Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Методы ценообразования, ориентированные на издержки, на конкуренцию, на потребителя

  • 12 страниц
  • 2020 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Учитывая результаты анализа реальных цен, управленец определяет, нужно ли наращивать темпы производства или лучше снизить обороты, какое направление развития выбрать и во что вкладывать деньги, чтобы заработать. Если компания избирает верную ценовую политику, то обязательно приходит к своим целям.
Целью данной работы является изучение основных методов ценообразования, использование которых приводит бизнес к успеху.В соответствии с поставленной целью, были сформулированы следующие задачи работы:
изучить теоретические основы методов ценообразования;
провести SWOT–анализ организации.

Введение 3
1 Методы ценообразования, ориентированные на издержки, на конкуренцию, на потребителя 4
2 Практическая часть 10
Заключение 12
Список использованных источников 13

Тема:Методы ценообразования, ориентированные на издержки, на конкуренцию, на потребителя
Дата изготовления: сентябрь 2020 года.
Учебное заведение: Российская академия народного хозяйства и государственной службы
В практической части работы проведен SWOT-анализ КГБУЗ «Диагностический центр Алтайского края».
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 29.11.2020 г. составила 75%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате....

1. Абдукаримов, И.Т. Оценка и анализ производственных затрат и их роль в эффективном управлении предпринимательской деятельностью/ И.Т. Абдукаримов, Л.Г. Абдукаримова. – Финансы: планирование, управление, контроль №4. – 2017. – С. 23–25.
2. Баканов, М.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: учебник для Вузов / М. И. Баканов. – М.: Экономика, 2019. – 352 с.
3. Горбатюк, З.В. Анализ и диагностика финансово–хозяйственной деятельности предприятия: учебное пособие/ З.В. Горбатюк – Томск: ТМЦДО, 2017. – 168 с.
4. Ефимова О. В. Управление на предприятии. – 2–е изд., перераб. и доп. – М.: Изд–во «Бухгалтерский учет». – 2017. – 320 с.
5. Канаев В.О. Эффективность деятельности производственных предприятий: учебное пособие / В.О. Канаев, Е. А. Буракова. – Тамбов: Изд–во ФГБОУ ВПО «ТГТУ», 2018. – 80 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Учитывая результаты анализа реальных цен, управленец определяет, нужно ли наращивать темпы производства или лучше снизить обороты, какое направление развития выбрать и во что вкладывать деньги, чтобы заработать. Если компания избирает верную ценовую политику, то обязательно приходит к своим целям.
Целью данной работы является изучение основных методов ценообразования, использование которых приводит бизнес к успеху.В соответствии с поставленной целью, были сформулированы следующие задачи работы:
изучить теоретические основы методов ценообразования;
провести SWOT–анализ организации.

Введение 3
1 Методы ценообразования, ориентированные на издержки, на конкуренцию, на потребителя 4
2 Практическая часть 10
Заключение 12
Список использованных источников 13

Тема:Методы ценообразования, ориентированные на издержки, на конкуренцию, на потребителя
Дата изготовления: сентябрь 2020 года.
Учебное заведение: Российская академия народного хозяйства и государственной службы
В практической части работы проведен SWOT-анализ КГБУЗ «Диагностический центр Алтайского края».
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 29.11.2020 г. составила 75%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате....

1. Абдукаримов, И.Т. Оценка и анализ производственных затрат и их роль в эффективном управлении предпринимательской деятельностью/ И.Т. Абдукаримов, Л.Г. Абдукаримова. – Финансы: планирование, управление, контроль №4. – 2017. – С. 23–25.
2. Баканов, М.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: учебник для Вузов / М. И. Баканов. – М.: Экономика, 2019. – 352 с.
3. Горбатюк, З.В. Анализ и диагностика финансово–хозяйственной деятельности предприятия: учебное пособие/ З.В. Горбатюк – Томск: ТМЦДО, 2017. – 168 с.
4. Ефимова О. В. Управление на предприятии. – 2–е изд., перераб. и доп. – М.: Изд–во «Бухгалтерский учет». – 2017. – 320 с.
5. Канаев В.О. Эффективность деятельности производственных предприятий: учебное пособие / В.О. Канаев, Е. А. Буракова. – Тамбов: Изд–во ФГБОУ ВПО «ТГТУ», 2018. – 80 с.

Купить эту работу

Методы ценообразования, ориентированные на издержки, на конкуренцию, на потребителя

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

29 ноября 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
400 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Имидж города Барнаул с позиции разных категорий людей (Маркетинг территорий, Практическая задача, РосНоУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Контрольная работа

Сущность и функции оптовой торговли. Виды оптовиков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг (вариант 4, ВЗФЭИ )

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг в отраслях и сферах деятельности (Вариант 1, ВЗФЭИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Определение и цели маркетинговых исследований

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе mic94 2015-06-24
Контрольная работа

Тест сдан на пятерку))) Благодарю!

Общая оценка 5
Отзыв pocya об авторе mic94 2016-04-20
Контрольная работа

Автор очень серьезно, ответственно подходит к обсуждению и выполнению заказов. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв vera77 об авторе mic94 2014-06-03
Контрольная работа

все отлично спасибо!!!

Общая оценка 5
Отзыв Денис об авторе mic94 2014-04-22
Контрольная работа

Отличная работа, спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления маркетинговой деятельности (на примере организации ООО "Бриллиант")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽