Тест сдан на пятерку))) Благодарю!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Наш интерес к теме взаимосвязи понятий «имидж», «бренд» и «репутация» обусловлен тем, что в практике рекламной и PR деятельности данные понятия зачастую соприкасаются, а то и вовсе используются как синонимы и взаимозаменяемые понятия. В целом подобный подход объясним, так как «имидж», «бренд» и «репутация» являются коррелирующими понятиями, однако при переводе из теоретической плоскости в практическую для продвижения того или иного субъекта (личности, организации или проекта) не всегда понятно, что именно имеется в виду при употреблении того или иного термина. Наша задача сделать так, чтобы их употребление в одной плоскости не было противоречивым и в некотором роде могло быть объединено в логическую структуру.
Введение 3
Теоретическая часть 7
1.Методы анализа маркетинговой среды территории. 7
1.1 Понятие методы анализа маркетинговой среды территории. 7
1.2 Обозначить методы анализа внешней и внутренней среды территории, дать их характеристику. 9
Практическая часть 17
Анализ бренда территории Ярославской области. 17
Заключение 21
Список источников литературы 24
Период изготовления: январь 2022 года.
Учебное заведение: неизвестно.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.. ..
Маркетинг территорий : учебник и практикум для академического бакалавриата / А. А. Угрюмова [и др.] ; под общей редакцией А. А. Угрюмовой, М. В. Савельевой. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 381 с. — (Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-534-04517-8. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/438882 (дата обращения: 20.12.2021).
Маркетинг территорий : учебник и практикум для академического бакалавриата / О. Н. Жильцова [и др.] ; под общей редакцией О. Н. Жильцовой. — Москва : Издательство Юрайт, 2015. — 261 с. — (Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-9916-5215-5. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/384667 (дата обращения: 20.12.2021).
Кирьянова, Л. Г. Маркетинг и брендинг туристских дестинаций : учебное пособие для магистратуры / Л. Г. Кирьянова. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 264 с. — (Университеты России). — ISBN 978-5-9916-9266-3. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/434442 (дата обращения: 20.12.2021).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Наш интерес к теме взаимосвязи понятий «имидж», «бренд» и «репутация» обусловлен тем, что в практике рекламной и PR деятельности данные понятия зачастую соприкасаются, а то и вовсе используются как синонимы и взаимозаменяемые понятия. В целом подобный подход объясним, так как «имидж», «бренд» и «репутация» являются коррелирующими понятиями, однако при переводе из теоретической плоскости в практическую для продвижения того или иного субъекта (личности, организации или проекта) не всегда понятно, что именно имеется в виду при употреблении того или иного термина. Наша задача сделать так, чтобы их употребление в одной плоскости не было противоречивым и в некотором роде могло быть объединено в логическую структуру.
Введение 3
Теоретическая часть 7
1.Методы анализа маркетинговой среды территории. 7
1.1 Понятие методы анализа маркетинговой среды территории. 7
1.2 Обозначить методы анализа внешней и внутренней среды территории, дать их характеристику. 9
Практическая часть 17
Анализ бренда территории Ярославской области. 17
Заключение 21
Список источников литературы 24
Период изготовления: январь 2022 года.
Учебное заведение: неизвестно.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.. ..
Маркетинг территорий : учебник и практикум для академического бакалавриата / А. А. Угрюмова [и др.] ; под общей редакцией А. А. Угрюмовой, М. В. Савельевой. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 381 с. — (Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-534-04517-8. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/438882 (дата обращения: 20.12.2021).
Маркетинг территорий : учебник и практикум для академического бакалавриата / О. Н. Жильцова [и др.] ; под общей редакцией О. Н. Жильцовой. — Москва : Издательство Юрайт, 2015. — 261 с. — (Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-9916-5215-5. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/384667 (дата обращения: 20.12.2021).
Кирьянова, Л. Г. Маркетинг и брендинг туристских дестинаций : учебное пособие для магистратуры / Л. Г. Кирьянова. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 264 с. — (Университеты России). — ISBN 978-5-9916-9266-3. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/434442 (дата обращения: 20.12.2021).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
400 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51753 Контрольной работы — поможем найти подходящую