Тест сдан на пятерку))) Благодарю!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение.
Важной составной частью маркетинга является формирование ценовой политики по отношению к продвигаемым на рынок товарам и услугам.
Каждое предприятие самостоятельно устанавливает цену на свой товар. Имеется два подхода к рыночному ценообразованию: установление индивидуальных цен либо единых цен.
Первая формируется на договорной основе
Оглавление
Введение. 2
Глава 1. Ценовая политика фирм в сфере маркетинга. 3
Глава 2. Жизненный цикл товара. 6
Глава 3. Анализ стратегии охвата рынка, применяемый на предприятии. 15
Заключение. 18
Литература. 21
Работа проверена.Зачтена.
1. Делятицкая, А. В. Маркетинг: учебное пособие / А. В. Делятицкая, Л. Н. Косова. - Москва: РГУП, 2016. - 120 с. - ISBN 978-5-93916-506-8. - Текст: электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1192178 (дата обращения: 22.09.2020). – Режим доступа: по подписке.
2. Интернет ресурс: http://topknowledge.ru/econteoriya/415-kakovy-osnovnye-tseli-tsenovoj-politiki-predpriyatiya.html
3. Дробышева, Л.А. Экономика, маркетинг, менеджмент [Электронный ресурс]: Учебное пособие. - 5. - Москва: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2019. - 150 с. http://znanium.com/go.php?id=1093460
4. Грушенко, В. И. Эволюция восприятия маркетинга. Проектирование маркетинговой стратегии [Электронный ресурс]: учебно-практическое пособие : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлениям подготовки 38.03.01 «Экономика», 38.03.02 «Менеджмент» (квалификация (степень) «бакалавр») / В. И. Грушенко. - Москва: ИНФРА-М, 2019. - 360 с. https://new.znanium.com/catalog/product/958467
5. Григорьев, М. Н. Маркетинг [Электронный ресурс]: учебник для прикладного бакалавриата: для студентов вузов, обучающихся по экономическим направлениям / М. Н. Григорьев. - 5-е изд., перераб. и доп. - Москва: Юрайт, 2019. - 559 с. https://www.biblio-online.ru/bcode/431782
6. Интернет ресурс: https://konspekts.ru/predprinimatelstvo/ponyatie-i-celi-cenovoj-politiki-2/
7. Интернет ресурс: https://ecstudent.ru/tsenoobrazovanie-teoreticheskie-materialy/90-tseli-i-vidy-tsenovoj-politiki-organizatsii.html
8. Басовский, Л. Е. Маркетинг [Электронный ресурс]: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению 38.03.02 "Менеджмент" / Л. Е. Басовский, Е. Н. Басовская. - 3-е изд., перераб. и доп. - Москва: ИНФРА-М, 2016. - 300 с. https://new.znanium.com/catalog/product/544241
9. Маркетинг [Текст]: учебник для бакалавров: учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям / [Н. М. Кондратенко [и др.]; под общ. ред. Н. М. Кондратенко. - 2-е изд., исп. и доп. - Москва: Юрайт, 2014. - 542 с. (2 экз.)
10. Интернет -ресурс: https://economy-ru.info/info/170794/
11. Интернет- ресурс: https://marketing.wikireading.ru/7636
12. Интернет-ресурс: https://znaytovar.ru/s/ZHiznennyj-cikl-tovarov.html
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение.
Важной составной частью маркетинга является формирование ценовой политики по отношению к продвигаемым на рынок товарам и услугам.
Каждое предприятие самостоятельно устанавливает цену на свой товар. Имеется два подхода к рыночному ценообразованию: установление индивидуальных цен либо единых цен.
Первая формируется на договорной основе
Оглавление
Введение. 2
Глава 1. Ценовая политика фирм в сфере маркетинга. 3
Глава 2. Жизненный цикл товара. 6
Глава 3. Анализ стратегии охвата рынка, применяемый на предприятии. 15
Заключение. 18
Литература. 21
Работа проверена.Зачтена.
1. Делятицкая, А. В. Маркетинг: учебное пособие / А. В. Делятицкая, Л. Н. Косова. - Москва: РГУП, 2016. - 120 с. - ISBN 978-5-93916-506-8. - Текст: электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1192178 (дата обращения: 22.09.2020). – Режим доступа: по подписке.
2. Интернет ресурс: http://topknowledge.ru/econteoriya/415-kakovy-osnovnye-tseli-tsenovoj-politiki-predpriyatiya.html
3. Дробышева, Л.А. Экономика, маркетинг, менеджмент [Электронный ресурс]: Учебное пособие. - 5. - Москва: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2019. - 150 с. http://znanium.com/go.php?id=1093460
4. Грушенко, В. И. Эволюция восприятия маркетинга. Проектирование маркетинговой стратегии [Электронный ресурс]: учебно-практическое пособие : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлениям подготовки 38.03.01 «Экономика», 38.03.02 «Менеджмент» (квалификация (степень) «бакалавр») / В. И. Грушенко. - Москва: ИНФРА-М, 2019. - 360 с. https://new.znanium.com/catalog/product/958467
5. Григорьев, М. Н. Маркетинг [Электронный ресурс]: учебник для прикладного бакалавриата: для студентов вузов, обучающихся по экономическим направлениям / М. Н. Григорьев. - 5-е изд., перераб. и доп. - Москва: Юрайт, 2019. - 559 с. https://www.biblio-online.ru/bcode/431782
6. Интернет ресурс: https://konspekts.ru/predprinimatelstvo/ponyatie-i-celi-cenovoj-politiki-2/
7. Интернет ресурс: https://ecstudent.ru/tsenoobrazovanie-teoreticheskie-materialy/90-tseli-i-vidy-tsenovoj-politiki-organizatsii.html
8. Басовский, Л. Е. Маркетинг [Электронный ресурс]: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению 38.03.02 "Менеджмент" / Л. Е. Басовский, Е. Н. Басовская. - 3-е изд., перераб. и доп. - Москва: ИНФРА-М, 2016. - 300 с. https://new.znanium.com/catalog/product/544241
9. Маркетинг [Текст]: учебник для бакалавров: учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям / [Н. М. Кондратенко [и др.]; под общ. ред. Н. М. Кондратенко. - 2-е изд., исп. и доп. - Москва: Юрайт, 2014. - 542 с. (2 экз.)
10. Интернет -ресурс: https://economy-ru.info/info/170794/
11. Интернет- ресурс: https://marketing.wikireading.ru/7636
12. Интернет-ресурс: https://znaytovar.ru/s/ZHiznennyj-cikl-tovarov.html
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
1000 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51986 Контрольных работ — поможем найти подходящую