Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ЦИКЛЫ МАРКЕТИНГОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ - котрольная работа

  • 13 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

studentcompany46

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

На сегодняшний день каждому предприятию для успешного ведения бизнеса требуется обосновывать долговременные цели развития. Обоснование долговременных целей развития подтверждает, что маркетинговое планирование сегодня достаточно актуально, если рассматривать современную экономическую формацию, что в настоящее время претерпевает переход из одного состояния в другое.

На сегодняшний день для маркетингового планирования характерно выступать в качестве ключевого компонента модели управления компанией. Применение маркетингового планирования осуществляется в целях, чтобы повысить эффективность действующей системы управления, осуществлять формирование наиболее действительных производственных программ, а также оперативно среагировать в соответствии с изменениями в рыночных условиях, а также осуществить формирование значительных конкурентоспособных преимуществ предприятия.

Для некоторых организаций и предприятий характерно достижение конкретного уровня успеха без затрат ресурсов формального планирования. При этом применение маркетингового планирования – не означает достижение успеха. Однако, формальное планирование формирует некоторые ключевых и значительные благоприятные факторы для существования предприятия.

Разные компании по-разному осуществляют маркетинговое планирование. Структура самого маркетингового плана может быть шире подразделения сбыта. Другое преимущество – маркетинговый план, который был составлен в соответствии со стратегией предпринимательской деятельности, в результате чего разрабатывается интегральный план, который затрагивает каждый рынок и продукт. Для отдельных организацией, малых предприятий, не предусматривается обязательное наличие маркетингового плана, что являлось бы цельным документом с несколькими категориями планов. Такие организации имеют только бизнес-план, который составляется для компании и по отдельным направлениям развития компании. Здесь осуществляется предоставление сведений в соответствии с рыночными сегментами, емкостью, рыночными долями, параметры потребителей и конкурентов, прописываются препятствия при входе на рынок, осуществляется формулировка маркетинговой стратегии, осуществляется предоставление прогнозных оценок того, каковы объемы сбыта по годам.

ВВЕДЕНИЕ.. 3

1. СУЩНОСТЬ МАРКЕТИНГОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ... 5

2. ЦИКЛЫ ПЛАНИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГА... 7

ЗАКЛЮЧЕНИЕ... 12

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

И ЛИТЕРАТУРЫ.... 13

На сегодняшний день каждому предприятию для успешного ведения бизнеса требуется обосновывать долговременные цели развития. Обоснование долговременных целей развития подтверждает, что маркетинговое планирование сегодня достаточно актуально, если рассматривать современную экономическую формацию, что в настоящее время претерпевает переход из одного состояния в другое.

1. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и тактика развития фирмы. М.: Издательский центр Книга, 2018. С. 304.
2. Дихтль Е.А. Практический маркетинг. М.: Высшая школа, 2019. С. 140.
3. Котлер Ф. Управление маркетингом: анализ, планирование и контроль /
Ф. Котлер. М: Инфра-М, 2018. С. 434.
4. Лесник А.Л., Чернышев А.В. Практика маркетинга в гостиничном
и ресторанном бизнесе. М.: Товарищ, 2017. С. 286.
5. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг. СПб.: Питер, 2018. С.400.
6. Похабов В.И. Основы маркетинга: Учебное пособие. М. 2019. С. 271.
7. Семин О.А. Маркетинг и управление качеством торговых услуг/
М.: «Дело и сервис», 2018. С. 216.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

На сегодняшний день каждому предприятию для успешного ведения бизнеса требуется обосновывать долговременные цели развития. Обоснование долговременных целей развития подтверждает, что маркетинговое планирование сегодня достаточно актуально, если рассматривать современную экономическую формацию, что в настоящее время претерпевает переход из одного состояния в другое.

На сегодняшний день для маркетингового планирования характерно выступать в качестве ключевого компонента модели управления компанией. Применение маркетингового планирования осуществляется в целях, чтобы повысить эффективность действующей системы управления, осуществлять формирование наиболее действительных производственных программ, а также оперативно среагировать в соответствии с изменениями в рыночных условиях, а также осуществить формирование значительных конкурентоспособных преимуществ предприятия.

Для некоторых организаций и предприятий характерно достижение конкретного уровня успеха без затрат ресурсов формального планирования. При этом применение маркетингового планирования – не означает достижение успеха. Однако, формальное планирование формирует некоторые ключевых и значительные благоприятные факторы для существования предприятия.

Разные компании по-разному осуществляют маркетинговое планирование. Структура самого маркетингового плана может быть шире подразделения сбыта. Другое преимущество – маркетинговый план, который был составлен в соответствии со стратегией предпринимательской деятельности, в результате чего разрабатывается интегральный план, который затрагивает каждый рынок и продукт. Для отдельных организацией, малых предприятий, не предусматривается обязательное наличие маркетингового плана, что являлось бы цельным документом с несколькими категориями планов. Такие организации имеют только бизнес-план, который составляется для компании и по отдельным направлениям развития компании. Здесь осуществляется предоставление сведений в соответствии с рыночными сегментами, емкостью, рыночными долями, параметры потребителей и конкурентов, прописываются препятствия при входе на рынок, осуществляется формулировка маркетинговой стратегии, осуществляется предоставление прогнозных оценок того, каковы объемы сбыта по годам.

ВВЕДЕНИЕ.. 3

1. СУЩНОСТЬ МАРКЕТИНГОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ... 5

2. ЦИКЛЫ ПЛАНИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГА... 7

ЗАКЛЮЧЕНИЕ... 12

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

И ЛИТЕРАТУРЫ.... 13

На сегодняшний день каждому предприятию для успешного ведения бизнеса требуется обосновывать долговременные цели развития. Обоснование долговременных целей развития подтверждает, что маркетинговое планирование сегодня достаточно актуально, если рассматривать современную экономическую формацию, что в настоящее время претерпевает переход из одного состояния в другое.

1. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и тактика развития фирмы. М.: Издательский центр Книга, 2018. С. 304.
2. Дихтль Е.А. Практический маркетинг. М.: Высшая школа, 2019. С. 140.
3. Котлер Ф. Управление маркетингом: анализ, планирование и контроль /
Ф. Котлер. М: Инфра-М, 2018. С. 434.
4. Лесник А.Л., Чернышев А.В. Практика маркетинга в гостиничном
и ресторанном бизнесе. М.: Товарищ, 2017. С. 286.
5. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг. СПб.: Питер, 2018. С.400.
6. Похабов В.И. Основы маркетинга: Учебное пособие. М. 2019. С. 271.
7. Семин О.А. Маркетинг и управление качеством торговых услуг/
М.: «Дело и сервис», 2018. С. 216.

Купить эту работу

ЦИКЛЫ МАРКЕТИНГОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ - котрольная работа

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

26 августа 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
studentcompany46
4.4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
350 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Имидж города Барнаул с позиции разных категорий людей (Маркетинг территорий, Практическая задача, РосНоУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Контрольная работа

Сущность и функции оптовой торговли. Виды оптовиков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг (вариант 4, ВЗФЭИ )

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг в отраслях и сферах деятельности (Вариант 1, ВЗФЭИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Определение и цели маркетинговых исследований

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе studentcompany46 2015-06-24
Контрольная работа

Тест сдан на пятерку))) Благодарю!

Общая оценка 5
Отзыв pocya об авторе studentcompany46 2016-04-20
Контрольная работа

Автор очень серьезно, ответственно подходит к обсуждению и выполнению заказов. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв vera77 об авторе studentcompany46 2014-06-03
Контрольная работа

все отлично спасибо!!!

Общая оценка 5
Отзыв Денис об авторе studentcompany46 2014-04-22
Контрольная работа

Отличная работа, спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Анализ маркетинговой деятельности ООО «Точный учет»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
140 ₽
Готовая работа

SWOT анализ компании Yandex. Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
75 ₽
Готовая работа

Субъекты в государственном маркетинге

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Нормативно-правовые требования к рекламе ( на примере конкретных компаний).

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Оценка здоровья бренда парфюмерии Gucci

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Концепция маркетингового мониторинга таможенных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Маркетинговое исследование чая, чайные торговые пути

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Эмпирический маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Методика микросегментации интернет аудитории

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Маркетинговая деятельность компании Audi при выходе на внешний рынок.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования в ТНК

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Продвижение национальной технологической инициативы в сфере маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
201 ₽