Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Ценовая политика фирм в сфере маркетинга.Жизненный цикл товара.Анализ стратегии охвата рынка, применяемый на предприятии.

  • 20 страниц
  • 2020 год
  • 1 просмотр
  • 1 покупка
Автор работы

LarisaShuv49

1000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение.

Важной составной частью маркетинга является формирование ценовой политики по отношению к продвигаемым на рынок товарам и услугам.
Каждое предприятие самостоятельно устанавливает цену на свой товар. Имеется два подхода к рыночному ценообразованию: установление индивидуальных цен либо единых цен.
Первая формируется на договорной основе

Оглавление
Введение. 2
Глава 1. Ценовая политика фирм в сфере маркетинга. 3
Глава 2. Жизненный цикл товара. 6
Глава 3. Анализ стратегии охвата рынка, применяемый на предприятии. 15
Заключение. 18
Литература. 21

Работа проверена.Зачтена.

1. Делятицкая, А. В. Маркетинг: учебное пособие / А. В. Делятицкая, Л. Н. Косова. - Москва: РГУП, 2016. - 120 с. - ISBN 978-5-93916-506-8. - Текст: электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1192178 (дата обращения: 22.09.2020). – Режим доступа: по подписке.
2. Интернет ресурс: http://topknowledge.ru/econteoriya/415-kakovy-osnovnye-tseli-tsenovoj-politiki-predpriyatiya.html
3. Дробышева, Л.А. Экономика, маркетинг, менеджмент [Электронный ресурс]: Учебное пособие. - 5. - Москва: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2019. - 150 с. http://znanium.com/go.php?id=1093460
4. Грушенко, В. И. Эволюция восприятия маркетинга. Проектирование маркетинговой стратегии [Электронный ресурс]: учебно-практическое пособие : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлениям подготовки 38.03.01 «Экономика», 38.03.02 «Менеджмент» (квалификация (степень) «бакалавр») / В. И. Грушенко. - Москва: ИНФРА-М, 2019. - 360 с. https://new.znanium.com/catalog/product/958467
5. Григорьев, М. Н. Маркетинг [Электронный ресурс]: учебник для прикладного бакалавриата: для студентов вузов, обучающихся по экономическим направлениям / М. Н. Григорьев. - 5-е изд., перераб. и доп. - Москва: Юрайт, 2019. - 559 с. https://www.biblio-online.ru/bcode/431782
6. Интернет ресурс: https://konspekts.ru/predprinimatelstvo/ponyatie-i-celi-cenovoj-politiki-2/
7. Интернет ресурс: https://ecstudent.ru/tsenoobrazovanie-teoreticheskie-materialy/90-tseli-i-vidy-tsenovoj-politiki-organizatsii.html
8. Басовский, Л. Е. Маркетинг [Электронный ресурс]: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению 38.03.02 "Менеджмент" / Л. Е. Басовский, Е. Н. Басовская. - 3-е изд., перераб. и доп. - Москва: ИНФРА-М, 2016. - 300 с. https://new.znanium.com/catalog/product/544241
9. Маркетинг [Текст]: учебник для бакалавров: учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям / [Н. М. Кондратенко [и др.]; под общ. ред. Н. М. Кондратенко. - 2-е изд., исп. и доп. - Москва: Юрайт, 2014. - 542 с. (2 экз.)
10. Интернет -ресурс: https://economy-ru.info/info/170794/
11. Интернет- ресурс: https://marketing.wikireading.ru/7636
12. Интернет-ресурс: https://znaytovar.ru/s/ZHiznennyj-cikl-tovarov.html

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение.

Важной составной частью маркетинга является формирование ценовой политики по отношению к продвигаемым на рынок товарам и услугам.
Каждое предприятие самостоятельно устанавливает цену на свой товар. Имеется два подхода к рыночному ценообразованию: установление индивидуальных цен либо единых цен.
Первая формируется на договорной основе

Оглавление
Введение. 2
Глава 1. Ценовая политика фирм в сфере маркетинга. 3
Глава 2. Жизненный цикл товара. 6
Глава 3. Анализ стратегии охвата рынка, применяемый на предприятии. 15
Заключение. 18
Литература. 21

Работа проверена.Зачтена.

1. Делятицкая, А. В. Маркетинг: учебное пособие / А. В. Делятицкая, Л. Н. Косова. - Москва: РГУП, 2016. - 120 с. - ISBN 978-5-93916-506-8. - Текст: электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1192178 (дата обращения: 22.09.2020). – Режим доступа: по подписке.
2. Интернет ресурс: http://topknowledge.ru/econteoriya/415-kakovy-osnovnye-tseli-tsenovoj-politiki-predpriyatiya.html
3. Дробышева, Л.А. Экономика, маркетинг, менеджмент [Электронный ресурс]: Учебное пособие. - 5. - Москва: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2019. - 150 с. http://znanium.com/go.php?id=1093460
4. Грушенко, В. И. Эволюция восприятия маркетинга. Проектирование маркетинговой стратегии [Электронный ресурс]: учебно-практическое пособие : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлениям подготовки 38.03.01 «Экономика», 38.03.02 «Менеджмент» (квалификация (степень) «бакалавр») / В. И. Грушенко. - Москва: ИНФРА-М, 2019. - 360 с. https://new.znanium.com/catalog/product/958467
5. Григорьев, М. Н. Маркетинг [Электронный ресурс]: учебник для прикладного бакалавриата: для студентов вузов, обучающихся по экономическим направлениям / М. Н. Григорьев. - 5-е изд., перераб. и доп. - Москва: Юрайт, 2019. - 559 с. https://www.biblio-online.ru/bcode/431782
6. Интернет ресурс: https://konspekts.ru/predprinimatelstvo/ponyatie-i-celi-cenovoj-politiki-2/
7. Интернет ресурс: https://ecstudent.ru/tsenoobrazovanie-teoreticheskie-materialy/90-tseli-i-vidy-tsenovoj-politiki-organizatsii.html
8. Басовский, Л. Е. Маркетинг [Электронный ресурс]: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению 38.03.02 "Менеджмент" / Л. Е. Басовский, Е. Н. Басовская. - 3-е изд., перераб. и доп. - Москва: ИНФРА-М, 2016. - 300 с. https://new.znanium.com/catalog/product/544241
9. Маркетинг [Текст]: учебник для бакалавров: учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям / [Н. М. Кондратенко [и др.]; под общ. ред. Н. М. Кондратенко. - 2-е изд., исп. и доп. - Москва: Юрайт, 2014. - 542 с. (2 экз.)
10. Интернет -ресурс: https://economy-ru.info/info/170794/
11. Интернет- ресурс: https://marketing.wikireading.ru/7636
12. Интернет-ресурс: https://znaytovar.ru/s/ZHiznennyj-cikl-tovarov.html

Купить эту работу

Ценовая политика фирм в сфере маркетинга.Жизненный цикл товара.Анализ стратегии охвата рынка, применяемый на предприятии.

1000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

1 февраля 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
LarisaShuv49
4.7
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
1000 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Имидж города Барнаул с позиции разных категорий людей (Маркетинг территорий, Практическая задача, РосНоУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Контрольная работа

Сущность и функции оптовой торговли. Виды оптовиков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг (вариант 4, ВЗФЭИ )

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг в отраслях и сферах деятельности (Вариант 1, ВЗФЭИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Определение и цели маркетинговых исследований

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе LarisaShuv49 2015-06-24
Контрольная работа

Тест сдан на пятерку))) Благодарю!

Общая оценка 5
Отзыв pocya об авторе LarisaShuv49 2016-04-20
Контрольная работа

Автор очень серьезно, ответственно подходит к обсуждению и выполнению заказов. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв vera77 об авторе LarisaShuv49 2014-06-03
Контрольная работа

все отлично спасибо!!!

Общая оценка 5
Отзыв Денис об авторе LarisaShuv49 2014-04-22
Контрольная работа

Отличная работа, спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления маркетинговой деятельности (на примере организации ООО "Бриллиант")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽