Тест сдан на пятерку))) Благодарю!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Актуальность темы работы заключается в том, что учреждения культуры разного типа сталкиваются с проблемой адаптации к той структуре рыночных отношений, которая сложилась в современной России. Опора на небольшие государственные ассигнования делает учреждения культуры финансово нестабильными и уязвимыми на рынке образовательных и развлекательных услуг. Кроме того, сегодня услуги досуга становятся коммерческими, что обостряет конкуренцию в этой сфере. Вступая в борьбу за своих потребителей, учреждения культуры обращаются к современным технологиям маркетинга, рекламы, связей с общественностью и привлекают посетителей с помощью компьютерных технологий. Однако основные задачи института культуры остаются в рамках распространения моральных норм, ценностей и традиций. Это противоречие в технологии продвижения услуг, которая должна содержать рекламную коммуникацию и не отклоняться от основных гуманистических принципов. Изучение теоретических аспектов и практического опыта в области продвижения социально значимых проектов в учреждении культуры поможет преодолеть противоречия и создать качественно новую технологию рекламной кампании.
Оглавление
Введение 3
Часть 1. Общая характеристика ДЦ «Октябрь» 4
Часть 2. Анализ форм, каналов, условий рекламы и PR 6
Часть 3. Предложение по развитию рекламы и PR 11
Заключение 12
Список литературы 14
Объект изучения данной работы – рекламная деятельность учреждения культуры.
Предмет – учреждение ДЦ «Октябрь» г. Катав-Ивановска
Цель данной работы – анализ рекламной и PR деятельности социально-культурного учреждения ДЦ «Октябрь» .
Задачи:
– общая характеристика учреждения;
– анализ форм, каналов, условий рекламы и PR;
– предложить способы по развитию рекламы и PR в данном учреждении.
Список литературы
1. Васильев Г. А. Технологии производства рекламной продукции / Г. А. Васильев, В. А. Поляков, А. А. Романов. – М.: Инфра-М, Вузовский учебник, 2018. – 272 c.
2. Ворошилов В. В. Современная пресс-служба / В. В. Ворошилов. – Москва: ИЛ, 2019. – 224 c.
3. Головлева Е. Л. Основы рекламы / Е.Л. Головлева. – М.: Академический проект, 2017. – 336 c.
4. Горчакова В. Г. Имиджелогия. Теория и практика / В.Г. Горчакова. – М.: Юнити-Дана, 2017. – 336 c.
5. Гуревич П. С. Социология и психология рекламы в 2 т. Том 2 : учеб. пособие для вузов / П. С. Гуревич. – 2-е изд., испр. и доп. – М. : Издательство Юрайт, 2018. – 236 с.
6. Зельманов А. Б. Связи с общественностью в социальной сфере / А.Б. Зельманов. – М.: Издательство Михайлова В. А., 2017. – 128 c.
7. Мазилкина Е.И. Основы рекламы: Учебное пособие / Е.И. Мазилкина. – М.: Дашков и К, 2018. – 286 c.
8. Морозова Н. С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме / Н.С. Морозова, М.А. Морозов. – М.: Academia, 2016. – 288 c. 18.
9. Мудров А.Н. Основы рекламы.: Учебник / А.Н. Мудров. – М.: Магистр, ИНФРА-М, 2019. – 416 c.
10. Синяева И. М. Реклама и связи с общественностью. Учебник / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова, Д.А. Жильцов. – М.: Юрайт, 2016. – 560 c.
11. Ушанов П. В. Медиа рилейшнз. Основные аспекты взаимодействия СМИ и Public Relations / П.В. Ушанов. – М.: Флинта, Наука, 2018. – 476 c.
12. Хапенков В. Н. Организация рекламной деятельности / В.Н. Хапенков, О.В. Сагинова, Д.В. Федюнин. – М.: Академия, 2017. – 240 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Актуальность темы работы заключается в том, что учреждения культуры разного типа сталкиваются с проблемой адаптации к той структуре рыночных отношений, которая сложилась в современной России. Опора на небольшие государственные ассигнования делает учреждения культуры финансово нестабильными и уязвимыми на рынке образовательных и развлекательных услуг. Кроме того, сегодня услуги досуга становятся коммерческими, что обостряет конкуренцию в этой сфере. Вступая в борьбу за своих потребителей, учреждения культуры обращаются к современным технологиям маркетинга, рекламы, связей с общественностью и привлекают посетителей с помощью компьютерных технологий. Однако основные задачи института культуры остаются в рамках распространения моральных норм, ценностей и традиций. Это противоречие в технологии продвижения услуг, которая должна содержать рекламную коммуникацию и не отклоняться от основных гуманистических принципов. Изучение теоретических аспектов и практического опыта в области продвижения социально значимых проектов в учреждении культуры поможет преодолеть противоречия и создать качественно новую технологию рекламной кампании.
Оглавление
Введение 3
Часть 1. Общая характеристика ДЦ «Октябрь» 4
Часть 2. Анализ форм, каналов, условий рекламы и PR 6
Часть 3. Предложение по развитию рекламы и PR 11
Заключение 12
Список литературы 14
Объект изучения данной работы – рекламная деятельность учреждения культуры.
Предмет – учреждение ДЦ «Октябрь» г. Катав-Ивановска
Цель данной работы – анализ рекламной и PR деятельности социально-культурного учреждения ДЦ «Октябрь» .
Задачи:
– общая характеристика учреждения;
– анализ форм, каналов, условий рекламы и PR;
– предложить способы по развитию рекламы и PR в данном учреждении.
Список литературы
1. Васильев Г. А. Технологии производства рекламной продукции / Г. А. Васильев, В. А. Поляков, А. А. Романов. – М.: Инфра-М, Вузовский учебник, 2018. – 272 c.
2. Ворошилов В. В. Современная пресс-служба / В. В. Ворошилов. – Москва: ИЛ, 2019. – 224 c.
3. Головлева Е. Л. Основы рекламы / Е.Л. Головлева. – М.: Академический проект, 2017. – 336 c.
4. Горчакова В. Г. Имиджелогия. Теория и практика / В.Г. Горчакова. – М.: Юнити-Дана, 2017. – 336 c.
5. Гуревич П. С. Социология и психология рекламы в 2 т. Том 2 : учеб. пособие для вузов / П. С. Гуревич. – 2-е изд., испр. и доп. – М. : Издательство Юрайт, 2018. – 236 с.
6. Зельманов А. Б. Связи с общественностью в социальной сфере / А.Б. Зельманов. – М.: Издательство Михайлова В. А., 2017. – 128 c.
7. Мазилкина Е.И. Основы рекламы: Учебное пособие / Е.И. Мазилкина. – М.: Дашков и К, 2018. – 286 c.
8. Морозова Н. С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме / Н.С. Морозова, М.А. Морозов. – М.: Academia, 2016. – 288 c. 18.
9. Мудров А.Н. Основы рекламы.: Учебник / А.Н. Мудров. – М.: Магистр, ИНФРА-М, 2019. – 416 c.
10. Синяева И. М. Реклама и связи с общественностью. Учебник / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова, Д.А. Жильцов. – М.: Юрайт, 2016. – 560 c.
11. Ушанов П. В. Медиа рилейшнз. Основные аспекты взаимодействия СМИ и Public Relations / П.В. Ушанов. – М.: Флинта, Наука, 2018. – 476 c.
12. Хапенков В. Н. Организация рекламной деятельности / В.Н. Хапенков, О.В. Сагинова, Д.В. Федюнин. – М.: Академия, 2017. – 240 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51878 Контрольных работ — поможем найти подходящую