Тест сдан на пятерку))) Благодарю!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1. Внутренняя маркетинговая информация 3
2.Внешние источники маркетинговой информации 5
3.Количественные маркетинговые исследования 7
4. Качественные маркетинговые исследования 10
5.Бенчмаркетинг 13
Список использованных источников 14
Период изготовления: апрель 2023 года.
Учебное заведение: неизвестно.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
1 Бунтовский С.Ю. Сущность бенчмаркетинга / С.Ю. Бунтовский // Современная наука. – 2021. – №5. – С. 12–19.
2 Галицкий, Е.Б. Маркетинговые исследования. теория и практика 2-е изд., пер. и доп. учебник для вузов / Е.Б. Галицкий, Е.Г. Галицкая. — Люберцы: Юрайт, 2019. – 570 c.
3 Герасимов, Б.И. Маркетинговые исследования рынка: Учебное пособие / Б.И. Герасимов, Н.Н. Мозгов. – М.: Форум, 2018. – 336 c.
4 Голубков, Е.П Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. 4-е изд., перераб.и доп / Е.П Голубков. – М.: Финпресс, 2021. – 496 c.
5 Грищенко А.Ю. История, понятие и роль маркетинговых исследований / А.Ю. Грищенко // Аллея науки. – 2019. – Т. 2. № 6 (22). – С. 422-424.
6 Голикова Ю.А. Информационные системы в маркетинге / Ю.А. Голикова // Современные вопросы устойчивого развития: сб. науч. статей. – Махачкала,2023. – С.157–164.
7 Иванова А.А. Конкуренты в Интернет и бенчмаркетинг / А.А. Иванова // Студенческий вестник. – 2021. – №3. – с. 29–30.
8 Солухина Е.В. Проведение маркетинговых исследований / Е.В. Солухина // Постулат. – 2019. – №10. – С. 64–66
9 Столбова, М.И. Анализ качественных маркетинговых исследований / М.И. Столбова // Экономические исследования и разработки. – 2021. – №1. – С. 19–25.
10 Тюпин Н.А. Современные принципы бенчмаркетинга / Н.А. Тюпин // Студенческий вестник. – 2020. – №34. – с. 39–41.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1. Внутренняя маркетинговая информация 3
2.Внешние источники маркетинговой информации 5
3.Количественные маркетинговые исследования 7
4. Качественные маркетинговые исследования 10
5.Бенчмаркетинг 13
Список использованных источников 14
Период изготовления: апрель 2023 года.
Учебное заведение: неизвестно.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
1 Бунтовский С.Ю. Сущность бенчмаркетинга / С.Ю. Бунтовский // Современная наука. – 2021. – №5. – С. 12–19.
2 Галицкий, Е.Б. Маркетинговые исследования. теория и практика 2-е изд., пер. и доп. учебник для вузов / Е.Б. Галицкий, Е.Г. Галицкая. — Люберцы: Юрайт, 2019. – 570 c.
3 Герасимов, Б.И. Маркетинговые исследования рынка: Учебное пособие / Б.И. Герасимов, Н.Н. Мозгов. – М.: Форум, 2018. – 336 c.
4 Голубков, Е.П Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. 4-е изд., перераб.и доп / Е.П Голубков. – М.: Финпресс, 2021. – 496 c.
5 Грищенко А.Ю. История, понятие и роль маркетинговых исследований / А.Ю. Грищенко // Аллея науки. – 2019. – Т. 2. № 6 (22). – С. 422-424.
6 Голикова Ю.А. Информационные системы в маркетинге / Ю.А. Голикова // Современные вопросы устойчивого развития: сб. науч. статей. – Махачкала,2023. – С.157–164.
7 Иванова А.А. Конкуренты в Интернет и бенчмаркетинг / А.А. Иванова // Студенческий вестник. – 2021. – №3. – с. 29–30.
8 Солухина Е.В. Проведение маркетинговых исследований / Е.В. Солухина // Постулат. – 2019. – №10. – С. 64–66
9 Столбова, М.И. Анализ качественных маркетинговых исследований / М.И. Столбова // Экономические исследования и разработки. – 2021. – №1. – С. 19–25.
10 Тюпин Н.А. Современные принципы бенчмаркетинга / Н.А. Тюпин // Студенческий вестник. – 2020. – №34. – с. 39–41.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
350 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51749 Контрольных работ — поможем найти подходящую