Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Формирование системы цивилизованного лоббизма

  • 14 страниц
  • 2022 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user5528252

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В современном обществе существует множество различных добровольных объединений людей (групп интересов), стремящихся довести свои требования до властных структур. Одни из них используют экономические рычаги, другие действуют менее заметно.
Актуальность темы исследования заключается в том, что наиболее распространённой формой воздействия этих организованных (групп интересов) на органы власти является лоббирование. В развитых странах Запада лоббисты представляют собой штат высококвалифицированных специалистов, способных собрать необходимую информацию и склонить органы власти к принятию решения в пользу той группы, интересы которой они представляют. Часто лоббисты выполняют роль посредников в разного рода сделках между группами интересов и политическими деятелями, в том числе законодателями и членами правительства, тем самым оказывая существенное влияние на формирование политического курса страны.
Проблема российского лоббизма связана с практикой настырного продвижения интересов определенных групп влияния. В этом смысле проблема лоббизма есть организация неэффективного взаимодействия и отсутствие стремления к выработке и установлению нового формата, согласования и продвижения решений.
Цель работы – изучить особенности формирования системы цивилизованного лоббизма.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1) раскрыть понятие и виды лоббизма;
2) рассмотреть основные этапы процесса лоббирования.
Методы исследования – анализ, синтез, обобщение.
Структура работы включает в себя введение, два параграфа, заключение, список используемой литературы.

Введение…………………………………………………………………….3
1. Понятие и виды лоббизма……………………………………………….4
2. Основные этапы процесса лоббирования………………………………7
Заключение………………………………………………………………..12
Список используемой литературы……………………………………….13

Рассмотрев формирование системы цивилизованного лоббизма, можно сделать ряд принципиальных выводов.
Во-первых, суть лоббирования заключается в том, чтобы оказать давление на законодателей и других руководителей групп интересов, чтобы они принимали решения, благоприятные для этих групп. Спектр объектов лоббирования зависит от установленных в стране стандартов и политической практики. В авторитарных Штатах, где парламент отсутствует или выполняет номинальные функции, лоббисты направляют свои усилия на сотрудничество с фактическими законодателями, т. е. чаще всего с правительством. И наоборот, там, где исполнительная власть имеет ограниченные полномочия в области законодательства, лоббирование на уровне парламентского большинства.
Во-вторых, лоббирование оказывает противоречивое воздействие на общество и государство. С одной стороны, он способствует «оздоровлению " общества за счет постоянного взаимодействия государства и гражданского общества и, как следствие, гармонизации их интересов, а с другой стороны, может привести к формированию государственного преступника, отвечающего интересам и интересам государства. нарушения стабильности в обществе.
В определенной степени негативные последствия лоббирования могут быть смягчены правовым регулированием этой деятельности.
Наконец, в-третьих, лоббирование в России по ряду объективных и субъективных причин, к сожалению, оказалось негативным. Однако очевидно, что без учета этого явления построить демократическое государство и гражданское общество в России будет невозможно.
Таким образом, цель работы достигнута, поставленные задачи выполнены.

1. Божук С. Г. Маркетинговые исследования: учебник для вузов / С. Г. Божук. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 304 с.
2. Голубков Е. П. Маркетинг для профессионалов: практический курс: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Е. П. Голубков. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 474 с.
3. Голубкова Е. Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации: учебник и практикум для вузов / Е. Н. Голубкова. – 3-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 363 с.
4. Григорьев М. Н. Маркетинг: учебник для вузов / М. Н. Григорьев. – 5-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 559 с.
5. Григорян Е. С. Маркетинговые коммуникации: учебник / Е. С. Григорян. – Москва: ИНФРА-М, 2021. – 294 с.
6. Диденко Н. И. Международный маркетинг. Практика: учебник для вузов / Н. И. Диденко, Д. Ф. Скрипнюк. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 406 с.
7. Пименов Н. А. Лоббизм: проблемы и пути решения // «Государственная власть и местное самоуправление». № 10. - 2018. - С. 6-10.
8. Крамченков С.И. Современный российский лоббизм: опыт социологического исследования // Государственная служба. № 1. - 2017. - С. 41-45.
9. Магомедов К.О., Крамченков С.И. Лоббизм на уровне местного самоуправления: опыт социологического анализа // Среднерусский вестник общественных наук. № 2. - 2017. - С. 22-24.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

В современном обществе существует множество различных добровольных объединений людей (групп интересов), стремящихся довести свои требования до властных структур. Одни из них используют экономические рычаги, другие действуют менее заметно.
Актуальность темы исследования заключается в том, что наиболее распространённой формой воздействия этих организованных (групп интересов) на органы власти является лоббирование. В развитых странах Запада лоббисты представляют собой штат высококвалифицированных специалистов, способных собрать необходимую информацию и склонить органы власти к принятию решения в пользу той группы, интересы которой они представляют. Часто лоббисты выполняют роль посредников в разного рода сделках между группами интересов и политическими деятелями, в том числе законодателями и членами правительства, тем самым оказывая существенное влияние на формирование политического курса страны.
Проблема российского лоббизма связана с практикой настырного продвижения интересов определенных групп влияния. В этом смысле проблема лоббизма есть организация неэффективного взаимодействия и отсутствие стремления к выработке и установлению нового формата, согласования и продвижения решений.
Цель работы – изучить особенности формирования системы цивилизованного лоббизма.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1) раскрыть понятие и виды лоббизма;
2) рассмотреть основные этапы процесса лоббирования.
Методы исследования – анализ, синтез, обобщение.
Структура работы включает в себя введение, два параграфа, заключение, список используемой литературы.

Введение…………………………………………………………………….3
1. Понятие и виды лоббизма……………………………………………….4
2. Основные этапы процесса лоббирования………………………………7
Заключение………………………………………………………………..12
Список используемой литературы……………………………………….13

Рассмотрев формирование системы цивилизованного лоббизма, можно сделать ряд принципиальных выводов.
Во-первых, суть лоббирования заключается в том, чтобы оказать давление на законодателей и других руководителей групп интересов, чтобы они принимали решения, благоприятные для этих групп. Спектр объектов лоббирования зависит от установленных в стране стандартов и политической практики. В авторитарных Штатах, где парламент отсутствует или выполняет номинальные функции, лоббисты направляют свои усилия на сотрудничество с фактическими законодателями, т. е. чаще всего с правительством. И наоборот, там, где исполнительная власть имеет ограниченные полномочия в области законодательства, лоббирование на уровне парламентского большинства.
Во-вторых, лоббирование оказывает противоречивое воздействие на общество и государство. С одной стороны, он способствует «оздоровлению " общества за счет постоянного взаимодействия государства и гражданского общества и, как следствие, гармонизации их интересов, а с другой стороны, может привести к формированию государственного преступника, отвечающего интересам и интересам государства. нарушения стабильности в обществе.
В определенной степени негативные последствия лоббирования могут быть смягчены правовым регулированием этой деятельности.
Наконец, в-третьих, лоббирование в России по ряду объективных и субъективных причин, к сожалению, оказалось негативным. Однако очевидно, что без учета этого явления построить демократическое государство и гражданское общество в России будет невозможно.
Таким образом, цель работы достигнута, поставленные задачи выполнены.

1. Божук С. Г. Маркетинговые исследования: учебник для вузов / С. Г. Божук. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 304 с.
2. Голубков Е. П. Маркетинг для профессионалов: практический курс: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Е. П. Голубков. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 474 с.
3. Голубкова Е. Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации: учебник и практикум для вузов / Е. Н. Голубкова. – 3-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 363 с.
4. Григорьев М. Н. Маркетинг: учебник для вузов / М. Н. Григорьев. – 5-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 559 с.
5. Григорян Е. С. Маркетинговые коммуникации: учебник / Е. С. Григорян. – Москва: ИНФРА-М, 2021. – 294 с.
6. Диденко Н. И. Международный маркетинг. Практика: учебник для вузов / Н. И. Диденко, Д. Ф. Скрипнюк. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 406 с.
7. Пименов Н. А. Лоббизм: проблемы и пути решения // «Государственная власть и местное самоуправление». № 10. - 2018. - С. 6-10.
8. Крамченков С.И. Современный российский лоббизм: опыт социологического исследования // Государственная служба. № 1. - 2017. - С. 41-45.
9. Магомедов К.О., Крамченков С.И. Лоббизм на уровне местного самоуправления: опыт социологического анализа // Среднерусский вестник общественных наук. № 2. - 2017. - С. 22-24.

Купить эту работу

Формирование системы цивилизованного лоббизма

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 декабря 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5528252
4.2
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
200 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Имидж города Барнаул с позиции разных категорий людей (Маркетинг территорий, Практическая задача, РосНоУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Контрольная работа

Сущность и функции оптовой торговли. Виды оптовиков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг (вариант 4, ВЗФЭИ )

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг в отраслях и сферах деятельности (Вариант 1, ВЗФЭИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Определение и цели маркетинговых исследований

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе user5528252 2015-06-24
Контрольная работа

Тест сдан на пятерку))) Благодарю!

Общая оценка 5
Отзыв pocya об авторе user5528252 2016-04-20
Контрольная работа

Автор очень серьезно, ответственно подходит к обсуждению и выполнению заказов. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв vera77 об авторе user5528252 2014-06-03
Контрольная работа

все отлично спасибо!!!

Общая оценка 5
Отзыв Денис об авторе user5528252 2014-04-22
Контрольная работа

Отличная работа, спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Управление качеством на основе использования международных стандартов ИСО серии 9000 и отечественных стандартов - Гостов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Спонсорство, как PR-инструмент компании (на примере ТОО "Богатырь Аксес Комир")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности рекламы в интернете (+ аннотация)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1790 ₽