Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Экзамен ЭК Синергия MBA Маркетинг тест

  • 8 страниц
  • 2020 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

user4399047

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

1) Какая из указанных ниже ситуаций больше всего подходит для выпуска компанией-производителем нового продукта под зонтичной маркой?
a. Продукт поставляется на рынок по новому каналу распределения.
b. Продукт предназначен для новой целевой группы потребителей.
c. Продукт обладает эксклюзивными качествами.
d. По мнению потребителей, продукт удачно дополняет существующий ассортимент компании-производителя.

2) При проведении опроса реципиенту задаётся следующий вопрос: "Для комплексной оценки качеств автомобиля укажите на приведенных шкалах свои оценки по каждому критерию".
По моему мнению, автомобиль «Вольво» является:
Надёжным 1 2 3 4 5 6 7 Ненадёжным
Мощным 1 2 3 4 5 6 7 Слабым
Экономичным 1 2 3 4 5 6 7 Неэкономичным
Какой из методов шкалирования был использован?
a. Униполярная шкала.
b. Семантический дифференциал.
c. Униполярная шкала.
d. Шкала Лайкерта.

3) В маркетинге услуг концепция жизненного цикла не менее важна, чем в маркетинге «обычных» продуктов. В соответствии с теорией, при переходе от стадии роста к стадии зрелости:
I. Цена продукта/услуги должна повышаться.
II. Общие расходы на продвижение резко сокращаются.
a. I и II – верно
b. I и II – неверно
c. I – неверно, II – верно
d. I – верно, II – неверно

4) Компания Принтфакс имеет собственный сервисный центр, который производит обслуживание принтеров, поставку расходных материалов. В периоды пиковых нагрузок для выполнения несложных работ (например, замена картриджей) к клиентам могут направлять стажеров. В таких случаях с какой из характеристик услуг связаны наибольшие опасения менеджеров сервисного центра?
a. нематериальность
b. гетерогенность
c. одновременность производства и потребления
d. отсутствие возможности накопления

5) Марка товара имеет взвешенное распределение в 25%. Относительное покрытие рынка (индикатор выбора) марки составляет 0,6. Средняя доля в обороте составляет 60%. Какое из действий, указанных ниже является наиболее подходящим для увеличения рыночной доли товара?
a. Переход на эксклюзивное распределение.
b. Повышение уровня оборота у существующих продавцов, где уже представлен товар.
c. Увеличение числа мелких торговых точек.
d. Обращение к более крупным по обороту торговцам.

6) В зависимости от выбора стратегии распределения определяются и первичные целевые группы для рекламных кампаний. Рассмотрите два утверждения относительно взаимосвязи стратегий распределения и целевых групп:
I. Если в распределении преобладает стратегия протягивания, то реклама должна быть преимущественно ориентирована на торговлю (оптовую и розничную).
II. Если в распределении преобладает стратегия проталкивания, то реклама должна быть преимущественно ориентирована на конечных потребителей.
a. II – верно, I – неверно
b. I и II – неверно
c. I – верно, II – неверно
d. I и II – верно

7) Компания имеет производственную мощность в 400 000 единиц. В этом году объём производства и продаж составит 300 000 единиц. До сих пор продажи осуществлялись только в России. Отпускная цена составляет 52 руб. Себестоимость – 41 руб., из которой 60% составляют постоянные затраты. В середине года компания получает заказ из-за рубежа. Иностранный покупатель готов заплатить 32 руб. за единицу при покупке 28 000 единиц. Для того, чтобы выполнить этот заказ необходимы одноразовые инвестиции в размере 90 000 руб. Эти инвестиции должны быть списаны полностью в текущем году. Какова будет общая прибыль в этом году, если заказ будет принят?
a. 3 417 200 руб.
b. 3 646 800 руб.
c. 3 958 000 руб.
d. 3 763 800 руб.

8) Изготовитель закусок проводит тестирование рынка для нового продукта. После трёх месяцев ожидается, что рыночная доля новой закуски составит 15%. Известно, что группа потребителей на рынке, где проводилось тестирование, обычно потребляет на 10% больше, чем средний потребитель. Для половины всех покупателей, которые купили новый продукт один раз, были зафиксированы повторные покупки. Каково кумулятивное проникновение нового продукта?
a. 21,0%
b. 27,3%
c. 46,2%
d. 41,9%

9) По оценкам специалистов сегодня средний потребитель майонеза в России потребляет примерно 2.3 кг майонеза в год, что намного превышает этот показатель в европейских странах. Россия - второй по величине рынок майонеза после США, на нее приходится 14% мирового рынка. По оценкам компании "Русагро", в России майонез потребляют 95% населения.
Определите размер российского и мирового рынка майонеза на период анализа, если численность населения РФ 145 млн. чел.
a. 316.825 т, 2 600 000 т
b. 44355,5 т, 2 600 000 т
c. 316.825 т, 2.263.036 т
d. 44355,5 т, 2.263.036 т

10) Производитель станков оценивает спрос на свой товар. Срок службы парка станков равен десяти годам. Каждый год 10 % оборудования необходимо замещать. Если спрос на потребительские товары, производимые на этих станках, снизился на 10 %. Каким будет спрос на станки?
a. упадет до 0%
b. увеличится в 2 раза
c. снизится на 5 %
d. увеличится на 5 %

11) Предприятие выпускает товары для новорожденных. В 2003 году компания разработала несколько вариантов бутылочек. Все выпускаемые предприятием типы бутылочек занимают 35% общего рынка этой продукции в целевом сегменте. В то же время по отдельным типам бутылочек, выпускаемых этим предприятием, имеются следующие аналитические данные:
Тип бутылочки предприятия Занимаемая доля в продажах предприятия в 2000 году (%) Ожидаемый рост к 2005 году (%)
Бутылочка «Витаминка»
13
3

Бутылочка «Зверята»
17
8

Бутылочка с ручками
12
7

Бутылочка с талией 25
15

Бутылочка «Цветная»
33
5

Определите ожидаемую общую долю бутылочек для младенцев, выпускаемых предприятием, в 2005 году при условии, что общий объём рынка не изменится.
a. 40, 2 %
b. 33,5 %
c. 35 %
d. 37,8 %

12) В предыдущем вопросе исходили из предположения, что объем рынка не изменится к 2005 году. Рассчитайте долю рынка компании, если рынок вырастет на 20 % .
a. доля рынка составит 37,8%
b. доля рынка составит 31,5 %
c. доля рынка составит 33,5 %
d. доля рынка составит 45,4 %

13) Производитель рассматривает возможность выхода на рынок новой модели. Переменные издержки составляют 135 руб. на изделие. Постоянные затраты – 8,1 млн. руб. Розничная цена с НДС 708 рублей. Отпускная цена производителя составляет 360 рублей. Ожидаемый объём продаж 43.200 штук.
Рассчитайте точку безубыточности для новой модели?
a. 36000
b. 14136
c. 18180
d. 37970

14) Компания А продает подшипники производителям конечного оборудования на рынке где действует около 60 конкурентов, большинство из которых относительно невелики. Восемь компаний, включая А, имеют значительные доли рынка. Компания А имеет 7 основных групп товаров в портфеле.
Таблица 1. Товарный портфель компании А и оценка тенденций рынков
Товары Объем продаж (тыс. руб.) Относительная рыночная
доля * Текущий темп роста рынка
(первый год %)
1 1500 1.5 20
2 1300 2 9
3 1000 0.9 12
4 1000 0.6 10
5 900 0.5 5
6 800 0.2 3
7 500 0.1 22
Итого 7000

* Относительная рыночная доля – рассчитана по отношению к компании В - самому большому конкуренту на рынке.
Постройте модель БКГ. Как Вы считаете компания А имеет сбалансированный портфель или нет? Обоснуйте ответ.

15) Какова будет относительная рыночная доля товара 1 компании «А» в третьем году? Что происходит с товаром 1 компании «А» в настоящем и прогнозируется в будущем, хорошая ли это ситуация?
Таблица 3. Прогнозы производства и продаж товара 1.
Текущий год Прогноз год 2 Прогноз год 3
Продажи товар 1 компанией А (ед.) 1500
Темп роста продаж товар 1 компанией А, (%) 10 10
Продажи товар 1 компанией В (ед.) 1000
Темп роста продаж товара 1 компанией В, (%) 50 4,1


Экзамен по маркетингу "Синергия" MBA проходит в форме теста. За несколько часов Вам будет необходимо не только выбрать верный ответ, но и сделать пояснения. Задания теста отличаются от пройденного курса, т.к. включают в себя общее понимание маркетинга, маркетинговых исследований. Решение теста может составить трудности для не маркетологов.
В данной работе ЭК маркетинг Синергия Вы найдете ответы на вопросы, пояснения. Работа выполнена на отличную отметку. У меня уже есть диплом MBA, и я буду рада помочь получить его и Вам.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

1) Какая из указанных ниже ситуаций больше всего подходит для выпуска компанией-производителем нового продукта под зонтичной маркой?
a. Продукт поставляется на рынок по новому каналу распределения.
b. Продукт предназначен для новой целевой группы потребителей.
c. Продукт обладает эксклюзивными качествами.
d. По мнению потребителей, продукт удачно дополняет существующий ассортимент компании-производителя.

2) При проведении опроса реципиенту задаётся следующий вопрос: "Для комплексной оценки качеств автомобиля укажите на приведенных шкалах свои оценки по каждому критерию".
По моему мнению, автомобиль «Вольво» является:
Надёжным 1 2 3 4 5 6 7 Ненадёжным
Мощным 1 2 3 4 5 6 7 Слабым
Экономичным 1 2 3 4 5 6 7 Неэкономичным
Какой из методов шкалирования был использован?
a. Униполярная шкала.
b. Семантический дифференциал.
c. Униполярная шкала.
d. Шкала Лайкерта.

3) В маркетинге услуг концепция жизненного цикла не менее важна, чем в маркетинге «обычных» продуктов. В соответствии с теорией, при переходе от стадии роста к стадии зрелости:
I. Цена продукта/услуги должна повышаться.
II. Общие расходы на продвижение резко сокращаются.
a. I и II – верно
b. I и II – неверно
c. I – неверно, II – верно
d. I – верно, II – неверно

4) Компания Принтфакс имеет собственный сервисный центр, который производит обслуживание принтеров, поставку расходных материалов. В периоды пиковых нагрузок для выполнения несложных работ (например, замена картриджей) к клиентам могут направлять стажеров. В таких случаях с какой из характеристик услуг связаны наибольшие опасения менеджеров сервисного центра?
a. нематериальность
b. гетерогенность
c. одновременность производства и потребления
d. отсутствие возможности накопления

5) Марка товара имеет взвешенное распределение в 25%. Относительное покрытие рынка (индикатор выбора) марки составляет 0,6. Средняя доля в обороте составляет 60%. Какое из действий, указанных ниже является наиболее подходящим для увеличения рыночной доли товара?
a. Переход на эксклюзивное распределение.
b. Повышение уровня оборота у существующих продавцов, где уже представлен товар.
c. Увеличение числа мелких торговых точек.
d. Обращение к более крупным по обороту торговцам.

6) В зависимости от выбора стратегии распределения определяются и первичные целевые группы для рекламных кампаний. Рассмотрите два утверждения относительно взаимосвязи стратегий распределения и целевых групп:
I. Если в распределении преобладает стратегия протягивания, то реклама должна быть преимущественно ориентирована на торговлю (оптовую и розничную).
II. Если в распределении преобладает стратегия проталкивания, то реклама должна быть преимущественно ориентирована на конечных потребителей.
a. II – верно, I – неверно
b. I и II – неверно
c. I – верно, II – неверно
d. I и II – верно

7) Компания имеет производственную мощность в 400 000 единиц. В этом году объём производства и продаж составит 300 000 единиц. До сих пор продажи осуществлялись только в России. Отпускная цена составляет 52 руб. Себестоимость – 41 руб., из которой 60% составляют постоянные затраты. В середине года компания получает заказ из-за рубежа. Иностранный покупатель готов заплатить 32 руб. за единицу при покупке 28 000 единиц. Для того, чтобы выполнить этот заказ необходимы одноразовые инвестиции в размере 90 000 руб. Эти инвестиции должны быть списаны полностью в текущем году. Какова будет общая прибыль в этом году, если заказ будет принят?
a. 3 417 200 руб.
b. 3 646 800 руб.
c. 3 958 000 руб.
d. 3 763 800 руб.

8) Изготовитель закусок проводит тестирование рынка для нового продукта. После трёх месяцев ожидается, что рыночная доля новой закуски составит 15%. Известно, что группа потребителей на рынке, где проводилось тестирование, обычно потребляет на 10% больше, чем средний потребитель. Для половины всех покупателей, которые купили новый продукт один раз, были зафиксированы повторные покупки. Каково кумулятивное проникновение нового продукта?
a. 21,0%
b. 27,3%
c. 46,2%
d. 41,9%

9) По оценкам специалистов сегодня средний потребитель майонеза в России потребляет примерно 2.3 кг майонеза в год, что намного превышает этот показатель в европейских странах. Россия - второй по величине рынок майонеза после США, на нее приходится 14% мирового рынка. По оценкам компании "Русагро", в России майонез потребляют 95% населения.
Определите размер российского и мирового рынка майонеза на период анализа, если численность населения РФ 145 млн. чел.
a. 316.825 т, 2 600 000 т
b. 44355,5 т, 2 600 000 т
c. 316.825 т, 2.263.036 т
d. 44355,5 т, 2.263.036 т

10) Производитель станков оценивает спрос на свой товар. Срок службы парка станков равен десяти годам. Каждый год 10 % оборудования необходимо замещать. Если спрос на потребительские товары, производимые на этих станках, снизился на 10 %. Каким будет спрос на станки?
a. упадет до 0%
b. увеличится в 2 раза
c. снизится на 5 %
d. увеличится на 5 %

11) Предприятие выпускает товары для новорожденных. В 2003 году компания разработала несколько вариантов бутылочек. Все выпускаемые предприятием типы бутылочек занимают 35% общего рынка этой продукции в целевом сегменте. В то же время по отдельным типам бутылочек, выпускаемых этим предприятием, имеются следующие аналитические данные:
Тип бутылочки предприятия Занимаемая доля в продажах предприятия в 2000 году (%) Ожидаемый рост к 2005 году (%)
Бутылочка «Витаминка»
13
3

Бутылочка «Зверята»
17
8

Бутылочка с ручками
12
7

Бутылочка с талией 25
15

Бутылочка «Цветная»
33
5

Определите ожидаемую общую долю бутылочек для младенцев, выпускаемых предприятием, в 2005 году при условии, что общий объём рынка не изменится.
a. 40, 2 %
b. 33,5 %
c. 35 %
d. 37,8 %

12) В предыдущем вопросе исходили из предположения, что объем рынка не изменится к 2005 году. Рассчитайте долю рынка компании, если рынок вырастет на 20 % .
a. доля рынка составит 37,8%
b. доля рынка составит 31,5 %
c. доля рынка составит 33,5 %
d. доля рынка составит 45,4 %

13) Производитель рассматривает возможность выхода на рынок новой модели. Переменные издержки составляют 135 руб. на изделие. Постоянные затраты – 8,1 млн. руб. Розничная цена с НДС 708 рублей. Отпускная цена производителя составляет 360 рублей. Ожидаемый объём продаж 43.200 штук.
Рассчитайте точку безубыточности для новой модели?
a. 36000
b. 14136
c. 18180
d. 37970

14) Компания А продает подшипники производителям конечного оборудования на рынке где действует около 60 конкурентов, большинство из которых относительно невелики. Восемь компаний, включая А, имеют значительные доли рынка. Компания А имеет 7 основных групп товаров в портфеле.
Таблица 1. Товарный портфель компании А и оценка тенденций рынков
Товары Объем продаж (тыс. руб.) Относительная рыночная
доля * Текущий темп роста рынка
(первый год %)
1 1500 1.5 20
2 1300 2 9
3 1000 0.9 12
4 1000 0.6 10
5 900 0.5 5
6 800 0.2 3
7 500 0.1 22
Итого 7000

* Относительная рыночная доля – рассчитана по отношению к компании В - самому большому конкуренту на рынке.
Постройте модель БКГ. Как Вы считаете компания А имеет сбалансированный портфель или нет? Обоснуйте ответ.

15) Какова будет относительная рыночная доля товара 1 компании «А» в третьем году? Что происходит с товаром 1 компании «А» в настоящем и прогнозируется в будущем, хорошая ли это ситуация?
Таблица 3. Прогнозы производства и продаж товара 1.
Текущий год Прогноз год 2 Прогноз год 3
Продажи товар 1 компанией А (ед.) 1500
Темп роста продаж товар 1 компанией А, (%) 10 10
Продажи товар 1 компанией В (ед.) 1000
Темп роста продаж товара 1 компанией В, (%) 50 4,1


Экзамен по маркетингу "Синергия" MBA проходит в форме теста. За несколько часов Вам будет необходимо не только выбрать верный ответ, но и сделать пояснения. Задания теста отличаются от пройденного курса, т.к. включают в себя общее понимание маркетинга, маркетинговых исследований. Решение теста может составить трудности для не маркетологов.
В данной работе ЭК маркетинг Синергия Вы найдете ответы на вопросы, пояснения. Работа выполнена на отличную отметку. У меня уже есть диплом MBA, и я буду рада помочь получить его и Вам.

Купить эту работу

Экзамен ЭК Синергия MBA Маркетинг тест

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

15 марта 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user4399047
4.7
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
400 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Имидж города Барнаул с позиции разных категорий людей (Маркетинг территорий, Практическая задача, РосНоУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Контрольная работа

Сущность и функции оптовой торговли. Виды оптовиков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг (вариант 4, ВЗФЭИ )

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг в отраслях и сферах деятельности (Вариант 1, ВЗФЭИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Определение и цели маркетинговых исследований

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе user4399047 2015-06-24
Контрольная работа

Тест сдан на пятерку))) Благодарю!

Общая оценка 5
Отзыв pocya об авторе user4399047 2016-04-20
Контрольная работа

Автор очень серьезно, ответственно подходит к обсуждению и выполнению заказов. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв vera77 об авторе user4399047 2014-06-03
Контрольная работа

все отлично спасибо!!!

Общая оценка 5
Отзыв Денис об авторе user4399047 2014-04-22
Контрольная работа

Отличная работа, спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Анализ маркетинговой деятельности ООО «Точный учет»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
140 ₽
Готовая работа

SWOT анализ компании Yandex. Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
75 ₽
Готовая работа

Субъекты в государственном маркетинге

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Нормативно-правовые требования к рекламе ( на примере конкретных компаний).

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Оценка здоровья бренда парфюмерии Gucci

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Концепция маркетингового мониторинга таможенных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Маркетинговое исследование чая, чайные торговые пути

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Эмпирический маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Методика микросегментации интернет аудитории

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Маркетинговая деятельность компании Audi при выходе на внешний рынок.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования в ТНК

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Продвижение национальной технологической инициативы в сфере маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
201 ₽