Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Региональный маркетинг. Сущность и содержание

  • 16 страниц
  • 2021 год
  • 2 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

user1438768

250 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования обусловлена тем, что расширение экономической независимости региональных систем, усиление конкуренции между регионами и их стремление к самоутверждению выявило необходимость пересмотра группировки регионов в национальной экономике, а также механизмов организации территориального управления. В установленных условиях поменялись и принципы формирования экономических связей и отношений между регионами.

Введение………………………………………………………………………..3
1. Сущность регионального маркетинга…………………………………5
2. Цели и задачи регионального маркетинга……………………………6
3. Проблемы регионального маркетинга и пути их решения……........8
Заключение……………………………………………………………………..14
Библиографический список…………………………………………………… 17

Объектом исследования являются содержание, цели и принципы регионального маркетинга.
Предмет исследования составляют инструменты регионального маркетинга.
Цель работы – анализ сущности и содержания регионального маркетинга.
Задачи работы:
- рассмотреть сущность регионального маркетинга;
- определить цели и задачи регионального маркетинга;
- выявить проблемы регионального маркетинга и пути их решения.
В ходе исследования использовались научные труды К.А. Волковой, О.А. Васильевой, Л.Г. Кирьяновой, Г.А. Хмелевой, В. К. Семенычева

1. Волкова, К. А. Региональный маркетинг — инструмент совершенствования региональной системы управления / К. А. Волкова. - Текст : непосредственный // Молодой ученый. - 2018. - № 5 (191). - С. 152-154. - URL: https://moluch.ru/archive/191/48129/ (дата обращения: 12.06.2020).
2. Васильева, О. А. Национальный брендинг России / О. А. Васильева // Маркетинг. –2014. - № 1 – С. 54-59.
3. Кирьянова, Л.Г. Маркетинг и брендингтуристскихдестинаций / Учебное пособие. - Томский политехнический университет, 2016. – 264 с.
4. Хмелева, Г.А., Региональное управление и территориальное планирование: Учебное пособие/ Г. А. Хмелева, В. К. Семенычев. – М.: Издательство Инфра-М, 2015. – 224с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования обусловлена тем, что расширение экономической независимости региональных систем, усиление конкуренции между регионами и их стремление к самоутверждению выявило необходимость пересмотра группировки регионов в национальной экономике, а также механизмов организации территориального управления. В установленных условиях поменялись и принципы формирования экономических связей и отношений между регионами.

Введение………………………………………………………………………..3
1. Сущность регионального маркетинга…………………………………5
2. Цели и задачи регионального маркетинга……………………………6
3. Проблемы регионального маркетинга и пути их решения……........8
Заключение……………………………………………………………………..14
Библиографический список…………………………………………………… 17

Объектом исследования являются содержание, цели и принципы регионального маркетинга.
Предмет исследования составляют инструменты регионального маркетинга.
Цель работы – анализ сущности и содержания регионального маркетинга.
Задачи работы:
- рассмотреть сущность регионального маркетинга;
- определить цели и задачи регионального маркетинга;
- выявить проблемы регионального маркетинга и пути их решения.
В ходе исследования использовались научные труды К.А. Волковой, О.А. Васильевой, Л.Г. Кирьяновой, Г.А. Хмелевой, В. К. Семенычева

1. Волкова, К. А. Региональный маркетинг — инструмент совершенствования региональной системы управления / К. А. Волкова. - Текст : непосредственный // Молодой ученый. - 2018. - № 5 (191). - С. 152-154. - URL: https://moluch.ru/archive/191/48129/ (дата обращения: 12.06.2020).
2. Васильева, О. А. Национальный брендинг России / О. А. Васильева // Маркетинг. –2014. - № 1 – С. 54-59.
3. Кирьянова, Л.Г. Маркетинг и брендингтуристскихдестинаций / Учебное пособие. - Томский политехнический университет, 2016. – 264 с.
4. Хмелева, Г.А., Региональное управление и территориальное планирование: Учебное пособие/ Г. А. Хмелева, В. К. Семенычев. – М.: Издательство Инфра-М, 2015. – 224с.

Купить эту работу

Региональный маркетинг. Сущность и содержание

250 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

17 мая 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user1438768
4.8
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
250 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Имидж города Барнаул с позиции разных категорий людей (Маркетинг территорий, Практическая задача, РосНоУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Контрольная работа

Сущность и функции оптовой торговли. Виды оптовиков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг (вариант 4, ВЗФЭИ )

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг в отраслях и сферах деятельности (Вариант 1, ВЗФЭИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Определение и цели маркетинговых исследований

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе user1438768 2015-06-24
Контрольная работа

Тест сдан на пятерку))) Благодарю!

Общая оценка 5
Отзыв pocya об авторе user1438768 2016-04-20
Контрольная работа

Автор очень серьезно, ответственно подходит к обсуждению и выполнению заказов. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв vera77 об авторе user1438768 2014-06-03
Контрольная работа

все отлично спасибо!!!

Общая оценка 5
Отзыв Денис об авторе user1438768 2014-04-22
Контрольная работа

Отличная работа, спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Анализ маркетинговой деятельности ООО «Точный учет»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
140 ₽
Готовая работа

SWOT анализ компании Yandex. Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
75 ₽
Готовая работа

Субъекты в государственном маркетинге

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Нормативно-правовые требования к рекламе ( на примере конкретных компаний).

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Оценка здоровья бренда парфюмерии Gucci

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Концепция маркетингового мониторинга таможенных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Маркетинговое исследование чая, чайные торговые пути

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Эмпирический маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Методика микросегментации интернет аудитории

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Маркетинговая деятельность компании Audi при выходе на внешний рынок.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования в ТНК

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Продвижение национальной технологической инициативы в сфере маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
201 ₽