Тест сдан на пятерку))) Благодарю!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Целью данной работы является, закрепление теоретических знаний о факторах конкурентоспособности различных типов организаций и получение практических навыков проведения сравнительного анализа конкурентоспособности организаций с помощью построения многоугольника конкурентоспособности и конкурентной стратегии по матрице конкурентных преимуществ М. Портера; приобретение компетенции.
Исходные данные и задания для практической работы
1. В качестве объекта исследования выберете организацию и сферу деятельности.
2. Выявите и отберите не менее 10-ти наиболее важных факторов конкурентоспособности организаций в заданной сфере деятельности; 3. Проанализируйте и отберите не менее 3-х основных конкурентов. 4. Оцените факторы конкурентоспособности по 10-ти бальной шкале: 10 баллов – максимальная оценка, 1 балл – минимальная оценка. Постройте многоугольник конкурентоспособности объекта исследования и его конкурентов.
5. Классифицируйте конкурентную стратегию рассматриваемой организации.
6. Сделайте выводы об уровне конкурентоспособности объекта исследования, составьте план действий по улучшению конкурентоспособности предприятия по тем критериям, которые ниже конкурентов, дайте свои рекомендации по корректировке используемой маркетинговой стратегии.
Говоря об конкурентной стратегии объекта исследования, можно отметить стратегию фокусирования, а именно сфокусированная стратегия дифференциации. Это обусловлено тем, что в данном сегменте рынка присутствует большое количество конкурентов, и очень тяжело захватить все направления конкуренции.
Рынок кондитерских изделий развивается не быстро, но переполнен продукцией. Отличительная характеристика объекта исследования - это не высокая цена. Но этого не достаточно для конкурентного преимущество. В первую очередь нужно разработать новые рецептуры и предложить что-то уникальное, сохраняя при этом не высокую цену и хороший состав. Так же стоит вложится в развитие маркетинга, и расширить географию продаж. Все это может помочь фабрике выйти на новый уровень конкурентных возможностей.
Официальный сайт Кондитерской фабрики «ЭСТ» [Электронный ресурс] – 2022. – Режим доступа: https://kfest.ru/product/pechene-zemlyanichnoe/.
2 WikiProm [Электронный ресурс]: Заводы и промышленные предприятия в Санкт-Петербурге – 2022. – Режим доступа: https://www.wiki-prom.ru/city/page7/22city.html.
3 Официальный сайт Кондитерской фабрики «Нева» [Электронный ресурс] – 2022. – Режим доступа: https://kfneva.ru/category/pechene/&
4 Официальный сайт Кондитерской фабрики «Сладкая жизнь» [Электронный ресурс] – 2022. – Режим доступа: http://www.sweet-life.net/distributors.html.
5 Официальный сайт Кондитерская фабрика им. К. Самойловой [Электронный ресурс] – 2022. – Режим доступа: https://www.uniconf.ru/factories/im-samoylovoy/.
6 Портер М. Конкурентное преимущество. Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость. [Электронный ресурс]: – 2022. – Режим доступа: https://www.litres.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Целью данной работы является, закрепление теоретических знаний о факторах конкурентоспособности различных типов организаций и получение практических навыков проведения сравнительного анализа конкурентоспособности организаций с помощью построения многоугольника конкурентоспособности и конкурентной стратегии по матрице конкурентных преимуществ М. Портера; приобретение компетенции.
Исходные данные и задания для практической работы
1. В качестве объекта исследования выберете организацию и сферу деятельности.
2. Выявите и отберите не менее 10-ти наиболее важных факторов конкурентоспособности организаций в заданной сфере деятельности; 3. Проанализируйте и отберите не менее 3-х основных конкурентов. 4. Оцените факторы конкурентоспособности по 10-ти бальной шкале: 10 баллов – максимальная оценка, 1 балл – минимальная оценка. Постройте многоугольник конкурентоспособности объекта исследования и его конкурентов.
5. Классифицируйте конкурентную стратегию рассматриваемой организации.
6. Сделайте выводы об уровне конкурентоспособности объекта исследования, составьте план действий по улучшению конкурентоспособности предприятия по тем критериям, которые ниже конкурентов, дайте свои рекомендации по корректировке используемой маркетинговой стратегии.
Говоря об конкурентной стратегии объекта исследования, можно отметить стратегию фокусирования, а именно сфокусированная стратегия дифференциации. Это обусловлено тем, что в данном сегменте рынка присутствует большое количество конкурентов, и очень тяжело захватить все направления конкуренции.
Рынок кондитерских изделий развивается не быстро, но переполнен продукцией. Отличительная характеристика объекта исследования - это не высокая цена. Но этого не достаточно для конкурентного преимущество. В первую очередь нужно разработать новые рецептуры и предложить что-то уникальное, сохраняя при этом не высокую цену и хороший состав. Так же стоит вложится в развитие маркетинга, и расширить географию продаж. Все это может помочь фабрике выйти на новый уровень конкурентных возможностей.
Официальный сайт Кондитерской фабрики «ЭСТ» [Электронный ресурс] – 2022. – Режим доступа: https://kfest.ru/product/pechene-zemlyanichnoe/.
2 WikiProm [Электронный ресурс]: Заводы и промышленные предприятия в Санкт-Петербурге – 2022. – Режим доступа: https://www.wiki-prom.ru/city/page7/22city.html.
3 Официальный сайт Кондитерской фабрики «Нева» [Электронный ресурс] – 2022. – Режим доступа: https://kfneva.ru/category/pechene/&
4 Официальный сайт Кондитерской фабрики «Сладкая жизнь» [Электронный ресурс] – 2022. – Режим доступа: http://www.sweet-life.net/distributors.html.
5 Официальный сайт Кондитерская фабрика им. К. Самойловой [Электронный ресурс] – 2022. – Режим доступа: https://www.uniconf.ru/factories/im-samoylovoy/.
6 Портер М. Конкурентное преимущество. Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость. [Электронный ресурс]: – 2022. – Режим доступа: https://www.litres.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51882 Контрольной работы — поможем найти подходящую