Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Построение многоугольника конкурентоспособности и выбор конкурентной стратегии в гостинице «PiterLand Hotel»

  • 6 страниц
  • 2023 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user5528252

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Объектом анализа в работе выступает гостиница «PiterLand Hotel». Дадим кратко ее характеристику.
Категория звездности отеля: четыре звезды.
Организационно-правовая форма для осуществления предпринимательской деятельности: общество с ограниченной ответственностью.
Новый уникальный отель Санкт-Петербурга, размещен на 3-ем и 5-ом этажах одноименного ТРЦ «Питерлэнд». Расположен на берегу Финского залива, вблизи есть Парк 300-летия Санкт-Петербурга, стадион «Санкт-Петербург Арена», Башня Лахта-Центр (Газпром Тауэр) и новая станция метро «Беговая». По пешеходному Яхтенному мосту можно легко и быстро очутиться на Крестовском острове, где находиться дивный и единственный, самый большой парк аттракционов «Диво остров».
Отель был построен в 2018 году. Дизайн отеля исполнен в Эко стиле, материалы и формы, которые использовали при строительстве, воссоздают атмосферу комфорта и единения с природой. К размещению гостей предлагаются 38 номеров, категории Standart, Superior и Suit.
Завтрак для гостей отеля сервируется в просторном и светлом ресторане с видом на Финский залив, на 2 этаже ТРЦ, куда можно легко попасть на лифте сразу из отеля.

Работа содержит основную и заключительную части, так же список источников.

«PiterLand Hotel» - современное предприятие гостиничного типа, которое оказывает услуги в сфере гостеприимства на высоком уровне. Конкурентным преимуществом отеля выступает его выгодное положение, а так же наличие аквапарка, что привлекает потребителей. Компании «PiterLand Hotel» необходимо повышать уровень обслуживания и качество предоставляемых услуг

1. Армстронг, Г. Основы маркетинга / Г. Армстронг. - Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2019. - 752 c.
2. Березкина, Т.Е. Основы маркетинга. Практикум. / Т.Е. Березкина, О.А. Березкина. - Москва: Высшая школа, 2018. - 192 c.
3. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. М.: Дело, 2017. – 265 с.
4. Котлер Ф. Основы маркетинга. Москва: Прогресс, 2020. – 841 с.
5. Кузнецова, Л.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Л.В. Кузнецова, Ю.Ю. Черкасова. - Москва: Вузовский учебник, 2019. - 256 c.
6. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Ю.В. Морозов. - Москва: Академия, 2019. - 148 c.
7. Мхитарян С. В. Основы маркетинга / Мхитарян С. В. – Москва: АКАДЕМИЯ, 2018. – 481 с.
8. Портер, Майкл Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов / Майкл Портер. - Москва: Альпина Паблишер, 2017. – 359 c.
9. Реброва, Н.П. Основы маркетинга: Учебник и практикум для МПО / Н.П. Реброва. - Люберцы: Юрайт, 2019. - 277 c.
10. Сухарев, О.С. Функциональный и интернет-маркетинг: Монография / О.С. Сухарев. - М.: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2019. - 352 c.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Объектом анализа в работе выступает гостиница «PiterLand Hotel». Дадим кратко ее характеристику.
Категория звездности отеля: четыре звезды.
Организационно-правовая форма для осуществления предпринимательской деятельности: общество с ограниченной ответственностью.
Новый уникальный отель Санкт-Петербурга, размещен на 3-ем и 5-ом этажах одноименного ТРЦ «Питерлэнд». Расположен на берегу Финского залива, вблизи есть Парк 300-летия Санкт-Петербурга, стадион «Санкт-Петербург Арена», Башня Лахта-Центр (Газпром Тауэр) и новая станция метро «Беговая». По пешеходному Яхтенному мосту можно легко и быстро очутиться на Крестовском острове, где находиться дивный и единственный, самый большой парк аттракционов «Диво остров».
Отель был построен в 2018 году. Дизайн отеля исполнен в Эко стиле, материалы и формы, которые использовали при строительстве, воссоздают атмосферу комфорта и единения с природой. К размещению гостей предлагаются 38 номеров, категории Standart, Superior и Suit.
Завтрак для гостей отеля сервируется в просторном и светлом ресторане с видом на Финский залив, на 2 этаже ТРЦ, куда можно легко попасть на лифте сразу из отеля.

Работа содержит основную и заключительную части, так же список источников.

«PiterLand Hotel» - современное предприятие гостиничного типа, которое оказывает услуги в сфере гостеприимства на высоком уровне. Конкурентным преимуществом отеля выступает его выгодное положение, а так же наличие аквапарка, что привлекает потребителей. Компании «PiterLand Hotel» необходимо повышать уровень обслуживания и качество предоставляемых услуг

1. Армстронг, Г. Основы маркетинга / Г. Армстронг. - Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2019. - 752 c.
2. Березкина, Т.Е. Основы маркетинга. Практикум. / Т.Е. Березкина, О.А. Березкина. - Москва: Высшая школа, 2018. - 192 c.
3. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. М.: Дело, 2017. – 265 с.
4. Котлер Ф. Основы маркетинга. Москва: Прогресс, 2020. – 841 с.
5. Кузнецова, Л.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Л.В. Кузнецова, Ю.Ю. Черкасова. - Москва: Вузовский учебник, 2019. - 256 c.
6. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Ю.В. Морозов. - Москва: Академия, 2019. - 148 c.
7. Мхитарян С. В. Основы маркетинга / Мхитарян С. В. – Москва: АКАДЕМИЯ, 2018. – 481 с.
8. Портер, Майкл Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов / Майкл Портер. - Москва: Альпина Паблишер, 2017. – 359 c.
9. Реброва, Н.П. Основы маркетинга: Учебник и практикум для МПО / Н.П. Реброва. - Люберцы: Юрайт, 2019. - 277 c.
10. Сухарев, О.С. Функциональный и интернет-маркетинг: Монография / О.С. Сухарев. - М.: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2019. - 352 c.

Купить эту работу

Построение многоугольника конкурентоспособности и выбор конкурентной стратегии в гостинице «PiterLand Hotel»

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

2 января 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5528252
4.2
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
200 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Имидж города Барнаул с позиции разных категорий людей (Маркетинг территорий, Практическая задача, РосНоУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Контрольная работа

Сущность и функции оптовой торговли. Виды оптовиков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг (вариант 4, ВЗФЭИ )

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг в отраслях и сферах деятельности (Вариант 1, ВЗФЭИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Определение и цели маркетинговых исследований

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе user5528252 2015-06-24
Контрольная работа

Тест сдан на пятерку))) Благодарю!

Общая оценка 5
Отзыв pocya об авторе user5528252 2016-04-20
Контрольная работа

Автор очень серьезно, ответственно подходит к обсуждению и выполнению заказов. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв vera77 об авторе user5528252 2014-06-03
Контрольная работа

все отлично спасибо!!!

Общая оценка 5
Отзыв Денис об авторе user5528252 2014-04-22
Контрольная работа

Отличная работа, спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Управление качеством на основе использования международных стандартов ИСО серии 9000 и отечественных стандартов - Гостов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Спонсорство, как PR-инструмент компании (на примере ТОО "Богатырь Аксес Комир")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности рекламы в интернете (+ аннотация)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1790 ₽