Тест сдан на пятерку))) Благодарю!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Объектом анализа в работе выступает гостиница «PiterLand Hotel». Дадим кратко ее характеристику.
Категория звездности отеля: четыре звезды.
Организационно-правовая форма для осуществления предпринимательской деятельности: общество с ограниченной ответственностью.
Новый уникальный отель Санкт-Петербурга, размещен на 3-ем и 5-ом этажах одноименного ТРЦ «Питерлэнд». Расположен на берегу Финского залива, вблизи есть Парк 300-летия Санкт-Петербурга, стадион «Санкт-Петербург Арена», Башня Лахта-Центр (Газпром Тауэр) и новая станция метро «Беговая». По пешеходному Яхтенному мосту можно легко и быстро очутиться на Крестовском острове, где находиться дивный и единственный, самый большой парк аттракционов «Диво остров».
Отель был построен в 2018 году. Дизайн отеля исполнен в Эко стиле, материалы и формы, которые использовали при строительстве, воссоздают атмосферу комфорта и единения с природой. К размещению гостей предлагаются 38 номеров, категории Standart, Superior и Suit.
Завтрак для гостей отеля сервируется в просторном и светлом ресторане с видом на Финский залив, на 2 этаже ТРЦ, куда можно легко попасть на лифте сразу из отеля.
Работа содержит основную и заключительную части, так же список источников.
«PiterLand Hotel» - современное предприятие гостиничного типа, которое оказывает услуги в сфере гостеприимства на высоком уровне. Конкурентным преимуществом отеля выступает его выгодное положение, а так же наличие аквапарка, что привлекает потребителей. Компании «PiterLand Hotel» необходимо повышать уровень обслуживания и качество предоставляемых услуг
1. Армстронг, Г. Основы маркетинга / Г. Армстронг. - Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2019. - 752 c.
2. Березкина, Т.Е. Основы маркетинга. Практикум. / Т.Е. Березкина, О.А. Березкина. - Москва: Высшая школа, 2018. - 192 c.
3. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. М.: Дело, 2017. – 265 с.
4. Котлер Ф. Основы маркетинга. Москва: Прогресс, 2020. – 841 с.
5. Кузнецова, Л.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Л.В. Кузнецова, Ю.Ю. Черкасова. - Москва: Вузовский учебник, 2019. - 256 c.
6. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Ю.В. Морозов. - Москва: Академия, 2019. - 148 c.
7. Мхитарян С. В. Основы маркетинга / Мхитарян С. В. – Москва: АКАДЕМИЯ, 2018. – 481 с.
8. Портер, Майкл Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов / Майкл Портер. - Москва: Альпина Паблишер, 2017. – 359 c.
9. Реброва, Н.П. Основы маркетинга: Учебник и практикум для МПО / Н.П. Реброва. - Люберцы: Юрайт, 2019. - 277 c.
10. Сухарев, О.С. Функциональный и интернет-маркетинг: Монография / О.С. Сухарев. - М.: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2019. - 352 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Объектом анализа в работе выступает гостиница «PiterLand Hotel». Дадим кратко ее характеристику.
Категория звездности отеля: четыре звезды.
Организационно-правовая форма для осуществления предпринимательской деятельности: общество с ограниченной ответственностью.
Новый уникальный отель Санкт-Петербурга, размещен на 3-ем и 5-ом этажах одноименного ТРЦ «Питерлэнд». Расположен на берегу Финского залива, вблизи есть Парк 300-летия Санкт-Петербурга, стадион «Санкт-Петербург Арена», Башня Лахта-Центр (Газпром Тауэр) и новая станция метро «Беговая». По пешеходному Яхтенному мосту можно легко и быстро очутиться на Крестовском острове, где находиться дивный и единственный, самый большой парк аттракционов «Диво остров».
Отель был построен в 2018 году. Дизайн отеля исполнен в Эко стиле, материалы и формы, которые использовали при строительстве, воссоздают атмосферу комфорта и единения с природой. К размещению гостей предлагаются 38 номеров, категории Standart, Superior и Suit.
Завтрак для гостей отеля сервируется в просторном и светлом ресторане с видом на Финский залив, на 2 этаже ТРЦ, куда можно легко попасть на лифте сразу из отеля.
Работа содержит основную и заключительную части, так же список источников.
«PiterLand Hotel» - современное предприятие гостиничного типа, которое оказывает услуги в сфере гостеприимства на высоком уровне. Конкурентным преимуществом отеля выступает его выгодное положение, а так же наличие аквапарка, что привлекает потребителей. Компании «PiterLand Hotel» необходимо повышать уровень обслуживания и качество предоставляемых услуг
1. Армстронг, Г. Основы маркетинга / Г. Армстронг. - Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2019. - 752 c.
2. Березкина, Т.Е. Основы маркетинга. Практикум. / Т.Е. Березкина, О.А. Березкина. - Москва: Высшая школа, 2018. - 192 c.
3. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. М.: Дело, 2017. – 265 с.
4. Котлер Ф. Основы маркетинга. Москва: Прогресс, 2020. – 841 с.
5. Кузнецова, Л.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Л.В. Кузнецова, Ю.Ю. Черкасова. - Москва: Вузовский учебник, 2019. - 256 c.
6. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Ю.В. Морозов. - Москва: Академия, 2019. - 148 c.
7. Мхитарян С. В. Основы маркетинга / Мхитарян С. В. – Москва: АКАДЕМИЯ, 2018. – 481 с.
8. Портер, Майкл Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов / Майкл Портер. - Москва: Альпина Паблишер, 2017. – 359 c.
9. Реброва, Н.П. Основы маркетинга: Учебник и практикум для МПО / Н.П. Реброва. - Люберцы: Юрайт, 2019. - 277 c.
10. Сухарев, О.С. Функциональный и интернет-маркетинг: Монография / О.С. Сухарев. - М.: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2019. - 352 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51882 Контрольной работы — поможем найти подходящую