Тест сдан на пятерку))) Благодарю!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Тема 1. Ёмкость рынка
Постройте конкурентную карту рынка, используя исходные данные, приведенные в Приложении А.
Тема 2. Коммуникационная политика фирмы
Задача 2.1.
Компания «Добрый дом» производит мебель, которая пользуется спросом на региональном рынке. В период проведения акции «Умный дом» с марта по апрель компания планирует выдать 15 000 подарочных купонов номиналом 1 000 руб. Ожидаемый коэффициент выкупа составит 8%. Затраты на раздачу купона -20 руб. Прибыль на единицу продукта - 500 руб. В результате акции продажи увеличились на 600 шт./неделю. Сколько недель потребуется на то, чтобы акция окупилась?
Задача 2.2.
Салон красоты «Мечта» организовал стимулирование продаж купонами стоимостью 300 руб. В рамках акции было распространено 30 000 купонов. По расчетам специалистов отдела маркетинга ожидаемый коэффициент выкупа составит 6%. Затраты на раздачу каждого купона - 40 руб. Прибыль на единицу продукта - 290 руб. В результате акции продажи увеличились на
2 000 ед./неделю. Сколько недель потребуется на то, чтобы акция окупилась?
Задача 2.3.
В период проведения акции торговая сеть «Атлант» по продаже бытовой техники планирует выдать 150 000 подарочных купонов номиналом 200 руб. за каждую потраченную 1 000 руб. Ожидаемый коэффициент выкупа составит 8%. Затраты на раздачу каждого купона – 8 руб. Прибыль на единицу продукта – 150 руб. В результате акции продажи увеличились на 6 000 шт./ неделю. Сколько недель потребуется на то, чтобы акция окупилась?
Тема 3. Многоугольник конкурентоспособности
Сеть продовольственных магазинов «7 дней» сравнивается с конкурентами: «Юность», «Эдельвейс». Результат экспертных оценок представлен в таблице. Оценка факторов проводилась по 10-балльной шкале: 10 баллов – максимальная оценка, 1 балл – минимальная оценка (эта же шкала действует при построении многоугольника конкурентоспособности, ее необходимо отразить на своем рисунке). Необходимо рассчитать средний балл по каждому фактору и, используя полученные данные, построить многоугольник конкурентоспособности. Исходные данные по вариантам в приложении Б.
Список литературы
Период изготовления: июнь 2021 год.
Учебное заведение: Алтайский Государственный Университет.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел....
1. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учеб. пособие / Под ред. проф. НА. Нагапетьянца. – М.: Вузовский учебник, 2019. – 272 с.
2. Маркетинг: общий курс: учеб. пособие / Н.Я. Колюжновой, А.Я. Якобсона. – М.: Изд-во Омега-Л, 2020. – 476 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Тема 1. Ёмкость рынка
Постройте конкурентную карту рынка, используя исходные данные, приведенные в Приложении А.
Тема 2. Коммуникационная политика фирмы
Задача 2.1.
Компания «Добрый дом» производит мебель, которая пользуется спросом на региональном рынке. В период проведения акции «Умный дом» с марта по апрель компания планирует выдать 15 000 подарочных купонов номиналом 1 000 руб. Ожидаемый коэффициент выкупа составит 8%. Затраты на раздачу купона -20 руб. Прибыль на единицу продукта - 500 руб. В результате акции продажи увеличились на 600 шт./неделю. Сколько недель потребуется на то, чтобы акция окупилась?
Задача 2.2.
Салон красоты «Мечта» организовал стимулирование продаж купонами стоимостью 300 руб. В рамках акции было распространено 30 000 купонов. По расчетам специалистов отдела маркетинга ожидаемый коэффициент выкупа составит 6%. Затраты на раздачу каждого купона - 40 руб. Прибыль на единицу продукта - 290 руб. В результате акции продажи увеличились на
2 000 ед./неделю. Сколько недель потребуется на то, чтобы акция окупилась?
Задача 2.3.
В период проведения акции торговая сеть «Атлант» по продаже бытовой техники планирует выдать 150 000 подарочных купонов номиналом 200 руб. за каждую потраченную 1 000 руб. Ожидаемый коэффициент выкупа составит 8%. Затраты на раздачу каждого купона – 8 руб. Прибыль на единицу продукта – 150 руб. В результате акции продажи увеличились на 6 000 шт./ неделю. Сколько недель потребуется на то, чтобы акция окупилась?
Тема 3. Многоугольник конкурентоспособности
Сеть продовольственных магазинов «7 дней» сравнивается с конкурентами: «Юность», «Эдельвейс». Результат экспертных оценок представлен в таблице. Оценка факторов проводилась по 10-балльной шкале: 10 баллов – максимальная оценка, 1 балл – минимальная оценка (эта же шкала действует при построении многоугольника конкурентоспособности, ее необходимо отразить на своем рисунке). Необходимо рассчитать средний балл по каждому фактору и, используя полученные данные, построить многоугольник конкурентоспособности. Исходные данные по вариантам в приложении Б.
Список литературы
Период изготовления: июнь 2021 год.
Учебное заведение: Алтайский Государственный Университет.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел....
1. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учеб. пособие / Под ред. проф. НА. Нагапетьянца. – М.: Вузовский учебник, 2019. – 272 с.
2. Маркетинг: общий курс: учеб. пособие / Н.Я. Колюжновой, А.Я. Якобсона. – М.: Изд-во Омега-Л, 2020. – 476 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
300 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51749 Контрольных работ — поможем найти подходящую