Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Маркетинг персонала индивидуальное задание

  • 19 страниц
  • 2021 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

melaniya2002

Готова быстро, качественно и уникально ( по программе Антиплагиат.ру) выполнить вашу работу!

600 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В современных условиях наблюдается усиление конкурентной борьбы между различными предприятиями, в связи с этим у каждого руководителя главной целью становится сохранение и повышение уровня собственной конкурентоспособности.
Данная тема является актуальной, потому что для сохранения своего положения на рынке товаров и развития фирмы, завоевания новых территорий предприятию необходимо обновлять технологии конкурентной борьбы, проводить анализ внешнего и внутреннего рынка, маркетинговых исследований, а также выявлять свои сильный и слабые стороны, возможные угрозы и совершенствовать стратегию развития с учетом выявленных тенденций.

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНКУРЕНЦИИ В МОДЕЛИ ВНУТРЕННЕГО МАРКЕТИНГА 4
1.1. Сущность маркетинга персонала 4
1.2. Методы изучения предприятий – конкурентов как технологии маркетинга персонала 6
2. АНАЛИЗ ПРЕДПРИЯТИЙ – КОНКУРЕНТОВ ЗАО «КИНОТЕАТР СПАРТАК» И РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ В МОДЕЛИ ВНУТРЕННЕГО МАРКЕТИНГА ПЕРСОНАЛА 10
2.1. Общая характеристика деятельности ЗАО «Кинотеатр Спартак» 10
2.2. Анализ предприятий – конкурентов ЗАО «Кинотеатр Спартак» 12
2.3. Формирование рекомендаций по повышению конкурентоспособности ЗАО «Спартак» в модели внутреннего маркетинга 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 19

Таким образом, целью данной работы является изучение конкурентной борьбы и основных методов конкурентов - предприятий.
В соответствие с данной целью были поставлены следующие задачи:
− рассмотреть понятие маркетинга персонала и виды технологий,
− проанализировать методы изучения предприятий – конкурентов,
− рассмотреть общую характеристику деятельности ЗАО «Кинотеатр Спартак»,
− проанализировать деятельность различных кинотеатров и провести сравнение с ЗАО «Спартак»,
− предложить возможные рекомендации по совершенствованию конкурентоспособности ЗАО «Кинотеатр Спартак».
Объектом исследования является конкурентная борьба. Предметом исследования – методы изучения предприятий - конкурентов. При написании курсовой работы использовались методы: анализа литературы, сравнительного анализа, метод обобщение и другие.

1. Алавердов А.Р. Стратегический менеджмент: учебное пособие / А.Р. Алавердов, Е.О. Куроедова, О.В. Нестерова. - М.: МФПУ Синергия, 201. - 192 c.
2. Аристов О.В. Конкурентность и конкурентоспособность: учебное пособие / О.В. Аристов. – М.: Тезис, 2018. – 285 с.
3. Аширов Д. А. Организационное поведение: учеб. пособие/ Д. А. Аширов. –М.: Проспект, 2019. – 432 с.
4. Божук С., Ковалик Л. Маркетинг: учебник для вузов/ С. Божук, Л. Ковалик. – 4-е изд. – СПб.: Питер, 2019. – 448 с.
5. Борисов Е.Ф. Экономическая теория: учебник. / Е.Ф. Борисов – 3-е изд. – М.:Юрайт, 2018. – 399 с.
6. Бочаров С.А. Основы бизнеса: учебно-методический комплекс / С.А. Бочаров, А.А. Иванов, С.Я. Олейников. – М.: ЕАОИ, 2017. – 447 с.
7. Виханский О.С. Менеджмент/ О.С. Виханский, А.И. Наумов. – М. Гардарика, 2017. – 528 с.
8. Десслер Г. Управление персоналом [Электронный ресурс] / Г. Десслер. — Пер. с англ. — 2-е изд. (эл.). — М. : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2017. — 799 с.
9. Карпов А.В. Психология менеджмента / А. В. Карпов. – М.: ЮНИТИ, 2018. – 426 с.
10. Котлер Ф., К.Л.Келлер Маркетинг менеджмент/ Котлер Ф., Келлер К.Л.. – 3-е изд., СПб.: Питер, 2018. – 832 с.
11. Кирьянко А.В. Маркетинг персонала: учеб. пособие/ А.В. Кирьянко. – Новоосибирск: СибАГС, 2019. – 188 с.
12. Лафта Дж. К. Теория организации: учеб.пособие/ Дж. К. Лафта. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2019. – 416 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

В современных условиях наблюдается усиление конкурентной борьбы между различными предприятиями, в связи с этим у каждого руководителя главной целью становится сохранение и повышение уровня собственной конкурентоспособности.
Данная тема является актуальной, потому что для сохранения своего положения на рынке товаров и развития фирмы, завоевания новых территорий предприятию необходимо обновлять технологии конкурентной борьбы, проводить анализ внешнего и внутреннего рынка, маркетинговых исследований, а также выявлять свои сильный и слабые стороны, возможные угрозы и совершенствовать стратегию развития с учетом выявленных тенденций.

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНКУРЕНЦИИ В МОДЕЛИ ВНУТРЕННЕГО МАРКЕТИНГА 4
1.1. Сущность маркетинга персонала 4
1.2. Методы изучения предприятий – конкурентов как технологии маркетинга персонала 6
2. АНАЛИЗ ПРЕДПРИЯТИЙ – КОНКУРЕНТОВ ЗАО «КИНОТЕАТР СПАРТАК» И РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ В МОДЕЛИ ВНУТРЕННЕГО МАРКЕТИНГА ПЕРСОНАЛА 10
2.1. Общая характеристика деятельности ЗАО «Кинотеатр Спартак» 10
2.2. Анализ предприятий – конкурентов ЗАО «Кинотеатр Спартак» 12
2.3. Формирование рекомендаций по повышению конкурентоспособности ЗАО «Спартак» в модели внутреннего маркетинга 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 19

Таким образом, целью данной работы является изучение конкурентной борьбы и основных методов конкурентов - предприятий.
В соответствие с данной целью были поставлены следующие задачи:
− рассмотреть понятие маркетинга персонала и виды технологий,
− проанализировать методы изучения предприятий – конкурентов,
− рассмотреть общую характеристику деятельности ЗАО «Кинотеатр Спартак»,
− проанализировать деятельность различных кинотеатров и провести сравнение с ЗАО «Спартак»,
− предложить возможные рекомендации по совершенствованию конкурентоспособности ЗАО «Кинотеатр Спартак».
Объектом исследования является конкурентная борьба. Предметом исследования – методы изучения предприятий - конкурентов. При написании курсовой работы использовались методы: анализа литературы, сравнительного анализа, метод обобщение и другие.

1. Алавердов А.Р. Стратегический менеджмент: учебное пособие / А.Р. Алавердов, Е.О. Куроедова, О.В. Нестерова. - М.: МФПУ Синергия, 201. - 192 c.
2. Аристов О.В. Конкурентность и конкурентоспособность: учебное пособие / О.В. Аристов. – М.: Тезис, 2018. – 285 с.
3. Аширов Д. А. Организационное поведение: учеб. пособие/ Д. А. Аширов. –М.: Проспект, 2019. – 432 с.
4. Божук С., Ковалик Л. Маркетинг: учебник для вузов/ С. Божук, Л. Ковалик. – 4-е изд. – СПб.: Питер, 2019. – 448 с.
5. Борисов Е.Ф. Экономическая теория: учебник. / Е.Ф. Борисов – 3-е изд. – М.:Юрайт, 2018. – 399 с.
6. Бочаров С.А. Основы бизнеса: учебно-методический комплекс / С.А. Бочаров, А.А. Иванов, С.Я. Олейников. – М.: ЕАОИ, 2017. – 447 с.
7. Виханский О.С. Менеджмент/ О.С. Виханский, А.И. Наумов. – М. Гардарика, 2017. – 528 с.
8. Десслер Г. Управление персоналом [Электронный ресурс] / Г. Десслер. — Пер. с англ. — 2-е изд. (эл.). — М. : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2017. — 799 с.
9. Карпов А.В. Психология менеджмента / А. В. Карпов. – М.: ЮНИТИ, 2018. – 426 с.
10. Котлер Ф., К.Л.Келлер Маркетинг менеджмент/ Котлер Ф., Келлер К.Л.. – 3-е изд., СПб.: Питер, 2018. – 832 с.
11. Кирьянко А.В. Маркетинг персонала: учеб. пособие/ А.В. Кирьянко. – Новоосибирск: СибАГС, 2019. – 188 с.
12. Лафта Дж. К. Теория организации: учеб.пособие/ Дж. К. Лафта. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2019. – 416 с.

Купить эту работу

Маркетинг персонала индивидуальное задание

600 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

12 июля 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
melaniya2002
5
Готова быстро, качественно и уникально ( по программе Антиплагиат.ру) выполнить вашу работу!
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
600 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Имидж города Барнаул с позиции разных категорий людей (Маркетинг территорий, Практическая задача, РосНоУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Контрольная работа

Сущность и функции оптовой торговли. Виды оптовиков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг (вариант 4, ВЗФЭИ )

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг в отраслях и сферах деятельности (Вариант 1, ВЗФЭИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Определение и цели маркетинговых исследований

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе melaniya2002 2015-06-24
Контрольная работа

Тест сдан на пятерку))) Благодарю!

Общая оценка 5
Отзыв pocya об авторе melaniya2002 2016-04-20
Контрольная работа

Автор очень серьезно, ответственно подходит к обсуждению и выполнению заказов. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв vera77 об авторе melaniya2002 2014-06-03
Контрольная работа

все отлично спасибо!!!

Общая оценка 5
Отзыв Денис об авторе melaniya2002 2014-04-22
Контрольная работа

Отличная работа, спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Анализ маркетинговой деятельности ООО «Точный учет»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
140 ₽
Готовая работа

SWOT анализ компании Yandex. Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
75 ₽
Готовая работа

Субъекты в государственном маркетинге

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Нормативно-правовые требования к рекламе ( на примере конкретных компаний).

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Оценка здоровья бренда парфюмерии Gucci

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Концепция маркетингового мониторинга таможенных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Маркетинговое исследование чая, чайные торговые пути

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Эмпирический маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Методика микросегментации интернет аудитории

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Маркетинговая деятельность компании Audi при выходе на внешний рынок.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования в ТНК

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Продвижение национальной технологической инициативы в сфере маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
201 ₽