Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Контрольная работа Event-маркетинг

  • 9 страниц
  • 2020 год
  • 3 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

user1601

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Вариант 4
Теоретический вопрос. Разработка креативной концепции event-мероприятия.
Ситуационное задание (практическая задача). Подготовьте сценарий road show как вида специального event-мероприятия (на примере конкретной организации). Помимо сценария необходимо составить смету расходов.

Вариант 4
Теоретический вопрос. Разработка креативной концепции event-мероприятия.
Ситуационное задание (практическая задача). Подготовьте сценарий road show как вида специального event-мероприятия (на примере конкретной организации). Помимо сценария необходимо составить смету расходов.

Вариант 4
Теоретический вопрос. Разработка креативной концепции event-мероприятия.
Ситуационное задание (практическая задача). Подготовьте сценарий road show как вида специального event-мероприятия (на примере конкретной организации). Помимо сценария необходимо составить смету расходов.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Основная учебная литература
1. Синяева, И. М. Маркетинг [Электронный ресурс] : учебник для академического бакалавриата / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова. — 3-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 495 с. — Режим доступа : www.biblioonline.ru/book/43F94F6D-751E-4C5A-83FB-2DC15CD1AAFE
2. Организация и практика работы рекламного агентства [Электронный ресурс] : учебник для бакалавров / В. А. Евстафьев - М.: Дашков и К, 2016. - 512 с. — Режим доступа : http://znanium.com/bookread2.php?book=520466#
3. Тимофеев, М. И. Маркетинг [Электронный ресурс] : учеб. пособие / М. И. Тимофеев. – 3-е изд. – М. : РИОР : ИНФРА-М, 2015. – 223 с. – Режим доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=463390
Дополнительная литература
1. Котлер, Ф. Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер [Электронный ресурс] : учебное пособие / Ф. Котлер, А. П. Виноградов, А. А. Чех. - 7-е изд. - М.:Альпина Пабл., 2016. - 211 с. — Режим доступа : http://znanium.com/bookread2.php?book=851120
2. Григорьев, М. Н. Маркетинг [Электронный ресурс] : учебник для прикладного бакалавриата / М. Н. Григорьев. — 5-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 559 с. — Режим доступа : www.biblio-online.ru/book/D4EB1A25-2E9A-4695-BDEDDCAB65C744B4
3. Чернышева, А. М. Промышленный (b2b) маркетинг [Электронный ресурс] : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / А. М. Чернышева, Т. Н. Якубова. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 433 с. — Режим доступа : www.biblioonline.ru/book/DA7B0BCB-0E6D-46A3-83D8-AA7E927B3F24
4. Наумов, В. Н. Маркетинг [Электронный ресурс] : учебник / В. Н. Наумов. – М. : ИНФРА-М, 2016. – 320 с. – Режим доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=505620
5. Оришев, А. Б. Специфика делового общения и коммуникаций в Европе. // «Маркетинговые коммуникации», №2, 2017 г. – Режим доступа: https://grebennikon.ru/articlesoyt.html
6. Захарченко, А. С. Промоакция как инструмент выстраивания эмоциональных связей с потребителями в условиях кризиса. // «Маркетинговые коммуникации», №1, 2017 г. – Режим доступа: https://grebennikon.ru/article-mwrk.html
7. Перепелки, Н. А., Мизяева, М. В. Методы комплексной оценки и мониторинга эффективности событийного маркетинга в компании при работе с подрядными организациями. // «Маркетинг и маркетинговые исследования», №6, 2016 г. – Режим доступа: https://grebennikon.ru/article-li26.html
8. Мусатов, В. Б., Перепелкин, Н. А. Инструменты событийного маркетинга как средство формирования бренда работодателя. // «Бренд-менеджмент», №3, 2016 г. – Режим доступа: https://grebennikon.ru/article-td05.html
9. Кутыркина, Л. В., Кутянская, К. И. Событийное продвижение благотворительности и особенности поведения жертвователей в России. // «Реклама. Теория и практика», №5, 2015 г. – Режим доступа: https://grebennikon.ru/article-dm4p.html
10. Толкачев, Н. А. Событийный маркетинг в деятельности event-холдинга «Князевъ» как инструмент управления массовой аудиторией. // «Маркетинговые коммуникации», №5, 2015 г. – Режим доступа: https://grebennikon.ru/article-r6qd.html
11. Толкачев, А. Н. Бизнес-подарок как ключ к успеху: десять концепций, десять рекомендаций и десять ошибок дарения. // «Маркетинговые коммуникации», №2, 2015 г. – Режим доступа: https://grebennikon.ru/article-k27p.html
12. Фадеева, И. С. Тимбилдинг как условие конкурентоспособности компании. // «Менеджмент сегодня», №3, 2015 г. – Режим доступа: https://grebennikon.ru/article-7vl3.html
13. Алмакучуков, К. М., Мусатов, Б. В. К вопросу о маркетинговой среде сферы культуры. // «Маркетинг и маркетинговые исследования», №6, 2013 г. – Режим доступа: https://grebennikon.ru/article-i1nn.html
14. Деркачев, О. А. Что такое тематические специальные события. // «Маркетинг услуг», №4, 2007 г. – Режим доступа: https://grebennikon.ru/article-b5nl.html

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Вариант 4
Теоретический вопрос. Разработка креативной концепции event-мероприятия.
Ситуационное задание (практическая задача). Подготовьте сценарий road show как вида специального event-мероприятия (на примере конкретной организации). Помимо сценария необходимо составить смету расходов.

Вариант 4
Теоретический вопрос. Разработка креативной концепции event-мероприятия.
Ситуационное задание (практическая задача). Подготовьте сценарий road show как вида специального event-мероприятия (на примере конкретной организации). Помимо сценария необходимо составить смету расходов.

Вариант 4
Теоретический вопрос. Разработка креативной концепции event-мероприятия.
Ситуационное задание (практическая задача). Подготовьте сценарий road show как вида специального event-мероприятия (на примере конкретной организации). Помимо сценария необходимо составить смету расходов.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Основная учебная литература
1. Синяева, И. М. Маркетинг [Электронный ресурс] : учебник для академического бакалавриата / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова. — 3-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 495 с. — Режим доступа : www.biblioonline.ru/book/43F94F6D-751E-4C5A-83FB-2DC15CD1AAFE
2. Организация и практика работы рекламного агентства [Электронный ресурс] : учебник для бакалавров / В. А. Евстафьев - М.: Дашков и К, 2016. - 512 с. — Режим доступа : http://znanium.com/bookread2.php?book=520466#
3. Тимофеев, М. И. Маркетинг [Электронный ресурс] : учеб. пособие / М. И. Тимофеев. – 3-е изд. – М. : РИОР : ИНФРА-М, 2015. – 223 с. – Режим доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=463390
Дополнительная литература
1. Котлер, Ф. Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер [Электронный ресурс] : учебное пособие / Ф. Котлер, А. П. Виноградов, А. А. Чех. - 7-е изд. - М.:Альпина Пабл., 2016. - 211 с. — Режим доступа : http://znanium.com/bookread2.php?book=851120
2. Григорьев, М. Н. Маркетинг [Электронный ресурс] : учебник для прикладного бакалавриата / М. Н. Григорьев. — 5-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 559 с. — Режим доступа : www.biblio-online.ru/book/D4EB1A25-2E9A-4695-BDEDDCAB65C744B4
3. Чернышева, А. М. Промышленный (b2b) маркетинг [Электронный ресурс] : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / А. М. Чернышева, Т. Н. Якубова. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 433 с. — Режим доступа : www.biblioonline.ru/book/DA7B0BCB-0E6D-46A3-83D8-AA7E927B3F24
4. Наумов, В. Н. Маркетинг [Электронный ресурс] : учебник / В. Н. Наумов. – М. : ИНФРА-М, 2016. – 320 с. – Режим доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=505620
5. Оришев, А. Б. Специфика делового общения и коммуникаций в Европе. // «Маркетинговые коммуникации», №2, 2017 г. – Режим доступа: https://grebennikon.ru/articlesoyt.html
6. Захарченко, А. С. Промоакция как инструмент выстраивания эмоциональных связей с потребителями в условиях кризиса. // «Маркетинговые коммуникации», №1, 2017 г. – Режим доступа: https://grebennikon.ru/article-mwrk.html
7. Перепелки, Н. А., Мизяева, М. В. Методы комплексной оценки и мониторинга эффективности событийного маркетинга в компании при работе с подрядными организациями. // «Маркетинг и маркетинговые исследования», №6, 2016 г. – Режим доступа: https://grebennikon.ru/article-li26.html
8. Мусатов, В. Б., Перепелкин, Н. А. Инструменты событийного маркетинга как средство формирования бренда работодателя. // «Бренд-менеджмент», №3, 2016 г. – Режим доступа: https://grebennikon.ru/article-td05.html
9. Кутыркина, Л. В., Кутянская, К. И. Событийное продвижение благотворительности и особенности поведения жертвователей в России. // «Реклама. Теория и практика», №5, 2015 г. – Режим доступа: https://grebennikon.ru/article-dm4p.html
10. Толкачев, Н. А. Событийный маркетинг в деятельности event-холдинга «Князевъ» как инструмент управления массовой аудиторией. // «Маркетинговые коммуникации», №5, 2015 г. – Режим доступа: https://grebennikon.ru/article-r6qd.html
11. Толкачев, А. Н. Бизнес-подарок как ключ к успеху: десять концепций, десять рекомендаций и десять ошибок дарения. // «Маркетинговые коммуникации», №2, 2015 г. – Режим доступа: https://grebennikon.ru/article-k27p.html
12. Фадеева, И. С. Тимбилдинг как условие конкурентоспособности компании. // «Менеджмент сегодня», №3, 2015 г. – Режим доступа: https://grebennikon.ru/article-7vl3.html
13. Алмакучуков, К. М., Мусатов, Б. В. К вопросу о маркетинговой среде сферы культуры. // «Маркетинг и маркетинговые исследования», №6, 2013 г. – Режим доступа: https://grebennikon.ru/article-i1nn.html
14. Деркачев, О. А. Что такое тематические специальные события. // «Маркетинг услуг», №4, 2007 г. – Режим доступа: https://grebennikon.ru/article-b5nl.html

Купить эту работу

Контрольная работа Event-маркетинг

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

3 февраля 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user1601
4.1
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
300 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Имидж города Барнаул с позиции разных категорий людей (Маркетинг территорий, Практическая задача, РосНоУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Контрольная работа

Сущность и функции оптовой торговли. Виды оптовиков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг (вариант 4, ВЗФЭИ )

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг в отраслях и сферах деятельности (Вариант 1, ВЗФЭИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Определение и цели маркетинговых исследований

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе user1601 2015-06-24
Контрольная работа

Тест сдан на пятерку))) Благодарю!

Общая оценка 5
Отзыв pocya об авторе user1601 2016-04-20
Контрольная работа

Автор очень серьезно, ответственно подходит к обсуждению и выполнению заказов. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв vera77 об авторе user1601 2014-06-03
Контрольная работа

все отлично спасибо!!!

Общая оценка 5
Отзыв Денис об авторе user1601 2014-04-22
Контрольная работа

Отличная работа, спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления маркетинговой деятельности (на примере организации ООО "Бриллиант")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽