Тест сдан на пятерку))) Благодарю!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что в современном мире формирование концепции маркетинга и ее реализация с применением различных методов и форм – одна из важнейших функций не только управления коммерческой деятельностью, но и организации общественной жизни. С помощью соответствующих маркетинговых мероприятий предприятие получает возможность собрать необходимую информацию о том, какие услуги и почему хотят получить потребители на том или ином рынке, сколько они готовы заплатить за них, каким образом компании можно увеличить объем и качество оказываемых услуг, что даст ей определенные конкурентные преимущества
В ходе работы должны быть раскрыты вопросы и решена задача:
1. Маркетинг событий;
2. Инновационные технологии маркетинга в социальной сфере.
3. Решение задачи.
Введение...........................................................................................................3
1.Маркетинг событий………………………………………………………..4
2. Инновационные технологии маркетинга в социальной сфере................8
3. Решение задачи...........................................................................................11
Заключение......................................................................................................13
Список используемых источников...............................................................14
Маркетинг событий. Инновационные технологии маркетинга в социальной сфере. Решение сложной задачи. 15.11.2022 г., Алтайский институт экономики, оценка 4.
1. Реброва, Н. П. Маркетинг : учебник и практикум для вузов / Н. П. Реброва. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 277 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-03466-0. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/511398 (дата обращения: 05.12.2022).
2. Маркетинг : учебник и практикум для вузов / Т. А. Лукичёва [и др.] ; под редакцией Т. А. Лукичёвой, Н. Н. Молчанова. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 370 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-01478-5. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/511490 (дата обращения: 05.12.2022)...
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что в современном мире формирование концепции маркетинга и ее реализация с применением различных методов и форм – одна из важнейших функций не только управления коммерческой деятельностью, но и организации общественной жизни. С помощью соответствующих маркетинговых мероприятий предприятие получает возможность собрать необходимую информацию о том, какие услуги и почему хотят получить потребители на том или ином рынке, сколько они готовы заплатить за них, каким образом компании можно увеличить объем и качество оказываемых услуг, что даст ей определенные конкурентные преимущества
В ходе работы должны быть раскрыты вопросы и решена задача:
1. Маркетинг событий;
2. Инновационные технологии маркетинга в социальной сфере.
3. Решение задачи.
Введение...........................................................................................................3
1.Маркетинг событий………………………………………………………..4
2. Инновационные технологии маркетинга в социальной сфере................8
3. Решение задачи...........................................................................................11
Заключение......................................................................................................13
Список используемых источников...............................................................14
Маркетинг событий. Инновационные технологии маркетинга в социальной сфере. Решение сложной задачи. 15.11.2022 г., Алтайский институт экономики, оценка 4.
1. Реброва, Н. П. Маркетинг : учебник и практикум для вузов / Н. П. Реброва. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 277 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-03466-0. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/511398 (дата обращения: 05.12.2022).
2. Маркетинг : учебник и практикум для вузов / Т. А. Лукичёва [и др.] ; под редакцией Т. А. Лукичёвой, Н. Н. Молчанова. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 370 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-01478-5. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/511490 (дата обращения: 05.12.2022)...
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
100 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51749 Контрольных работ — поможем найти подходящую