Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА Маркетинг Номер варианта контрольной работы: №1 НГУЭУ

  • 9 страниц
  • 2022 год
  • 4 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

Natusic1502

Подхожу к каждому делу ответственно. Не откладываю на завтра то,что можно сделать сегодня.

650 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ЗАДАНИЯ
1. Ситуационная (практическая) часть
1.1 Текст ситуационной (практической) задачи № 1
Ситуационная (практическая) задача № 1
Книжный магазин существует на рынке г. Новосибирска несколько лет. Он имеет традиционную сеть поставщиков, постоянных потребителей. Персонал магазина стабильный, имеет высокую квалификацию. В магазине приятный интерьер. Торговые залы оснащены удобными стеллажами, мягкой мебелью. Ассортимент рассчитан на потребителей с разными уровнями достатка и отражает культурные предпочтения целевой аудитории.
Какие элементы комплекса маркетинга предприятия указаны в задании? Каких сведений недостаточно? Необходимо смоделировать недостающие сведения, чтобы описать маркетинговый подход в полном объеме. Ответ заполнить в таблице следующего вида:
1.3 Текст ситуационной (практической) задачи № 2
Молокозавод диверсифицирует свою деятельность. Новым направлением деятельности является производство соков и сокосодержащей продукции. Для этих целей предполагается привлечение инвестиционного капитала. Продукция завода пользуется популярностью на региональном рынке, имеются стабильные каналы сбыта.
Каковы факторы маркетинговой среды, которые могут повлиять на работу предприятия?
2. Тестовая часть
2.1. Содержание 10 тестовых заданий варианта и ответ на каждое из заданий
1. Установите соответствие между ключевыми понятиями маркетинга и их ролью:
1. Посредники, потребители – субъекты маркетинга;
2. Услуги, идеи, товары – объекты маркетинга;
3. Торговля, образование, наука – участники маркетинговых отношений.
2. Установите соответствие между понятиями маркетинга и их определениями:
1. Потребительская ценность – оценочное суждение потребителя о способности товара удовлетворить его потребность;
2. Удовлетворенность потребителя – степень совпадения характеристик товара, субъективно воспринимаемых потребителем, с ожиданиями, связанными с этим товаром;
3. Качество товара - способность товара выполнять свое функциональное назначение в соответствии с предъявляемыми требованиями.
3. Соотнести аспекты, отражающие качество маркетинга, и их характеристики:
1. Философский аспект – удовлетворение запросов потребителя, ориентация на новаторство, приоритет стратегического мышления;
2. Поведенческий аспект – постоянная забота об имидже фирмы и ее продуктах;
3. Информационный аспект – ориентация на исследования рынка, целенаправленное формирование рынка с учетом его значимости, разработка концепций, опирающихся на базы данных;
4. Социальный аспект – ориентация фирмы на охрану здоровья потребителей и охрану окружающей среды, безопасность.
4. Установите соответствие между ключевыми понятиями маркетинга и их определениями:
1. Потребность - желание, принявшее конкретную форму в рамках культурных, эстетических и других факторов, определяющих поведение индивидуума;
2. Спрос – обеспеченная средствами часть потребностей в товарах и услугах, реализуемых в товарной форме;
3. Предложение – количество товаров и услуг, которые могут быть проданы производителями или посредниками на рынке по определенной цене.
5. Установите соответствие комплексами задач маркетинга и их содержанием:
1. Задачи маркетинга, относящиеся к деятельности на рынке – поддерживать удовлетворение потребностей, создать потребность, развить потребность;
2. Задачи маркетинга, относящиеся к сфере предприятия - согласование стратегий исследования и развития, производства и хранения товаров;
3. Задачи маркетинга, относящиеся к окружающей среде и общественным образованиям – снижение чрезмерных затрат на рыночные коммуникации, устранение ненадежных товаров, борьба с манипуляцией рекламными средствами.
6. Установите соответствие между целями фирмы и соответствующими подцелями, показателями:
1. Завоевание рынка – доля рынка, оборот, роль и значимость товара, охват новых рынков;
2. Престиж и позиция на рынке - имидж, отношение к политическому климату, общественное признание;
3. Финансовая устойчивость – кредитоспособность, ликвидность, уровень самофинансирования.
7. Установите соответствие между понятиями и их определениями:
1. Предпринимательство – инициативная деятельность граждан и их объединений, направленная на получение прибыли или личного дохода;
2. Маркетинг – комплексная система организации производства и сбыта продукции, ориентированная на достижение целей производителей через удовлетворение запросов потребителей;
3. Коммерция – деятельность в сфере товарного обращения, движения товара или услуги с целью получения прибыли.
8. Установите соответствие между ключевыми понятиями маркетинга и их определениями:
1. Покупка – процесс приобретения товара на рынке;
2. Обмен - способ получения от партнера по купле-продаже товара или услуги;
3. Сделка - торговая операция между заинтересованными сторонами в осуществлении процесса купли-продажи товара или услуги.
9. Установите соответствие между ключевыми понятиями маркетинга и их определениями:
1. Субъекты маркетинговых отношений – производители, посредники и потребители разнообразной продукции;
2. Объекты маркетинга - материальные товары, услуги, идеи, организации, территории и личности;
3. Принципы маркетинга - идейный стержень, задающий характер маркетингового подхода к современному менеджменту.
10. Установите соответствие между принципами маркетинга и их сущностью:
1. Принцип человекосбережения – означает, что в процессе маркетингового управления все действия должны быть направлены на человека;
2. Принцип стратегического мышления – означает, что объект маркетинговой деятельности должен быть конкурентоспособным и эффективным, нацелен на «организацию будущего», на подготовку действий, которые обеспечат ему желаемые результаты;
3. Принцип обновления - означает что в условиях динамической среды продолжительность жизненных циклов сокращается и объект маркетинговой деятельности, нацеленный на развитие должен быть готов к этому.

Содержание
1. Ситуационная (практическая) часть 3
1.1 Текст ситуационной (практической) задачи № 1 3
1.2 Ответ на задачу № 1 3
1.3 Текст ситуационной (практической) задачи № 2 4
1.4 Ответ на задачу № 2 4
2. Тестовая часть 6
2.1. Содержание 10 тестовых заданий варианта и ответ на каждое из заданий 6
3. Библиографический список 9

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
Маркетинг
Номер варианта контрольной работы: №1
НГУЭУ. Оценка "Отлично"
Содержание
1. Ситуационная (практическая) часть
1.1 Текст ситуационной (практической) задачи № 1
1.2 Ответ на задачу № 1
1.3 Текст ситуационной (практической) задачи № 2
1.4 Ответ на задачу № 2
2. Тестовая часть
2.1. Содержание 10 тестовых заданий варианта и ответ на каждое из заданий
3. Библиографический список



ЗАДАНИЯ
1. Ситуационная (практическая) часть
1.1 Текст ситуационной (практической) задачи № 1
Ситуационная (практическая) задача № 1
Книжный магазин существует на рынке г. Новосибирска несколько лет. Он имеет традиционную сеть поставщиков, постоянных потребителей. Персонал магазина стабильный, имеет высокую квалификацию. В магазине приятный интерьер. Торговые залы оснащены удобными стеллажами, мягкой мебелью. Ассортимент рассчитан на потребителей с разными уровнями достатка и отражает культурные предпочтения целевой аудитории.
Какие элементы комплекса маркетинга предприятия указаны в задании? Каких сведений недостаточно? Необходимо смоделировать недостающие сведения, чтобы описать маркетинговый подход в полном объеме. Ответ заполнить в таблице следующего вида:
1.3 Текст ситуационной (практической) задачи № 2
Молокозавод диверсифицирует свою деятельность. Новым направлением деятельности является производство соков и сокосодержащей продукции. Для этих целей предполагается привлечение инвестиционного капитала. Продукция завода пользуется популярностью на региональном рынке, имеются стабильные каналы сбыта.
Каковы факторы маркетинговой среды, которые могут повлиять на работу предприятия?
2. Тестовая часть
2.1. Содержание 10 тестовых заданий варианта и ответ на каждое из заданий
1. Установите соответствие между ключевыми понятиями маркетинга и их ролью:
1. Посредники, потребители – субъекты маркетинга;
2. Услуги, идеи, товары – объекты маркетинга;
3. Торговля, образование, наука – участники маркетинговых отношений.
2. Установите соответствие между понятиями маркетинга и их определениями:
1. Потребительская ценность – оценочное суждение потребителя о способности товара удовлетворить его потребность;
2. Удовлетворенность потребителя – степень совпадения характеристик товара, субъективно воспринимаемых потребителем, с ожиданиями, связанными с этим товаром;
3. Качество товара - способность товара выполнять свое функциональное назначение в соответствии с предъявляемыми требованиями.
3. Соотнести аспекты, отражающие качество маркетинга, и их характеристики:
1. Философский аспект – удовлетворение запросов потребителя, ориентация на новаторство, приоритет стратегического мышления;
2. Поведенческий аспект – постоянная забота об имидже фирмы и ее продуктах;
3. Информационный аспект – ориентация на исследования рынка, целенаправленное формирование рынка с учетом его значимости, разработка концепций, опирающихся на базы данных;
4. Социальный аспект – ориентация фирмы на охрану здоровья потребителей и охрану окружающей среды, безопасность.
4. Установите соответствие между ключевыми понятиями маркетинга и их определениями:
1. Потребность - желание, принявшее конкретную форму в рамках культурных, эстетических и других факторов, определяющих поведение индивидуума;
2. Спрос – обеспеченная средствами часть потребностей в товарах и услугах, реализуемых в товарной форме;
3. Предложение – количество товаров и услуг, которые могут быть проданы производителями или посредниками на рынке по определенной цене.
5. Установите соответствие комплексами задач маркетинга и их содержанием:
1. Задачи маркетинга, относящиеся к деятельности на рынке – поддерживать удовлетворение потребностей, создать потребность, развить потребность;
2. Задачи маркетинга, относящиеся к сфере предприятия - согласование стратегий исследования и развития, производства и хранения товаров;
3. Задачи маркетинга, относящиеся к окружающей среде и общественным образованиям – снижение чрезмерных затрат на рыночные коммуникации, устранение ненадежных товаров, борьба с манипуляцией рекламными средствами.
6. Установите соответствие между целями фирмы и соответствующими подцелями, показателями:
1. Завоевание рынка – доля рынка, оборот, роль и значимость товара, охват новых рынков;
2. Престиж и позиция на рынке - имидж, отношение к политическому климату, общественное признание;
3. Финансовая устойчивость – кредитоспособность, ликвидность, уровень самофинансирования.
7. Установите соответствие между понятиями и их определениями:
1. Предпринимательство – инициативная деятельность граждан и их объединений, направленная на получение прибыли или личного дохода;
2. Маркетинг – комплексная система организации производства и сбыта продукции, ориентированная на достижение целей производителей через удовлетворение запросов потребителей;
3. Коммерция – деятельность в сфере товарного обращения, движения товара или услуги с целью получения прибыли.
8. Установите соответствие между ключевыми понятиями маркетинга и их определениями:
1. Покупка – процесс приобретения товара на рынке;
2. Обмен - способ получения от партнера по купле-продаже товара или услуги;
3. Сделка - торговая операция между заинтересованными сторонами в осуществлении процесса купли-продажи товара или услуги.
9. Установите соответствие между ключевыми понятиями маркетинга и их определениями:
1. Субъекты маркетинговых отношений – производители, посредники и потребители разнообразной продукции;
2. Объекты маркетинга - материальные товары, услуги, идеи, организации, территории и личности;
3. Принципы маркетинга - идейный стержень, задающий характер маркетингового подхода к современному менеджменту.
10. Установите соответствие между принципами маркетинга и их сущностью:
1. Принцип человекосбережения – означает, что в процессе маркетингового управления все действия должны быть направлены на человека;
2. Принцип стратегического мышления – означает, что объект маркетинговой деятельности должен быть конкурентоспособным и эффективным, нацелен на «организацию будущего», на подготовку действий, которые обеспечат ему желаемые результаты;
3. Принцип обновления - означает что в условиях динамической среды продолжительность жизненных циклов сокращается и объект маркетинговой деятельности, нацеленный на развитие должен быть готов к этому.

1. Акулич, И. Л. Маркетинг: учебник для студентов высших учебных заведений по экономическим специальностям / И. Л. Акулич. – Минск:Вышэйшаяшкола,2010.–524с.
2. Белоусова, С. Н. Маркетинг: учебное пособие по специальностям экономики и управления / С. Н. Белоусова. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010.–381с.
3. Михалева, Е.П. Маркетинг. Конспект лекций/Е.П.Михалева. - М.: Юрайт, 2010. - 254 с.
4. Павлова Н.Н. Маркетинг в современной фирме. - М.:Норма,2008. - 370 с.
5. Панов А.И., Коробейников И.О. Стратегический менеджмент - М.: Юнити, 2006 г. - 308 с.
6. Парамонова Т.Н. Маркетинг. - М.: Кнорус, 2010. - 188 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

ЗАДАНИЯ
1. Ситуационная (практическая) часть
1.1 Текст ситуационной (практической) задачи № 1
Ситуационная (практическая) задача № 1
Книжный магазин существует на рынке г. Новосибирска несколько лет. Он имеет традиционную сеть поставщиков, постоянных потребителей. Персонал магазина стабильный, имеет высокую квалификацию. В магазине приятный интерьер. Торговые залы оснащены удобными стеллажами, мягкой мебелью. Ассортимент рассчитан на потребителей с разными уровнями достатка и отражает культурные предпочтения целевой аудитории.
Какие элементы комплекса маркетинга предприятия указаны в задании? Каких сведений недостаточно? Необходимо смоделировать недостающие сведения, чтобы описать маркетинговый подход в полном объеме. Ответ заполнить в таблице следующего вида:
1.3 Текст ситуационной (практической) задачи № 2
Молокозавод диверсифицирует свою деятельность. Новым направлением деятельности является производство соков и сокосодержащей продукции. Для этих целей предполагается привлечение инвестиционного капитала. Продукция завода пользуется популярностью на региональном рынке, имеются стабильные каналы сбыта.
Каковы факторы маркетинговой среды, которые могут повлиять на работу предприятия?
2. Тестовая часть
2.1. Содержание 10 тестовых заданий варианта и ответ на каждое из заданий
1. Установите соответствие между ключевыми понятиями маркетинга и их ролью:
1. Посредники, потребители – субъекты маркетинга;
2. Услуги, идеи, товары – объекты маркетинга;
3. Торговля, образование, наука – участники маркетинговых отношений.
2. Установите соответствие между понятиями маркетинга и их определениями:
1. Потребительская ценность – оценочное суждение потребителя о способности товара удовлетворить его потребность;
2. Удовлетворенность потребителя – степень совпадения характеристик товара, субъективно воспринимаемых потребителем, с ожиданиями, связанными с этим товаром;
3. Качество товара - способность товара выполнять свое функциональное назначение в соответствии с предъявляемыми требованиями.
3. Соотнести аспекты, отражающие качество маркетинга, и их характеристики:
1. Философский аспект – удовлетворение запросов потребителя, ориентация на новаторство, приоритет стратегического мышления;
2. Поведенческий аспект – постоянная забота об имидже фирмы и ее продуктах;
3. Информационный аспект – ориентация на исследования рынка, целенаправленное формирование рынка с учетом его значимости, разработка концепций, опирающихся на базы данных;
4. Социальный аспект – ориентация фирмы на охрану здоровья потребителей и охрану окружающей среды, безопасность.
4. Установите соответствие между ключевыми понятиями маркетинга и их определениями:
1. Потребность - желание, принявшее конкретную форму в рамках культурных, эстетических и других факторов, определяющих поведение индивидуума;
2. Спрос – обеспеченная средствами часть потребностей в товарах и услугах, реализуемых в товарной форме;
3. Предложение – количество товаров и услуг, которые могут быть проданы производителями или посредниками на рынке по определенной цене.
5. Установите соответствие комплексами задач маркетинга и их содержанием:
1. Задачи маркетинга, относящиеся к деятельности на рынке – поддерживать удовлетворение потребностей, создать потребность, развить потребность;
2. Задачи маркетинга, относящиеся к сфере предприятия - согласование стратегий исследования и развития, производства и хранения товаров;
3. Задачи маркетинга, относящиеся к окружающей среде и общественным образованиям – снижение чрезмерных затрат на рыночные коммуникации, устранение ненадежных товаров, борьба с манипуляцией рекламными средствами.
6. Установите соответствие между целями фирмы и соответствующими подцелями, показателями:
1. Завоевание рынка – доля рынка, оборот, роль и значимость товара, охват новых рынков;
2. Престиж и позиция на рынке - имидж, отношение к политическому климату, общественное признание;
3. Финансовая устойчивость – кредитоспособность, ликвидность, уровень самофинансирования.
7. Установите соответствие между понятиями и их определениями:
1. Предпринимательство – инициативная деятельность граждан и их объединений, направленная на получение прибыли или личного дохода;
2. Маркетинг – комплексная система организации производства и сбыта продукции, ориентированная на достижение целей производителей через удовлетворение запросов потребителей;
3. Коммерция – деятельность в сфере товарного обращения, движения товара или услуги с целью получения прибыли.
8. Установите соответствие между ключевыми понятиями маркетинга и их определениями:
1. Покупка – процесс приобретения товара на рынке;
2. Обмен - способ получения от партнера по купле-продаже товара или услуги;
3. Сделка - торговая операция между заинтересованными сторонами в осуществлении процесса купли-продажи товара или услуги.
9. Установите соответствие между ключевыми понятиями маркетинга и их определениями:
1. Субъекты маркетинговых отношений – производители, посредники и потребители разнообразной продукции;
2. Объекты маркетинга - материальные товары, услуги, идеи, организации, территории и личности;
3. Принципы маркетинга - идейный стержень, задающий характер маркетингового подхода к современному менеджменту.
10. Установите соответствие между принципами маркетинга и их сущностью:
1. Принцип человекосбережения – означает, что в процессе маркетингового управления все действия должны быть направлены на человека;
2. Принцип стратегического мышления – означает, что объект маркетинговой деятельности должен быть конкурентоспособным и эффективным, нацелен на «организацию будущего», на подготовку действий, которые обеспечат ему желаемые результаты;
3. Принцип обновления - означает что в условиях динамической среды продолжительность жизненных циклов сокращается и объект маркетинговой деятельности, нацеленный на развитие должен быть готов к этому.

Содержание
1. Ситуационная (практическая) часть 3
1.1 Текст ситуационной (практической) задачи № 1 3
1.2 Ответ на задачу № 1 3
1.3 Текст ситуационной (практической) задачи № 2 4
1.4 Ответ на задачу № 2 4
2. Тестовая часть 6
2.1. Содержание 10 тестовых заданий варианта и ответ на каждое из заданий 6
3. Библиографический список 9

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
Маркетинг
Номер варианта контрольной работы: №1
НГУЭУ. Оценка "Отлично"
Содержание
1. Ситуационная (практическая) часть
1.1 Текст ситуационной (практической) задачи № 1
1.2 Ответ на задачу № 1
1.3 Текст ситуационной (практической) задачи № 2
1.4 Ответ на задачу № 2
2. Тестовая часть
2.1. Содержание 10 тестовых заданий варианта и ответ на каждое из заданий
3. Библиографический список



ЗАДАНИЯ
1. Ситуационная (практическая) часть
1.1 Текст ситуационной (практической) задачи № 1
Ситуационная (практическая) задача № 1
Книжный магазин существует на рынке г. Новосибирска несколько лет. Он имеет традиционную сеть поставщиков, постоянных потребителей. Персонал магазина стабильный, имеет высокую квалификацию. В магазине приятный интерьер. Торговые залы оснащены удобными стеллажами, мягкой мебелью. Ассортимент рассчитан на потребителей с разными уровнями достатка и отражает культурные предпочтения целевой аудитории.
Какие элементы комплекса маркетинга предприятия указаны в задании? Каких сведений недостаточно? Необходимо смоделировать недостающие сведения, чтобы описать маркетинговый подход в полном объеме. Ответ заполнить в таблице следующего вида:
1.3 Текст ситуационной (практической) задачи № 2
Молокозавод диверсифицирует свою деятельность. Новым направлением деятельности является производство соков и сокосодержащей продукции. Для этих целей предполагается привлечение инвестиционного капитала. Продукция завода пользуется популярностью на региональном рынке, имеются стабильные каналы сбыта.
Каковы факторы маркетинговой среды, которые могут повлиять на работу предприятия?
2. Тестовая часть
2.1. Содержание 10 тестовых заданий варианта и ответ на каждое из заданий
1. Установите соответствие между ключевыми понятиями маркетинга и их ролью:
1. Посредники, потребители – субъекты маркетинга;
2. Услуги, идеи, товары – объекты маркетинга;
3. Торговля, образование, наука – участники маркетинговых отношений.
2. Установите соответствие между понятиями маркетинга и их определениями:
1. Потребительская ценность – оценочное суждение потребителя о способности товара удовлетворить его потребность;
2. Удовлетворенность потребителя – степень совпадения характеристик товара, субъективно воспринимаемых потребителем, с ожиданиями, связанными с этим товаром;
3. Качество товара - способность товара выполнять свое функциональное назначение в соответствии с предъявляемыми требованиями.
3. Соотнести аспекты, отражающие качество маркетинга, и их характеристики:
1. Философский аспект – удовлетворение запросов потребителя, ориентация на новаторство, приоритет стратегического мышления;
2. Поведенческий аспект – постоянная забота об имидже фирмы и ее продуктах;
3. Информационный аспект – ориентация на исследования рынка, целенаправленное формирование рынка с учетом его значимости, разработка концепций, опирающихся на базы данных;
4. Социальный аспект – ориентация фирмы на охрану здоровья потребителей и охрану окружающей среды, безопасность.
4. Установите соответствие между ключевыми понятиями маркетинга и их определениями:
1. Потребность - желание, принявшее конкретную форму в рамках культурных, эстетических и других факторов, определяющих поведение индивидуума;
2. Спрос – обеспеченная средствами часть потребностей в товарах и услугах, реализуемых в товарной форме;
3. Предложение – количество товаров и услуг, которые могут быть проданы производителями или посредниками на рынке по определенной цене.
5. Установите соответствие комплексами задач маркетинга и их содержанием:
1. Задачи маркетинга, относящиеся к деятельности на рынке – поддерживать удовлетворение потребностей, создать потребность, развить потребность;
2. Задачи маркетинга, относящиеся к сфере предприятия - согласование стратегий исследования и развития, производства и хранения товаров;
3. Задачи маркетинга, относящиеся к окружающей среде и общественным образованиям – снижение чрезмерных затрат на рыночные коммуникации, устранение ненадежных товаров, борьба с манипуляцией рекламными средствами.
6. Установите соответствие между целями фирмы и соответствующими подцелями, показателями:
1. Завоевание рынка – доля рынка, оборот, роль и значимость товара, охват новых рынков;
2. Престиж и позиция на рынке - имидж, отношение к политическому климату, общественное признание;
3. Финансовая устойчивость – кредитоспособность, ликвидность, уровень самофинансирования.
7. Установите соответствие между понятиями и их определениями:
1. Предпринимательство – инициативная деятельность граждан и их объединений, направленная на получение прибыли или личного дохода;
2. Маркетинг – комплексная система организации производства и сбыта продукции, ориентированная на достижение целей производителей через удовлетворение запросов потребителей;
3. Коммерция – деятельность в сфере товарного обращения, движения товара или услуги с целью получения прибыли.
8. Установите соответствие между ключевыми понятиями маркетинга и их определениями:
1. Покупка – процесс приобретения товара на рынке;
2. Обмен - способ получения от партнера по купле-продаже товара или услуги;
3. Сделка - торговая операция между заинтересованными сторонами в осуществлении процесса купли-продажи товара или услуги.
9. Установите соответствие между ключевыми понятиями маркетинга и их определениями:
1. Субъекты маркетинговых отношений – производители, посредники и потребители разнообразной продукции;
2. Объекты маркетинга - материальные товары, услуги, идеи, организации, территории и личности;
3. Принципы маркетинга - идейный стержень, задающий характер маркетингового подхода к современному менеджменту.
10. Установите соответствие между принципами маркетинга и их сущностью:
1. Принцип человекосбережения – означает, что в процессе маркетингового управления все действия должны быть направлены на человека;
2. Принцип стратегического мышления – означает, что объект маркетинговой деятельности должен быть конкурентоспособным и эффективным, нацелен на «организацию будущего», на подготовку действий, которые обеспечат ему желаемые результаты;
3. Принцип обновления - означает что в условиях динамической среды продолжительность жизненных циклов сокращается и объект маркетинговой деятельности, нацеленный на развитие должен быть готов к этому.

1. Акулич, И. Л. Маркетинг: учебник для студентов высших учебных заведений по экономическим специальностям / И. Л. Акулич. – Минск:Вышэйшаяшкола,2010.–524с.
2. Белоусова, С. Н. Маркетинг: учебное пособие по специальностям экономики и управления / С. Н. Белоусова. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010.–381с.
3. Михалева, Е.П. Маркетинг. Конспект лекций/Е.П.Михалева. - М.: Юрайт, 2010. - 254 с.
4. Павлова Н.Н. Маркетинг в современной фирме. - М.:Норма,2008. - 370 с.
5. Панов А.И., Коробейников И.О. Стратегический менеджмент - М.: Юнити, 2006 г. - 308 с.
6. Парамонова Т.Н. Маркетинг. - М.: Кнорус, 2010. - 188 с.

Купить эту работу

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА Маркетинг Номер варианта контрольной работы: №1 НГУЭУ

650 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

16 апреля 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Natusic1502
4.8
Подхожу к каждому делу ответственно. Не откладываю на завтра то,что можно сделать сегодня.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
650 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Имидж города Барнаул с позиции разных категорий людей (Маркетинг территорий, Практическая задача, РосНоУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Контрольная работа

Сущность и функции оптовой торговли. Виды оптовиков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг (вариант 4, ВЗФЭИ )

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг в отраслях и сферах деятельности (Вариант 1, ВЗФЭИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Определение и цели маркетинговых исследований

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе Natusic1502 2015-06-24
Контрольная работа

Тест сдан на пятерку))) Благодарю!

Общая оценка 5
Отзыв pocya об авторе Natusic1502 2016-04-20
Контрольная работа

Автор очень серьезно, ответственно подходит к обсуждению и выполнению заказов. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв vera77 об авторе Natusic1502 2014-06-03
Контрольная работа

все отлично спасибо!!!

Общая оценка 5
Отзыв Денис об авторе Natusic1502 2014-04-22
Контрольная работа

Отличная работа, спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Анализ маркетинговой деятельности ООО «Точный учет»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
140 ₽
Готовая работа

SWOT анализ компании Yandex. Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
75 ₽
Готовая работа

Субъекты в государственном маркетинге

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Нормативно-правовые требования к рекламе ( на примере конкретных компаний).

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Концепция маркетингового мониторинга таможенных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Маркетинговое исследование чая, чайные торговые пути

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Эмпирический маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Методика микросегментации интернет аудитории

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Маркетинговая деятельность компании Audi при выходе на внешний рынок.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования в ТНК

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Продвижение национальной технологической инициативы в сфере маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
201 ₽
Готовая работа

Роль и значение маркетинговых исследований на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
134 ₽