Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Эволюция и этапы развития фоторекламы в России

  • 23 страниц
  • 2019 год
  • 53 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

Kkkaterina

Готовые работы, в наличии и на заказ

700 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Люди сталкиваются с рекламной фотографией повсеместно: в супермаркетах и простых магазинах, в метро и просто на улице, в журналах и на рекламных дорожных щитах, в брошюрах и листовках. Результаты исследования К.В. Мамонтова [6, с. 85-86] показали, что на европейском рынке 2/3 визуальной рекламы основано на фотографическом снимке. Такой выбор основывается на особенностях подсознания человека, которое обладает убеждающим воздействием с учетом того, что реальность, запечатленная с помощью фотокамеры, несет силу факта.

Введение 3
1. Предпосылки для возникновения фоторекламы 4
2. Этапы развития фоторекламы 7
2.1. Зарождение 7
2.2. Становление 9
2.3. Стремительное развитие 13
3. Эволюция фоторекламы 17
Заключение 21
Список использованной литературы 23

Цель исследования: рассмотреть эволюцию и этапы развития фоторекламы.
Задачи исследования:
1. Рассмотреть предпосылки возникновения фоторекламы.
2. Проанализировать этапы развития фоторекламы.
3. Осветить фоторекламу с точки зрения эволюционного развития.
Работа была защищена в ВолгГТУ, в январе 2019 года. И была оценена на отлично.
Работа так же включает в себя примеры в виде изображений различных реклам с помощью которых можно наглядно отследить ее развитие.

1. Головко Б.Н. Теория и практика фоторекламы: учебное пособие. – М. Изд.-во Михайлова В.А., 2005. – 315 с.
2. Головко Б.Н. Фотореклама: искусство возможного. – 2 изд. – М.: Проспект, 2014. – 227 с.
3. Денисова А.О., Никульшина А.В. Значение фотографии в рекламе // Статья в сборнике: Графический дизайн: история и тенденции современного развития материалы Международной научно-практической конференции. 2016. С. 115-118.
4. Дизайн и архитектура в современном социокультурном пространстве: материалы Международной научно-практической конференции (25 -27 мая 2016) / под общ. ред. М.Л. Ахмадуллина. – Уфа: Изд-во УГНТУ, 2016. – 142 с.
5. Куликов А.Ю. Рекламная фотография и формирования стиля жизни и современных социальных практик // ПОИСК: Политика. Обществоведение. Искусство. Социология. Культура. 2016. № 3 (56). С. 127-135.
6. Мамонтов К.В., Карасенко Е.А. Фотография в рекламе как образ визуальной коммуникации // В сборнике: Дизайн и архитектура в современном социокультурном пространстве. Материалы III Международной научно-практической конференции. 2016. С. 85-91.
7. Сергеев Е.Ю. Фотографическое рекламное произведение // В сборнике: Актуальные проблемы рекламной деятельности: теория и практика Ответственный редактор А.В. Прохоров . 2011. С. 77-81.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Люди сталкиваются с рекламной фотографией повсеместно: в супермаркетах и простых магазинах, в метро и просто на улице, в журналах и на рекламных дорожных щитах, в брошюрах и листовках. Результаты исследования К.В. Мамонтова [6, с. 85-86] показали, что на европейском рынке 2/3 визуальной рекламы основано на фотографическом снимке. Такой выбор основывается на особенностях подсознания человека, которое обладает убеждающим воздействием с учетом того, что реальность, запечатленная с помощью фотокамеры, несет силу факта.

Введение 3
1. Предпосылки для возникновения фоторекламы 4
2. Этапы развития фоторекламы 7
2.1. Зарождение 7
2.2. Становление 9
2.3. Стремительное развитие 13
3. Эволюция фоторекламы 17
Заключение 21
Список использованной литературы 23

Цель исследования: рассмотреть эволюцию и этапы развития фоторекламы.
Задачи исследования:
1. Рассмотреть предпосылки возникновения фоторекламы.
2. Проанализировать этапы развития фоторекламы.
3. Осветить фоторекламу с точки зрения эволюционного развития.
Работа была защищена в ВолгГТУ, в январе 2019 года. И была оценена на отлично.
Работа так же включает в себя примеры в виде изображений различных реклам с помощью которых можно наглядно отследить ее развитие.

1. Головко Б.Н. Теория и практика фоторекламы: учебное пособие. – М. Изд.-во Михайлова В.А., 2005. – 315 с.
2. Головко Б.Н. Фотореклама: искусство возможного. – 2 изд. – М.: Проспект, 2014. – 227 с.
3. Денисова А.О., Никульшина А.В. Значение фотографии в рекламе // Статья в сборнике: Графический дизайн: история и тенденции современного развития материалы Международной научно-практической конференции. 2016. С. 115-118.
4. Дизайн и архитектура в современном социокультурном пространстве: материалы Международной научно-практической конференции (25 -27 мая 2016) / под общ. ред. М.Л. Ахмадуллина. – Уфа: Изд-во УГНТУ, 2016. – 142 с.
5. Куликов А.Ю. Рекламная фотография и формирования стиля жизни и современных социальных практик // ПОИСК: Политика. Обществоведение. Искусство. Социология. Культура. 2016. № 3 (56). С. 127-135.
6. Мамонтов К.В., Карасенко Е.А. Фотография в рекламе как образ визуальной коммуникации // В сборнике: Дизайн и архитектура в современном социокультурном пространстве. Материалы III Международной научно-практической конференции. 2016. С. 85-91.
7. Сергеев Е.Ю. Фотографическое рекламное произведение // В сборнике: Актуальные проблемы рекламной деятельности: теория и практика Ответственный редактор А.В. Прохоров . 2011. С. 77-81.

Купить эту работу

Эволюция и этапы развития фоторекламы в России

700 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

4 октября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Kkkaterina
4.8
Готовые работы, в наличии и на заказ
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
700 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Анализ и формирование системы внешних и внутренних коммуникаций организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Разработка рекламной кампании (на примере кафе японской кухни)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Разработка рекламной кампании (на примере туристического агентства)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Паблик Рилеишнз РФЭИ.Контрольные задания РФЭИ (3 практических задания) Отлично 2015г

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
399 ₽
Контрольная работа

PR

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Soko1 об авторе Kkkaterina 2017-07-27
Контрольная работа

с данной работой справился, работа в срок , нареканий нет, заказала еще одну работу, надеюсь не подведет

Общая оценка 5
Отзыв Lera08 об авторе Kkkaterina 2016-01-20
Контрольная работа

Работа выполнена качественно, в срок. Автор учел все пожелания.

Общая оценка 5
Отзыв saba об авторе Kkkaterina 2018-01-13
Контрольная работа

Отличный автор! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Denis2795 об авторе Kkkaterina 2017-01-14
Контрольная работа

Автор сработал очень оперативно и очень качественно! Благодарю! И рекомендую данного автора другим заказчикам

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Политический PR в международной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

АНАЛИЗ КУЛЬТУРНЫХ ПЕЧТАНЫХ ИЗДАНИЙ ПЕТЕРБУРГА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Транснациональная корпорация

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

творческая работа о ярмарочных плакатах (дописать)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Доклад: История риторики в России и мире

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Доклад на тему Авторское право Технологии рекламы и связей с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
390 ₽
Готовая работа

Аналитическая справка на тему: Условия понимания сообщения в массовых коммуникациях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

«Образ врага». Техника негативных пиар-технологий.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
320 ₽
Готовая работа

Литература как один из модусов культурной коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Fyre Festival как кейс самой успешной рекламной кампании XXI века

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Анализ содержания корпоративной культуры, предложения по коррекции (на примере «Вайлдберриз»).

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Развитие связей с общественностью в России на современном этапе и в исторической ретроспективе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽