Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Легенда (история) бренда, особенности создания легенды бренда в индустрии моды

  • 19 страниц
  • 2022 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Metallidi

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы. Понятие бренда в его широком толковании возникло задолго до развития и становления индустрии моды. Бренд представляет собой совокупность как материальных составляющих (цена, упаковка, сам продукт), так и нематериальных, таких, как эмоции, ощущения, которые может испытать потребитель, обладая тем или иным товаром.
В век коммуникаций и информационного бума работа над созданием и последующим развитием бренда является на сегодняшний день актуальной проблемой. Одно его наличие в портфеле организации еще не является гарантией успеха. Для достижения эффективного результата в виде роста продаж предлагаемой продукции необходимо также выстраивать грамотное взаимодействие с целевой аудиторией компании, в основе которого, на наш взгляд, лежит четко разработанная схема позиционирования и легенда бренда.
Вместе с тем, несмотря на широкое освещение темы, существует аспект, который требует дополнения: на наш взгляд, при описании позиционирования брендов в сфере моды нет определенной структурированности, некоего «каркаса» для анализа легендирования брендов в данной области.
В связи с отмеченным выше актуальным представляется исследование особенностей содержательной стороны, а также создания легенды бренда.
Целью контрольной работы является исследование современных представлений о легенде (истории) бренда с их привязкой к развитию индустрии моды.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть понятие и сущность легенды бренда.
2. Охарактеризовать модели легенд бренда и их типологию.
3. Рассмотреть специфику и алгоритм создания легенды бренда в индустрии моды.
Структура работы. Контрольная работа представлена введением, основной частью (3 параграфа), заключением и списком литературы.

Введение 3
1. Понятие и сущность легенды бренда 5
2. Модели легенд бренда и их типология 7
3. Специфика и алгоритм создания легенды бренда в индустрии моды 13
Заключение 17
Список литературы 19

Целью контрольной работы является исследование современных представлений о легенде (истории) бренда с их привязкой к развитию индустрии моды.

1. Дорожкина А.М. Брендинг в рыночном пространстве / А.М. Дорожкина, Н.П. Ездина // Экономическое развитие в XXI веке: тенденции, вызовы, перспективы. Сборник научных трудов VII Международной научно-практической конференции. – Казань: 2019. – С. 57-60.
2. Дымова О.О. Коллаборации модных брендов как форма стратегических альянсов в модной индустрии / О.О. Дымова // Форум молодых ученых. – 2017. – № 7 (11). – С. 217-219.
3. Зурабян М.Р. Продвижение бренда в индустрии моды / М.Р. Зурабян // Современные инновации. – 2017. – № 4 (18). – С. 35-37.
4. Кузьмина О.Г. Легенды брендов как элемент бренд-коммуникаций / О.Г. Кузьмина // Труды Ростовского государственного университета путей сообщения. – 2016. – № 1. – С. 52-55.
5. Оладышева Е.Р. Легенда как инструмент формирования бренда / Е.Р. Оладышева // Стратегические коммуникации в современном мире. Сборник материалов по результатам научно-практических конференций. – Саратов: 2018. – С. 549-552.
6. Полуосьмак А.Д. Лингвокогнитивные характеристики коммуникативной стратегии «легенда бренда» / А.Д. Полуосьмак // Вестник Московского государственного лингвистического университета. Гуманитарные науки. – 2017. – № 10 (783). – С. 37-49.
7. Сарилова О.А. Мифологизация как основа имиджа бренда / О.А. Сарилова, М.Ю. Сарилов // Вестник Алтайской академии экономики и права. – 2020. – № 5-1. – С. 159-165.
8. Смирнова В.В. Коммуникативная компетентность в индустрии моды / В.В. Смирнова // Международные коммуникации в индустрии моды. Сборник материалов II Международной научно-практической конференции. – СПб.: 2020. – С. 60-66.
9. Шарян Э.Г. Как бренды становятся легендарными / Э.Г. Шарян, Е.Г. Евсманская // Современные парадигмы социально-экономического развития России в рамках реализации национальных проектов. Материалы Национальной научно-практической конференции. – М.: 2020. – С. 147-148.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность темы. Понятие бренда в его широком толковании возникло задолго до развития и становления индустрии моды. Бренд представляет собой совокупность как материальных составляющих (цена, упаковка, сам продукт), так и нематериальных, таких, как эмоции, ощущения, которые может испытать потребитель, обладая тем или иным товаром.
В век коммуникаций и информационного бума работа над созданием и последующим развитием бренда является на сегодняшний день актуальной проблемой. Одно его наличие в портфеле организации еще не является гарантией успеха. Для достижения эффективного результата в виде роста продаж предлагаемой продукции необходимо также выстраивать грамотное взаимодействие с целевой аудиторией компании, в основе которого, на наш взгляд, лежит четко разработанная схема позиционирования и легенда бренда.
Вместе с тем, несмотря на широкое освещение темы, существует аспект, который требует дополнения: на наш взгляд, при описании позиционирования брендов в сфере моды нет определенной структурированности, некоего «каркаса» для анализа легендирования брендов в данной области.
В связи с отмеченным выше актуальным представляется исследование особенностей содержательной стороны, а также создания легенды бренда.
Целью контрольной работы является исследование современных представлений о легенде (истории) бренда с их привязкой к развитию индустрии моды.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть понятие и сущность легенды бренда.
2. Охарактеризовать модели легенд бренда и их типологию.
3. Рассмотреть специфику и алгоритм создания легенды бренда в индустрии моды.
Структура работы. Контрольная работа представлена введением, основной частью (3 параграфа), заключением и списком литературы.

Введение 3
1. Понятие и сущность легенды бренда 5
2. Модели легенд бренда и их типология 7
3. Специфика и алгоритм создания легенды бренда в индустрии моды 13
Заключение 17
Список литературы 19

Целью контрольной работы является исследование современных представлений о легенде (истории) бренда с их привязкой к развитию индустрии моды.

1. Дорожкина А.М. Брендинг в рыночном пространстве / А.М. Дорожкина, Н.П. Ездина // Экономическое развитие в XXI веке: тенденции, вызовы, перспективы. Сборник научных трудов VII Международной научно-практической конференции. – Казань: 2019. – С. 57-60.
2. Дымова О.О. Коллаборации модных брендов как форма стратегических альянсов в модной индустрии / О.О. Дымова // Форум молодых ученых. – 2017. – № 7 (11). – С. 217-219.
3. Зурабян М.Р. Продвижение бренда в индустрии моды / М.Р. Зурабян // Современные инновации. – 2017. – № 4 (18). – С. 35-37.
4. Кузьмина О.Г. Легенды брендов как элемент бренд-коммуникаций / О.Г. Кузьмина // Труды Ростовского государственного университета путей сообщения. – 2016. – № 1. – С. 52-55.
5. Оладышева Е.Р. Легенда как инструмент формирования бренда / Е.Р. Оладышева // Стратегические коммуникации в современном мире. Сборник материалов по результатам научно-практических конференций. – Саратов: 2018. – С. 549-552.
6. Полуосьмак А.Д. Лингвокогнитивные характеристики коммуникативной стратегии «легенда бренда» / А.Д. Полуосьмак // Вестник Московского государственного лингвистического университета. Гуманитарные науки. – 2017. – № 10 (783). – С. 37-49.
7. Сарилова О.А. Мифологизация как основа имиджа бренда / О.А. Сарилова, М.Ю. Сарилов // Вестник Алтайской академии экономики и права. – 2020. – № 5-1. – С. 159-165.
8. Смирнова В.В. Коммуникативная компетентность в индустрии моды / В.В. Смирнова // Международные коммуникации в индустрии моды. Сборник материалов II Международной научно-практической конференции. – СПб.: 2020. – С. 60-66.
9. Шарян Э.Г. Как бренды становятся легендарными / Э.Г. Шарян, Е.Г. Евсманская // Современные парадигмы социально-экономического развития России в рамках реализации национальных проектов. Материалы Национальной научно-практической конференции. – М.: 2020. – С. 147-148.

Купить эту работу

Легенда (история) бренда, особенности создания легенды бренда в индустрии моды

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июля 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Metallidi
4.7
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
200 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Имидж города Барнаул с позиции разных категорий людей (Маркетинг территорий, Практическая задача, РосНоУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Контрольная работа

Сущность и функции оптовой торговли. Виды оптовиков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг (вариант 4, ВЗФЭИ )

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг в отраслях и сферах деятельности (Вариант 1, ВЗФЭИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Определение и цели маркетинговых исследований

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе Metallidi 2015-06-24
Контрольная работа

Тест сдан на пятерку))) Благодарю!

Общая оценка 5
Отзыв pocya об авторе Metallidi 2016-04-20
Контрольная работа

Автор очень серьезно, ответственно подходит к обсуждению и выполнению заказов. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв vera77 об авторе Metallidi 2014-06-03
Контрольная работа

все отлично спасибо!!!

Общая оценка 5
Отзыв Денис об авторе Metallidi 2014-04-22
Контрольная работа

Отличная работа, спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Анализ маркетинговой деятельности ООО «Точный учет»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
140 ₽
Готовая работа

SWOT анализ компании Yandex. Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
75 ₽
Готовая работа

Субъекты в государственном маркетинге

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Нормативно-правовые требования к рекламе ( на примере конкретных компаний).

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Концепция маркетингового мониторинга таможенных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Маркетинговое исследование чая, чайные торговые пути

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Эмпирический маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Методика микросегментации интернет аудитории

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Маркетинговая деятельность компании Audi при выходе на внешний рынок.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования в ТНК

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Продвижение национальной технологической инициативы в сфере маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
201 ₽
Готовая работа

Роль и значение маркетинговых исследований на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
134 ₽