Тест сдан на пятерку))) Благодарю!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Целью данной контрольной работы является:
1) закрепить знания о понятиях емкости рынка, доле рынка;
2) научиться определять долю рынка организации, рассчитывать индекс концентрации и индекс Херфиндаля-Хиршмана;
3) уметь делать выводы о конкурентной среде.
1. Цель работы………………………………………………………………….. 3
2. Название и описание приобретенных компетенций………………………. 4
3. Условие задачи и исходные данные………………………………………... 5
4. Расчет основных рыночных показателей…………………………………... 6
4.1. Доля рынка……………………………………………………………......... 6
4.2. Концентрация……………………………………………………………… 7
4.3. Индекс Херфиндаля-Хиршмана………………………………..………… 8
5. выводы о конкурентной среде рынка………………………………………10
Предмет: Маркетинговая деятельность
Вариант 10. Расчет основных рыночных показателей
Емкость рынка, млн. руб. Объем продаж предприятия, млн. руб. Объем продаж Количество предприятий на рынке
I конкурента II конкурента III конкурента IV конкурента
10 260 33 60 76 43 30 10
В таблице 1 приведены данные о емкости рынка, объеме продаж предприятия и объемах продаж основных конкурентов.
Таблица 1 – Данные об объемах продаж
Вариант 10 Емкость рынка, млн. руб. Объем продаж предприятия, млн. руб. Объем продаж Количество предприятий на рынке
I конкурента II конкурента III конкурента IV конкурента
10 260 33 60 76 43 30 10
Необходимо определить долю рынка (в процентах) предприятия и основных конкурентов; рассчитать индекс концентрации и индекс Херфиндаля-Хиршмана; сделать выводы о конкурентной среде.
Для расчета индексов допускаем, что объемы продаж остальных предприятий одинаковы (рассчитать самостоятельно на основе данных таблицы).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Целью данной контрольной работы является:
1) закрепить знания о понятиях емкости рынка, доле рынка;
2) научиться определять долю рынка организации, рассчитывать индекс концентрации и индекс Херфиндаля-Хиршмана;
3) уметь делать выводы о конкурентной среде.
1. Цель работы………………………………………………………………….. 3
2. Название и описание приобретенных компетенций………………………. 4
3. Условие задачи и исходные данные………………………………………... 5
4. Расчет основных рыночных показателей…………………………………... 6
4.1. Доля рынка……………………………………………………………......... 6
4.2. Концентрация……………………………………………………………… 7
4.3. Индекс Херфиндаля-Хиршмана………………………………..………… 8
5. выводы о конкурентной среде рынка………………………………………10
Предмет: Маркетинговая деятельность
Вариант 10. Расчет основных рыночных показателей
Емкость рынка, млн. руб. Объем продаж предприятия, млн. руб. Объем продаж Количество предприятий на рынке
I конкурента II конкурента III конкурента IV конкурента
10 260 33 60 76 43 30 10
В таблице 1 приведены данные о емкости рынка, объеме продаж предприятия и объемах продаж основных конкурентов.
Таблица 1 – Данные об объемах продаж
Вариант 10 Емкость рынка, млн. руб. Объем продаж предприятия, млн. руб. Объем продаж Количество предприятий на рынке
I конкурента II конкурента III конкурента IV конкурента
10 260 33 60 76 43 30 10
Необходимо определить долю рынка (в процентах) предприятия и основных конкурентов; рассчитать индекс концентрации и индекс Херфиндаля-Хиршмана; сделать выводы о конкурентной среде.
Для расчета индексов допускаем, что объемы продаж остальных предприятий одинаковы (рассчитать самостоятельно на основе данных таблицы).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
500 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51749 Контрольных работ — поможем найти подходящую