Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

возникновение и развитие рекламы в СССР

  • 13 страниц
  • 2019 год
  • 33 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

oly271972

Ольга Юрьевна

100 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Около 100 лет назад в западной Европе и США реклама стремительно развивалась, а в СССР она только зарождалась. Острой необходимости в СССР в рекламе не было, так как в стране имела место монополия государственных предприятий на производство товаров, которая не предполагала конкурентной борьбы. Советская реклама значительно отличалась от западной, так основной ее задачей являлась агитация и пропаганда. Цель рекламы заключалась в том, что бы убедить всех в том, что советские товары – самые лучшие. А других товаров нет именно поэтому – зачем еще что-то, когда есть самое лучшее?

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И РАЗВИТИЯ СОВЕТСКОЙ РЕКЛАМЫ 5
2. РЕКЛАМА КАК СРЕДСТВО АГИТАЦИИ И ПРОПАГАНДЫ 9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 14

Цель данного исследования – дать характеристику советской рекламе, а так же ее месту в системе агитации и пропаганде.
Объектом исследования является реклама в СССР.
Предмет исследования - анализ основных особенностей рекламы, агитации и пропаганды в СССР.

1. Архангельская И. Реклама в старые добрые времена. Конец XIX начало XX века. - Издательство: Октопус, 2009 – с. 208
2. Грицук А. История отечественной рекламы. Советский период. Учебное пособие для очно-заочного и заочного обучения. - М.: МГУ печати, 2004
3. Гуревич П.С. Пропаганда в идеологической борьбе. - М.: Высшая школа, 1987
4. Егорова-Гантман Е., Плешаков К. Политическая реклама. М.: Никколо Медиа, 2002. С. 40.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Около 100 лет назад в западной Европе и США реклама стремительно развивалась, а в СССР она только зарождалась. Острой необходимости в СССР в рекламе не было, так как в стране имела место монополия государственных предприятий на производство товаров, которая не предполагала конкурентной борьбы. Советская реклама значительно отличалась от западной, так основной ее задачей являлась агитация и пропаганда. Цель рекламы заключалась в том, что бы убедить всех в том, что советские товары – самые лучшие. А других товаров нет именно поэтому – зачем еще что-то, когда есть самое лучшее?

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И РАЗВИТИЯ СОВЕТСКОЙ РЕКЛАМЫ 5
2. РЕКЛАМА КАК СРЕДСТВО АГИТАЦИИ И ПРОПАГАНДЫ 9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 14

Цель данного исследования – дать характеристику советской рекламе, а так же ее месту в системе агитации и пропаганде.
Объектом исследования является реклама в СССР.
Предмет исследования - анализ основных особенностей рекламы, агитации и пропаганды в СССР.

1. Архангельская И. Реклама в старые добрые времена. Конец XIX начало XX века. - Издательство: Октопус, 2009 – с. 208
2. Грицук А. История отечественной рекламы. Советский период. Учебное пособие для очно-заочного и заочного обучения. - М.: МГУ печати, 2004
3. Гуревич П.С. Пропаганда в идеологической борьбе. - М.: Высшая школа, 1987
4. Егорова-Гантман Е., Плешаков К. Политическая реклама. М.: Никколо Медиа, 2002. С. 40.

Купить эту работу

возникновение и развитие рекламы в СССР

100 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 ноября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
oly271972
4.9
Ольга Юрьевна
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
100 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Анализ и формирование системы внешних и внутренних коммуникаций организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Разработка рекламной кампании (на примере кафе японской кухни)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Разработка рекламной кампании (на примере туристического агентства)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Паблик Рилеишнз РФЭИ.Контрольные задания РФЭИ (3 практических задания) Отлично 2015г

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
399 ₽
Контрольная работа

PR

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Soko1 об авторе oly271972 2017-07-27
Контрольная работа

с данной работой справился, работа в срок , нареканий нет, заказала еще одну работу, надеюсь не подведет

Общая оценка 5
Отзыв Lera08 об авторе oly271972 2016-01-20
Контрольная работа

Работа выполнена качественно, в срок. Автор учел все пожелания.

Общая оценка 5
Отзыв saba об авторе oly271972 2018-01-13
Контрольная работа

Отличный автор! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Denis2795 об авторе oly271972 2017-01-14
Контрольная работа

Автор сработал очень оперативно и очень качественно! Благодарю! И рекомендую данного автора другим заказчикам

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

ЛИКВИДНЫЙ ГЕНДЕР: РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ АНОРМАТИВНОСТИ ВНУТРИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ В РОССИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽