Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Муниципальный маркетинг: понятие и структура

  • 23 страниц
  • 2020 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

user377226

Сроки и качество - главные ориентиры!

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

1. Кратко охарактеризуйте данные факторы в отношении Муниципального образования Красноуфимский округ. 3
2. Определите, какие характеристики Муниципального образования Красноуфимский округ наиболее значимы для конкретных групп потребителей в маркетинге территории, а какие из этих характеристик и для каких групп потребителей являются общими. 16
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 19
ПРИЛОЖЕНИЯ 3

Предмет - Маркетинг территорий

Красноуфимский округ — муниципальное образование в Свердловской области со статусом городского округа России, относится к Западному управленческому округу. Административный центр — город Красноуфимск (не входит в состав района и округа). С точки зрения административно-территориального устройства области, городской округ находится в границах административно-территориальной единицы Красноуфимский район [1].

1. Список административно-территориальных единиц и населённых пунктов Свердловской области (приказ от 11 января 2016 года N 8-П, Министерство строительства и развития инфраструктуры Свердловской области)
2. Стратегия социально-экономического развития муниципального образования Красноуфимский округ [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://clck.ru/RsHWW - Заголовок с экрана
.....
4.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

1. Кратко охарактеризуйте данные факторы в отношении Муниципального образования Красноуфимский округ. 3
2. Определите, какие характеристики Муниципального образования Красноуфимский округ наиболее значимы для конкретных групп потребителей в маркетинге территории, а какие из этих характеристик и для каких групп потребителей являются общими. 16
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 19
ПРИЛОЖЕНИЯ 3

Предмет - Маркетинг территорий

Красноуфимский округ — муниципальное образование в Свердловской области со статусом городского округа России, относится к Западному управленческому округу. Административный центр — город Красноуфимск (не входит в состав района и округа). С точки зрения административно-территориального устройства области, городской округ находится в границах административно-территориальной единицы Красноуфимский район [1].

1. Список административно-территориальных единиц и населённых пунктов Свердловской области (приказ от 11 января 2016 года N 8-П, Министерство строительства и развития инфраструктуры Свердловской области)
2. Стратегия социально-экономического развития муниципального образования Красноуфимский округ [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://clck.ru/RsHWW - Заголовок с экрана
.....
4.

Купить эту работу

Муниципальный маркетинг: понятие и структура

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

3 сентября 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user377226
4.6
Сроки и качество - главные ориентиры!
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
400 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Имидж города Барнаул с позиции разных категорий людей (Маркетинг территорий, Практическая задача, РосНоУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Контрольная работа

Сущность и функции оптовой торговли. Виды оптовиков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг (вариант 4, ВЗФЭИ )

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг в отраслях и сферах деятельности (Вариант 1, ВЗФЭИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Определение и цели маркетинговых исследований

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе user377226 2015-06-24
Контрольная работа

Тест сдан на пятерку))) Благодарю!

Общая оценка 5
Отзыв pocya об авторе user377226 2016-04-20
Контрольная работа

Автор очень серьезно, ответственно подходит к обсуждению и выполнению заказов. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв vera77 об авторе user377226 2014-06-03
Контрольная работа

все отлично спасибо!!!

Общая оценка 5
Отзыв Денис об авторе user377226 2014-04-22
Контрольная работа

Отличная работа, спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Анализ маркетинговой деятельности ООО «Точный учет»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
140 ₽
Готовая работа

SWOT анализ компании Yandex. Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
75 ₽
Готовая работа

Субъекты в государственном маркетинге

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Нормативно-правовые требования к рекламе ( на примере конкретных компаний).

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Оценка здоровья бренда парфюмерии Gucci

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Концепция маркетингового мониторинга таможенных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Маркетинговое исследование чая, чайные торговые пути

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Эмпирический маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Методика микросегментации интернет аудитории

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Маркетинговая деятельность компании Audi при выходе на внешний рынок.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования в ТНК

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Продвижение национальной технологической инициативы в сфере маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
201 ₽