Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Источники информации для маркетингового анализа (Вариант 1)

  • 14 страниц
  • 2023 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

1. Внутренняя маркетинговая информация 3
2.Внешние источники маркетинговой информации 5
3.Количественные маркетинговые исследования 7
4. Качественные маркетинговые исследования 10
5.Бенчмаркетинг 13
Список использованных источников 14

Период изготовления: апрель 2023 года.
Учебное заведение: неизвестно.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.

1 Бунтовский С.Ю. Сущность бенчмаркетинга / С.Ю. Бунтовский // Современная наука. – 2021. – №5. – С. 12–19.
2 Галицкий, Е.Б. Маркетинговые исследования. теория и практика 2-е изд., пер. и доп. учебник для вузов / Е.Б. Галицкий, Е.Г. Галицкая. — Люберцы: Юрайт, 2019. – 570 c.
3 Герасимов, Б.И. Маркетинговые исследования рынка: Учебное пособие / Б.И. Герасимов, Н.Н. Мозгов. – М.: Форум, 2018. – 336 c.
4 Голубков, Е.П Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. 4-е изд., перераб.и доп / Е.П Голубков. – М.: Финпресс, 2021. – 496 c.
5 Грищенко А.Ю. История, понятие и роль маркетинговых исследований / А.Ю. Грищенко // Аллея науки. – 2019. – Т. 2. № 6 (22). – С. 422-424.
6 Голикова Ю.А. Информационные системы в маркетинге / Ю.А. Голикова // Современные вопросы устойчивого развития: сб. науч. статей. – Махачкала,2023. – С.157–164.
7 Иванова А.А. Конкуренты в Интернет и бенчмаркетинг / А.А. Иванова // Студенческий вестник. – 2021. – №3. – с. 29–30.
8 Солухина Е.В. Проведение маркетинговых исследований / Е.В. Солухина // Постулат. – 2019. – №10. – С. 64–66
9 Столбова, М.И. Анализ качественных маркетинговых исследований / М.И. Столбова // Экономические исследования и разработки. – 2021. – №1. – С. 19–25.
10 Тюпин Н.А. Современные принципы бенчмаркетинга / Н.А. Тюпин // Студенческий вестник. – 2020. – №34. – с. 39–41.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

1. Внутренняя маркетинговая информация 3
2.Внешние источники маркетинговой информации 5
3.Количественные маркетинговые исследования 7
4. Качественные маркетинговые исследования 10
5.Бенчмаркетинг 13
Список использованных источников 14

Период изготовления: апрель 2023 года.
Учебное заведение: неизвестно.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.

1 Бунтовский С.Ю. Сущность бенчмаркетинга / С.Ю. Бунтовский // Современная наука. – 2021. – №5. – С. 12–19.
2 Галицкий, Е.Б. Маркетинговые исследования. теория и практика 2-е изд., пер. и доп. учебник для вузов / Е.Б. Галицкий, Е.Г. Галицкая. — Люберцы: Юрайт, 2019. – 570 c.
3 Герасимов, Б.И. Маркетинговые исследования рынка: Учебное пособие / Б.И. Герасимов, Н.Н. Мозгов. – М.: Форум, 2018. – 336 c.
4 Голубков, Е.П Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. 4-е изд., перераб.и доп / Е.П Голубков. – М.: Финпресс, 2021. – 496 c.
5 Грищенко А.Ю. История, понятие и роль маркетинговых исследований / А.Ю. Грищенко // Аллея науки. – 2019. – Т. 2. № 6 (22). – С. 422-424.
6 Голикова Ю.А. Информационные системы в маркетинге / Ю.А. Голикова // Современные вопросы устойчивого развития: сб. науч. статей. – Махачкала,2023. – С.157–164.
7 Иванова А.А. Конкуренты в Интернет и бенчмаркетинг / А.А. Иванова // Студенческий вестник. – 2021. – №3. – с. 29–30.
8 Солухина Е.В. Проведение маркетинговых исследований / Е.В. Солухина // Постулат. – 2019. – №10. – С. 64–66
9 Столбова, М.И. Анализ качественных маркетинговых исследований / М.И. Столбова // Экономические исследования и разработки. – 2021. – №1. – С. 19–25.
10 Тюпин Н.А. Современные принципы бенчмаркетинга / Н.А. Тюпин // Студенческий вестник. – 2020. – №34. – с. 39–41.

Купить эту работу

Источники информации для маркетингового анализа (Вариант 1)

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

10 июня 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
350 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Имидж города Барнаул с позиции разных категорий людей (Маркетинг территорий, Практическая задача, РосНоУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Контрольная работа

Сущность и функции оптовой торговли. Виды оптовиков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг (вариант 4, ВЗФЭИ )

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг в отраслях и сферах деятельности (Вариант 1, ВЗФЭИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Определение и цели маркетинговых исследований

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе mic94 2015-06-24
Контрольная работа

Тест сдан на пятерку))) Благодарю!

Общая оценка 5
Отзыв pocya об авторе mic94 2016-04-20
Контрольная работа

Автор очень серьезно, ответственно подходит к обсуждению и выполнению заказов. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв vera77 об авторе mic94 2014-06-03
Контрольная работа

все отлично спасибо!!!

Общая оценка 5
Отзыв Денис об авторе mic94 2014-04-22
Контрольная работа

Отличная работа, спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Организация хозяйственных связей в торговле и пути их совершенствования (на материалах)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Интернет маркетинг, курсовая работа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
390 ₽
Готовая работа

Организация и проведение маркетингового анализа на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Разработка программы стимулирования продаж

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Реализация продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Рыночная атрибутика товара

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

курсовая Исследование поведения покупателя при покупке товара

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Потребительское поведение мужчин на автомобильном рынке.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Жизненный цикл товара, его влияние на маркетинг фирмы Республики Мордовия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Маркетинг ООО "Эльдорадо"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Применение методов внутреннего маркетинга в управлении предприятиями сферы гостеприимства на примере гостиницы в Санкт-Петербурге «Вероника».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Решения экономических и управленческих задач для адаптации предприятий к изменяющимся рыночным условиям

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽