Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Контрольная работа по маркетингу Тема 11(готовая контрольная работа)

  • 17 страниц
  • 2019 год
  • 3 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

user3487385

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В эффективно функционирующих предприятиях все чаще используются так называемые концепции маркетинга, философия маркетинга, маркетинговое мышление. Тем самым реализуются принципиальные основы маркетинга. В основе термина «маркетинг» лежит слово «market», что означает «рынок». Поэтому часто под маркетингом понимают философию управления, хозяйствования в условиях рынка, провозглашающую ориентацию производства на удовлетворение потребностей конкретных покупателей.
Маркетинг – один из наиболее мощных инструментов, используемых различными организациями в борьбе за выживание и процветание.

4.Анализ ценовой политики ОАО «Уралтурбо»
Открытое акционерное общество «Уралтурбо» было основано в 1990 году. Вид деятельности данного предприятия снабжение Российской Федерации запасными частями для газовой и энергетической промышленности. Основной вид деятельности предприятия- производство, с высокими потребительскими свойствами и качеством, узлов, оборудования и запасных частей для газовой и энергетической промышленности. Рынок сбыта продукции охватывает все регионы России. При обширной географии поставок основными заказчиками являются предприятия, входящие в публичное акционерное общество «Газпром».

Содержание
Введение
1.Основные понятия маркетинга……………………………………………....4-6
2.Окружающая среда маркетинга……………………………………………...6-8
3. Значение и структура стратегического плана маркетинга фирмы………9-12
4.Анализ ценовой политики ОАО «Уралтурбо».. ..………………….…….13-15
Заключение
Список использованных источников

1. Багиев Г. Л. Маркетинг: Учебник для вузов М.: Экономика, 1999.
2. Данько Т. П. Управление маркетингом: Учебник М.: ИНФРА-М, 2001.
3. Козырьков С. Ю. Коммерческие аспекты продвижения маркетинговой продукции на российском рынке// Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 1997.№5(11).с34
4. Управление маркетингом / Под ред. Короткова А. В.,Синяевой И. М. М.: ЮНИТИ, 2005.
5. Коротков А. Категории управления в маркетинге.//Маркетинг №1 (80), 2005г.
6. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Спб.: Питер Ком,1998. 896 с.
7. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. 2005г. 656с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

В эффективно функционирующих предприятиях все чаще используются так называемые концепции маркетинга, философия маркетинга, маркетинговое мышление. Тем самым реализуются принципиальные основы маркетинга. В основе термина «маркетинг» лежит слово «market», что означает «рынок». Поэтому часто под маркетингом понимают философию управления, хозяйствования в условиях рынка, провозглашающую ориентацию производства на удовлетворение потребностей конкретных покупателей.
Маркетинг – один из наиболее мощных инструментов, используемых различными организациями в борьбе за выживание и процветание.

4.Анализ ценовой политики ОАО «Уралтурбо»
Открытое акционерное общество «Уралтурбо» было основано в 1990 году. Вид деятельности данного предприятия снабжение Российской Федерации запасными частями для газовой и энергетической промышленности. Основной вид деятельности предприятия- производство, с высокими потребительскими свойствами и качеством, узлов, оборудования и запасных частей для газовой и энергетической промышленности. Рынок сбыта продукции охватывает все регионы России. При обширной географии поставок основными заказчиками являются предприятия, входящие в публичное акционерное общество «Газпром».

Содержание
Введение
1.Основные понятия маркетинга……………………………………………....4-6
2.Окружающая среда маркетинга……………………………………………...6-8
3. Значение и структура стратегического плана маркетинга фирмы………9-12
4.Анализ ценовой политики ОАО «Уралтурбо».. ..………………….…….13-15
Заключение
Список использованных источников

1. Багиев Г. Л. Маркетинг: Учебник для вузов М.: Экономика, 1999.
2. Данько Т. П. Управление маркетингом: Учебник М.: ИНФРА-М, 2001.
3. Козырьков С. Ю. Коммерческие аспекты продвижения маркетинговой продукции на российском рынке// Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 1997.№5(11).с34
4. Управление маркетингом / Под ред. Короткова А. В.,Синяевой И. М. М.: ЮНИТИ, 2005.
5. Коротков А. Категории управления в маркетинге.//Маркетинг №1 (80), 2005г.
6. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Спб.: Питер Ком,1998. 896 с.
7. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. 2005г. 656с.

Купить эту работу

Контрольная работа по маркетингу Тема 11(готовая контрольная работа)

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

3 сентября 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user3487385
4.5
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
400 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Имидж города Барнаул с позиции разных категорий людей (Маркетинг территорий, Практическая задача, РосНоУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Контрольная работа

Сущность и функции оптовой торговли. Виды оптовиков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг (вариант 4, ВЗФЭИ )

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг в отраслях и сферах деятельности (Вариант 1, ВЗФЭИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Определение и цели маркетинговых исследований

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе user3487385 2015-06-24
Контрольная работа

Тест сдан на пятерку))) Благодарю!

Общая оценка 5
Отзыв pocya об авторе user3487385 2016-04-20
Контрольная работа

Автор очень серьезно, ответственно подходит к обсуждению и выполнению заказов. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв vera77 об авторе user3487385 2014-06-03
Контрольная работа

все отлично спасибо!!!

Общая оценка 5
Отзыв Денис об авторе user3487385 2014-04-22
Контрольная работа

Отличная работа, спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Анализ маркетинговой деятельности ООО «Точный учет»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
140 ₽
Готовая работа

SWOT анализ компании Yandex. Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
75 ₽
Готовая работа

Субъекты в государственном маркетинге

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Нормативно-правовые требования к рекламе ( на примере конкретных компаний).

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Оценка здоровья бренда парфюмерии Gucci

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Концепция маркетингового мониторинга таможенных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Маркетинговое исследование чая, чайные торговые пути

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Эмпирический маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Методика микросегментации интернет аудитории

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Маркетинговая деятельность компании Audi при выходе на внешний рынок.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования в ТНК

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Продвижение национальной технологической инициативы в сфере маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
201 ₽