Тест сдан на пятерку))) Благодарю!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Проведем анализ мировых и отечественных тенденций в области потребления табачных изделий.
В 2022 году на 7,5 млрд населения Земли приходился примерно 1 млрд потребителей табака и табачных изделий. По данным IMARC Group, общая стоимость мирового табачного рынка в 2019 году составляла $888 млрд. К 2024 году эта цифра, согласно прогнозам, должна вырасти до $1.124 трлн.
Как посчитала ВОЗ, самым крупным производителем и потребителем табака в мире является Китай. В этой стране в 2019 году проживало более 300 млн. потребителей табака и табачных изделий - почти треть от общемирового числа курящих. В России курят около 60% мужчин и 23% женщин. Оборот табачной продукции в стране оценивался в прошлом году в сумму более $22 млрд. (рис.2.1.)
Крупнейшими мировыми компаниями, производящими и реализующими табак и табачные изделия, выступают следующие корпорации:
Philip Morris International
Altria Group
British American Tobacco.
1. ХАРАКТЕРИСТИКИ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РЫНКА КАЛЬЯННО-ТАБАЧНОЙ ПРОДУКЦИИ 3
2. БЕНЧМАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ ТАБАЧНО-КАЛЬЯННЫХ ЛИДЕРОВ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ 10
3. АНАЛИЗ ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ ТАБАЧНОЙ ПРОДУКЦИИ (СКВОЗЬ ПРИЗМУ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ) 19
ВЫВОДЫ 26
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 27
Так как реклама табака в России запрещена полностью, то штраф юридическому лицу за такую рекламную кампанию составляет от ста пятидесяти тысяч до шестисот тысяч рублей. К сожалению, для физических лиц в этом случае санкции слишком малы - от трех тысяч до четырех тысяч рублей, чем могут пользоваться производители табака закладывая возможность оплаты такого штрафа в гонорар людей, имеющих большую аудиторию подписчиков. А рекламные материалы удаляются сервисом Instagram, плюс ко всему, по новым правилам пользования социальными сетями такие публикации могут привести к блокировке аккаунта на неопределенный срок. Однако, их не всегда легко обнаружить .
Табачные компании заявляют, что их реклама не нацелена на детей, но результаты расследования показали обратное. Более того, такая реклама ещё в большей степени угрожает зависимости нового поколения и отбрасывает назад прогресс в сокращении курения во всем мире .
Таким образом, продвижение табака и табачных изделий имеет свои особенности и активно развивается на протяжение всего периода маркетинговой деятельности в данной сфере. В настоящее время реклама и продвижение данной продукции существенно ограничена рамками действующего законодательства в данной сфере. Однако, современные компании активно используют социальные сети для явной и скрытой рекламы табака и табачных изделий.
1. Герасимов Б.И., Жариков В.В., Жарикова М.В. Маркетинговые исследования рынка: учебное пособие. – Москва: ФОРУМ, 2019. – 320 с.
2. Герасимов, Б.И. Маркетинговые исследования рынка: Уч. пос / Б.И. Герасимов, Н.Н. Мозгов. - Москва: Форум, 2018. - 480 c.
3. Головлева, Е. Л. Основы маркетинга/ Е.Л. Головлева. – Москва: Академический проект, 2019. – 336 c.
4. Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика / Е.П. Голубков. - Москва: Финпресс, 2018. - 496 c.
5. Котлер Ф. Основы маркетинга. Москва: Прогресс, 2020. – 841 с.
6. Лебедева, О.А. Маркетинговые исследования рынка: Учебник / О.А. Лебедева, Н.И. Лыгина. - Москва: ИД ФОРУМ, НИЦ Инфра-М, 2021. - 192 c.
7. Тюрин, Д.В. Маркетинговые исследования: Учебник для бакалавров / Д.В. Тюрин. - Москва: Юрайт, 2019. - 342 c.
8. RB.ru [электронный ресурс] – Электрон. Дан. - Режим доступа: https://rb.ru/.
9. Информационный ресурс Аdindex [электронный ресурс] – Электрон. Дан. – Режим доступа: https://adindex.ru/.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Проведем анализ мировых и отечественных тенденций в области потребления табачных изделий.
В 2022 году на 7,5 млрд населения Земли приходился примерно 1 млрд потребителей табака и табачных изделий. По данным IMARC Group, общая стоимость мирового табачного рынка в 2019 году составляла $888 млрд. К 2024 году эта цифра, согласно прогнозам, должна вырасти до $1.124 трлн.
Как посчитала ВОЗ, самым крупным производителем и потребителем табака в мире является Китай. В этой стране в 2019 году проживало более 300 млн. потребителей табака и табачных изделий - почти треть от общемирового числа курящих. В России курят около 60% мужчин и 23% женщин. Оборот табачной продукции в стране оценивался в прошлом году в сумму более $22 млрд. (рис.2.1.)
Крупнейшими мировыми компаниями, производящими и реализующими табак и табачные изделия, выступают следующие корпорации:
Philip Morris International
Altria Group
British American Tobacco.
1. ХАРАКТЕРИСТИКИ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РЫНКА КАЛЬЯННО-ТАБАЧНОЙ ПРОДУКЦИИ 3
2. БЕНЧМАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ ТАБАЧНО-КАЛЬЯННЫХ ЛИДЕРОВ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ 10
3. АНАЛИЗ ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ ТАБАЧНОЙ ПРОДУКЦИИ (СКВОЗЬ ПРИЗМУ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ) 19
ВЫВОДЫ 26
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 27
Так как реклама табака в России запрещена полностью, то штраф юридическому лицу за такую рекламную кампанию составляет от ста пятидесяти тысяч до шестисот тысяч рублей. К сожалению, для физических лиц в этом случае санкции слишком малы - от трех тысяч до четырех тысяч рублей, чем могут пользоваться производители табака закладывая возможность оплаты такого штрафа в гонорар людей, имеющих большую аудиторию подписчиков. А рекламные материалы удаляются сервисом Instagram, плюс ко всему, по новым правилам пользования социальными сетями такие публикации могут привести к блокировке аккаунта на неопределенный срок. Однако, их не всегда легко обнаружить .
Табачные компании заявляют, что их реклама не нацелена на детей, но результаты расследования показали обратное. Более того, такая реклама ещё в большей степени угрожает зависимости нового поколения и отбрасывает назад прогресс в сокращении курения во всем мире .
Таким образом, продвижение табака и табачных изделий имеет свои особенности и активно развивается на протяжение всего периода маркетинговой деятельности в данной сфере. В настоящее время реклама и продвижение данной продукции существенно ограничена рамками действующего законодательства в данной сфере. Однако, современные компании активно используют социальные сети для явной и скрытой рекламы табака и табачных изделий.
1. Герасимов Б.И., Жариков В.В., Жарикова М.В. Маркетинговые исследования рынка: учебное пособие. – Москва: ФОРУМ, 2019. – 320 с.
2. Герасимов, Б.И. Маркетинговые исследования рынка: Уч. пос / Б.И. Герасимов, Н.Н. Мозгов. - Москва: Форум, 2018. - 480 c.
3. Головлева, Е. Л. Основы маркетинга/ Е.Л. Головлева. – Москва: Академический проект, 2019. – 336 c.
4. Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика / Е.П. Голубков. - Москва: Финпресс, 2018. - 496 c.
5. Котлер Ф. Основы маркетинга. Москва: Прогресс, 2020. – 841 с.
6. Лебедева, О.А. Маркетинговые исследования рынка: Учебник / О.А. Лебедева, Н.И. Лыгина. - Москва: ИД ФОРУМ, НИЦ Инфра-М, 2021. - 192 c.
7. Тюрин, Д.В. Маркетинговые исследования: Учебник для бакалавров / Д.В. Тюрин. - Москва: Юрайт, 2019. - 342 c.
8. RB.ru [электронный ресурс] – Электрон. Дан. - Режим доступа: https://rb.ru/.
9. Информационный ресурс Аdindex [электронный ресурс] – Электрон. Дан. – Режим доступа: https://adindex.ru/.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
300 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51882 Контрольной работы — поможем найти подходящую