Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Требования к средствам рекламы

  • 17 страниц
  • 2016 год
  • 67 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Tatana1

450 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Следует подчеркнуть, что в данной работе реклама рассматривается именно с точки зрения комплексного правового явления, позволяющего определить ее задачи и значение в правовом регулировании предпринимательской и иных видов деятельности.

Введение

Глава 1. Понятие и сущность рекламной деятельности………………………..4
1.1. Определение и виды рекламы……………………………………………….4
1.2. Классификация средств рекламы……………………………………………6

Глава 2. Требования к средствам рекламы и законодательное регулирование……………………………………………………………………..8
2.1. Основные элементы средств рекламы и требования, предъявляемые к ним…………………………………………………………………………………8
2.2. Правовое регулирование рекламной деятельности……………………….13

Заключение
Список используемых источников

Цель контрольной работы – изучить требования к средствам рекламы.
Задачи:
- дать определение понятию «реклама», «средства рекламы»;
- изучить требования, предъявляемые к рекламе;
- изучить органы, регулирующие рекламную деятельность;


Список используемых источников

1. Федеральный закон от «О рекламе» 13.03.2006 №38-ФЗ (ред.от 28.07.2012 с изменениями вступившими в силу с 01.01.2013)
2. Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламы.-М.: Вузовский учебник, 2009-310с.
3. Гущин В.В., Дмитриев Ю.А. «Российское предпринимательское право»: Учебник. - М.: Изд-во Эксмо, 2005. - 736 с
4. Ершова, И.В. «Предпринимательское право»: учебник - Изд. 4-е, перераб. и доп. - М.: ИД Юриспруденция, 2006. - 560 с.
5. Карпова С.В. Рекламное дело : учебник для бакалавров / С. В. Карпова; Финансовый ун-т при Правительстве РФ. - М.: Юрайт, 2013. - 431 с. ил., табл.
6. Мамонова Е.А. Правовое регулирование рекламы. - М.: Дашков и Ко, 2009. — 220 с.
7. Машанов М.П. Правовое регулирование рекламной деятельности // Адвокат. - 2007. - №4. - С. 23.
8. Полукаров В.П. Реклама: общество и право. - М.: Знак, 2006, - 48 - 49, 74 с.
9. Семеусов В. Ответственность за нарушение рекламного законодательства //Российская юстиция. - 2008. - № 4. - С. 17 - 19.
10. Щепилова, Г. Г. Основы рекламы: учебник для бакалавров / Г. Г. Щепилова, К. В. Щепилов. — М.: Издательство Юрайт, 2013. — 521 с. — Серия: Бакалавр. Базовый курс.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Следует подчеркнуть, что в данной работе реклама рассматривается именно с точки зрения комплексного правового явления, позволяющего определить ее задачи и значение в правовом регулировании предпринимательской и иных видов деятельности.

Введение

Глава 1. Понятие и сущность рекламной деятельности………………………..4
1.1. Определение и виды рекламы……………………………………………….4
1.2. Классификация средств рекламы……………………………………………6

Глава 2. Требования к средствам рекламы и законодательное регулирование……………………………………………………………………..8
2.1. Основные элементы средств рекламы и требования, предъявляемые к ним…………………………………………………………………………………8
2.2. Правовое регулирование рекламной деятельности……………………….13

Заключение
Список используемых источников

Цель контрольной работы – изучить требования к средствам рекламы.
Задачи:
- дать определение понятию «реклама», «средства рекламы»;
- изучить требования, предъявляемые к рекламе;
- изучить органы, регулирующие рекламную деятельность;


Список используемых источников

1. Федеральный закон от «О рекламе» 13.03.2006 №38-ФЗ (ред.от 28.07.2012 с изменениями вступившими в силу с 01.01.2013)
2. Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламы.-М.: Вузовский учебник, 2009-310с.
3. Гущин В.В., Дмитриев Ю.А. «Российское предпринимательское право»: Учебник. - М.: Изд-во Эксмо, 2005. - 736 с
4. Ершова, И.В. «Предпринимательское право»: учебник - Изд. 4-е, перераб. и доп. - М.: ИД Юриспруденция, 2006. - 560 с.
5. Карпова С.В. Рекламное дело : учебник для бакалавров / С. В. Карпова; Финансовый ун-т при Правительстве РФ. - М.: Юрайт, 2013. - 431 с. ил., табл.
6. Мамонова Е.А. Правовое регулирование рекламы. - М.: Дашков и Ко, 2009. — 220 с.
7. Машанов М.П. Правовое регулирование рекламной деятельности // Адвокат. - 2007. - №4. - С. 23.
8. Полукаров В.П. Реклама: общество и право. - М.: Знак, 2006, - 48 - 49, 74 с.
9. Семеусов В. Ответственность за нарушение рекламного законодательства //Российская юстиция. - 2008. - № 4. - С. 17 - 19.
10. Щепилова, Г. Г. Основы рекламы: учебник для бакалавров / Г. Г. Щепилова, К. В. Щепилов. — М.: Издательство Юрайт, 2013. — 521 с. — Серия: Бакалавр. Базовый курс.

Купить эту работу

Требования к средствам рекламы

450 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

4 января 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Tatana1
4.1
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
450 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Анализ и формирование системы внешних и внутренних коммуникаций организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Разработка рекламной кампании (на примере кафе японской кухни)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Разработка рекламной кампании (на примере туристического агентства)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Паблик Рилеишнз РФЭИ.Контрольные задания РФЭИ (3 практических задания) Отлично 2015г

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
399 ₽
Контрольная работа

PR

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Soko1 об авторе Tatana1 2017-07-27
Контрольная работа

с данной работой справился, работа в срок , нареканий нет, заказала еще одну работу, надеюсь не подведет

Общая оценка 5
Отзыв Lera08 об авторе Tatana1 2016-01-20
Контрольная работа

Работа выполнена качественно, в срок. Автор учел все пожелания.

Общая оценка 5
Отзыв saba об авторе Tatana1 2018-01-13
Контрольная работа

Отличный автор! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Denis2795 об авторе Tatana1 2017-01-14
Контрольная работа

Автор сработал очень оперативно и очень качественно! Благодарю! И рекомендую данного автора другим заказчикам

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Политический PR в международной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

АНАЛИЗ КУЛЬТУРНЫХ ПЕЧТАНЫХ ИЗДАНИЙ ПЕТЕРБУРГА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Транснациональная корпорация

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

творческая работа о ярмарочных плакатах (дописать)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Доклад: История риторики в России и мире

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Доклад на тему Авторское право Технологии рекламы и связей с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
390 ₽
Готовая работа

Аналитическая справка на тему: Условия понимания сообщения в массовых коммуникациях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

«Образ врага». Техника негативных пиар-технологий.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
320 ₽
Готовая работа

Литература как один из модусов культурной коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Fyre Festival как кейс самой успешной рекламной кампании XXI века

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Анализ содержания корпоративной культуры, предложения по коррекции (на примере «Вайлдберриз»).

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Развитие связей с общественностью в России на современном этапе и в исторической ретроспективе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽