Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

практические задания по маркетингу (9 заданий)

  • 6 страниц
  • 2021 год
  • 2 просмотра
  • 4 покупки
Автор работы

user4565545

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Задание 3

Рассчитать средние норму и норматив товарных запасов по магазину на основе данных таблицы 1:

Таблица 1

Товарные группы

Розничный товарооборот, тыс.руб.

Норма ТЗ,

Норматив

ТЗ, тыс.руб.

квартальный

среднедневной

дни

Молоко и молочные

продукты

120

1,3

5

6,5

Мясо и мясные продукты

160

1,78

13

23,14

Мука и крупа

85

0,94

24

22,56

Прочие

220

2,24

36

80,64

Итого

585

6,26

132,84

1.Определяем общий объем товарооборота магазина за квартал:

120+160+85+220=585

адание 4

В прошлом году товарооборот предприятия составил 1 700 тыс. рублей, на следующий год было запланировано осуществить товарооборот на сумму 1 900 тыс. рублей, но фактически товарооборот составил 1 985 тыс. руб.

Определить динамику роста товарооборота предприятия и процентное отношение выполнения планируемого показателя продаж.

Решение:

Задание 1

ДОГОВОР КУПЛИ-ПРОДАЖИ ТОВАРА

г. Пермь 27.10.2018 г.

Публичное акционерное общество «Калейдоскоп», именуемый в дальнейшем «Продавец», в лице директора Сидорова Ивана Викторовича, действующего на основании Устава, с одной стороны и публичное акционерное общество «Модерн», именуемый в дальнейшем «Покупатель», в лице Петрова Алексея Сергеевича, действующего на основании Устава, с другой стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

Задание 5

У вас открывается новый магазин «Супермаркет». Вам необходимо закупить контрольно – кассовое оборудование, для его оснащения. Используя исходные данные таблицы 2, рассчитайте потребность контрольно – кассового оборудования для вашего магазина.

Таблица 2

Исходные данные:

время работы машины в час "пик" (Tпик)

4200 с

среднее время, затрачиваемое на обслуживание одного покупателя (Т) — 45 с.;

48 с

среднее количество товарных единиц, приходящихся на одного покупателя (f)

7 шт

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Задание 3

Рассчитать средние норму и норматив товарных запасов по магазину на основе данных таблицы 1:

Таблица 1

Товарные группы

Розничный товарооборот, тыс.руб.

Норма ТЗ,

Норматив

ТЗ, тыс.руб.

квартальный

среднедневной

дни

Молоко и молочные

продукты

120

1,3

5

6,5

Мясо и мясные продукты

160

1,78

13

23,14

Мука и крупа

85

0,94

24

22,56

Прочие

220

2,24

36

80,64

Итого

585

6,26

132,84

1.Определяем общий объем товарооборота магазина за квартал:

120+160+85+220=585

адание 4

В прошлом году товарооборот предприятия составил 1 700 тыс. рублей, на следующий год было запланировано осуществить товарооборот на сумму 1 900 тыс. рублей, но фактически товарооборот составил 1 985 тыс. руб.

Определить динамику роста товарооборота предприятия и процентное отношение выполнения планируемого показателя продаж.

Решение:

Задание 1

ДОГОВОР КУПЛИ-ПРОДАЖИ ТОВАРА

г. Пермь 27.10.2018 г.

Публичное акционерное общество «Калейдоскоп», именуемый в дальнейшем «Продавец», в лице директора Сидорова Ивана Викторовича, действующего на основании Устава, с одной стороны и публичное акционерное общество «Модерн», именуемый в дальнейшем «Покупатель», в лице Петрова Алексея Сергеевича, действующего на основании Устава, с другой стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

Задание 5

У вас открывается новый магазин «Супермаркет». Вам необходимо закупить контрольно – кассовое оборудование, для его оснащения. Используя исходные данные таблицы 2, рассчитайте потребность контрольно – кассового оборудования для вашего магазина.

Таблица 2

Исходные данные:

время работы машины в час "пик" (Tпик)

4200 с

среднее время, затрачиваемое на обслуживание одного покупателя (Т) — 45 с.;

48 с

среднее количество товарных единиц, приходящихся на одного покупателя (f)

7 шт

Купить эту работу

практические задания по маркетингу (9 заданий)

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

1 сентября 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user4565545
5
Купить эту работу vs Заказать новую
4 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
500 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Имидж города Барнаул с позиции разных категорий людей (Маркетинг территорий, Практическая задача, РосНоУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Контрольная работа

Сущность и функции оптовой торговли. Виды оптовиков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг (вариант 4, ВЗФЭИ )

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг в отраслях и сферах деятельности (Вариант 1, ВЗФЭИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Определение и цели маркетинговых исследований

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе user4565545 2015-06-24
Контрольная работа

Тест сдан на пятерку))) Благодарю!

Общая оценка 5
Отзыв pocya об авторе user4565545 2016-04-20
Контрольная работа

Автор очень серьезно, ответственно подходит к обсуждению и выполнению заказов. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв vera77 об авторе user4565545 2014-06-03
Контрольная работа

все отлично спасибо!!!

Общая оценка 5
Отзыв Денис об авторе user4565545 2014-04-22
Контрольная работа

Отличная работа, спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Управление качеством на основе использования международных стандартов ИСО серии 9000 и отечественных стандартов - Гостов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Спонсорство, как PR-инструмент компании (на примере ТОО "Богатырь Аксес Комир")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности рекламы в интернете (+ аннотация)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1790 ₽