Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Организация службы маркетинга на фирме

  • 14 страниц
  • 2020 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Разработка рекомендаций по повышению эффективности и результативности маркетинга невозможна без обеспечения надлежащего качества его организации, а потому выбранное направление исследования является актуальным.
Организация маркетинга представляет собой сложный процесс, обеспечивающий построение и эффективное функционирование такой организационной структуры, которая способна стимулировать достижение поставленных целей на основе обеспечения эффективного внутреннего и внешнего взаимодействия всех структурных элементов. Исходя из этого, следует сделать вывод, что организация маркетинга представляет собой процесс, требующий тщательной оценки его качественных характеристик, что позволит своевременно выявить возникающие проблемы и разработать рекомендации по повышению эффективности маркетинга.

Введение 3
1 Понятие и функции маркетинговой деятельности фирмы 4
2 Создание отдела маркетинга в ООО «Барнаульский водоканал» 9
Заключение 13
Список использованных источников 14

Тема: Организация службы маркетинга на фирме
Дата изготовления: июнь 2020 года.
Учебное заведение: неизвестно
Практическая часть сделана на примере ООО «Барнаульский водоканал»
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 17.10.2020 г. составила 70%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате....

1. Водопьян, О. Ю. Планирование маркетинга на предприятии и пути его совершенствования / О. Ю. Водопьян, Е. В. Мискевич // Основы экономики, управления и права. – 2016. - №3 (15). – С. 39-43.
2. Глоян, Р. Р. Формирование маркетинговой политики предприятия / Р. Р. Глоян // Современные научные достижения и инновационные технологии в гуманитарной и технической сферах: материалы внутривузовской научно-практической конференции для преподавателей и аспирантов. Международный инновационный университет. - 2016. - С. 151-155.
3. Голубков, Е. Г. Маркетинг для профессионалов: практический курс : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Е. Г. Голубков. – М. : Юрайт, 2017. – 474 с.
4. Зубова, Е. В. Теоретические основы системы маркетингового планирования / Е. В. Зубова // Фундаментальные и прикладные исследования. – 2016. - №7. – С. 120-124.
5. Иванова, В. А. Планирование маркетинговой деятельности в современных условиях / В. А. Иванова // Производственный менеджмент: теория, методология, практика. – 2016. - №8. – С. 13-17.
6. Иозайтис, В. С. Планирование и бюджетирование маркетинга, рекламы и сбыта / В. С. Иозайтис // Управление корпоративными финансами. – 2015. - №1. – С. 44-57.
7. Карпова, С. В. Маркетинговый анализ. Теория и практика : учебное пособие для бакалавриата и магистратуры / С. В. Карпова, С. В. Мхитарян, В. Н. Русин ; под общ. ред. С. В. Карповой. – М. : Издательство Юрайт, 2018. - 181 с. - (Серия : Бакалавр и магистр. Академический курс).
8. Ковалев, А. И. Маркетинговый анализ: учебное пособие / А. И. Ковалев, Л.Р. Хайрулина. – М. : ЦэиМ, 2016. – 246 с.
9. Колюжнова, Н. Я. Современные модели маркетинга : учебное пособие / Н. Я. Колюжнова, Ю. Е. Кошурникова. – 2-е изд. испр и доп. – М.: Москва, 2017. – 164 с.
10. Костоглодов, Д. Д. Маркетинг : учеб. пособие / Д. Д. Костоглодов, В. А. Бондаренко. – Ростов-на-Дону : изд-во РГЭУ (РИНХ), 2015. – 317 с.
11. Кузнецова, Л. В. Основы маркетинга : Учебное пособие / Л. В. Кузнецова, Ю. Ю. Черкасова. – М. : Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2016. – 139 c.
12. Николаева, А. А. Система маркетинга и ее внедрение на предприятии / А. А. Николаева // Молодой ученый. – 2016. - №8 (112). – С. 636-638.
13. Магомедов, А. М. Экономика организаций торговли : учебник для прикладного бакалавриата / А. М. Магомедов. - 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Издательство Юрайт, 2018. - 323 с.
14. Мамедов, О. Ю. Основы маркетинга : учебное пособие / О. Ю. Мамедов. – М.: КноРус, 2017. – 232 c.
15. Маркетинг : учебник и практикум для СПО / Т. А. Лукичёва [и др.] ; под ред. Т. А. Лукичёвой, Н. Н. Молчанова. – М. : Издательство Юрайт, 2018. - 370 с. - (Серия : Профессиональное образование).
16. Маркетинг / Под ред. проф. Э.А. Уткина. – М. : Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 2015. – 320 с
17. Моисеев, А. В. Анализ организации службы маркетинга на предприятии / А. В. Моисеев // Научное обеспечение агропромышленного комплекса. – 2016. – С. 589-590.
18. Никитина, Т. Е. Маркетинг на предприятиях и в корпорациях : теория и практика : Монография / К. А. Смирнов, ТО ЕСТЬ Никитина; Науч. ред. К. А. Смирнов. – М. : НИЦ ИНФРА-М, 2016. – 166 c.
19. Овсянников, А. А. Современный маркетинг. В 2 ч. Часть 1 : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / А. А. Овсянников. – М. : Издательство Юрайт, 2018. - 376 с.
20. Семенченко, Е. Н. Маркетинговая среда как платформа инновационного развития организации / Е. Н. Семенченко // Белгородский экономический вестник. – 2016. – №2 (74). – С. 103-111.
21. Шевченко, М. Н. Роль маркетинга в стратегическом управлении предприятием / М. Н. Шевченко, Е. В. Курипченко // Современная экономика, актуальные вопросы, достижения и инновации. – 2016. – С. 46-49.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Разработка рекомендаций по повышению эффективности и результативности маркетинга невозможна без обеспечения надлежащего качества его организации, а потому выбранное направление исследования является актуальным.
Организация маркетинга представляет собой сложный процесс, обеспечивающий построение и эффективное функционирование такой организационной структуры, которая способна стимулировать достижение поставленных целей на основе обеспечения эффективного внутреннего и внешнего взаимодействия всех структурных элементов. Исходя из этого, следует сделать вывод, что организация маркетинга представляет собой процесс, требующий тщательной оценки его качественных характеристик, что позволит своевременно выявить возникающие проблемы и разработать рекомендации по повышению эффективности маркетинга.

Введение 3
1 Понятие и функции маркетинговой деятельности фирмы 4
2 Создание отдела маркетинга в ООО «Барнаульский водоканал» 9
Заключение 13
Список использованных источников 14

Тема: Организация службы маркетинга на фирме
Дата изготовления: июнь 2020 года.
Учебное заведение: неизвестно
Практическая часть сделана на примере ООО «Барнаульский водоканал»
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 17.10.2020 г. составила 70%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате....

1. Водопьян, О. Ю. Планирование маркетинга на предприятии и пути его совершенствования / О. Ю. Водопьян, Е. В. Мискевич // Основы экономики, управления и права. – 2016. - №3 (15). – С. 39-43.
2. Глоян, Р. Р. Формирование маркетинговой политики предприятия / Р. Р. Глоян // Современные научные достижения и инновационные технологии в гуманитарной и технической сферах: материалы внутривузовской научно-практической конференции для преподавателей и аспирантов. Международный инновационный университет. - 2016. - С. 151-155.
3. Голубков, Е. Г. Маркетинг для профессионалов: практический курс : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Е. Г. Голубков. – М. : Юрайт, 2017. – 474 с.
4. Зубова, Е. В. Теоретические основы системы маркетингового планирования / Е. В. Зубова // Фундаментальные и прикладные исследования. – 2016. - №7. – С. 120-124.
5. Иванова, В. А. Планирование маркетинговой деятельности в современных условиях / В. А. Иванова // Производственный менеджмент: теория, методология, практика. – 2016. - №8. – С. 13-17.
6. Иозайтис, В. С. Планирование и бюджетирование маркетинга, рекламы и сбыта / В. С. Иозайтис // Управление корпоративными финансами. – 2015. - №1. – С. 44-57.
7. Карпова, С. В. Маркетинговый анализ. Теория и практика : учебное пособие для бакалавриата и магистратуры / С. В. Карпова, С. В. Мхитарян, В. Н. Русин ; под общ. ред. С. В. Карповой. – М. : Издательство Юрайт, 2018. - 181 с. - (Серия : Бакалавр и магистр. Академический курс).
8. Ковалев, А. И. Маркетинговый анализ: учебное пособие / А. И. Ковалев, Л.Р. Хайрулина. – М. : ЦэиМ, 2016. – 246 с.
9. Колюжнова, Н. Я. Современные модели маркетинга : учебное пособие / Н. Я. Колюжнова, Ю. Е. Кошурникова. – 2-е изд. испр и доп. – М.: Москва, 2017. – 164 с.
10. Костоглодов, Д. Д. Маркетинг : учеб. пособие / Д. Д. Костоглодов, В. А. Бондаренко. – Ростов-на-Дону : изд-во РГЭУ (РИНХ), 2015. – 317 с.
11. Кузнецова, Л. В. Основы маркетинга : Учебное пособие / Л. В. Кузнецова, Ю. Ю. Черкасова. – М. : Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2016. – 139 c.
12. Николаева, А. А. Система маркетинга и ее внедрение на предприятии / А. А. Николаева // Молодой ученый. – 2016. - №8 (112). – С. 636-638.
13. Магомедов, А. М. Экономика организаций торговли : учебник для прикладного бакалавриата / А. М. Магомедов. - 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Издательство Юрайт, 2018. - 323 с.
14. Мамедов, О. Ю. Основы маркетинга : учебное пособие / О. Ю. Мамедов. – М.: КноРус, 2017. – 232 c.
15. Маркетинг : учебник и практикум для СПО / Т. А. Лукичёва [и др.] ; под ред. Т. А. Лукичёвой, Н. Н. Молчанова. – М. : Издательство Юрайт, 2018. - 370 с. - (Серия : Профессиональное образование).
16. Маркетинг / Под ред. проф. Э.А. Уткина. – М. : Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 2015. – 320 с
17. Моисеев, А. В. Анализ организации службы маркетинга на предприятии / А. В. Моисеев // Научное обеспечение агропромышленного комплекса. – 2016. – С. 589-590.
18. Никитина, Т. Е. Маркетинг на предприятиях и в корпорациях : теория и практика : Монография / К. А. Смирнов, ТО ЕСТЬ Никитина; Науч. ред. К. А. Смирнов. – М. : НИЦ ИНФРА-М, 2016. – 166 c.
19. Овсянников, А. А. Современный маркетинг. В 2 ч. Часть 1 : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / А. А. Овсянников. – М. : Издательство Юрайт, 2018. - 376 с.
20. Семенченко, Е. Н. Маркетинговая среда как платформа инновационного развития организации / Е. Н. Семенченко // Белгородский экономический вестник. – 2016. – №2 (74). – С. 103-111.
21. Шевченко, М. Н. Роль маркетинга в стратегическом управлении предприятием / М. Н. Шевченко, Е. В. Курипченко // Современная экономика, актуальные вопросы, достижения и инновации. – 2016. – С. 46-49.

Купить эту работу

Организация службы маркетинга на фирме

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

17 октября 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
300 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Имидж города Барнаул с позиции разных категорий людей (Маркетинг территорий, Практическая задача, РосНоУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Контрольная работа

Сущность и функции оптовой торговли. Виды оптовиков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг (вариант 4, ВЗФЭИ )

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг в отраслях и сферах деятельности (Вариант 1, ВЗФЭИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Определение и цели маркетинговых исследований

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе mic94 2015-06-24
Контрольная работа

Тест сдан на пятерку))) Благодарю!

Общая оценка 5
Отзыв pocya об авторе mic94 2016-04-20
Контрольная работа

Автор очень серьезно, ответственно подходит к обсуждению и выполнению заказов. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв vera77 об авторе mic94 2014-06-03
Контрольная работа

все отлично спасибо!!!

Общая оценка 5
Отзыв Денис об авторе mic94 2014-04-22
Контрольная работа

Отличная работа, спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Спонсорство, как PR-инструмент компании (на примере ТОО "Богатырь Аксес Комир")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности рекламы в интернете (+ аннотация)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1790 ₽
Готовая работа

Маркетинг в гостинице - Материал для диплома

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽