Тест сдан на пятерку))) Благодарю!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В эффективно функционирующих предприятиях все чаще используются так называемые концепции маркетинга, философия маркетинга, маркетинговое мышление. Тем самым реализуются принципиальные основы маркетинга. В основе термина «маркетинг» лежит слово «market», что означает «рынок». Поэтому часто под маркетингом понимают философию управления, хозяйствования в условиях рынка, провозглашающую ориентацию производства на удовлетворение потребностей конкретных покупателей.
Маркетинг – один из наиболее мощных инструментов, используемых различными организациями в борьбе за выживание и процветание.
4.Анализ ценовой политики ОАО «Уралтурбо»
Открытое акционерное общество «Уралтурбо» было основано в 1990 году. Вид деятельности данного предприятия снабжение Российской Федерации запасными частями для газовой и энергетической промышленности. Основной вид деятельности предприятия- производство, с высокими потребительскими свойствами и качеством, узлов, оборудования и запасных частей для газовой и энергетической промышленности. Рынок сбыта продукции охватывает все регионы России. При обширной географии поставок основными заказчиками являются предприятия, входящие в публичное акционерное общество «Газпром».
Содержание
Введение
1.Основные понятия маркетинга……………………………………………....4-6
2.Окружающая среда маркетинга……………………………………………...6-8
3. Значение и структура стратегического плана маркетинга фирмы………9-12
4.Анализ ценовой политики ОАО «Уралтурбо».. ..………………….…….13-15
Заключение
Список использованных источников
1. Багиев Г. Л. Маркетинг: Учебник для вузов М.: Экономика, 1999.
2. Данько Т. П. Управление маркетингом: Учебник М.: ИНФРА-М, 2001.
3. Козырьков С. Ю. Коммерческие аспекты продвижения маркетинговой продукции на российском рынке// Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 1997.№5(11).с34
4. Управление маркетингом / Под ред. Короткова А. В.,Синяевой И. М. М.: ЮНИТИ, 2005.
5. Коротков А. Категории управления в маркетинге.//Маркетинг №1 (80), 2005г.
6. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Спб.: Питер Ком,1998. 896 с.
7. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. 2005г. 656с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В эффективно функционирующих предприятиях все чаще используются так называемые концепции маркетинга, философия маркетинга, маркетинговое мышление. Тем самым реализуются принципиальные основы маркетинга. В основе термина «маркетинг» лежит слово «market», что означает «рынок». Поэтому часто под маркетингом понимают философию управления, хозяйствования в условиях рынка, провозглашающую ориентацию производства на удовлетворение потребностей конкретных покупателей.
Маркетинг – один из наиболее мощных инструментов, используемых различными организациями в борьбе за выживание и процветание.
4.Анализ ценовой политики ОАО «Уралтурбо»
Открытое акционерное общество «Уралтурбо» было основано в 1990 году. Вид деятельности данного предприятия снабжение Российской Федерации запасными частями для газовой и энергетической промышленности. Основной вид деятельности предприятия- производство, с высокими потребительскими свойствами и качеством, узлов, оборудования и запасных частей для газовой и энергетической промышленности. Рынок сбыта продукции охватывает все регионы России. При обширной географии поставок основными заказчиками являются предприятия, входящие в публичное акционерное общество «Газпром».
Содержание
Введение
1.Основные понятия маркетинга……………………………………………....4-6
2.Окружающая среда маркетинга……………………………………………...6-8
3. Значение и структура стратегического плана маркетинга фирмы………9-12
4.Анализ ценовой политики ОАО «Уралтурбо».. ..………………….…….13-15
Заключение
Список использованных источников
1. Багиев Г. Л. Маркетинг: Учебник для вузов М.: Экономика, 1999.
2. Данько Т. П. Управление маркетингом: Учебник М.: ИНФРА-М, 2001.
3. Козырьков С. Ю. Коммерческие аспекты продвижения маркетинговой продукции на российском рынке// Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 1997.№5(11).с34
4. Управление маркетингом / Под ред. Короткова А. В.,Синяевой И. М. М.: ЮНИТИ, 2005.
5. Коротков А. Категории управления в маркетинге.//Маркетинг №1 (80), 2005г.
6. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Спб.: Питер Ком,1998. 896 с.
7. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. 2005г. 656с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
400 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51986 Контрольных работ — поможем найти подходящую