Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Маркетинг территории (ЛГУ)

  • 34 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

900 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

К главным трендам развития указанных «бизнес-городов», вполне обоснованно относится перманентно идущий процесс глобализации экономики и децентрализации, что детерминирует, в свою очередь, более богатый выбор экономических возможностей.
Как известно, в настоящее время, с учетом современных реалий, географическое размещение, или, например, наличие полезных ископаемых, перестали выступать в качестве решающего фактора успешного экономического развития какой-либо территории. Указанные обстоятельства наводят на мысль, что городам, равно как и организациям, необходимо использовать соответствующие складывающейся ситуации маркетинговые технологии, что, само по себе, уже свидетельствует о злободневности научного анализа вопросов, связанных с городским маркетингом.

Введение 2
1. Анализ и оценка инвестиционного потенциала Санкт-Петербурга 4
2. Оценка и анализ территориального маркетинга Санкт-Петербурга 13
3. Рекомендации по развитию и поддержанию инвестиционной привлекательности Санкт-Петербурга 17
Заключение 22
Список литературы 24
Приложения 26

Период изготовления: июнь 2021 год.
Учебное заведение: Ленинградский государственный университет имени А. С. Пушкина.
Предмет: Маркетинг территории .
Работа сделана на примере Санкт-Петербурга.
Есть приложения (SWOT-анализ Санкт-Петербурга и Место Санкт-Петербурга в рейтинге регионов по основным факторам, формирующим инвестиционную привлекательность регионов России).
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел....

1. Абабков Ю. Н. Маркетинг в туризме: Учебник / Ю.Н. Абабков, М.Ю. Абабкова, И.Г. Филиппова; Под ред. проф. Е.И. Багданова. - М.: ИНФРА-М, 2017. - 214 с.
2. Агеенко А. А. Методологические подходы к оценке инвестиционной привлекательности отраслей экономики региона и отдельных хозяйствующих субъектов //Вопросы статистики. - 2016. – №6. - С. 47-52
3. Арканникова М.С. Информационная открытость как ресурс конкурентоспособности регионов: концептуальные подходы. – М.: Политехнический институт, 2018. ― 159 с.
4. Бакитжанов А., Филин С. Инвестиционная привлекательность региона: методические подходы и оценка // Инвестиции в России, 2019. - №5. - С. 12.
5. Горлов А. В. Потенциал инвестиционной привлекательности в инвестиционной среде региона [Текст] / А. В. Горлов // Российское предпринимательство. - 2019. - № 5. - С. 163 - 166.
6. Гусева К. Ранжирование субъектов РФ по степени благоприятности инвестиционного климата // Вопросы экономики. – 2016. - № 6. - С. 61-67.
7. Ерохина Е.В., Есина О.И. Инвестиционная привлекательность как фактор инновационного развития регионов (на материалах Сибирского федерального округа) // Потенциал современной науки. – 2016. – №1 (18).
8. Литвинова В. В. Теоретические и методологические аспекты оценки инвестиционного климата региона / В. В. Литвинова // Молодой ученый. — 2017. — №4. Т.1. — С. 161-169.
9. Моське О.Н. Институциональные аспекты инвестиционной привлекательности СПБ // Экономика и управление. – 2020. – №4. – С. 29-33.
10. Митюкова И.И. Оценка инвестиционной привлекательности региона // Стратегия устойчивого развития регионов России. – 2020. – №29.
11. Нефедова А.Ю. Факторы инвестиционной привлекательности регионов России. М.: БИФ КемГУ. 2020. - 172 с.
12. Салин В.Н., Чурилова Э.Ю. Курс теории статистики для подготовки специалистов финансово-экономического профиля: учебник. – М.: Финансы и статистика, 2020. – 220 c.
13. Соловьев Б. А. Маркетинг: Учебник / Б.А. Соловьев, А.А. Мешков, Б.В. Мусатов; Российская экономическая академия им. Г.В. Плеханова. - М.: ИНФРА-М, 2019. - 336 с.
14. Теплова, Т. В. Инвестиции: учеб. для бакалавров / Т. В. Теплова. – М.: Юрайт, 2020. – 724 с.
15. Федько В. П. Маркетинг: Учебник / В.П. Федько, Л.А. Чикатуева, Н.В. Третьякова; Под ред. проф. В.П. Федько. - 4-e изд., испр. и доп. - М.: НИЦ Инфра-М, 2020. - 368 с.
Интернет-ресурсы:
16. https://www.kommersant.ru/doc/4615284
17. www.marketingandresearch.ru
18. www.sostav.ru
19. www.marketing.spb.ru
20. www.4p.ru
21. Научный журнал «Молодой ученый» http://www.moluch.ru/
22. Информационный портал //https://gu.spb.ru/laws/ (дата обращения: 11.12.2015)
23. Информационный портал // http://www.bestpravo.ru/ (дата обращения: 11.04.2021)
24. Информационный портал // http://expert.ru/ (дата обращения: 11.04.2021)
25. Информационный портал // http://www.m-economy.ru/ (дата обращения: 11.04.2021)
26. http://www.fondedin.ru/dok/mar.pdf (дата обращения: 11.04.2021)

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

К главным трендам развития указанных «бизнес-городов», вполне обоснованно относится перманентно идущий процесс глобализации экономики и децентрализации, что детерминирует, в свою очередь, более богатый выбор экономических возможностей.
Как известно, в настоящее время, с учетом современных реалий, географическое размещение, или, например, наличие полезных ископаемых, перестали выступать в качестве решающего фактора успешного экономического развития какой-либо территории. Указанные обстоятельства наводят на мысль, что городам, равно как и организациям, необходимо использовать соответствующие складывающейся ситуации маркетинговые технологии, что, само по себе, уже свидетельствует о злободневности научного анализа вопросов, связанных с городским маркетингом.

Введение 2
1. Анализ и оценка инвестиционного потенциала Санкт-Петербурга 4
2. Оценка и анализ территориального маркетинга Санкт-Петербурга 13
3. Рекомендации по развитию и поддержанию инвестиционной привлекательности Санкт-Петербурга 17
Заключение 22
Список литературы 24
Приложения 26

Период изготовления: июнь 2021 год.
Учебное заведение: Ленинградский государственный университет имени А. С. Пушкина.
Предмет: Маркетинг территории .
Работа сделана на примере Санкт-Петербурга.
Есть приложения (SWOT-анализ Санкт-Петербурга и Место Санкт-Петербурга в рейтинге регионов по основным факторам, формирующим инвестиционную привлекательность регионов России).
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел....

1. Абабков Ю. Н. Маркетинг в туризме: Учебник / Ю.Н. Абабков, М.Ю. Абабкова, И.Г. Филиппова; Под ред. проф. Е.И. Багданова. - М.: ИНФРА-М, 2017. - 214 с.
2. Агеенко А. А. Методологические подходы к оценке инвестиционной привлекательности отраслей экономики региона и отдельных хозяйствующих субъектов //Вопросы статистики. - 2016. – №6. - С. 47-52
3. Арканникова М.С. Информационная открытость как ресурс конкурентоспособности регионов: концептуальные подходы. – М.: Политехнический институт, 2018. ― 159 с.
4. Бакитжанов А., Филин С. Инвестиционная привлекательность региона: методические подходы и оценка // Инвестиции в России, 2019. - №5. - С. 12.
5. Горлов А. В. Потенциал инвестиционной привлекательности в инвестиционной среде региона [Текст] / А. В. Горлов // Российское предпринимательство. - 2019. - № 5. - С. 163 - 166.
6. Гусева К. Ранжирование субъектов РФ по степени благоприятности инвестиционного климата // Вопросы экономики. – 2016. - № 6. - С. 61-67.
7. Ерохина Е.В., Есина О.И. Инвестиционная привлекательность как фактор инновационного развития регионов (на материалах Сибирского федерального округа) // Потенциал современной науки. – 2016. – №1 (18).
8. Литвинова В. В. Теоретические и методологические аспекты оценки инвестиционного климата региона / В. В. Литвинова // Молодой ученый. — 2017. — №4. Т.1. — С. 161-169.
9. Моське О.Н. Институциональные аспекты инвестиционной привлекательности СПБ // Экономика и управление. – 2020. – №4. – С. 29-33.
10. Митюкова И.И. Оценка инвестиционной привлекательности региона // Стратегия устойчивого развития регионов России. – 2020. – №29.
11. Нефедова А.Ю. Факторы инвестиционной привлекательности регионов России. М.: БИФ КемГУ. 2020. - 172 с.
12. Салин В.Н., Чурилова Э.Ю. Курс теории статистики для подготовки специалистов финансово-экономического профиля: учебник. – М.: Финансы и статистика, 2020. – 220 c.
13. Соловьев Б. А. Маркетинг: Учебник / Б.А. Соловьев, А.А. Мешков, Б.В. Мусатов; Российская экономическая академия им. Г.В. Плеханова. - М.: ИНФРА-М, 2019. - 336 с.
14. Теплова, Т. В. Инвестиции: учеб. для бакалавров / Т. В. Теплова. – М.: Юрайт, 2020. – 724 с.
15. Федько В. П. Маркетинг: Учебник / В.П. Федько, Л.А. Чикатуева, Н.В. Третьякова; Под ред. проф. В.П. Федько. - 4-e изд., испр. и доп. - М.: НИЦ Инфра-М, 2020. - 368 с.
Интернет-ресурсы:
16. https://www.kommersant.ru/doc/4615284
17. www.marketingandresearch.ru
18. www.sostav.ru
19. www.marketing.spb.ru
20. www.4p.ru
21. Научный журнал «Молодой ученый» http://www.moluch.ru/
22. Информационный портал //https://gu.spb.ru/laws/ (дата обращения: 11.12.2015)
23. Информационный портал // http://www.bestpravo.ru/ (дата обращения: 11.04.2021)
24. Информационный портал // http://expert.ru/ (дата обращения: 11.04.2021)
25. Информационный портал // http://www.m-economy.ru/ (дата обращения: 11.04.2021)
26. http://www.fondedin.ru/dok/mar.pdf (дата обращения: 11.04.2021)

Купить эту работу

Маркетинг территории (ЛГУ)

900 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

4 сентября 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
900 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Имидж города Барнаул с позиции разных категорий людей (Маркетинг территорий, Практическая задача, РосНоУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Контрольная работа

Сущность и функции оптовой торговли. Виды оптовиков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг (вариант 4, ВЗФЭИ )

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг в отраслях и сферах деятельности (Вариант 1, ВЗФЭИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Определение и цели маркетинговых исследований

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе mic94 2015-06-24
Контрольная работа

Тест сдан на пятерку))) Благодарю!

Общая оценка 5
Отзыв pocya об авторе mic94 2016-04-20
Контрольная работа

Автор очень серьезно, ответственно подходит к обсуждению и выполнению заказов. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв vera77 об авторе mic94 2014-06-03
Контрольная работа

все отлично спасибо!!!

Общая оценка 5
Отзыв Денис об авторе mic94 2014-04-22
Контрольная работа

Отличная работа, спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Анализ маркетинговой деятельности ООО «Точный учет»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
140 ₽
Готовая работа

SWOT анализ компании Yandex. Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
75 ₽
Готовая работа

Субъекты в государственном маркетинге

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Нормативно-правовые требования к рекламе ( на примере конкретных компаний).

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Оценка здоровья бренда парфюмерии Gucci

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Концепция маркетингового мониторинга таможенных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Маркетинговое исследование чая, чайные торговые пути

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Эмпирический маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Методика микросегментации интернет аудитории

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Маркетинговая деятельность компании Audi при выходе на внешний рынок.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования в ТНК

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Продвижение национальной технологической инициативы в сфере маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
201 ₽