Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

16 Покажите способы позиционирования на рынке следующих товаров и разъясните в чём их различие

  • 3 страниц
  • 2016 год
  • 19 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

vladmozdok

170 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Процесс позиционирования состоит  из следующих этапов:
1) описание видения ТМ,
2) анализ рынка,
3) сегментация,
4) позиционирование,
5) разработка наименования, фирменного стиля, упаковки,
6) разработка творческой  концепции,
7) разработка и реализация  рекламной кампании,
8) оценка результатов,
9) коррекция,
10) анализ рынка.
 
1. Шоколадные изделия «Сникерс»
Название бренда: Snickers 
Страна, где основан торговый знак: США 
Год основания: 1923 
Слоган: Не тормози-сникерсни! 
Категория: продукты питания 
Ценовая категория: средний 
Адрес центрального офиса: ООО "Марс": Московская область, г. Ступино-1
Описание торговой марки:
Шоколадный батончик «Сникерс» впервые был произведен основателем компании «Марс» Френком Марсом в 1923 году. Назван батончик был в честь любимой лошади семьи Марса. 
Он изначально позиционировался на рынке не только как лакомство, но и как калорийный продукт, придающий силы. 
В России «Сникерс» появился в 1991 году, вместе с другой продукцией Марс. Благодаря массированной телевизионной поддержке, стал широко известен рекламный слоган «Полон орехов – съел и порядок». Популярность «Сникерс» у молодежи привела к появлению еще одного не менее известного слогана – «Не тормози - сникерсни!» 
Согласно исследованию компания «Profi Online Research», каждый пятый молодой человек в России покупает шоколадный батончик каждый день. Причем «Сникерс» самый популярный в рейтинге предпочтений. 
«Сникерс», благодаря своей калорийности, включается в рацион американских солдат. Также известно, что обертки от батончиков «Сникерс» находили на позициях боевиков во время войны в Чечне. 
Классический «Сникерс» - это батончик с карамелью, нугой и арахисом. Также выпускаются варианты с семечками и лесным орехом. Вес батончиков «Сникерс» - 42 г, 55 г, 81 г и 95г.

2. Жевательная резинка «Орбит»;
Название бренда: Orbit 
Страна, где основан торговый знак: США 
Год основания: 1944 
Слоган: Orbit. Самая вкусная защита от кариеса 
Категория: продукты питания 
Ценовая категория: средний 
Адрес центрального офиса: ООО "Марс": Московская область, г. Ступино-1
Описание торговой марки:
Жевательная резинка Orbit была выпущена на американский рынок в 1944 году компанией Wrigley. Компания преследовала цель сохранить продажи в условиях дефицита из-за войны некоторых ингредиентов, в частности, сахара.  
Со временем жевательная резинка, не

Отсутствует

16.
Покажите способы позиционирования на рынке следующих товаров и разъясните в чём их различие:
шоколадные изделия «Сникерс»;
жевательная резинка «Орбит»;
автомобиль «Вольво»;
чистящее средство «Комет».
 

Отсутствует

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Процесс позиционирования состоит  из следующих этапов:
1) описание видения ТМ,
2) анализ рынка,
3) сегментация,
4) позиционирование,
5) разработка наименования, фирменного стиля, упаковки,
6) разработка творческой  концепции,
7) разработка и реализация  рекламной кампании,
8) оценка результатов,
9) коррекция,
10) анализ рынка.
 
1. Шоколадные изделия «Сникерс»
Название бренда: Snickers 
Страна, где основан торговый знак: США 
Год основания: 1923 
Слоган: Не тормози-сникерсни! 
Категория: продукты питания 
Ценовая категория: средний 
Адрес центрального офиса: ООО "Марс": Московская область, г. Ступино-1
Описание торговой марки:
Шоколадный батончик «Сникерс» впервые был произведен основателем компании «Марс» Френком Марсом в 1923 году. Назван батончик был в честь любимой лошади семьи Марса. 
Он изначально позиционировался на рынке не только как лакомство, но и как калорийный продукт, придающий силы. 
В России «Сникерс» появился в 1991 году, вместе с другой продукцией Марс. Благодаря массированной телевизионной поддержке, стал широко известен рекламный слоган «Полон орехов – съел и порядок». Популярность «Сникерс» у молодежи привела к появлению еще одного не менее известного слогана – «Не тормози - сникерсни!» 
Согласно исследованию компания «Profi Online Research», каждый пятый молодой человек в России покупает шоколадный батончик каждый день. Причем «Сникерс» самый популярный в рейтинге предпочтений. 
«Сникерс», благодаря своей калорийности, включается в рацион американских солдат. Также известно, что обертки от батончиков «Сникерс» находили на позициях боевиков во время войны в Чечне. 
Классический «Сникерс» - это батончик с карамелью, нугой и арахисом. Также выпускаются варианты с семечками и лесным орехом. Вес батончиков «Сникерс» - 42 г, 55 г, 81 г и 95г.

2. Жевательная резинка «Орбит»;
Название бренда: Orbit 
Страна, где основан торговый знак: США 
Год основания: 1944 
Слоган: Orbit. Самая вкусная защита от кариеса 
Категория: продукты питания 
Ценовая категория: средний 
Адрес центрального офиса: ООО "Марс": Московская область, г. Ступино-1
Описание торговой марки:
Жевательная резинка Orbit была выпущена на американский рынок в 1944 году компанией Wrigley. Компания преследовала цель сохранить продажи в условиях дефицита из-за войны некоторых ингредиентов, в частности, сахара.  
Со временем жевательная резинка, не

Отсутствует

16.
Покажите способы позиционирования на рынке следующих товаров и разъясните в чём их различие:
шоколадные изделия «Сникерс»;
жевательная резинка «Орбит»;
автомобиль «Вольво»;
чистящее средство «Комет».
 

Отсутствует

Купить эту работу

16 Покажите способы позиционирования на рынке следующих товаров и разъясните в чём их различие

170 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

18 июня 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
vladmozdok
4
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
170 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Имидж города Барнаул с позиции разных категорий людей (Маркетинг территорий, Практическая задача, РосНоУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Контрольная работа

Сущность и функции оптовой торговли. Виды оптовиков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг (вариант 4, ВЗФЭИ )

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг в отраслях и сферах деятельности (Вариант 1, ВЗФЭИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Определение и цели маркетинговых исследований

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе vladmozdok 2015-06-24
Контрольная работа

Тест сдан на пятерку))) Благодарю!

Общая оценка 5
Отзыв pocya об авторе vladmozdok 2016-04-20
Контрольная работа

Автор очень серьезно, ответственно подходит к обсуждению и выполнению заказов. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв vera77 об авторе vladmozdok 2014-06-03
Контрольная работа

все отлично спасибо!!!

Общая оценка 5
Отзыв Денис об авторе vladmozdok 2014-04-22
Контрольная работа

Отличная работа, спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления маркетинговой деятельности (на примере организации ООО "Бриллиант")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽