Тест сдан на пятерку))) Благодарю!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Сущность маркетинга заключается в выявлении потребностей, и в ориентации деятельности этих потребностей, а также в достижении таким путем специфических целей учреждения образования.
Одним из маркетинга социальных услуг является маркетинг в образовании.
Термин "маркетинг в образовании" определяет, что главная цель данного учреждения не получение прибыли, а достижение социального эффекта, цели некоммерческого характера. Образовательное учреждение в соответствии с Уставом имеет право заниматься предпринимательской деятельностью в рамках бюджетного законодательства России.
Цель данной работы выявить и определить сущность маркетинга образовательных услуг в период развития современной экономики, в период кризисной ситуации, и в целом модернизации современного образования.
Предметом данной работы является сущность образовательных услуг в системе управления и маркетинга деятельности образовательных учреждений.
Введение 3
1. Сущность понятия «маркетинг» 4
2. Тезисы главы «Влияние на потребление образовательных услуг» книги Захаровой И.В. «Маркетинг образовательных услуг» 7
3. Методика сегментирования рынка дошкольного образования 8
4. Решение ситуационной задачи. 12
Заключение 14
Список используемых источников: 15
Маркетинг образовательных услуг
1. Ганаева, Е.А. Некоторые аспекты достижения конкурентоспособности образовательных учреждений /Е.А.Ганаева //Модернизация образования: проблемы и перспективы: материалы регион. науч.-практ. конф. – Оренбург: Изд-во ОГПУ, 2002. – ч.1
2. Захарова И.В. Маркетинг образовательных услуг. – Ульяновск: УлГТУ, 2008. – 170 с.
3. Кузнецова C.B. Методика сегментирования рынка дошкольного образования / C.B. Кузнецова // Современные наукоемкие технологии. Региональное приложение. Иваново, 2010. – №1.
4. Чернопятов А. М. Маркетинг: учебник – 2-е изд., стер. – Москва, Берлин: Директ-Медиа, 2019.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Сущность маркетинга заключается в выявлении потребностей, и в ориентации деятельности этих потребностей, а также в достижении таким путем специфических целей учреждения образования.
Одним из маркетинга социальных услуг является маркетинг в образовании.
Термин "маркетинг в образовании" определяет, что главная цель данного учреждения не получение прибыли, а достижение социального эффекта, цели некоммерческого характера. Образовательное учреждение в соответствии с Уставом имеет право заниматься предпринимательской деятельностью в рамках бюджетного законодательства России.
Цель данной работы выявить и определить сущность маркетинга образовательных услуг в период развития современной экономики, в период кризисной ситуации, и в целом модернизации современного образования.
Предметом данной работы является сущность образовательных услуг в системе управления и маркетинга деятельности образовательных учреждений.
Введение 3
1. Сущность понятия «маркетинг» 4
2. Тезисы главы «Влияние на потребление образовательных услуг» книги Захаровой И.В. «Маркетинг образовательных услуг» 7
3. Методика сегментирования рынка дошкольного образования 8
4. Решение ситуационной задачи. 12
Заключение 14
Список используемых источников: 15
Маркетинг образовательных услуг
1. Ганаева, Е.А. Некоторые аспекты достижения конкурентоспособности образовательных учреждений /Е.А.Ганаева //Модернизация образования: проблемы и перспективы: материалы регион. науч.-практ. конф. – Оренбург: Изд-во ОГПУ, 2002. – ч.1
2. Захарова И.В. Маркетинг образовательных услуг. – Ульяновск: УлГТУ, 2008. – 170 с.
3. Кузнецова C.B. Методика сегментирования рынка дошкольного образования / C.B. Кузнецова // Современные наукоемкие технологии. Региональное приложение. Иваново, 2010. – №1.
4. Чернопятов А. М. Маркетинг: учебник – 2-е изд., стер. – Москва, Берлин: Директ-Медиа, 2019.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51986 Контрольных работ — поможем найти подходящую