Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Контрольная по маркетингу "Маркетинг продаж"

  • 14 страниц
  • 2020 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

lukosh

Опыт в написании студенческих работ более 10 лет.

150 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Вопрос 1.
а) Какие атрибуты позиционирования наиболее популярны на потребительском рынке, с вашей точки зрения? Приведите максимально большой список атрибутов, которые используются в практике позиционирования на потребительском рынке России на примере рынка одежды, чая, сока.
Вопрос 2.
Подберите признаки сегментации потребителей такого товара как мороженое.
Вопрос 3.
Для товара, предложенного в предыдущем вопросе, сформулируйте перечень товарных и коммерческих характеристик, проранжируйте их с точки зрения значимости для потребителя (в роли потребителя выступите сами).
Вопрос 4.
Подберите атрибуты позиционирования, покажите способы позиционирования на рынке для такого товара как шоколадные конфеты «Комильфо».

Оглавление

Вопрос 1. 3
Вопрос 2. 2
Вопрос 3. 3
Вопрос 4. 4
Список литературных источников 8

Вопрос 1.
а) Какие атрибуты позиционирования наиболее популярны на потребительском рынке, с вашей точки зрения? Приведите максимально большой список атрибутов, которые используются в практике позиционирования на потребительском рынке России на примере рынка одежды, чая, сока.
Вопрос 2.
Подберите признаки сегментации потребителей такого товара как мороженое.
Вопрос 3.
Для товара, предложенного в предыдущем вопросе, сформулируйте перечень товарных и коммерческих характеристик, проранжируйте их с точки зрения значимости для потребителя (в роли потребителя выступите сами).
Вопрос 4.
Подберите атрибуты позиционирования, покажите способы позиционирования на рынке для такого товара как шоколадные конфеты «Комильфо».

1. Ветроградов В.В. Управление продажами. 2-е изд. [Книга]. – СПб: Питер, 2016. – 400 с.
2. Грант С. Эффективное управление сбытом. Как сделать ваш отдел сбыта лучшим. [Книга]. – М: Баланс Бизнес Букс, 2016. – 320 с.
3. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии [Книга]. -М : АСТ, 2018. – 299 с.
4. Лукич Р. Управление отделом продаж [Книга]. – М: Добрая книга, 2019. – 482 с.
5. Панкрухин, А. И. Маркетинг [Текст] / А.И. Панкрухин. – Москва : ИМП. 2018. – 501 с.
6. Парамонова, Т.Н. Маркетинг торгового предприятия [Текст] : Учебник для бакалавров / Т.Н. Парамонова, И.Н. Красюк и др. – Москва : Дашков и К. 2016. – 284 c.
7. Подольникова, Е.М. Сбытовая деятельность предприятия как объект управления [Текст] / Е.М. Подольникова // Современное инновационное общество: динамика становления, приоритеты развития, модернизация: экономические, социальные, философские, правовые, общенаучные аспекты. Материалы международной научно-практической конференции в 3-х частях. Отв. Ред. Н.Н. Понарина, С.С. Чернов. 2017. – 412 с.
8. Ришар, Ж. Аудит и анализ хозяйственной деятельности предприятия [Текст] / Ж. Ришар. – Москва : Аудит, Юнити, 2017. – 375 c.
9. Маркова, В.Д. Маркетинг в сфере инноваций: классификация задач и инструментов [Текст] / В.Д. Маркова // Вопросы современной экономики. 2017. – №4. – С. 27-28.
10. Петров, Н.Е. Роль маркетинга в преодолении кризиса на предприятии [Текст] / Н.Е. Петров // Экономика и управление: анализ тенденций и перспектив развития. 2019. – №4. – С. 66.
11. Резяпкина, Е.В. Организация сбытовой деятельности предприятия [Текст] / Е.В. Резяпина // Экономика и социум. 2017. – №1. – С. 626.
12. Сербова, Е. С. Современная модель системы стимулирования сбыта продукции предприятия [Текст] / Е.С. Сербова // Социально – экономические явления и процессы. – 2018. – № 5(051). – С. 168-171.
13. Сергеева, О.Ю., Гузаирова, Г.Р. Стратегия управления сбытом промышленного предприятия в рыночных условиях [Текст] / О.Ю. Сергеева, Г.Р. Гузаирова // Российское предпринимательство. 2018. – №20. – С. 175.
14. Сысолятин, А.В. Проектирование маркетинговой информационной системы [Текст] / А.В. Сысолятин // Актуальные вопросы экономических наук. 2017. – № 15 – 1. – С. 116-120.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Вопрос 1.
а) Какие атрибуты позиционирования наиболее популярны на потребительском рынке, с вашей точки зрения? Приведите максимально большой список атрибутов, которые используются в практике позиционирования на потребительском рынке России на примере рынка одежды, чая, сока.
Вопрос 2.
Подберите признаки сегментации потребителей такого товара как мороженое.
Вопрос 3.
Для товара, предложенного в предыдущем вопросе, сформулируйте перечень товарных и коммерческих характеристик, проранжируйте их с точки зрения значимости для потребителя (в роли потребителя выступите сами).
Вопрос 4.
Подберите атрибуты позиционирования, покажите способы позиционирования на рынке для такого товара как шоколадные конфеты «Комильфо».

Оглавление

Вопрос 1. 3
Вопрос 2. 2
Вопрос 3. 3
Вопрос 4. 4
Список литературных источников 8

Вопрос 1.
а) Какие атрибуты позиционирования наиболее популярны на потребительском рынке, с вашей точки зрения? Приведите максимально большой список атрибутов, которые используются в практике позиционирования на потребительском рынке России на примере рынка одежды, чая, сока.
Вопрос 2.
Подберите признаки сегментации потребителей такого товара как мороженое.
Вопрос 3.
Для товара, предложенного в предыдущем вопросе, сформулируйте перечень товарных и коммерческих характеристик, проранжируйте их с точки зрения значимости для потребителя (в роли потребителя выступите сами).
Вопрос 4.
Подберите атрибуты позиционирования, покажите способы позиционирования на рынке для такого товара как шоколадные конфеты «Комильфо».

1. Ветроградов В.В. Управление продажами. 2-е изд. [Книга]. – СПб: Питер, 2016. – 400 с.
2. Грант С. Эффективное управление сбытом. Как сделать ваш отдел сбыта лучшим. [Книга]. – М: Баланс Бизнес Букс, 2016. – 320 с.
3. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии [Книга]. -М : АСТ, 2018. – 299 с.
4. Лукич Р. Управление отделом продаж [Книга]. – М: Добрая книга, 2019. – 482 с.
5. Панкрухин, А. И. Маркетинг [Текст] / А.И. Панкрухин. – Москва : ИМП. 2018. – 501 с.
6. Парамонова, Т.Н. Маркетинг торгового предприятия [Текст] : Учебник для бакалавров / Т.Н. Парамонова, И.Н. Красюк и др. – Москва : Дашков и К. 2016. – 284 c.
7. Подольникова, Е.М. Сбытовая деятельность предприятия как объект управления [Текст] / Е.М. Подольникова // Современное инновационное общество: динамика становления, приоритеты развития, модернизация: экономические, социальные, философские, правовые, общенаучные аспекты. Материалы международной научно-практической конференции в 3-х частях. Отв. Ред. Н.Н. Понарина, С.С. Чернов. 2017. – 412 с.
8. Ришар, Ж. Аудит и анализ хозяйственной деятельности предприятия [Текст] / Ж. Ришар. – Москва : Аудит, Юнити, 2017. – 375 c.
9. Маркова, В.Д. Маркетинг в сфере инноваций: классификация задач и инструментов [Текст] / В.Д. Маркова // Вопросы современной экономики. 2017. – №4. – С. 27-28.
10. Петров, Н.Е. Роль маркетинга в преодолении кризиса на предприятии [Текст] / Н.Е. Петров // Экономика и управление: анализ тенденций и перспектив развития. 2019. – №4. – С. 66.
11. Резяпкина, Е.В. Организация сбытовой деятельности предприятия [Текст] / Е.В. Резяпина // Экономика и социум. 2017. – №1. – С. 626.
12. Сербова, Е. С. Современная модель системы стимулирования сбыта продукции предприятия [Текст] / Е.С. Сербова // Социально – экономические явления и процессы. – 2018. – № 5(051). – С. 168-171.
13. Сергеева, О.Ю., Гузаирова, Г.Р. Стратегия управления сбытом промышленного предприятия в рыночных условиях [Текст] / О.Ю. Сергеева, Г.Р. Гузаирова // Российское предпринимательство. 2018. – №20. – С. 175.
14. Сысолятин, А.В. Проектирование маркетинговой информационной системы [Текст] / А.В. Сысолятин // Актуальные вопросы экономических наук. 2017. – № 15 – 1. – С. 116-120.

Купить эту работу

Контрольная по маркетингу "Маркетинг продаж"

150 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

10 мая 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
lukosh
4.8
Опыт в написании студенческих работ более 10 лет.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
150 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Имидж города Барнаул с позиции разных категорий людей (Маркетинг территорий, Практическая задача, РосНоУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Контрольная работа

Сущность и функции оптовой торговли. Виды оптовиков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг (вариант 4, ВЗФЭИ )

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг в отраслях и сферах деятельности (Вариант 1, ВЗФЭИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Определение и цели маркетинговых исследований

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе lukosh 2015-06-24
Контрольная работа

Тест сдан на пятерку))) Благодарю!

Общая оценка 5
Отзыв pocya об авторе lukosh 2016-04-20
Контрольная работа

Автор очень серьезно, ответственно подходит к обсуждению и выполнению заказов. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв vera77 об авторе lukosh 2014-06-03
Контрольная работа

все отлично спасибо!!!

Общая оценка 5
Отзыв Денис об авторе lukosh 2014-04-22
Контрольная работа

Отличная работа, спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽