Тест сдан на пятерку))) Благодарю!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Процесс позиционирования состоит из следующих этапов:
1) описание видения ТМ,
2) анализ рынка,
3) сегментация,
4) позиционирование,
5) разработка наименования, фирменного стиля, упаковки,
6) разработка творческой концепции,
7) разработка и реализация рекламной кампании,
8) оценка результатов,
9) коррекция,
10) анализ рынка.
1. Шоколадные изделия «Сникерс»
Название бренда: Snickers
Страна, где основан торговый знак: США
Год основания: 1923
Слоган: Не тормози-сникерсни!
Категория: продукты питания
Ценовая категория: средний
Адрес центрального офиса: ООО "Марс": Московская область, г. Ступино-1
Описание торговой марки:
Шоколадный батончик «Сникерс» впервые был произведен основателем компании «Марс» Френком Марсом в 1923 году. Назван батончик был в честь любимой лошади семьи Марса.
Он изначально позиционировался на рынке не только как лакомство, но и как калорийный продукт, придающий силы.
В России «Сникерс» появился в 1991 году, вместе с другой продукцией Марс. Благодаря массированной телевизионной поддержке, стал широко известен рекламный слоган «Полон орехов – съел и порядок». Популярность «Сникерс» у молодежи привела к появлению еще одного не менее известного слогана – «Не тормози - сникерсни!»
Согласно исследованию компания «Profi Online Research», каждый пятый молодой человек в России покупает шоколадный батончик каждый день. Причем «Сникерс» самый популярный в рейтинге предпочтений.
«Сникерс», благодаря своей калорийности, включается в рацион американских солдат. Также известно, что обертки от батончиков «Сникерс» находили на позициях боевиков во время войны в Чечне.
Классический «Сникерс» - это батончик с карамелью, нугой и арахисом. Также выпускаются варианты с семечками и лесным орехом. Вес батончиков «Сникерс» - 42 г, 55 г, 81 г и 95г.
2. Жевательная резинка «Орбит»;
Название бренда: Orbit
Страна, где основан торговый знак: США
Год основания: 1944
Слоган: Orbit. Самая вкусная защита от кариеса
Категория: продукты питания
Ценовая категория: средний
Адрес центрального офиса: ООО "Марс": Московская область, г. Ступино-1
Описание торговой марки:
Жевательная резинка Orbit была выпущена на американский рынок в 1944 году компанией Wrigley. Компания преследовала цель сохранить продажи в условиях дефицита из-за войны некоторых ингредиентов, в частности, сахара.
Со временем жевательная резинка, не
Отсутствует
16.
Покажите способы позиционирования на рынке следующих товаров и разъясните в чём их различие:
шоколадные изделия «Сникерс»;
жевательная резинка «Орбит»;
автомобиль «Вольво»;
чистящее средство «Комет».
Отсутствует
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Процесс позиционирования состоит из следующих этапов:
1) описание видения ТМ,
2) анализ рынка,
3) сегментация,
4) позиционирование,
5) разработка наименования, фирменного стиля, упаковки,
6) разработка творческой концепции,
7) разработка и реализация рекламной кампании,
8) оценка результатов,
9) коррекция,
10) анализ рынка.
1. Шоколадные изделия «Сникерс»
Название бренда: Snickers
Страна, где основан торговый знак: США
Год основания: 1923
Слоган: Не тормози-сникерсни!
Категория: продукты питания
Ценовая категория: средний
Адрес центрального офиса: ООО "Марс": Московская область, г. Ступино-1
Описание торговой марки:
Шоколадный батончик «Сникерс» впервые был произведен основателем компании «Марс» Френком Марсом в 1923 году. Назван батончик был в честь любимой лошади семьи Марса.
Он изначально позиционировался на рынке не только как лакомство, но и как калорийный продукт, придающий силы.
В России «Сникерс» появился в 1991 году, вместе с другой продукцией Марс. Благодаря массированной телевизионной поддержке, стал широко известен рекламный слоган «Полон орехов – съел и порядок». Популярность «Сникерс» у молодежи привела к появлению еще одного не менее известного слогана – «Не тормози - сникерсни!»
Согласно исследованию компания «Profi Online Research», каждый пятый молодой человек в России покупает шоколадный батончик каждый день. Причем «Сникерс» самый популярный в рейтинге предпочтений.
«Сникерс», благодаря своей калорийности, включается в рацион американских солдат. Также известно, что обертки от батончиков «Сникерс» находили на позициях боевиков во время войны в Чечне.
Классический «Сникерс» - это батончик с карамелью, нугой и арахисом. Также выпускаются варианты с семечками и лесным орехом. Вес батончиков «Сникерс» - 42 г, 55 г, 81 г и 95г.
2. Жевательная резинка «Орбит»;
Название бренда: Orbit
Страна, где основан торговый знак: США
Год основания: 1944
Слоган: Orbit. Самая вкусная защита от кариеса
Категория: продукты питания
Ценовая категория: средний
Адрес центрального офиса: ООО "Марс": Московская область, г. Ступино-1
Описание торговой марки:
Жевательная резинка Orbit была выпущена на американский рынок в 1944 году компанией Wrigley. Компания преследовала цель сохранить продажи в условиях дефицита из-за войны некоторых ингредиентов, в частности, сахара.
Со временем жевательная резинка, не
Отсутствует
16.
Покажите способы позиционирования на рынке следующих товаров и разъясните в чём их различие:
шоколадные изделия «Сникерс»;
жевательная резинка «Орбит»;
автомобиль «Вольво»;
чистящее средство «Комет».
Отсутствует
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
170 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51986 Контрольных работ — поможем найти подходящую