Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Маркетинг событий. Инновационные технологии маркетинга в социальной сфере.

  • 14 страниц
  • 2022 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user5741477

100 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что в современном мире формирование концепции маркетинга и ее реализация с применением различных методов и форм – одна из важнейших функций не только управления коммерческой деятельностью, но и организации общественной жизни. С помощью соответствующих маркетинговых мероприятий предприятие получает возможность собрать необходимую информацию о том, какие услуги и почему хотят получить потребители на том или ином рынке, сколько они готовы заплатить за них, каким образом компании можно увеличить объем и качество оказываемых услуг, что даст ей определенные конкурентные преимущества
В ходе работы должны быть раскрыты вопросы и решена задача:
1. Маркетинг событий;
2. Инновационные технологии маркетинга в социальной сфере.
3. Решение задачи.

Введение...........................................................................................................3
1.Маркетинг событий………………………………………………………..4
2. Инновационные технологии маркетинга в социальной сфере................8
3. Решение задачи...........................................................................................11
Заключение......................................................................................................13
Список используемых источников...............................................................14

Маркетинг событий. Инновационные технологии маркетинга в социальной сфере. Решение сложной задачи. 15.11.2022 г., Алтайский институт экономики, оценка 4.

1. Реброва, Н. П. Маркетинг : учебник и практикум для вузов / Н. П. Реброва. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 277 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-03466-0. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/511398 (дата обращения: 05.12.2022).
2. Маркетинг : учебник и практикум для вузов / Т. А. Лукичёва [и др.] ; под редакцией Т. А. Лукичёвой, Н. Н. Молчанова. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 370 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-01478-5. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/511490 (дата обращения: 05.12.2022)...

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что в современном мире формирование концепции маркетинга и ее реализация с применением различных методов и форм – одна из важнейших функций не только управления коммерческой деятельностью, но и организации общественной жизни. С помощью соответствующих маркетинговых мероприятий предприятие получает возможность собрать необходимую информацию о том, какие услуги и почему хотят получить потребители на том или ином рынке, сколько они готовы заплатить за них, каким образом компании можно увеличить объем и качество оказываемых услуг, что даст ей определенные конкурентные преимущества
В ходе работы должны быть раскрыты вопросы и решена задача:
1. Маркетинг событий;
2. Инновационные технологии маркетинга в социальной сфере.
3. Решение задачи.

Введение...........................................................................................................3
1.Маркетинг событий………………………………………………………..4
2. Инновационные технологии маркетинга в социальной сфере................8
3. Решение задачи...........................................................................................11
Заключение......................................................................................................13
Список используемых источников...............................................................14

Маркетинг событий. Инновационные технологии маркетинга в социальной сфере. Решение сложной задачи. 15.11.2022 г., Алтайский институт экономики, оценка 4.

1. Реброва, Н. П. Маркетинг : учебник и практикум для вузов / Н. П. Реброва. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 277 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-03466-0. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/511398 (дата обращения: 05.12.2022).
2. Маркетинг : учебник и практикум для вузов / Т. А. Лукичёва [и др.] ; под редакцией Т. А. Лукичёвой, Н. Н. Молчанова. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 370 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-01478-5. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/511490 (дата обращения: 05.12.2022)...

Купить эту работу

Маркетинг событий. Инновационные технологии маркетинга в социальной сфере.

100 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

13 апреля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5741477
4.7
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
100 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Имидж города Барнаул с позиции разных категорий людей (Маркетинг территорий, Практическая задача, РосНоУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Контрольная работа

Сущность и функции оптовой торговли. Виды оптовиков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг (вариант 4, ВЗФЭИ )

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг в отраслях и сферах деятельности (Вариант 1, ВЗФЭИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Определение и цели маркетинговых исследований

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе user5741477 2015-06-24
Контрольная работа

Тест сдан на пятерку))) Благодарю!

Общая оценка 5
Отзыв pocya об авторе user5741477 2016-04-20
Контрольная работа

Автор очень серьезно, ответственно подходит к обсуждению и выполнению заказов. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв vera77 об авторе user5741477 2014-06-03
Контрольная работа

все отлично спасибо!!!

Общая оценка 5
Отзыв Денис об авторе user5741477 2014-04-22
Контрольная работа

Отличная работа, спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Организация хозяйственных связей в торговле и пути их совершенствования (на материалах)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Интернет маркетинг, курсовая работа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
390 ₽
Готовая работа

Организация и проведение маркетингового анализа на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Разработка программы стимулирования продаж

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Реализация продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Рыночная атрибутика товара

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

курсовая Исследование поведения покупателя при покупке товара

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Потребительское поведение мужчин на автомобильном рынке.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Жизненный цикл товара, его влияние на маркетинг фирмы Республики Мордовия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Маркетинг ООО "Эльдорадо"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Применение методов внутреннего маркетинга в управлении предприятиями сферы гостеприимства на примере гостиницы в Санкт-Петербурге «Вероника».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Решения экономических и управленческих задач для адаптации предприятий к изменяющимся рыночным условиям

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽