Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Практическая работа №2 по дисциплине Основы маркетинга и маркетинговый анализ

  • 5 страниц
  • 2023 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

user5667020

700 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Оглавление
Задача 1. 3
Задача 2. 4
Задача 3. 5
Задача 4. 6
Задача 5. 7

Оглавление
Задача 1. 3
Задача 2. 4
Задача 3. 5
Задача 4. 6
Задача 5. 7



Задача 1.
Объем продаж продукта Х достиг 100000 долларов. Розничная цена составляет 50 долларов. Эластичность спроса по цене равна –2. Цена снизилась на 6%. Чему будет равен после этого новый общий объем продажи?
Решение:
Эластичность спроса по цене – отношение процентного изменения спроса к процентному изменению цены:

Отсюда, процентное изменение спроса:

Так как товар нормальный, то есть зависимость между спросом и ценой – обратная, увеличение цены ведет к снижению спроса и наоборот.
Начальный объем спроса:

Новая цена после снижения на 6%:

Изменение спроса после понижения цены:

Новый объем продаж:

Таким образом, снижение цены на 6% - с 50 до $: приведёт к росту спроса с 2000 до шт. При этому новый объем продажи будет составлять $, или увеличится на $.


Задача 2.
Торговая фирма закупает товар по цене 205 ден. ед. за единицу и продаёт в количестве 700 ед. этого товара еженедельно по цене 255 ден. ед. Маркетинговый отдел по результатам исследования рекомендует повысить цену на 8%. Эластичность спроса равна - 0,9. (минус 0,9)
Рассчитать, сколько единиц товара нужно реализовать фирме, чтобы сохранить свою валовую прибыль на прежнем уровне. Какую прибыль после изменения цены может получить фирма с учётом состояния спроса?
Решение:
Валовая прибыль при прежних условиях:

Цена после повышения на 8%:

Чтобы сохранить валовую прибыль на прежнем уровне, фирме необходимо реализовать следующее количество товара:

Количество товара с учетом коэффициента эластичности:

Прибыль с учетом коэффициента эластичности:

Таким образом, увеличение прибыли составит:


Задача 3.
Производитель сельскохозяйственной техники продает свою продукцию в центральном регионе с помощью местного торгового агента. Комиссионные агента составляют 5% с оборота. Средняя цена машины составляет 10400 долларов. Производитель рассматривает целесообразность найма собственного торгового представителя, так как он полагает, что сможет таким образом снизить издержки. Общие издержки для собственного торгового представителя равны 132600 долларов + 0,75% от оборота. Каково минимальное число проданных машин, при котором продажа через собственного представителя дешевле, чем продажа через местного торгового агента?
Решение:
Таблица 1 – Расчет

Прибыль от реализации машины с привлечением торгового агента:
Проведем расчет для 100 шт. проданных машин:

Проведем расчет для 300 шт. проданных машин:

Прибыль от реализации машины с собственным представителем:
Проведем расчет для 100 шт. проданных машин:

Прибыль от реализации машины с собственным представителем:
Проведем расчет для 300 шт. проданных машин:

Проанализировав полученные данные, можно сказать, что минимальное число проданных машин, при котором продажа через собственного представителя дешевле, чем продажа через местного торгового агента составляет шт.

Задача 4.
Компания рассматривает перспективы выведения на рынок нового товара. Оценки показывают, что постоянные издержки составят 2,4 млн. долларов в год. При продажной цене 20 долларов за одно изделие точка безубыточности по оценкам будет достигнута при годовом объеме продаж в 400000 изделий. Чему равны переменные издержки на одно изделие для объема продаж, соответствующего точке безубыточности?
Решение:

Откуда переменные издержки на 1 единицу продаж в точке безубыточности равны:



Задача 5.
Менеджер по продукту имеет следующие данные о продажах своего продукта:
Таблица 2 – Исходные данные
Объем продаж 9500 изделий
Постоянные издержки 23750 долларов
Переменные издержки 1 доллар на изделие
Отпускная цена производителя 5,5 долл. за изделие (без НДС)
Розничная цена 8,45 долл. за изделие (с учетом НДС)

Менеджер по продажам намерен снизить отпускную цену на 10% при условии, что общая прибыль не уменьшится. Сколько изделий должно быть продано после снижения цены для того, чтобы общая прибыль осталась без изменений?
Решение:
Текущие условия:
Рассчитаем выручку:

Новые условия:

Составим уравнение:
, где V_x - количество изделий, которое должно быть продано после снижения цены при вышеуказанных условиях.

Подставим известные данные и найдем неизвестное:


Для того, чтобы общая прибыль осталась без изменений после снижения цены необходимо продать изделия.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Оглавление
Задача 1. 3
Задача 2. 4
Задача 3. 5
Задача 4. 6
Задача 5. 7

Оглавление
Задача 1. 3
Задача 2. 4
Задача 3. 5
Задача 4. 6
Задача 5. 7



Задача 1.
Объем продаж продукта Х достиг 100000 долларов. Розничная цена составляет 50 долларов. Эластичность спроса по цене равна –2. Цена снизилась на 6%. Чему будет равен после этого новый общий объем продажи?
Решение:
Эластичность спроса по цене – отношение процентного изменения спроса к процентному изменению цены:

Отсюда, процентное изменение спроса:

Так как товар нормальный, то есть зависимость между спросом и ценой – обратная, увеличение цены ведет к снижению спроса и наоборот.
Начальный объем спроса:

Новая цена после снижения на 6%:

Изменение спроса после понижения цены:

Новый объем продаж:

Таким образом, снижение цены на 6% - с 50 до $: приведёт к росту спроса с 2000 до шт. При этому новый объем продажи будет составлять $, или увеличится на $.


Задача 2.
Торговая фирма закупает товар по цене 205 ден. ед. за единицу и продаёт в количестве 700 ед. этого товара еженедельно по цене 255 ден. ед. Маркетинговый отдел по результатам исследования рекомендует повысить цену на 8%. Эластичность спроса равна - 0,9. (минус 0,9)
Рассчитать, сколько единиц товара нужно реализовать фирме, чтобы сохранить свою валовую прибыль на прежнем уровне. Какую прибыль после изменения цены может получить фирма с учётом состояния спроса?
Решение:
Валовая прибыль при прежних условиях:

Цена после повышения на 8%:

Чтобы сохранить валовую прибыль на прежнем уровне, фирме необходимо реализовать следующее количество товара:

Количество товара с учетом коэффициента эластичности:

Прибыль с учетом коэффициента эластичности:

Таким образом, увеличение прибыли составит:


Задача 3.
Производитель сельскохозяйственной техники продает свою продукцию в центральном регионе с помощью местного торгового агента. Комиссионные агента составляют 5% с оборота. Средняя цена машины составляет 10400 долларов. Производитель рассматривает целесообразность найма собственного торгового представителя, так как он полагает, что сможет таким образом снизить издержки. Общие издержки для собственного торгового представителя равны 132600 долларов + 0,75% от оборота. Каково минимальное число проданных машин, при котором продажа через собственного представителя дешевле, чем продажа через местного торгового агента?
Решение:
Таблица 1 – Расчет

Прибыль от реализации машины с привлечением торгового агента:
Проведем расчет для 100 шт. проданных машин:

Проведем расчет для 300 шт. проданных машин:

Прибыль от реализации машины с собственным представителем:
Проведем расчет для 100 шт. проданных машин:

Прибыль от реализации машины с собственным представителем:
Проведем расчет для 300 шт. проданных машин:

Проанализировав полученные данные, можно сказать, что минимальное число проданных машин, при котором продажа через собственного представителя дешевле, чем продажа через местного торгового агента составляет шт.

Задача 4.
Компания рассматривает перспективы выведения на рынок нового товара. Оценки показывают, что постоянные издержки составят 2,4 млн. долларов в год. При продажной цене 20 долларов за одно изделие точка безубыточности по оценкам будет достигнута при годовом объеме продаж в 400000 изделий. Чему равны переменные издержки на одно изделие для объема продаж, соответствующего точке безубыточности?
Решение:

Откуда переменные издержки на 1 единицу продаж в точке безубыточности равны:



Задача 5.
Менеджер по продукту имеет следующие данные о продажах своего продукта:
Таблица 2 – Исходные данные
Объем продаж 9500 изделий
Постоянные издержки 23750 долларов
Переменные издержки 1 доллар на изделие
Отпускная цена производителя 5,5 долл. за изделие (без НДС)
Розничная цена 8,45 долл. за изделие (с учетом НДС)

Менеджер по продажам намерен снизить отпускную цену на 10% при условии, что общая прибыль не уменьшится. Сколько изделий должно быть продано после снижения цены для того, чтобы общая прибыль осталась без изменений?
Решение:
Текущие условия:
Рассчитаем выручку:

Новые условия:

Составим уравнение:
, где V_x - количество изделий, которое должно быть продано после снижения цены при вышеуказанных условиях.

Подставим известные данные и найдем неизвестное:


Для того, чтобы общая прибыль осталась без изменений после снижения цены необходимо продать изделия.

Купить эту работу

Практическая работа №2 по дисциплине Основы маркетинга и маркетинговый анализ

700 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

6 мая 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5667020
5
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
700 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Имидж города Барнаул с позиции разных категорий людей (Маркетинг территорий, Практическая задача, РосНоУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Контрольная работа

Сущность и функции оптовой торговли. Виды оптовиков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг (вариант 4, ВЗФЭИ )

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг в отраслях и сферах деятельности (Вариант 1, ВЗФЭИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Определение и цели маркетинговых исследований

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе user5667020 2015-06-24
Контрольная работа

Тест сдан на пятерку))) Благодарю!

Общая оценка 5
Отзыв pocya об авторе user5667020 2016-04-20
Контрольная работа

Автор очень серьезно, ответственно подходит к обсуждению и выполнению заказов. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв vera77 об авторе user5667020 2014-06-03
Контрольная работа

все отлично спасибо!!!

Общая оценка 5
Отзыв Денис об авторе user5667020 2014-04-22
Контрольная работа

Отличная работа, спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Спонсорство, как PR-инструмент компании (на примере ТОО "Богатырь Аксес Комир")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности рекламы в интернете (+ аннотация)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1790 ₽
Готовая работа

Маркетинг в гостинице - Материал для диплома

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽