Тест сдан на пятерку))) Благодарю!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В условиях глобализации, цифровизации и развития экономических связей на финансовом рынке одним из наиболее важных сегментов выступает сектор банковских услуг (продуктов), который неразрывно связан с осуществлением банковского маркетинга, предполагающего установление связей между возможностями конкретной кредитной организации и целевым сегментом потребителей.
Актуальность темы исследования определяется тем, что в процессе развития рыночной и построения цифровой экономики в России, роста конкуренции для предприятия любой сферы деятельности, в том числе и банковской, повышается важность как успешного решения вопросов финансового менеджмента, так и эффективного построения маркетинговой политики.
Введение 3
1. Основные стратегии финансового маркетинга 5
2. SWOT – анализ финансовой организации (на примере «Сбербанк России» (ПАО)) 14
Заключение 17
Список использованной литературы 19
Тема: Основные стратегии финансового маркетинга
Предмет: Финансовый маркетинг (Вариант 8)
Дата изготовления: октябрь 2020 года.
Учебное заведение: Российская Академия народного хозяйства и государственной службы (РАНХ и ГС)
Сделан SWOT-анализ финансовой организации на примере ПАО «Сбербанк России»
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 28.12.2020 г. составила 91%....
1. Артемьева, О.А. [и др.] Финансовый маркетинг: теория и практика: учебник для магистров / под общ. ред. С.В. Карповой. – М.: Юрайт, 2015. – 424 с.
2. Махалина, О.М. Трансформация финансового маркетинга в цифровую экономику России / О.М. Махалина, В.Н. Махалин // Вестник РГГУ. Серия Экономика. Управление. Право. – 2020. – № 1. – С. 8-18.
3. Мухина, С.А. Финансовый маркетинг и его роль в развитии страны / С.А. Мухина // Достижения науки и образования. – 2016. – №7(8). – С. 51-54.
4. Рожков, И.В. Современные тренды информатизации финансового маркетинга / И.В. Рожков // Стратегические решения и риск-менеджмент. – 2017. – № 2(101). – С. 44-47.
5. Смирнов, К.А. Маркетинг на финансовом рынке / К.А. Смирнов, Т.Е. Никитина. – М.: Инфра-М, 2019. – 207 с.
6. Урясьева, Т.И. Финансовые технологии в маркетинге / Т.И. Урясьева. – М.: Вузовский учебник, 2019. – 200 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В условиях глобализации, цифровизации и развития экономических связей на финансовом рынке одним из наиболее важных сегментов выступает сектор банковских услуг (продуктов), который неразрывно связан с осуществлением банковского маркетинга, предполагающего установление связей между возможностями конкретной кредитной организации и целевым сегментом потребителей.
Актуальность темы исследования определяется тем, что в процессе развития рыночной и построения цифровой экономики в России, роста конкуренции для предприятия любой сферы деятельности, в том числе и банковской, повышается важность как успешного решения вопросов финансового менеджмента, так и эффективного построения маркетинговой политики.
Введение 3
1. Основные стратегии финансового маркетинга 5
2. SWOT – анализ финансовой организации (на примере «Сбербанк России» (ПАО)) 14
Заключение 17
Список использованной литературы 19
Тема: Основные стратегии финансового маркетинга
Предмет: Финансовый маркетинг (Вариант 8)
Дата изготовления: октябрь 2020 года.
Учебное заведение: Российская Академия народного хозяйства и государственной службы (РАНХ и ГС)
Сделан SWOT-анализ финансовой организации на примере ПАО «Сбербанк России»
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 28.12.2020 г. составила 91%....
1. Артемьева, О.А. [и др.] Финансовый маркетинг: теория и практика: учебник для магистров / под общ. ред. С.В. Карповой. – М.: Юрайт, 2015. – 424 с.
2. Махалина, О.М. Трансформация финансового маркетинга в цифровую экономику России / О.М. Махалина, В.Н. Махалин // Вестник РГГУ. Серия Экономика. Управление. Право. – 2020. – № 1. – С. 8-18.
3. Мухина, С.А. Финансовый маркетинг и его роль в развитии страны / С.А. Мухина // Достижения науки и образования. – 2016. – №7(8). – С. 51-54.
4. Рожков, И.В. Современные тренды информатизации финансового маркетинга / И.В. Рожков // Стратегические решения и риск-менеджмент. – 2017. – № 2(101). – С. 44-47.
5. Смирнов, К.А. Маркетинг на финансовом рынке / К.А. Смирнов, Т.Е. Никитина. – М.: Инфра-М, 2019. – 207 с.
6. Урясьева, Т.И. Финансовые технологии в маркетинге / Т.И. Урясьева. – М.: Вузовский учебник, 2019. – 200 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
450 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51986 Контрольных работ — поможем найти подходящую