Тест сдан на пятерку))) Благодарю!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
нет
Содержание
1. Основные стадии процесса продажи 3
2. Типы организации отдела продаж на предприятии, их достоинства и недостатки 9
3. Система оценки качества поставщиков включает 18
Список использованной литературы 22
1. Основные стадии процесса продажи
Знаете ли вы, что за каждой закрытой сделкой и каждой покупкой, какой бы спонтанной она ни была, стоит четкая структура? Эта структура называется циклом продаж, и она важна для каждого эксперта по продажам, маркетолога или предпринимателя. Знание важных этапов вашего цикла продаж сделает ваш бизнес более эффективным и поможет вам заключать больше сделок. Вы скоро узнаете, как освоить этапы продаж, перестать полагаться на удачу и разработать конкретный набор действий для каждого члена вашей команды.
Цикл продаж-это действенная основа, последовательность шагов, которые предпринимает продавец, чтобы превратить потенциального клиента в липкого клиента. Термины “цикл продаж” и “процесс продаж” взаимозаменяемы и применимы как для компаний B2B, так и для компаний B2C. Однако цикл продаж небольшого производителя мыла ручной работы, скорее всего, гораздо более примитивен, чем у финтех-компании. Вот почему отныне наше основное внимание будет сосредоточено на B2B.
Цикл продаж - это гораздо больше, чем просто сценарий продаж. Он охватывает все действия, которые предпринимают торговые представители до контакта с потенциальным клиентом, на этапеподготовки и после закрытия сделки. Он также определяет триггеры, которые указывают, когда ваш потенциальный клиент переходит с одного этапа на другой. Наличие такой структуры-лучший способ сделать ваши продажи более последовательными, скоординировать усилия всей вашей команды и увеличить масштаб.
Понимание вашего цикла продаж чрезвычайно важно для всех, кто привлекает клиентов или работает с ними, независимо от их должности. Вот некоторые ключевые преимущества использования этой структуры:
• Вы всегда понимаете, на какой стадии находится ваш текущий потенциальный клиент, каковы его потребности и как их удовлетворить.
Список использованной литературы
Вертоградов В. Управление продажами. — СПБ.: Питер, 2016. – 14 с. Грибов В. Д. Экономика предприятия: учебник. практикум / В.Д. Грибов, В.П. Грузинов. – 6-e изд., перераб. и доп. – М.: КУРС: НИЦ ИНФРА-М, 2018. – 448 с.
Денисова И. Н. Управление продажами М.: Спутник+, 2015. — 267 с.
Диянова С. Н., А.Э. Штезель А. Э. Управление продажами, — М.: Магистр: НИЦ Инфра-М, 2019. — 192 с. Завадский М. Мастерство продажи. – СПб.: Питер, 2017. – 18 с.
Королева А.Л. Стимулирование продаж. — М., 2019. – 48 с.
Лихачева О.Н. Экономика предприятия. – М.: Проспект, 2008. – 46 с.
Любушин Н.П., Лещева В.Б., Дьякова В.Г. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 69 с.
Макарьева В.И. Анализ финансово-хозяйственной деятельности организации для бухгалтера и руководителя. — М.: Налоговый вестник, 2014. – 98 с.
«Налоговый кодекс РФ», часть 1, статья 38 Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности: практикум. — М., 2014. – 45 с.
Памбухчиянц О.В. Организация и технология коммерческой деятельности. — М., 2020. – 68 с.
Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг: Учеб. пособие. — М.: Финансы и статистика, 2016. – 27 с.
Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. — Минск, 2016. – 17 с.
Солтицкая, Т.А. Учеб. пособие / Высшая школа менеджмента СПбГУ. 4-е изд. — СПб.: Изд-во «Высшая школа менеджмента»; 2016. — 208 с.
Т.А. Тультаев. — М.: Маркетинг услуг: Учебник / НИЦ Инфра-М, 2014. — 208 с.: 60×90 1/16. — (Высшее образование). Управление продажами: от выбора стратегий до анализа ошибок // Генеральный директор [Электронный ресурс] URL: https://www.gd.ru/articles/9612-upravlenie-prodajami (дата обращения: 17.11.2018).
Федеральный закон от 13 октября 1991 г. N 157-ФЗ «О государственном регулировании внешнеторговой деятельности»
Хан Д. Планирование и контроль. – М: Финансы и статистика, 2017. – 154 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
нет
Содержание
1. Основные стадии процесса продажи 3
2. Типы организации отдела продаж на предприятии, их достоинства и недостатки 9
3. Система оценки качества поставщиков включает 18
Список использованной литературы 22
1. Основные стадии процесса продажи
Знаете ли вы, что за каждой закрытой сделкой и каждой покупкой, какой бы спонтанной она ни была, стоит четкая структура? Эта структура называется циклом продаж, и она важна для каждого эксперта по продажам, маркетолога или предпринимателя. Знание важных этапов вашего цикла продаж сделает ваш бизнес более эффективным и поможет вам заключать больше сделок. Вы скоро узнаете, как освоить этапы продаж, перестать полагаться на удачу и разработать конкретный набор действий для каждого члена вашей команды.
Цикл продаж-это действенная основа, последовательность шагов, которые предпринимает продавец, чтобы превратить потенциального клиента в липкого клиента. Термины “цикл продаж” и “процесс продаж” взаимозаменяемы и применимы как для компаний B2B, так и для компаний B2C. Однако цикл продаж небольшого производителя мыла ручной работы, скорее всего, гораздо более примитивен, чем у финтех-компании. Вот почему отныне наше основное внимание будет сосредоточено на B2B.
Цикл продаж - это гораздо больше, чем просто сценарий продаж. Он охватывает все действия, которые предпринимают торговые представители до контакта с потенциальным клиентом, на этапеподготовки и после закрытия сделки. Он также определяет триггеры, которые указывают, когда ваш потенциальный клиент переходит с одного этапа на другой. Наличие такой структуры-лучший способ сделать ваши продажи более последовательными, скоординировать усилия всей вашей команды и увеличить масштаб.
Понимание вашего цикла продаж чрезвычайно важно для всех, кто привлекает клиентов или работает с ними, независимо от их должности. Вот некоторые ключевые преимущества использования этой структуры:
• Вы всегда понимаете, на какой стадии находится ваш текущий потенциальный клиент, каковы его потребности и как их удовлетворить.
Список использованной литературы
Вертоградов В. Управление продажами. — СПБ.: Питер, 2016. – 14 с. Грибов В. Д. Экономика предприятия: учебник. практикум / В.Д. Грибов, В.П. Грузинов. – 6-e изд., перераб. и доп. – М.: КУРС: НИЦ ИНФРА-М, 2018. – 448 с.
Денисова И. Н. Управление продажами М.: Спутник+, 2015. — 267 с.
Диянова С. Н., А.Э. Штезель А. Э. Управление продажами, — М.: Магистр: НИЦ Инфра-М, 2019. — 192 с. Завадский М. Мастерство продажи. – СПб.: Питер, 2017. – 18 с.
Королева А.Л. Стимулирование продаж. — М., 2019. – 48 с.
Лихачева О.Н. Экономика предприятия. – М.: Проспект, 2008. – 46 с.
Любушин Н.П., Лещева В.Б., Дьякова В.Г. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 69 с.
Макарьева В.И. Анализ финансово-хозяйственной деятельности организации для бухгалтера и руководителя. — М.: Налоговый вестник, 2014. – 98 с.
«Налоговый кодекс РФ», часть 1, статья 38 Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности: практикум. — М., 2014. – 45 с.
Памбухчиянц О.В. Организация и технология коммерческой деятельности. — М., 2020. – 68 с.
Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг: Учеб. пособие. — М.: Финансы и статистика, 2016. – 27 с.
Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. — Минск, 2016. – 17 с.
Солтицкая, Т.А. Учеб. пособие / Высшая школа менеджмента СПбГУ. 4-е изд. — СПб.: Изд-во «Высшая школа менеджмента»; 2016. — 208 с.
Т.А. Тультаев. — М.: Маркетинг услуг: Учебник / НИЦ Инфра-М, 2014. — 208 с.: 60×90 1/16. — (Высшее образование). Управление продажами: от выбора стратегий до анализа ошибок // Генеральный директор [Электронный ресурс] URL: https://www.gd.ru/articles/9612-upravlenie-prodajami (дата обращения: 17.11.2018).
Федеральный закон от 13 октября 1991 г. N 157-ФЗ «О государственном регулировании внешнеторговой деятельности»
Хан Д. Планирование и контроль. – М: Финансы и статистика, 2017. – 154 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
267 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51749 Контрольных работ — поможем найти подходящую