Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

МАРКЕТИНГ Контрольная работа «Прогнозирование рынков» ТулГУ

  • 22 страниц
  • 2023 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

Natusic1502

Подхожу к каждому делу ответственно. Не откладываю на завтра то,что можно сделать сегодня.

1450 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ЗАДАЧА 1

Спрогнозировать емкость рынка компьютеров и его сегментную структуру, имея следующие данные:

Факторы емкости рынка
Регион Число домохозяйств (семей) Среднедушевое потребление в базисном периоде, ед. / семью Коэффициент эластичности, % Наличие товаров у потребителей, ед. Износ (в процентах от наличия) Натуральное потребление (в процентах к общему)
От цен От дохода физический моральный
Минская область 3000 0,2 -0,8 +1,1 125 5 50 50
Гродненская область 1800 0,1 -1,5 +2,0 45 8 72 20
Гомельская область 3120 0,2 -2,0 +2,5 61 10 35 30
Брестская область 2100 0,7 -3,0 +1,8 90 7 10 27
Витебская область 2890 0,5 -2,3 +1,9 140 13 6 50
Могилевская область 3500 0,9 -1,7 +1,8 200 17 13 28
Согласно прогнозу доходы населения (в расчете на одну семью) могут вырасти на 15%. Предполагается, что цены в Минской области вырастут на 23%, в Гомельской области — на 15%, в Гродненской области - на 19%, в Брестской области - на 20%, в Витебской области – на 24% и Могилевской областях - на 25%.
ЗАДАЧА 2

Спрогнозировать объем продаж тракторов в 2003 году методом экспоненциального сглаживания, используя следующие данные:

Динамика объемов продаж колбасных изделий, шт.
Квартал 1997 1998 1999 2000 2001 2002 Константа сглаживания
I 1234 1243 1171 1235 1260 1261 0,2
II 1271 1283 1273 1279 1279 1281 0,1
III 1200 1250 1300 1360 1410 1420 0,5
IV 1271 1234 1280 1294 1278 1296 0,4

СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1 Понятие экономического прогнозирования 4
2 Методы индивидуального экспертного прогнозирования 8
3 Задача 1 14
4 Задача 2 17
Заключение 19
Список использованных источников 21

МАРКЕТИНГ
Контрольная работа
«Прогнозирование рынков»
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1 Понятие экономического прогнозирования 4
2 Методы индивидуального экспертного прогнозирования 8
3 Задача 1 14
4 Задача 2 17
Заключение 19
Список использованных источников 21
ЗАДАЧА 1

Спрогнозировать емкость рынка компьютеров и его сегментную структуру, имея следующие данные:

Факторы емкости рынка
Регион Число домохозяйств (семей) Среднедушевое потребление в базисном периоде, ед. / семью Коэффициент эластичности, % Наличие товаров у потребителей, ед. Износ (в процентах от наличия) Натуральное потребление (в процентах к общему)
От цен От дохода физический моральный
Минская область 3000 0,2 -0,8 +1,1 125 5 50 50
Гродненская область 1800 0,1 -1,5 +2,0 45 8 72 20
Гомельская область 3120 0,2 -2,0 +2,5 61 10 35 30
Брестская область 2100 0,7 -3,0 +1,8 90 7 10 27
Витебская область 2890 0,5 -2,3 +1,9 140 13 6 50
Могилевская область 3500 0,9 -1,7 +1,8 200 17 13 28
Согласно прогнозу доходы населения (в расчете на одну семью) могут вырасти на 15%. Предполагается, что цены в Минской области вырастут на 23%, в Гомельской области — на 15%, в Гродненской области - на 19%, в Брестской области - на 20%, в Витебской области – на 24% и Могилевской областях - на 25%.
ЗАДАЧА 2

Спрогнозировать объем продаж тракторов в 2003 году методом экспоненциального сглаживания, используя следующие данные:

Динамика объемов продаж колбасных изделий, шт.
Квартал 1997 1998 1999 2000 2001 2002 Константа сглаживания
I 1234 1243 1171 1235 1260 1261 0,2
II 1271 1283 1273 1279 1279 1281 0,1
III 1200 1250 1300 1360 1410 1420 0,5
IV 1271 1234 1280 1294 1278 1296 0,4

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Азгальдов Г.Г. Теория и практика оценки качества товаров. – М.: ЮНИТИ, 2004. – 416 с.
2. Задесенец Е.Е. Оценка качества продовольственных товаров. М.: ЮНИТИ, 2005. – 200 с.
3. Комплексная оценка качества непродовольственной продукции. Под ред. Гличева А.А. М.: Наука, 2001. – 156 стр.
4. Методические указания по оценке качества промышленной продукции. – М.: Проспект, 2000. – 287 стр.
5. Организация сельскохозяйственного производства /Ф.К. Маширов, В.А. Удалов, С.И. Грядов, и др. под ред. Ф.К.Машилов. – М.Колос, 2001-504с. (Учебники и учебные пособия для студентов высш. Учеб. Заведений)
6. Оценка качества товаров народного потребления. Проблемы. Методы. М.: Экономика, 1972. – 300 стр.
7. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учеб. пособие для ВУЗов / Под. ред. Т.Г. Морозовой, А.В. Пикулькина. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2000
8. Прогнозирование и планирование экономики/под редакцией Борисевича В. М. - М.: Экоперспектива, 2005.
9. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятий: 2-е изд. Переработано и допол. – М. ИП. «Экоперспектива» 2000 г.
10. Сальников В.А. Трансформация отраслевой структуры промышленности России: концептуальные основы исследования // Проблемы прогнозирования. – 2000. - №5.
11. Склянников В.П. Моральное старение товаров и управление их качеством в торговле. М.: МГУ, 1995. – 130 стр.
12. Соловьев Б.А. Потребности, рынок, спрос. М.: Филинъ, 1998. – 425 стр.
13. Сомов Ю. Оценка эстетических свойств товаров. М.: Экономика, 1990.
14. Суворов Н.В., Емельянов С.С. Макроэкономический анализ технологических и структурных изменений в отечественной экономике // Проблемы прогнозирования. – 2000. - №5.
15. Узяков М.Н. Характер экономического роста РФ в среднесрочной перспективе // Проблемы прогнозирования. – 2000. - №1.
16. Федоров М.В. Экспертиза качества товаров. – М.: Экономика, 1998. – 220 стр.
17. Черныш Е.А. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учеб. пособие. – М.: ПРИОР, 2001.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ЗАДАЧА 1

Спрогнозировать емкость рынка компьютеров и его сегментную структуру, имея следующие данные:

Факторы емкости рынка
Регион Число домохозяйств (семей) Среднедушевое потребление в базисном периоде, ед. / семью Коэффициент эластичности, % Наличие товаров у потребителей, ед. Износ (в процентах от наличия) Натуральное потребление (в процентах к общему)
От цен От дохода физический моральный
Минская область 3000 0,2 -0,8 +1,1 125 5 50 50
Гродненская область 1800 0,1 -1,5 +2,0 45 8 72 20
Гомельская область 3120 0,2 -2,0 +2,5 61 10 35 30
Брестская область 2100 0,7 -3,0 +1,8 90 7 10 27
Витебская область 2890 0,5 -2,3 +1,9 140 13 6 50
Могилевская область 3500 0,9 -1,7 +1,8 200 17 13 28
Согласно прогнозу доходы населения (в расчете на одну семью) могут вырасти на 15%. Предполагается, что цены в Минской области вырастут на 23%, в Гомельской области — на 15%, в Гродненской области - на 19%, в Брестской области - на 20%, в Витебской области – на 24% и Могилевской областях - на 25%.
ЗАДАЧА 2

Спрогнозировать объем продаж тракторов в 2003 году методом экспоненциального сглаживания, используя следующие данные:

Динамика объемов продаж колбасных изделий, шт.
Квартал 1997 1998 1999 2000 2001 2002 Константа сглаживания
I 1234 1243 1171 1235 1260 1261 0,2
II 1271 1283 1273 1279 1279 1281 0,1
III 1200 1250 1300 1360 1410 1420 0,5
IV 1271 1234 1280 1294 1278 1296 0,4

СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1 Понятие экономического прогнозирования 4
2 Методы индивидуального экспертного прогнозирования 8
3 Задача 1 14
4 Задача 2 17
Заключение 19
Список использованных источников 21

МАРКЕТИНГ
Контрольная работа
«Прогнозирование рынков»
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1 Понятие экономического прогнозирования 4
2 Методы индивидуального экспертного прогнозирования 8
3 Задача 1 14
4 Задача 2 17
Заключение 19
Список использованных источников 21
ЗАДАЧА 1

Спрогнозировать емкость рынка компьютеров и его сегментную структуру, имея следующие данные:

Факторы емкости рынка
Регион Число домохозяйств (семей) Среднедушевое потребление в базисном периоде, ед. / семью Коэффициент эластичности, % Наличие товаров у потребителей, ед. Износ (в процентах от наличия) Натуральное потребление (в процентах к общему)
От цен От дохода физический моральный
Минская область 3000 0,2 -0,8 +1,1 125 5 50 50
Гродненская область 1800 0,1 -1,5 +2,0 45 8 72 20
Гомельская область 3120 0,2 -2,0 +2,5 61 10 35 30
Брестская область 2100 0,7 -3,0 +1,8 90 7 10 27
Витебская область 2890 0,5 -2,3 +1,9 140 13 6 50
Могилевская область 3500 0,9 -1,7 +1,8 200 17 13 28
Согласно прогнозу доходы населения (в расчете на одну семью) могут вырасти на 15%. Предполагается, что цены в Минской области вырастут на 23%, в Гомельской области — на 15%, в Гродненской области - на 19%, в Брестской области - на 20%, в Витебской области – на 24% и Могилевской областях - на 25%.
ЗАДАЧА 2

Спрогнозировать объем продаж тракторов в 2003 году методом экспоненциального сглаживания, используя следующие данные:

Динамика объемов продаж колбасных изделий, шт.
Квартал 1997 1998 1999 2000 2001 2002 Константа сглаживания
I 1234 1243 1171 1235 1260 1261 0,2
II 1271 1283 1273 1279 1279 1281 0,1
III 1200 1250 1300 1360 1410 1420 0,5
IV 1271 1234 1280 1294 1278 1296 0,4

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Азгальдов Г.Г. Теория и практика оценки качества товаров. – М.: ЮНИТИ, 2004. – 416 с.
2. Задесенец Е.Е. Оценка качества продовольственных товаров. М.: ЮНИТИ, 2005. – 200 с.
3. Комплексная оценка качества непродовольственной продукции. Под ред. Гличева А.А. М.: Наука, 2001. – 156 стр.
4. Методические указания по оценке качества промышленной продукции. – М.: Проспект, 2000. – 287 стр.
5. Организация сельскохозяйственного производства /Ф.К. Маширов, В.А. Удалов, С.И. Грядов, и др. под ред. Ф.К.Машилов. – М.Колос, 2001-504с. (Учебники и учебные пособия для студентов высш. Учеб. Заведений)
6. Оценка качества товаров народного потребления. Проблемы. Методы. М.: Экономика, 1972. – 300 стр.
7. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учеб. пособие для ВУЗов / Под. ред. Т.Г. Морозовой, А.В. Пикулькина. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2000
8. Прогнозирование и планирование экономики/под редакцией Борисевича В. М. - М.: Экоперспектива, 2005.
9. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятий: 2-е изд. Переработано и допол. – М. ИП. «Экоперспектива» 2000 г.
10. Сальников В.А. Трансформация отраслевой структуры промышленности России: концептуальные основы исследования // Проблемы прогнозирования. – 2000. - №5.
11. Склянников В.П. Моральное старение товаров и управление их качеством в торговле. М.: МГУ, 1995. – 130 стр.
12. Соловьев Б.А. Потребности, рынок, спрос. М.: Филинъ, 1998. – 425 стр.
13. Сомов Ю. Оценка эстетических свойств товаров. М.: Экономика, 1990.
14. Суворов Н.В., Емельянов С.С. Макроэкономический анализ технологических и структурных изменений в отечественной экономике // Проблемы прогнозирования. – 2000. - №5.
15. Узяков М.Н. Характер экономического роста РФ в среднесрочной перспективе // Проблемы прогнозирования. – 2000. - №1.
16. Федоров М.В. Экспертиза качества товаров. – М.: Экономика, 1998. – 220 стр.
17. Черныш Е.А. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учеб. пособие. – М.: ПРИОР, 2001.

Купить эту работу

МАРКЕТИНГ Контрольная работа «Прогнозирование рынков» ТулГУ

1450 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

24 сентября 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Natusic1502
4.8
Подхожу к каждому делу ответственно. Не откладываю на завтра то,что можно сделать сегодня.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
1450 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Имидж города Барнаул с позиции разных категорий людей (Маркетинг территорий, Практическая задача, РосНоУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Контрольная работа

Сущность и функции оптовой торговли. Виды оптовиков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг (вариант 4, ВЗФЭИ )

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг в отраслях и сферах деятельности (Вариант 1, ВЗФЭИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Определение и цели маркетинговых исследований

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе Natusic1502 2015-06-24
Контрольная работа

Тест сдан на пятерку))) Благодарю!

Общая оценка 5
Отзыв pocya об авторе Natusic1502 2016-04-20
Контрольная работа

Автор очень серьезно, ответственно подходит к обсуждению и выполнению заказов. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв vera77 об авторе Natusic1502 2014-06-03
Контрольная работа

все отлично спасибо!!!

Общая оценка 5
Отзыв Денис об авторе Natusic1502 2014-04-22
Контрольная работа

Отличная работа, спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽