Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Маркетинг и брендинг регионов

  • 23 страниц
  • 2022 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Наш интерес к теме взаимосвязи понятий «имидж», «бренд» и «репутация» обусловлен тем, что в практике рекламной и PR деятельности данные понятия зачастую соприкасаются, а то и вовсе используются как синонимы и взаимозаменяемые понятия. В целом подобный подход объясним, так как «имидж», «бренд» и «репутация» являются коррелирующими понятиями, однако при переводе из теоретической плоскости в практическую для продвижения того или иного субъекта (личности, организации или проекта) не всегда понятно, что именно имеется в виду при употреблении того или иного термина. Наша задача сделать так, чтобы их употребление в одной плоскости не было противоречивым и в некотором роде могло быть объединено в логическую структуру.

Введение 3
Теоретическая часть 7
1.Методы анализа маркетинговой среды территории. 7
1.1 Понятие методы анализа маркетинговой среды территории. 7
1.2 Обозначить методы анализа внешней и внутренней среды территории, дать их характеристику. 9
Практическая часть 17
Анализ бренда территории Ярославской области. 17
Заключение 21
Список источников литературы 24

Период изготовления: январь 2022 года.
Учебное заведение: неизвестно.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.. ..

Маркетинг территорий : учебник и практикум для академического бакалавриата / А. А. Угрюмова [и др.] ; под общей редакцией А. А. Угрюмовой, М. В. Савельевой. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 381 с. — (Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-534-04517-8. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/438882 (дата обращения: 20.12.2021).
Маркетинг территорий : учебник и практикум для академического бакалавриата / О. Н. Жильцова [и др.] ; под общей редакцией О. Н. Жильцовой. — Москва : Издательство Юрайт, 2015. — 261 с. — (Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-9916-5215-5. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/384667 (дата обращения: 20.12.2021).
Кирьянова, Л. Г. Маркетинг и брендинг туристских дестинаций : учебное пособие для магистратуры / Л. Г. Кирьянова. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 264 с. — (Университеты России). — ISBN 978-5-9916-9266-3. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/434442 (дата обращения: 20.12.2021).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Наш интерес к теме взаимосвязи понятий «имидж», «бренд» и «репутация» обусловлен тем, что в практике рекламной и PR деятельности данные понятия зачастую соприкасаются, а то и вовсе используются как синонимы и взаимозаменяемые понятия. В целом подобный подход объясним, так как «имидж», «бренд» и «репутация» являются коррелирующими понятиями, однако при переводе из теоретической плоскости в практическую для продвижения того или иного субъекта (личности, организации или проекта) не всегда понятно, что именно имеется в виду при употреблении того или иного термина. Наша задача сделать так, чтобы их употребление в одной плоскости не было противоречивым и в некотором роде могло быть объединено в логическую структуру.

Введение 3
Теоретическая часть 7
1.Методы анализа маркетинговой среды территории. 7
1.1 Понятие методы анализа маркетинговой среды территории. 7
1.2 Обозначить методы анализа внешней и внутренней среды территории, дать их характеристику. 9
Практическая часть 17
Анализ бренда территории Ярославской области. 17
Заключение 21
Список источников литературы 24

Период изготовления: январь 2022 года.
Учебное заведение: неизвестно.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.. ..

Маркетинг территорий : учебник и практикум для академического бакалавриата / А. А. Угрюмова [и др.] ; под общей редакцией А. А. Угрюмовой, М. В. Савельевой. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 381 с. — (Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-534-04517-8. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/438882 (дата обращения: 20.12.2021).
Маркетинг территорий : учебник и практикум для академического бакалавриата / О. Н. Жильцова [и др.] ; под общей редакцией О. Н. Жильцовой. — Москва : Издательство Юрайт, 2015. — 261 с. — (Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-9916-5215-5. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/384667 (дата обращения: 20.12.2021).
Кирьянова, Л. Г. Маркетинг и брендинг туристских дестинаций : учебное пособие для магистратуры / Л. Г. Кирьянова. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 264 с. — (Университеты России). — ISBN 978-5-9916-9266-3. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/434442 (дата обращения: 20.12.2021).

Купить эту работу

Маркетинг и брендинг регионов

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 июня 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
400 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Имидж города Барнаул с позиции разных категорий людей (Маркетинг территорий, Практическая задача, РосНоУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Контрольная работа

Сущность и функции оптовой торговли. Виды оптовиков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг (вариант 4, ВЗФЭИ )

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг в отраслях и сферах деятельности (Вариант 1, ВЗФЭИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Определение и цели маркетинговых исследований

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе mic94 2015-06-24
Контрольная работа

Тест сдан на пятерку))) Благодарю!

Общая оценка 5
Отзыв pocya об авторе mic94 2016-04-20
Контрольная работа

Автор очень серьезно, ответственно подходит к обсуждению и выполнению заказов. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв vera77 об авторе mic94 2014-06-03
Контрольная работа

все отлично спасибо!!!

Общая оценка 5
Отзыв Денис об авторе mic94 2014-04-22
Контрольная работа

Отличная работа, спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽