Тест сдан на пятерку))) Благодарю!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Условия экономического функционирования это, прежде всего совокупность форм, методов производственной и коммерческой деятельности, которые используют в экономических процессах. В данных процессах особое место занимает маркетинговая детальность, которая необходима для содействия увеличения экономической эффективности и окружающей среды и социально-экологической обеспеченности и компании в целом.
Маркетинговую деятельность при решении этих задач следует рассматривать, как действенную концепцию производственно-качественной деятельности, и как функцию управления, и как экономический процесс.
Актуальность темы заключается в том, что исследование рынка сбыта своих услуг и продукции и обеспечение ресурсами, изменяющихся нужд потребителей, изучение новых видов продукции, технологий и техники, организации производства и форм управления, ценовая и товарная сервисная политика направленная на удовлетворение потребностей населения в товарах и услугах обуславливают возникновение различных концепций маркетинга, которые в свою очередь прошли определенный этап в развитии и эволюции.
Подход в маркетинговой деятельности направленный на формирование целей производственной деятельности, а также анализ сферы услуг устанавливает перед производителем, в начале этой деятельности, изначальные вопросы:
- для кого производить?
- какими потребительскими свойствами должна обладать продукция?
- сколько необходимо произвести данной продукции?
- когда потребуется такая продукция или услуга потребителю?
- по каким ценам она может быть продана?
Цель контрольной работы - изучить особенности эволюции концепций маркетинга, а также классификационные признаки сферы услуг. Согласно поставленной цели необходимо рассмотреть следующие задачи:
- исследовать эволюцию концепций маркетинга
- изучить теоретические классификационные признаки сферы услуг..
Объектом исследования в данной работе выступает ОАО «Сбербанк России».
Предметом исследования является проводимая банком политика в сфере маркетинга.
Продуктивное применение маркетингового подхода в производственно-хозяйственной, коммерческой и сбытовой деятельности организации зависит от того, насколько она быстро и гибко прореагирует на малейшие изменения, происходящие на рынке, отвечает на новые потребности потребителей путем освоения технологий и новой продукции. Ее способности приспособиться к неопределенности развития потребительского спроса. Для создания соответственной экономической и правовой среды, которая обеспечила бы подлинную хозяйственную независимость предприятию в любых отношениях на рынке.
ВВЕДЕНИЕ... 2
1 Эволюция концепций маркетинга.... 4
2 Содержание сферы услуг: классификационные признаки.... 10
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.... 18
Условия экономического функционирования это, прежде всего совокупность форм, методов производственной и коммерческой деятельности, которые используют в экономических процессах. В данных процессах особое место занимает маркетинговая детальность, которая необходима для содействия увеличения экономической эффективности и окружающей среды и социально-экологической обеспеченности и компании в целом.
1. Артеменкова, А.О. Роль холистического маркетинга как инструмента развития компаний сферы услуг / А.О. Артеменкова // Сервис в России и за рубежом. - 2011. - № 4. - С. 46 - 52.
2. Багиев, Г.Л. Маркетинг / Г.Л. Багиев. - М.: Экономика, 2010. - 718 с.
3. Голубков, Е.П. Основы маркетинга / Е.П. Голубков. - М.: Финпресс, 2009. - 656 с. - ISBN 5-8001-0018-7.
4. Данченок, Л.А. Маркетинг по нотам: практический курс на российских примерах / Л.А. Данченок. - М.: ООО «Маркет ДС Корпорейшн», 2010. - 758 с. - ISBN 5-7958-0082-1. Вестник Волжского университета имени В.Н. Татищева № 1 (33) 2015
5. Еремин, В.Н. - Маркетинг: основы и маркетинг информации / В.Н. Еремин - М.: КНОРУС, 2006. - 565 с. - ISBN 5-85971-313-4.
6. Калиева, О.М. Роль концепции холистического маркетинга в формировании регионального продовольственного рынка / О.М. Калиева, А.С. Степанов, О.В. Фролова // Теория и практика общественного развития. - 2013. - № 5. - С. 62 - 69.
7. Котлер, Ф. Маркетинг. Менеджмент / Ф. Котлер - СПб.: Питер, 2012. - 816 с. - ISBN 978-5-91180-361-2.
8. Черенков, В.И. Эволюция маркетинговой теории и трансформация доминирующей парадигмы маркетинга / В.И. Черенков // Вестник Санкт-Петербургского университета. - 2009. - № 16. - С. 3 - 32.
9. Фадеева Н.В. Свойства услуги и их пригодность для измерения качества услуговой системы // Вестн. Тамб. гос. техн. ун-та. 2012. Т. 18. № 4. С. 1107-1114.
10. Христофорова И.В. Специфические отличия товара от услуги. Часть 1: Генезис базовых дефиниций сферы сервиса // Сервис plus. 2007. № 1 (103). С. 11-19.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Условия экономического функционирования это, прежде всего совокупность форм, методов производственной и коммерческой деятельности, которые используют в экономических процессах. В данных процессах особое место занимает маркетинговая детальность, которая необходима для содействия увеличения экономической эффективности и окружающей среды и социально-экологической обеспеченности и компании в целом.
Маркетинговую деятельность при решении этих задач следует рассматривать, как действенную концепцию производственно-качественной деятельности, и как функцию управления, и как экономический процесс.
Актуальность темы заключается в том, что исследование рынка сбыта своих услуг и продукции и обеспечение ресурсами, изменяющихся нужд потребителей, изучение новых видов продукции, технологий и техники, организации производства и форм управления, ценовая и товарная сервисная политика направленная на удовлетворение потребностей населения в товарах и услугах обуславливают возникновение различных концепций маркетинга, которые в свою очередь прошли определенный этап в развитии и эволюции.
Подход в маркетинговой деятельности направленный на формирование целей производственной деятельности, а также анализ сферы услуг устанавливает перед производителем, в начале этой деятельности, изначальные вопросы:
- для кого производить?
- какими потребительскими свойствами должна обладать продукция?
- сколько необходимо произвести данной продукции?
- когда потребуется такая продукция или услуга потребителю?
- по каким ценам она может быть продана?
Цель контрольной работы - изучить особенности эволюции концепций маркетинга, а также классификационные признаки сферы услуг. Согласно поставленной цели необходимо рассмотреть следующие задачи:
- исследовать эволюцию концепций маркетинга
- изучить теоретические классификационные признаки сферы услуг..
Объектом исследования в данной работе выступает ОАО «Сбербанк России».
Предметом исследования является проводимая банком политика в сфере маркетинга.
Продуктивное применение маркетингового подхода в производственно-хозяйственной, коммерческой и сбытовой деятельности организации зависит от того, насколько она быстро и гибко прореагирует на малейшие изменения, происходящие на рынке, отвечает на новые потребности потребителей путем освоения технологий и новой продукции. Ее способности приспособиться к неопределенности развития потребительского спроса. Для создания соответственной экономической и правовой среды, которая обеспечила бы подлинную хозяйственную независимость предприятию в любых отношениях на рынке.
ВВЕДЕНИЕ... 2
1 Эволюция концепций маркетинга.... 4
2 Содержание сферы услуг: классификационные признаки.... 10
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.... 18
Условия экономического функционирования это, прежде всего совокупность форм, методов производственной и коммерческой деятельности, которые используют в экономических процессах. В данных процессах особое место занимает маркетинговая детальность, которая необходима для содействия увеличения экономической эффективности и окружающей среды и социально-экологической обеспеченности и компании в целом.
1. Артеменкова, А.О. Роль холистического маркетинга как инструмента развития компаний сферы услуг / А.О. Артеменкова // Сервис в России и за рубежом. - 2011. - № 4. - С. 46 - 52.
2. Багиев, Г.Л. Маркетинг / Г.Л. Багиев. - М.: Экономика, 2010. - 718 с.
3. Голубков, Е.П. Основы маркетинга / Е.П. Голубков. - М.: Финпресс, 2009. - 656 с. - ISBN 5-8001-0018-7.
4. Данченок, Л.А. Маркетинг по нотам: практический курс на российских примерах / Л.А. Данченок. - М.: ООО «Маркет ДС Корпорейшн», 2010. - 758 с. - ISBN 5-7958-0082-1. Вестник Волжского университета имени В.Н. Татищева № 1 (33) 2015
5. Еремин, В.Н. - Маркетинг: основы и маркетинг информации / В.Н. Еремин - М.: КНОРУС, 2006. - 565 с. - ISBN 5-85971-313-4.
6. Калиева, О.М. Роль концепции холистического маркетинга в формировании регионального продовольственного рынка / О.М. Калиева, А.С. Степанов, О.В. Фролова // Теория и практика общественного развития. - 2013. - № 5. - С. 62 - 69.
7. Котлер, Ф. Маркетинг. Менеджмент / Ф. Котлер - СПб.: Питер, 2012. - 816 с. - ISBN 978-5-91180-361-2.
8. Черенков, В.И. Эволюция маркетинговой теории и трансформация доминирующей парадигмы маркетинга / В.И. Черенков // Вестник Санкт-Петербургского университета. - 2009. - № 16. - С. 3 - 32.
9. Фадеева Н.В. Свойства услуги и их пригодность для измерения качества услуговой системы // Вестн. Тамб. гос. техн. ун-та. 2012. Т. 18. № 4. С. 1107-1114.
10. Христофорова И.В. Специфические отличия товара от услуги. Часть 1: Генезис базовых дефиниций сферы сервиса // Сервис plus. 2007. № 1 (103). С. 11-19.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
1000 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51882 Контрольной работы — поможем найти подходящую