Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Практическая работа по теме «Анализ товарного ассортимента предприятия»

  • 5 страниц
  • 2020 год
  • 6 просмотров
  • 4 покупки
Автор работы

lenochka16

Пишу дипломные и курсовые работы более 7 лет

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

3. Предложите направления изменения ассортиментной политики фирмы «Маяк».

Для повышения эффективности ассортиментной политики фирмы «Маяк» целесообразно работать в 2-х направлениях:
• Наращивать товарный ассортимент, то есть выходить за пределы имеющегося ассортимента, который уже производится. Может быть наращивание вверх – выход ассортимента на более высокий ценовой уровень (по позициям ручек и карандашей). И наращивание ассортимента вниз – на более низкий ценовой уровень (по позициям линеек).

Условия задачи:
Портфель видов деятельности изготовителя электронной аппаратуры производственного назначения включает пять стратегических бизнес-единиц (СБЕ); данные о продажах этих СБЕ и их конкурентов приведены ниже.

С целью практического усвоения изученных методик анализа товарного ассортимента предприятия, решите предложенные задачи, выполните задания и ответьте на вопросы.
Задача 1. Методика анализа рентабельности ассортиментной группы.
Условия задачи:
Фирма «Маяк» специализируется на производстве канцелярских товаров.
В 2016г. при реализации своей продукции компания получила прибыль в размере 49 000 т.р.

Относительно бизнес-единицы Е компании необходимо решить вопрос о сокращении или закрытии бизнеса. Бизнес-единицы D и С характеризуются высоким уровнем продаж, рыночная доля такая же как у ближайшего конкурента. Компании необходимо разработать для данных бизнес-единиц маркетинговую стратегия, которая позволит переместить данный бизнес-единицы в категорию «дойных коров». Это поможет сбалансировать продуктовый портфель компании. Бизнес-единицы А и В относятся на текущий момент к категории «трудные

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

3. Предложите направления изменения ассортиментной политики фирмы «Маяк».

Для повышения эффективности ассортиментной политики фирмы «Маяк» целесообразно работать в 2-х направлениях:
• Наращивать товарный ассортимент, то есть выходить за пределы имеющегося ассортимента, который уже производится. Может быть наращивание вверх – выход ассортимента на более высокий ценовой уровень (по позициям ручек и карандашей). И наращивание ассортимента вниз – на более низкий ценовой уровень (по позициям линеек).

Условия задачи:
Портфель видов деятельности изготовителя электронной аппаратуры производственного назначения включает пять стратегических бизнес-единиц (СБЕ); данные о продажах этих СБЕ и их конкурентов приведены ниже.

С целью практического усвоения изученных методик анализа товарного ассортимента предприятия, решите предложенные задачи, выполните задания и ответьте на вопросы.
Задача 1. Методика анализа рентабельности ассортиментной группы.
Условия задачи:
Фирма «Маяк» специализируется на производстве канцелярских товаров.
В 2016г. при реализации своей продукции компания получила прибыль в размере 49 000 т.р.

Относительно бизнес-единицы Е компании необходимо решить вопрос о сокращении или закрытии бизнеса. Бизнес-единицы D и С характеризуются высоким уровнем продаж, рыночная доля такая же как у ближайшего конкурента. Компании необходимо разработать для данных бизнес-единиц маркетинговую стратегия, которая позволит переместить данный бизнес-единицы в категорию «дойных коров». Это поможет сбалансировать продуктовый портфель компании. Бизнес-единицы А и В относятся на текущий момент к категории «трудные

Купить эту работу

Практическая работа по теме «Анализ товарного ассортимента предприятия»

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

25 октября 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
lenochka16
5
Пишу дипломные и курсовые работы более 7 лет
Купить эту работу vs Заказать новую
4 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
300 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Имидж города Барнаул с позиции разных категорий людей (Маркетинг территорий, Практическая задача, РосНоУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Контрольная работа

Сущность и функции оптовой торговли. Виды оптовиков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг (вариант 4, ВЗФЭИ )

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг в отраслях и сферах деятельности (Вариант 1, ВЗФЭИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Определение и цели маркетинговых исследований

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе lenochka16 2015-06-24
Контрольная работа

Тест сдан на пятерку))) Благодарю!

Общая оценка 5
Отзыв pocya об авторе lenochka16 2016-04-20
Контрольная работа

Автор очень серьезно, ответственно подходит к обсуждению и выполнению заказов. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв vera77 об авторе lenochka16 2014-06-03
Контрольная работа

все отлично спасибо!!!

Общая оценка 5
Отзыв Денис об авторе lenochka16 2014-04-22
Контрольная работа

Отличная работа, спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Спонсорство, как PR-инструмент компании (на примере ТОО "Богатырь Аксес Комир")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности рекламы в интернете (+ аннотация)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1790 ₽
Готовая работа

Маркетинг в гостинице - Материал для диплома

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽