Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы
  • 45 страниц
  • 2020 год
  • 24 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

Napishuna5

Выпускник престижнейшего в Ставропольском крае Вуза.

267 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
Современная рыночная обстановка создает необходимость оценки маpкетинговой сpеды. Эта оценка становится для организации жизненно важной. Уровень конкуренции на рынке высших учебных заведений и широкое применение инструментов маркетинга заставляют регулярно проводить анализ маркетинговой среды для оперативного принятия наиболее эффективных управленческих решений.
Актуальность данной работы заключается в том, рассматриваемый нами вуз ФГБОУ ВО ГАУ Северного Зауралья имеет очень низкий показатель конкурентоспособности. Необходимо разработать мероприятия для повышения данного показателя.
Предметом работы стала конкурентоспособность «Государственного аграрного университета Северного Зауралья» и пути её повышения. Конкурентоспособность - это способность какого-либо объекта (субъекта) отвечать запросам потребителей в сравнении с аналогичными объектами (субъектами) на рынке.
В качестве объекта исследования был выбран Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Государственный аграрный университет Северного Зауралья" (ФГБОУ ВО ГАУ Северного Зауралья).
"Государственный аграрный университет Северного Зауралья" (ФГБОУ ВО ГАУ Северного Зауралья) - является региональным центром образовательной деятельности, научного обеспечения и производства наукоемкой продукции в агропромышленном комплексе Тюменской области..
В курсовой работе преследуется следующая цель: провести анализ уровня конкурентоспособности Государственного аграрного университета Северного Зауралья" (ФГБОУ ВО ГАУ Северного Зауралья) и разработать маркетинговую программу по ее повышению.
Для успешного достижения поставленной цели в работе необходимо выполнить следующие задачи:
1. Изучить анализ состояния отрасли и рынка образовательных услуг в России и в Уральском Федеральном округе;

Содержание
ВВЕДЕНИЕ 2
1. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ ОТРАСЛИ И РЫНКА 4
1.1 Анализ состояния отрасли и рынка 4
1.2 Прогноз развития отрасли и рынка 7
1.3 Параметры конкурентоспособности организаций на рынке 16
Глава 2. Анализ маркетинговой среды и оценка конкурентоспособности организации «Государственный аграрный университет Северного Зауралья» 21
2.1. Краткая характеристика деятельности "Государственный аграрный университет Северного Зауралья" 21
2.2 Анализ маркетинговой среды организации «ФГБОУ ВО ГАУ Северного Зауралья» на основе SWOT-анализа 27
2.3 Разработка плана маркетингового исследования по оценке конкурентоспособности предприятия организации «ФГБОУ ВО ГАУ Северного Зауралья» 32
2.4 Анализ результатов проведенного маркетингового исследования по оценке конкурентоспособности организации «ФГБОУ ВО ГАУ Северного Зауралья» 33
В данном опросе в большей части приняли участие учащиеся школ возраста 17-18 лет (доход на одного члена семьи которых 5000-15000 руб). 36
Глава 3. Разработка программы маркетинга по повышению конкурентоспособности организации «ФГБОУ ВО ГАУ Северного Зауралья» 37
3.1 Предложения по повышению конкурентоспособности организации 37
3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий 37
Заключение 40
Приложение А – Анкета 43
Приложение Б – Кодировка анкеты 46

1. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ ОТРАСЛИ И РЫНКА
1.1 Анализ состояния отрасли и рынка
Многие десятилетия система высшего образования в России считалась одной из лучших во всем мире. В наших университетах и по сей день существует программа обмена студентами с зарубежными вузами. Но вместе с тем, нет абсолютно стабильной и эффективной системы. На данный момент образование в вузах РФ претерпевает значительные изменения. Вводится интегрированный подход в подготовке квалифицированных специалистов. На смену ранее устоявшимся подходам приходит направление на регулярное развитие, самообновление и гибкость.
С конца 20 века значительно увеличилось число высших учебных заведений. Но многие из них не имели достаточных предпосылок для своего становления. Не было установленной материально-технической базы и компетентного профессорско-преподавательского состава. Это в значительной степени влияло на качество подготовки специалистов. Был проведен анализ, после чего стало понятно, что только при прохождении стажировки по обучаемому направлению, выпускники были способны выполнять свои обязанности в полной мере.
В настоящее время уровень профессиональной подготовки специалистов неполностью соответствует содержанию предъявляемых к нему требований, а также государственным стандартам высшего образования. В современных условиях все чаще дает о себе знать противоречие между уровнем развития компьютерной и вычислительной техники и степенью подготовленности персонала к их использованию.
В связи с этим перед ВУЗами встает одна из серьёзных задач — нахождение верного соотношения практического и теоретического обучения.
При современном уровне и темпах развития науки и техники, общей тенденцией является увеличение объема знаний. Но в условиях дефицита учебного времени решение этой задачи возможно лишь на основе интенсификации и применения перспективных технологий обучения бакалавров и магистров, использование наиболее эффективных форм и методов обучения и воспитания. Решением данной проблемы является: разработка принципиально новых учебных

Список использованных источников
1) Громцев С. А. Педагогические проблемы системы подготовки специалистов с высшим образованием в Российской Федерации / С. А. Громцев, А. Н. Пальчиков, В. Б. Коновалов. — Саратов: Издательство «Вузовское образование», 2014. — 65 с.
2) https://www.kakprosto.ru/kak-893011-naskolko-vazhno-segodnya-imet-vysshee-obrazovanie-#ixzz4oElalJo6 - Насколько важно сегодня иметь высшее образование.
3)
http://refleader.ru/yfsotrotr.html - Основные статистические показатели образования в Российской Федерации в 2013 году.
4)https://interstate-education.com/2016/10/30/skolko-lyudej-s-vysshim-obrazovaniem-v-mire/ - Сколько людей с высшим образованием в мире?
5) Орешников И.М. Философия техники и инженерной деятельности: Учебное пособие. – Уфа: Уфимский гос. нефтяной технический ун-т, 2008. – 109 с.
6) https://ege.hse.ru/stata - Мониторинг качества приема в вузы
7) Гохберг Л.М., Ковалѐва Н.В. Российская статистика образования: актуальные проблемы и направления модернизации//Вопросы статистики. -2015.. – С.41-48
8) Российский статистический ежегодник: Статистический сборник. - М.: Госкомстат России, 2016.- 725 с.
9) Егорова Е.А., Кучмаева О.В. Социальная статистика //учебное пособие – М., МЭСИ, 2014г. – 210 с.
10) http://stat.edu.ru – Федеральный портал «Российское образование»
11) https://ege.hse.ru/stata - Мониторинг качества приема в вузы
12) Суслина И. В. Вопросы экономики и управления №4 (6) июль 2016 г.
13) Папикян Т. А., Обмоина А. В. Состояние системы образования в современной России и ее актуальность // Образование: прошлое, настоящее и будущее: материалы III Междунар. науч. конф. (г. Краснодар, август 2017 г.). — Краснодар: Новация, 2017. — С. 13-16.
14) https://ria.ru/education/20140710/1015442729.html - РИА новости. Образование.
15) Об учреждении в городе Тюмени 6-ти-классного реального училища // Полное собрание законов Российской империи, собрание второе. — СПб.: Типография II отделения Собственной Его Императорского Величества канцелярии, 1880. — Т. LIII, отделение первое, 1878, № 56438. — С. 296.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
Современная рыночная обстановка создает необходимость оценки маpкетинговой сpеды. Эта оценка становится для организации жизненно важной. Уровень конкуренции на рынке высших учебных заведений и широкое применение инструментов маркетинга заставляют регулярно проводить анализ маркетинговой среды для оперативного принятия наиболее эффективных управленческих решений.
Актуальность данной работы заключается в том, рассматриваемый нами вуз ФГБОУ ВО ГАУ Северного Зауралья имеет очень низкий показатель конкурентоспособности. Необходимо разработать мероприятия для повышения данного показателя.
Предметом работы стала конкурентоспособность «Государственного аграрного университета Северного Зауралья» и пути её повышения. Конкурентоспособность - это способность какого-либо объекта (субъекта) отвечать запросам потребителей в сравнении с аналогичными объектами (субъектами) на рынке.
В качестве объекта исследования был выбран Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Государственный аграрный университет Северного Зауралья" (ФГБОУ ВО ГАУ Северного Зауралья).
"Государственный аграрный университет Северного Зауралья" (ФГБОУ ВО ГАУ Северного Зауралья) - является региональным центром образовательной деятельности, научного обеспечения и производства наукоемкой продукции в агропромышленном комплексе Тюменской области..
В курсовой работе преследуется следующая цель: провести анализ уровня конкурентоспособности Государственного аграрного университета Северного Зауралья" (ФГБОУ ВО ГАУ Северного Зауралья) и разработать маркетинговую программу по ее повышению.
Для успешного достижения поставленной цели в работе необходимо выполнить следующие задачи:
1. Изучить анализ состояния отрасли и рынка образовательных услуг в России и в Уральском Федеральном округе;

Содержание
ВВЕДЕНИЕ 2
1. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ ОТРАСЛИ И РЫНКА 4
1.1 Анализ состояния отрасли и рынка 4
1.2 Прогноз развития отрасли и рынка 7
1.3 Параметры конкурентоспособности организаций на рынке 16
Глава 2. Анализ маркетинговой среды и оценка конкурентоспособности организации «Государственный аграрный университет Северного Зауралья» 21
2.1. Краткая характеристика деятельности "Государственный аграрный университет Северного Зауралья" 21
2.2 Анализ маркетинговой среды организации «ФГБОУ ВО ГАУ Северного Зауралья» на основе SWOT-анализа 27
2.3 Разработка плана маркетингового исследования по оценке конкурентоспособности предприятия организации «ФГБОУ ВО ГАУ Северного Зауралья» 32
2.4 Анализ результатов проведенного маркетингового исследования по оценке конкурентоспособности организации «ФГБОУ ВО ГАУ Северного Зауралья» 33
В данном опросе в большей части приняли участие учащиеся школ возраста 17-18 лет (доход на одного члена семьи которых 5000-15000 руб). 36
Глава 3. Разработка программы маркетинга по повышению конкурентоспособности организации «ФГБОУ ВО ГАУ Северного Зауралья» 37
3.1 Предложения по повышению конкурентоспособности организации 37
3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий 37
Заключение 40
Приложение А – Анкета 43
Приложение Б – Кодировка анкеты 46

1. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ ОТРАСЛИ И РЫНКА
1.1 Анализ состояния отрасли и рынка
Многие десятилетия система высшего образования в России считалась одной из лучших во всем мире. В наших университетах и по сей день существует программа обмена студентами с зарубежными вузами. Но вместе с тем, нет абсолютно стабильной и эффективной системы. На данный момент образование в вузах РФ претерпевает значительные изменения. Вводится интегрированный подход в подготовке квалифицированных специалистов. На смену ранее устоявшимся подходам приходит направление на регулярное развитие, самообновление и гибкость.
С конца 20 века значительно увеличилось число высших учебных заведений. Но многие из них не имели достаточных предпосылок для своего становления. Не было установленной материально-технической базы и компетентного профессорско-преподавательского состава. Это в значительной степени влияло на качество подготовки специалистов. Был проведен анализ, после чего стало понятно, что только при прохождении стажировки по обучаемому направлению, выпускники были способны выполнять свои обязанности в полной мере.
В настоящее время уровень профессиональной подготовки специалистов неполностью соответствует содержанию предъявляемых к нему требований, а также государственным стандартам высшего образования. В современных условиях все чаще дает о себе знать противоречие между уровнем развития компьютерной и вычислительной техники и степенью подготовленности персонала к их использованию.
В связи с этим перед ВУЗами встает одна из серьёзных задач — нахождение верного соотношения практического и теоретического обучения.
При современном уровне и темпах развития науки и техники, общей тенденцией является увеличение объема знаний. Но в условиях дефицита учебного времени решение этой задачи возможно лишь на основе интенсификации и применения перспективных технологий обучения бакалавров и магистров, использование наиболее эффективных форм и методов обучения и воспитания. Решением данной проблемы является: разработка принципиально новых учебных

Список использованных источников
1) Громцев С. А. Педагогические проблемы системы подготовки специалистов с высшим образованием в Российской Федерации / С. А. Громцев, А. Н. Пальчиков, В. Б. Коновалов. — Саратов: Издательство «Вузовское образование», 2014. — 65 с.
2) https://www.kakprosto.ru/kak-893011-naskolko-vazhno-segodnya-imet-vysshee-obrazovanie-#ixzz4oElalJo6 - Насколько важно сегодня иметь высшее образование.
3)
http://refleader.ru/yfsotrotr.html - Основные статистические показатели образования в Российской Федерации в 2013 году.
4)https://interstate-education.com/2016/10/30/skolko-lyudej-s-vysshim-obrazovaniem-v-mire/ - Сколько людей с высшим образованием в мире?
5) Орешников И.М. Философия техники и инженерной деятельности: Учебное пособие. – Уфа: Уфимский гос. нефтяной технический ун-т, 2008. – 109 с.
6) https://ege.hse.ru/stata - Мониторинг качества приема в вузы
7) Гохберг Л.М., Ковалѐва Н.В. Российская статистика образования: актуальные проблемы и направления модернизации//Вопросы статистики. -2015.. – С.41-48
8) Российский статистический ежегодник: Статистический сборник. - М.: Госкомстат России, 2016.- 725 с.
9) Егорова Е.А., Кучмаева О.В. Социальная статистика //учебное пособие – М., МЭСИ, 2014г. – 210 с.
10) http://stat.edu.ru – Федеральный портал «Российское образование»
11) https://ege.hse.ru/stata - Мониторинг качества приема в вузы
12) Суслина И. В. Вопросы экономики и управления №4 (6) июль 2016 г.
13) Папикян Т. А., Обмоина А. В. Состояние системы образования в современной России и ее актуальность // Образование: прошлое, настоящее и будущее: материалы III Междунар. науч. конф. (г. Краснодар, август 2017 г.). — Краснодар: Новация, 2017. — С. 13-16.
14) https://ria.ru/education/20140710/1015442729.html - РИА новости. Образование.
15) Об учреждении в городе Тюмени 6-ти-классного реального училища // Полное собрание законов Российской империи, собрание второе. — СПб.: Типография II отделения Собственной Его Императорского Величества канцелярии, 1880. — Т. LIII, отделение первое, 1878, № 56438. — С. 296.

Купить эту работу

маркетинг

267 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Napishuna5
4.5
Выпускник престижнейшего в Ставропольском крае Вуза.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
267 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Имидж города Барнаул с позиции разных категорий людей (Маркетинг территорий, Практическая задача, РосНоУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Контрольная работа

Сущность и функции оптовой торговли. Виды оптовиков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг (вариант 4, ВЗФЭИ )

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг в отраслях и сферах деятельности (Вариант 1, ВЗФЭИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Определение и цели маркетинговых исследований

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе Napishuna5 2015-06-24
Контрольная работа

Тест сдан на пятерку))) Благодарю!

Общая оценка 5
Отзыв pocya об авторе Napishuna5 2016-04-20
Контрольная работа

Автор очень серьезно, ответственно подходит к обсуждению и выполнению заказов. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв vera77 об авторе Napishuna5 2014-06-03
Контрольная работа

все отлично спасибо!!!

Общая оценка 5
Отзыв Денис об авторе Napishuna5 2014-04-22
Контрольная работа

Отличная работа, спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления маркетинговой деятельности (на примере организации ООО "Бриллиант")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽