Тест сдан на пятерку))) Благодарю!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Вопрос 1.
а) Какие атрибуты позиционирования наиболее популярны на потребительском рынке, с вашей точки зрения? Приведите максимально большой список атрибутов, которые используются в практике позиционирования на потребительском рынке России на примере рынка одежды, чая, сока.
Вопрос 2.
Подберите признаки сегментации потребителей такого товара как мороженое.
Вопрос 3.
Для товара, предложенного в предыдущем вопросе, сформулируйте перечень товарных и коммерческих характеристик, проранжируйте их с точки зрения значимости для потребителя (в роли потребителя выступите сами).
Вопрос 4.
Подберите атрибуты позиционирования, покажите способы позиционирования на рынке для такого товара как шоколадные конфеты «Комильфо».
Оглавление
Вопрос 1. 3
Вопрос 2. 2
Вопрос 3. 3
Вопрос 4. 4
Список литературных источников 8
Вопрос 1.
а) Какие атрибуты позиционирования наиболее популярны на потребительском рынке, с вашей точки зрения? Приведите максимально большой список атрибутов, которые используются в практике позиционирования на потребительском рынке России на примере рынка одежды, чая, сока.
Вопрос 2.
Подберите признаки сегментации потребителей такого товара как мороженое.
Вопрос 3.
Для товара, предложенного в предыдущем вопросе, сформулируйте перечень товарных и коммерческих характеристик, проранжируйте их с точки зрения значимости для потребителя (в роли потребителя выступите сами).
Вопрос 4.
Подберите атрибуты позиционирования, покажите способы позиционирования на рынке для такого товара как шоколадные конфеты «Комильфо».
1. Ветроградов В.В. Управление продажами. 2-е изд. [Книга]. – СПб: Питер, 2016. – 400 с.
2. Грант С. Эффективное управление сбытом. Как сделать ваш отдел сбыта лучшим. [Книга]. – М: Баланс Бизнес Букс, 2016. – 320 с.
3. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии [Книга]. -М : АСТ, 2018. – 299 с.
4. Лукич Р. Управление отделом продаж [Книга]. – М: Добрая книга, 2019. – 482 с.
5. Панкрухин, А. И. Маркетинг [Текст] / А.И. Панкрухин. – Москва : ИМП. 2018. – 501 с.
6. Парамонова, Т.Н. Маркетинг торгового предприятия [Текст] : Учебник для бакалавров / Т.Н. Парамонова, И.Н. Красюк и др. – Москва : Дашков и К. 2016. – 284 c.
7. Подольникова, Е.М. Сбытовая деятельность предприятия как объект управления [Текст] / Е.М. Подольникова // Современное инновационное общество: динамика становления, приоритеты развития, модернизация: экономические, социальные, философские, правовые, общенаучные аспекты. Материалы международной научно-практической конференции в 3-х частях. Отв. Ред. Н.Н. Понарина, С.С. Чернов. 2017. – 412 с.
8. Ришар, Ж. Аудит и анализ хозяйственной деятельности предприятия [Текст] / Ж. Ришар. – Москва : Аудит, Юнити, 2017. – 375 c.
9. Маркова, В.Д. Маркетинг в сфере инноваций: классификация задач и инструментов [Текст] / В.Д. Маркова // Вопросы современной экономики. 2017. – №4. – С. 27-28.
10. Петров, Н.Е. Роль маркетинга в преодолении кризиса на предприятии [Текст] / Н.Е. Петров // Экономика и управление: анализ тенденций и перспектив развития. 2019. – №4. – С. 66.
11. Резяпкина, Е.В. Организация сбытовой деятельности предприятия [Текст] / Е.В. Резяпина // Экономика и социум. 2017. – №1. – С. 626.
12. Сербова, Е. С. Современная модель системы стимулирования сбыта продукции предприятия [Текст] / Е.С. Сербова // Социально – экономические явления и процессы. – 2018. – № 5(051). – С. 168-171.
13. Сергеева, О.Ю., Гузаирова, Г.Р. Стратегия управления сбытом промышленного предприятия в рыночных условиях [Текст] / О.Ю. Сергеева, Г.Р. Гузаирова // Российское предпринимательство. 2018. – №20. – С. 175.
14. Сысолятин, А.В. Проектирование маркетинговой информационной системы [Текст] / А.В. Сысолятин // Актуальные вопросы экономических наук. 2017. – № 15 – 1. – С. 116-120.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Вопрос 1.
а) Какие атрибуты позиционирования наиболее популярны на потребительском рынке, с вашей точки зрения? Приведите максимально большой список атрибутов, которые используются в практике позиционирования на потребительском рынке России на примере рынка одежды, чая, сока.
Вопрос 2.
Подберите признаки сегментации потребителей такого товара как мороженое.
Вопрос 3.
Для товара, предложенного в предыдущем вопросе, сформулируйте перечень товарных и коммерческих характеристик, проранжируйте их с точки зрения значимости для потребителя (в роли потребителя выступите сами).
Вопрос 4.
Подберите атрибуты позиционирования, покажите способы позиционирования на рынке для такого товара как шоколадные конфеты «Комильфо».
Оглавление
Вопрос 1. 3
Вопрос 2. 2
Вопрос 3. 3
Вопрос 4. 4
Список литературных источников 8
Вопрос 1.
а) Какие атрибуты позиционирования наиболее популярны на потребительском рынке, с вашей точки зрения? Приведите максимально большой список атрибутов, которые используются в практике позиционирования на потребительском рынке России на примере рынка одежды, чая, сока.
Вопрос 2.
Подберите признаки сегментации потребителей такого товара как мороженое.
Вопрос 3.
Для товара, предложенного в предыдущем вопросе, сформулируйте перечень товарных и коммерческих характеристик, проранжируйте их с точки зрения значимости для потребителя (в роли потребителя выступите сами).
Вопрос 4.
Подберите атрибуты позиционирования, покажите способы позиционирования на рынке для такого товара как шоколадные конфеты «Комильфо».
1. Ветроградов В.В. Управление продажами. 2-е изд. [Книга]. – СПб: Питер, 2016. – 400 с.
2. Грант С. Эффективное управление сбытом. Как сделать ваш отдел сбыта лучшим. [Книга]. – М: Баланс Бизнес Букс, 2016. – 320 с.
3. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии [Книга]. -М : АСТ, 2018. – 299 с.
4. Лукич Р. Управление отделом продаж [Книга]. – М: Добрая книга, 2019. – 482 с.
5. Панкрухин, А. И. Маркетинг [Текст] / А.И. Панкрухин. – Москва : ИМП. 2018. – 501 с.
6. Парамонова, Т.Н. Маркетинг торгового предприятия [Текст] : Учебник для бакалавров / Т.Н. Парамонова, И.Н. Красюк и др. – Москва : Дашков и К. 2016. – 284 c.
7. Подольникова, Е.М. Сбытовая деятельность предприятия как объект управления [Текст] / Е.М. Подольникова // Современное инновационное общество: динамика становления, приоритеты развития, модернизация: экономические, социальные, философские, правовые, общенаучные аспекты. Материалы международной научно-практической конференции в 3-х частях. Отв. Ред. Н.Н. Понарина, С.С. Чернов. 2017. – 412 с.
8. Ришар, Ж. Аудит и анализ хозяйственной деятельности предприятия [Текст] / Ж. Ришар. – Москва : Аудит, Юнити, 2017. – 375 c.
9. Маркова, В.Д. Маркетинг в сфере инноваций: классификация задач и инструментов [Текст] / В.Д. Маркова // Вопросы современной экономики. 2017. – №4. – С. 27-28.
10. Петров, Н.Е. Роль маркетинга в преодолении кризиса на предприятии [Текст] / Н.Е. Петров // Экономика и управление: анализ тенденций и перспектив развития. 2019. – №4. – С. 66.
11. Резяпкина, Е.В. Организация сбытовой деятельности предприятия [Текст] / Е.В. Резяпина // Экономика и социум. 2017. – №1. – С. 626.
12. Сербова, Е. С. Современная модель системы стимулирования сбыта продукции предприятия [Текст] / Е.С. Сербова // Социально – экономические явления и процессы. – 2018. – № 5(051). – С. 168-171.
13. Сергеева, О.Ю., Гузаирова, Г.Р. Стратегия управления сбытом промышленного предприятия в рыночных условиях [Текст] / О.Ю. Сергеева, Г.Р. Гузаирова // Российское предпринимательство. 2018. – №20. – С. 175.
14. Сысолятин, А.В. Проектирование маркетинговой информационной системы [Текст] / А.В. Сысолятин // Актуальные вопросы экономических наук. 2017. – № 15 – 1. – С. 116-120.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
150 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51753 Контрольной работы — поможем найти подходящую