Тест сдан на пятерку))) Благодарю!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
3. Предложите направления изменения ассортиментной политики фирмы «Маяк».
Для повышения эффективности ассортиментной политики фирмы «Маяк» целесообразно работать в 2-х направлениях:
• Наращивать товарный ассортимент, то есть выходить за пределы имеющегося ассортимента, который уже производится. Может быть наращивание вверх – выход ассортимента на более высокий ценовой уровень (по позициям ручек и карандашей). И наращивание ассортимента вниз – на более низкий ценовой уровень (по позициям линеек).
Условия задачи:
Портфель видов деятельности изготовителя электронной аппаратуры производственного назначения включает пять стратегических бизнес-единиц (СБЕ); данные о продажах этих СБЕ и их конкурентов приведены ниже.
С целью практического усвоения изученных методик анализа товарного ассортимента предприятия, решите предложенные задачи, выполните задания и ответьте на вопросы.
Задача 1. Методика анализа рентабельности ассортиментной группы.
Условия задачи:
Фирма «Маяк» специализируется на производстве канцелярских товаров.
В 2016г. при реализации своей продукции компания получила прибыль в размере 49 000 т.р.
Относительно бизнес-единицы Е компании необходимо решить вопрос о сокращении или закрытии бизнеса. Бизнес-единицы D и С характеризуются высоким уровнем продаж, рыночная доля такая же как у ближайшего конкурента. Компании необходимо разработать для данных бизнес-единиц маркетинговую стратегия, которая позволит переместить данный бизнес-единицы в категорию «дойных коров». Это поможет сбалансировать продуктовый портфель компании. Бизнес-единицы А и В относятся на текущий момент к категории «трудные
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
3. Предложите направления изменения ассортиментной политики фирмы «Маяк».
Для повышения эффективности ассортиментной политики фирмы «Маяк» целесообразно работать в 2-х направлениях:
• Наращивать товарный ассортимент, то есть выходить за пределы имеющегося ассортимента, который уже производится. Может быть наращивание вверх – выход ассортимента на более высокий ценовой уровень (по позициям ручек и карандашей). И наращивание ассортимента вниз – на более низкий ценовой уровень (по позициям линеек).
Условия задачи:
Портфель видов деятельности изготовителя электронной аппаратуры производственного назначения включает пять стратегических бизнес-единиц (СБЕ); данные о продажах этих СБЕ и их конкурентов приведены ниже.
С целью практического усвоения изученных методик анализа товарного ассортимента предприятия, решите предложенные задачи, выполните задания и ответьте на вопросы.
Задача 1. Методика анализа рентабельности ассортиментной группы.
Условия задачи:
Фирма «Маяк» специализируется на производстве канцелярских товаров.
В 2016г. при реализации своей продукции компания получила прибыль в размере 49 000 т.р.
Относительно бизнес-единицы Е компании необходимо решить вопрос о сокращении или закрытии бизнеса. Бизнес-единицы D и С характеризуются высоким уровнем продаж, рыночная доля такая же как у ближайшего конкурента. Компании необходимо разработать для данных бизнес-единиц маркетинговую стратегия, которая позволит переместить данный бизнес-единицы в категорию «дойных коров». Это поможет сбалансировать продуктовый портфель компании. Бизнес-единицы А и В относятся на текущий момент к категории «трудные
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
4 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
300 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51749 Контрольных работ — поможем найти подходящую