Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Кейс. Малое частное предприятие «Сарделька». 750 слов

  • 3 страниц
  • 2023 год
  • 1 просмотр
  • 2 покупки
Автор работы

user5713932

150 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Рынком сбыта для малого частного предприятия "Сарделька", скорее всего, будет местный рынок, преимущественно в...

1. Как вы представляете себе рынок малого частного предприятия
«Сарделька»? Попробуйте определить его границы, дайте характеристику его
основных параметров.
2. Дайте характеристику нужд, потребностей, запросов
рынка предприятия «Сарделька», содержания его обменных процедур.
3. В чем могут выражаться потребительская ценность, ожидания
(осознанные и неосознанные), качество и удовлетворенность покупателей
товара, производимого предприятием «Сарделька»?
4. Какие маркетинговые задачи должны решаться на этом малом частном
предприятии? Кто их должен решать? Следует ли для их решения создавать
на предприятии службу маркетинга? Ответы обоснуйте.
5. Основываясь на собственном опыте, дайте характеристику товара,
выпускаемого предприятием «Сарделька». Попытайтесь найти для него
оптимальное сочетание его материальной основы и услуги. Предложите
схему, иллюстрирующую это сочетание.
6. Какую концепцию управления производством и сбытом продукции вы
предложили бы применить данному предприятию? Ответ обоснуйте.
Возможно ли применение нескольких концепций? Если да, то каких именно?
7. Попробуйте сформулировать основные позиции маркетингового
управления на частном предприятии «Сарделька». Какие проблемы могут
возникнуть при внедрении маркетингового управления на этом предприятии?
В каком соотношении будут находиться категории маркетингового
управления и управления маркетингом на данном предприятии?

Малое частное предприятие «Сарделька» (название условно создано из
производственного одноименного кооператива в первой половине 90-х годов
и в соответствии с уставом занимается производством и сбытом
подкопченных сибирских сарделек (ТУ 426-104-1-93; МВТ 5061-83).
Производство именно этого товара явилось хорошо просчитанной реакцией
руководства предприятия на сложившуюся в недавнем прошлом ситуацию. В
1993 г. в период обострения экономического кризиса, основной
производитель мясопродуктов — Уфимский мясокомбинат — значительно
сократил производство сарделек, что и позволило многим предприятиям
малого бизнеса, а не только рассматриваемому в данной ситуации, занять
освободившуюся рыночную нишу. Несмотря на наличие на рынке
многочисленных товаров-субститутов в том числе и импортных,
предприятия малого бизнеса и до сих пор удерживают завоеванную ими
ранее долю рынка. В настоящее время в городе насчитывается около 60
малых предприятий, выпускающих мясопродукты, в том числе и
подкопченные сибирские сардельки. Емкость городского рынка (вместе с
пригородами, близлежащими деревнями) составляет в среднем около 16 тонн
колбасной продукции в день. Среднесуточный объем вы пускаемой
продукции малого предприятия «Сарделька» составляют 420 кг. Имеющиеся
мощности при этом загружены не полностью. При полной их загрузке
суточный объем выпуска сарделек может составлять 1240 кг. Кроме того, на
предприятии используется сезонный характер работы. В летние месяцы
вплоть до конца сентября предприятие не работает. Связано это с тем, что
срок хранения продукции в этот период значительно сокращается и оптовые
покупатели не могут закупать продукцию в тех же объемах, что и в холодное
время года.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Рынком сбыта для малого частного предприятия "Сарделька", скорее всего, будет местный рынок, преимущественно в...

1. Как вы представляете себе рынок малого частного предприятия
«Сарделька»? Попробуйте определить его границы, дайте характеристику его
основных параметров.
2. Дайте характеристику нужд, потребностей, запросов
рынка предприятия «Сарделька», содержания его обменных процедур.
3. В чем могут выражаться потребительская ценность, ожидания
(осознанные и неосознанные), качество и удовлетворенность покупателей
товара, производимого предприятием «Сарделька»?
4. Какие маркетинговые задачи должны решаться на этом малом частном
предприятии? Кто их должен решать? Следует ли для их решения создавать
на предприятии службу маркетинга? Ответы обоснуйте.
5. Основываясь на собственном опыте, дайте характеристику товара,
выпускаемого предприятием «Сарделька». Попытайтесь найти для него
оптимальное сочетание его материальной основы и услуги. Предложите
схему, иллюстрирующую это сочетание.
6. Какую концепцию управления производством и сбытом продукции вы
предложили бы применить данному предприятию? Ответ обоснуйте.
Возможно ли применение нескольких концепций? Если да, то каких именно?
7. Попробуйте сформулировать основные позиции маркетингового
управления на частном предприятии «Сарделька». Какие проблемы могут
возникнуть при внедрении маркетингового управления на этом предприятии?
В каком соотношении будут находиться категории маркетингового
управления и управления маркетингом на данном предприятии?

Малое частное предприятие «Сарделька» (название условно создано из
производственного одноименного кооператива в первой половине 90-х годов
и в соответствии с уставом занимается производством и сбытом
подкопченных сибирских сарделек (ТУ 426-104-1-93; МВТ 5061-83).
Производство именно этого товара явилось хорошо просчитанной реакцией
руководства предприятия на сложившуюся в недавнем прошлом ситуацию. В
1993 г. в период обострения экономического кризиса, основной
производитель мясопродуктов — Уфимский мясокомбинат — значительно
сократил производство сарделек, что и позволило многим предприятиям
малого бизнеса, а не только рассматриваемому в данной ситуации, занять
освободившуюся рыночную нишу. Несмотря на наличие на рынке
многочисленных товаров-субститутов в том числе и импортных,
предприятия малого бизнеса и до сих пор удерживают завоеванную ими
ранее долю рынка. В настоящее время в городе насчитывается около 60
малых предприятий, выпускающих мясопродукты, в том числе и
подкопченные сибирские сардельки. Емкость городского рынка (вместе с
пригородами, близлежащими деревнями) составляет в среднем около 16 тонн
колбасной продукции в день. Среднесуточный объем вы пускаемой
продукции малого предприятия «Сарделька» составляют 420 кг. Имеющиеся
мощности при этом загружены не полностью. При полной их загрузке
суточный объем выпуска сарделек может составлять 1240 кг. Кроме того, на
предприятии используется сезонный характер работы. В летние месяцы
вплоть до конца сентября предприятие не работает. Связано это с тем, что
срок хранения продукции в этот период значительно сокращается и оптовые
покупатели не могут закупать продукцию в тех же объемах, что и в холодное
время года.

Купить эту работу

Кейс. Малое частное предприятие «Сарделька». 750 слов

150 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

30 января 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5713932
4.2
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
150 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Имидж города Барнаул с позиции разных категорий людей (Маркетинг территорий, Практическая задача, РосНоУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Контрольная работа

Сущность и функции оптовой торговли. Виды оптовиков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг (вариант 4, ВЗФЭИ )

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг в отраслях и сферах деятельности (Вариант 1, ВЗФЭИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Определение и цели маркетинговых исследований

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе user5713932 2015-06-24
Контрольная работа

Тест сдан на пятерку))) Благодарю!

Общая оценка 5
Отзыв pocya об авторе user5713932 2016-04-20
Контрольная работа

Автор очень серьезно, ответственно подходит к обсуждению и выполнению заказов. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв vera77 об авторе user5713932 2014-06-03
Контрольная работа

все отлично спасибо!!!

Общая оценка 5
Отзыв Денис об авторе user5713932 2014-04-22
Контрольная работа

Отличная работа, спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Рекламная компания спортивной организации на примере фитнес-клуба

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽