Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка программы продвижения в социальных сетях бренда Добродымъ

  • 27 страниц
  • 2023 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

user5528252

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Проведем анализ мировых и отечественных тенденций в области потребления табачных изделий.
В 2022 году на 7,5 млрд населения Земли приходился примерно 1 млрд потребителей табака и табачных изделий. По данным IMARC Group, общая стоимость мирового табачного рынка в 2019 году составляла $888 млрд. К 2024 году эта цифра, согласно прогнозам, должна вырасти до $1.124 трлн.
Как посчитала ВОЗ, самым крупным производителем и потребителем табака в мире является Китай. В этой стране в 2019 году проживало более 300 млн. потребителей табака и табачных изделий - почти треть от общемирового числа курящих. В России курят около 60% мужчин и 23% женщин. Оборот табачной продукции в стране оценивался в прошлом году в сумму более $22 млрд. (рис.2.1.)
Крупнейшими мировыми компаниями, производящими и реализующими табак и табачные изделия, выступают следующие корпорации:
 Philip Morris International
 Altria Group
 British American Tobacco.

1. ХАРАКТЕРИСТИКИ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РЫНКА КАЛЬЯННО-ТАБАЧНОЙ ПРОДУКЦИИ 3
2. БЕНЧМАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ ТАБАЧНО-КАЛЬЯННЫХ ЛИДЕРОВ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ 10
3. АНАЛИЗ ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ ТАБАЧНОЙ ПРОДУКЦИИ (СКВОЗЬ ПРИЗМУ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ) 19
ВЫВОДЫ 26
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 27

Так как реклама табака в России запрещена полностью, то штраф юридическому лицу за такую рекламную кампанию составляет от ста пятидесяти тысяч до шестисот тысяч рублей. К сожалению, для физических лиц в этом случае санкции слишком малы - от трех тысяч до четырех тысяч рублей, чем могут пользоваться производители табака закладывая возможность оплаты такого штрафа в гонорар людей, имеющих большую аудиторию подписчиков. А рекламные материалы удаляются сервисом Instagram, плюс ко всему, по новым правилам пользования социальными сетями такие публикации могут привести к блокировке аккаунта на неопределенный срок. Однако, их не всегда легко обнаружить .
Табачные компании заявляют, что их реклама не нацелена на детей, но результаты расследования показали обратное. Более того, такая реклама ещё в большей степени угрожает зависимости нового поколения и отбрасывает назад прогресс в сокращении курения во всем мире .
Таким образом, продвижение табака и табачных изделий имеет свои особенности и активно развивается на протяжение всего периода маркетинговой деятельности в данной сфере. В настоящее время реклама и продвижение данной продукции существенно ограничена рамками действующего законодательства в данной сфере. Однако, современные компании активно используют социальные сети для явной и скрытой рекламы табака и табачных изделий.

1. Герасимов Б.И., Жариков В.В., Жарикова М.В. Маркетинговые исследования рынка: учебное пособие. – Москва: ФОРУМ, 2019. – 320 с.
2. Герасимов, Б.И. Маркетинговые исследования рынка: Уч. пос / Б.И. Герасимов, Н.Н. Мозгов. - Москва: Форум, 2018. - 480 c.
3. Головлева, Е. Л. Основы маркетинга/ Е.Л. Головлева. – Москва: Академический проект, 2019. – 336 c.
4. Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика / Е.П. Голубков. - Москва: Финпресс, 2018. - 496 c.
5. Котлер Ф. Основы маркетинга. Москва: Прогресс, 2020. – 841 с.
6. Лебедева, О.А. Маркетинговые исследования рынка: Учебник / О.А. Лебедева, Н.И. Лыгина. - Москва: ИД ФОРУМ, НИЦ Инфра-М, 2021. - 192 c.
7. Тюрин, Д.В. Маркетинговые исследования: Учебник для бакалавров / Д.В. Тюрин. - Москва: Юрайт, 2019. - 342 c.
8. RB.ru [электронный ресурс] – Электрон. Дан. - Режим доступа: https://rb.ru/.
9. Информационный ресурс Аdindex [электронный ресурс] – Электрон. Дан. – Режим доступа: https://adindex.ru/.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Проведем анализ мировых и отечественных тенденций в области потребления табачных изделий.
В 2022 году на 7,5 млрд населения Земли приходился примерно 1 млрд потребителей табака и табачных изделий. По данным IMARC Group, общая стоимость мирового табачного рынка в 2019 году составляла $888 млрд. К 2024 году эта цифра, согласно прогнозам, должна вырасти до $1.124 трлн.
Как посчитала ВОЗ, самым крупным производителем и потребителем табака в мире является Китай. В этой стране в 2019 году проживало более 300 млн. потребителей табака и табачных изделий - почти треть от общемирового числа курящих. В России курят около 60% мужчин и 23% женщин. Оборот табачной продукции в стране оценивался в прошлом году в сумму более $22 млрд. (рис.2.1.)
Крупнейшими мировыми компаниями, производящими и реализующими табак и табачные изделия, выступают следующие корпорации:
 Philip Morris International
 Altria Group
 British American Tobacco.

1. ХАРАКТЕРИСТИКИ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РЫНКА КАЛЬЯННО-ТАБАЧНОЙ ПРОДУКЦИИ 3
2. БЕНЧМАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ ТАБАЧНО-КАЛЬЯННЫХ ЛИДЕРОВ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ 10
3. АНАЛИЗ ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ ТАБАЧНОЙ ПРОДУКЦИИ (СКВОЗЬ ПРИЗМУ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ) 19
ВЫВОДЫ 26
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 27

Так как реклама табака в России запрещена полностью, то штраф юридическому лицу за такую рекламную кампанию составляет от ста пятидесяти тысяч до шестисот тысяч рублей. К сожалению, для физических лиц в этом случае санкции слишком малы - от трех тысяч до четырех тысяч рублей, чем могут пользоваться производители табака закладывая возможность оплаты такого штрафа в гонорар людей, имеющих большую аудиторию подписчиков. А рекламные материалы удаляются сервисом Instagram, плюс ко всему, по новым правилам пользования социальными сетями такие публикации могут привести к блокировке аккаунта на неопределенный срок. Однако, их не всегда легко обнаружить .
Табачные компании заявляют, что их реклама не нацелена на детей, но результаты расследования показали обратное. Более того, такая реклама ещё в большей степени угрожает зависимости нового поколения и отбрасывает назад прогресс в сокращении курения во всем мире .
Таким образом, продвижение табака и табачных изделий имеет свои особенности и активно развивается на протяжение всего периода маркетинговой деятельности в данной сфере. В настоящее время реклама и продвижение данной продукции существенно ограничена рамками действующего законодательства в данной сфере. Однако, современные компании активно используют социальные сети для явной и скрытой рекламы табака и табачных изделий.

1. Герасимов Б.И., Жариков В.В., Жарикова М.В. Маркетинговые исследования рынка: учебное пособие. – Москва: ФОРУМ, 2019. – 320 с.
2. Герасимов, Б.И. Маркетинговые исследования рынка: Уч. пос / Б.И. Герасимов, Н.Н. Мозгов. - Москва: Форум, 2018. - 480 c.
3. Головлева, Е. Л. Основы маркетинга/ Е.Л. Головлева. – Москва: Академический проект, 2019. – 336 c.
4. Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика / Е.П. Голубков. - Москва: Финпресс, 2018. - 496 c.
5. Котлер Ф. Основы маркетинга. Москва: Прогресс, 2020. – 841 с.
6. Лебедева, О.А. Маркетинговые исследования рынка: Учебник / О.А. Лебедева, Н.И. Лыгина. - Москва: ИД ФОРУМ, НИЦ Инфра-М, 2021. - 192 c.
7. Тюрин, Д.В. Маркетинговые исследования: Учебник для бакалавров / Д.В. Тюрин. - Москва: Юрайт, 2019. - 342 c.
8. RB.ru [электронный ресурс] – Электрон. Дан. - Режим доступа: https://rb.ru/.
9. Информационный ресурс Аdindex [электронный ресурс] – Электрон. Дан. – Режим доступа: https://adindex.ru/.

Купить эту работу

Разработка программы продвижения в социальных сетях бренда Добродымъ

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

14 января 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5528252
4.2
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
300 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Имидж города Барнаул с позиции разных категорий людей (Маркетинг территорий, Практическая задача, РосНоУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Контрольная работа

Сущность и функции оптовой торговли. Виды оптовиков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг (вариант 4, ВЗФЭИ )

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг в отраслях и сферах деятельности (Вариант 1, ВЗФЭИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Определение и цели маркетинговых исследований

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе user5528252 2015-06-24
Контрольная работа

Тест сдан на пятерку))) Благодарю!

Общая оценка 5
Отзыв pocya об авторе user5528252 2016-04-20
Контрольная работа

Автор очень серьезно, ответственно подходит к обсуждению и выполнению заказов. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв vera77 об авторе user5528252 2014-06-03
Контрольная работа

все отлично спасибо!!!

Общая оценка 5
Отзыв Денис об авторе user5528252 2014-04-22
Контрольная работа

Отличная работа, спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Рекламная компания спортивной организации на примере фитнес-клуба

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽