Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Анализ поведения покупателей на рынке товаров

  • 14 страниц
  • 2021 год
  • 2 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Покупательское поведение потребителей проанализировать крайне сложно, так как в процессе работы нужно определить мотивацию выбора места покупки, изучить факторы (внешние и внутренние), влияющие на приобретение товара или услуги и сам процесс принятия решения о заключении сделки. Это можно выполнить с помощью грамотно спланированных качественных маркетинговых исследований. Количественные методы для данной задачи практически применяются лишь в комплексе с качественными. Использование современных инструментов для проведения подобного анализа позволяет грамотно разрабатывать коммерческие стратегии

Введение 3
1 Понятие и способы анализа поведения покупателей на рынке товаров 4
2 Маркетинговое исследование поведения покупателей на рынке шоколада 10
Заключение 14
Список использованных источников 15

Тема: Анализ поведения покупателей на рынке товаров
Дата изготовления: февраль 2021 года.
Учебное заведение: Московский политехнический университет.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел....

1. Анализ поведения и удовлетворенности потребителей [Электронный ресурс] – Ссылка на источник: https://plan-pro.ru/entsiklopediya-biznes-planirovaniya/marketing-i-analiz/analiz-povedeniya-i-udovletvorennosti-potrebitelej, свободный. Дата обращения: 15.01.2021.
2. Андерсон К.К. Менеджмент, ориентированный на потребителя / К.К. Андерсон. – М.: ФАИР-Пресс, 2017. – 288 c.
3. Гембл Г.Маркетинг взаимоотношений с потребителями / Г. Гембл и др. – М.: ФАИР-Пресс, 2019. – 512 c.
4. Покупательское поведение [Электронный ресурс] – Ссылка на источник: https://www.bcgroup.su/uslugi/portrait/pokupatelskoe-povedenie/, свободный. Дата обращения: 15.01.2021.
5. Шварц, П. Оценка степени удовлетворенности потребителя / П. Шварц. – М.: Баланс Бизнес Букс, 2018. – 352 c.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Покупательское поведение потребителей проанализировать крайне сложно, так как в процессе работы нужно определить мотивацию выбора места покупки, изучить факторы (внешние и внутренние), влияющие на приобретение товара или услуги и сам процесс принятия решения о заключении сделки. Это можно выполнить с помощью грамотно спланированных качественных маркетинговых исследований. Количественные методы для данной задачи практически применяются лишь в комплексе с качественными. Использование современных инструментов для проведения подобного анализа позволяет грамотно разрабатывать коммерческие стратегии

Введение 3
1 Понятие и способы анализа поведения покупателей на рынке товаров 4
2 Маркетинговое исследование поведения покупателей на рынке шоколада 10
Заключение 14
Список использованных источников 15

Тема: Анализ поведения покупателей на рынке товаров
Дата изготовления: февраль 2021 года.
Учебное заведение: Московский политехнический университет.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел....

1. Анализ поведения и удовлетворенности потребителей [Электронный ресурс] – Ссылка на источник: https://plan-pro.ru/entsiklopediya-biznes-planirovaniya/marketing-i-analiz/analiz-povedeniya-i-udovletvorennosti-potrebitelej, свободный. Дата обращения: 15.01.2021.
2. Андерсон К.К. Менеджмент, ориентированный на потребителя / К.К. Андерсон. – М.: ФАИР-Пресс, 2017. – 288 c.
3. Гембл Г.Маркетинг взаимоотношений с потребителями / Г. Гембл и др. – М.: ФАИР-Пресс, 2019. – 512 c.
4. Покупательское поведение [Электронный ресурс] – Ссылка на источник: https://www.bcgroup.su/uslugi/portrait/pokupatelskoe-povedenie/, свободный. Дата обращения: 15.01.2021.
5. Шварц, П. Оценка степени удовлетворенности потребителя / П. Шварц. – М.: Баланс Бизнес Букс, 2018. – 352 c.

Купить эту работу

Анализ поведения покупателей на рынке товаров

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

27 мая 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
400 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Имидж города Барнаул с позиции разных категорий людей (Маркетинг территорий, Практическая задача, РосНоУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Контрольная работа

Сущность и функции оптовой торговли. Виды оптовиков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг (вариант 4, ВЗФЭИ )

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг в отраслях и сферах деятельности (Вариант 1, ВЗФЭИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Определение и цели маркетинговых исследований

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе mic94 2015-06-24
Контрольная работа

Тест сдан на пятерку))) Благодарю!

Общая оценка 5
Отзыв pocya об авторе mic94 2016-04-20
Контрольная работа

Автор очень серьезно, ответственно подходит к обсуждению и выполнению заказов. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв vera77 об авторе mic94 2014-06-03
Контрольная работа

все отлично спасибо!!!

Общая оценка 5
Отзыв Денис об авторе mic94 2014-04-22
Контрольная работа

Отличная работа, спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Анализ маркетинговой деятельности ООО «Точный учет»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
140 ₽
Готовая работа

SWOT анализ компании Yandex. Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
75 ₽
Готовая работа

Субъекты в государственном маркетинге

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Нормативно-правовые требования к рекламе ( на примере конкретных компаний).

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Оценка здоровья бренда парфюмерии Gucci

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Концепция маркетингового мониторинга таможенных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Маркетинговое исследование чая, чайные торговые пути

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Эмпирический маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Методика микросегментации интернет аудитории

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Маркетинговая деятельность компании Audi при выходе на внешний рынок.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования в ТНК

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Продвижение национальной технологической инициативы в сфере маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
201 ₽