Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Контрольная работа Введение в специальность НГУЭУ (Маркетинг, Реклама и PR)

  • 7 страниц
  • 2018 год
  • 36 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user1601

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Теоретический вопрос. Развитие связей с общественностью в России.
Ситуационное задание (практическая задача).
Директор салона красоты в телеинтервью, транслировавшемся на правах рекламы, заявил, что женщины, не пользующиеся их услугами, не могут считаться настоящими женщинами и, что качество услуг конкурентов не идет ни в какое сравнение с рекламируемым. Определите нарушения рекламного законодательства.

Теоретический вопрос. Развитие связей с общественностью в России.
Ситуационное задание (практическая задача).
Директор салона красоты в телеинтервью, транслировавшемся на правах рекламы, заявил, что женщины, не пользующиеся их услугами, не могут считаться настоящими женщинами и, что качество услуг конкурентов не идет ни в какое сравнение с рекламируемым. Определите нарушения рекламного законодательства.

Теоретический вопрос. Развитие связей с общественностью в России.
Ситуационное задание (практическая задача).
Директор салона красоты в телеинтервью, транслировавшемся на правах рекламы, заявил, что женщины, не пользующиеся их услугами, не могут считаться настоящими женщинами и, что качество услуг конкурентов не идет ни в какое сравнение с рекламируемым. Определите нарушения рекламного законодательства.

Нормативные источники:
1 Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 08.03.2015) «О рекламе» (с изм. и доп., вступ. в силу с 25.05.2015)
Основная учебная литература:
1 Лукиева Е. Б. Теория и практика связей с общественностью. Часть I. Основы PR: Учебное пособие. – Томск: Изд-во ТПУ, 2006. – 156 с.
2 Моисеев, В.А. Паблик рилейшнз: теория и практика. – СПб.: ИКФ-ОМЕГА-Л, 2006. – 376 с.
3 Чумиков, А.Н. Связи с общественностью: теория и практика: Учеб. пособие. – 4 – е изд., перераб. и доп. / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров. – М.: Дело, 2007. – 552 с.
4 Марков, А. А. Связи с общественностью в органах власти / А.А. Марков. - М.: ИНФРА-М, 2014. - 192 c.
5 Синяева, И. М. Реклама и связи с общественностью. Учебник / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова, Д.А. Жильцов. - М.: Юрайт, 2013. - 560 c.
6 Коноваленко В. А. Реклама и связи с общественностью: введение в специальность [Электронный ресурс] : учебник для бакалавров / В. А. Коноваленко, М. Ю. Коноваленко, Н. Г. Швед. – М. : Издательство Юрайт, 2017. – 383 с. – Режим доступа: https://www.biblioonline.ru/viewer/D247C072-61F5-4567-B5DB-E28112C7379C#page/2
7 Фадеев Е. Н. Связи с общественностью [Электронный ресурс] : учебник и практикум для академического бакалавриата /Е. Н. Фадеева, А. В. Сафронов, М. А. Красильникова. – М. : Издательство Юрайт, 2017. – 263 с. – Режим доступа: https://www.biblio-online.ru/viewer/09F0A4F7-A8CB-430B-BE4E-C92C2C63127B#page/2

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Теоретический вопрос. Развитие связей с общественностью в России.
Ситуационное задание (практическая задача).
Директор салона красоты в телеинтервью, транслировавшемся на правах рекламы, заявил, что женщины, не пользующиеся их услугами, не могут считаться настоящими женщинами и, что качество услуг конкурентов не идет ни в какое сравнение с рекламируемым. Определите нарушения рекламного законодательства.

Теоретический вопрос. Развитие связей с общественностью в России.
Ситуационное задание (практическая задача).
Директор салона красоты в телеинтервью, транслировавшемся на правах рекламы, заявил, что женщины, не пользующиеся их услугами, не могут считаться настоящими женщинами и, что качество услуг конкурентов не идет ни в какое сравнение с рекламируемым. Определите нарушения рекламного законодательства.

Теоретический вопрос. Развитие связей с общественностью в России.
Ситуационное задание (практическая задача).
Директор салона красоты в телеинтервью, транслировавшемся на правах рекламы, заявил, что женщины, не пользующиеся их услугами, не могут считаться настоящими женщинами и, что качество услуг конкурентов не идет ни в какое сравнение с рекламируемым. Определите нарушения рекламного законодательства.

Нормативные источники:
1 Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 08.03.2015) «О рекламе» (с изм. и доп., вступ. в силу с 25.05.2015)
Основная учебная литература:
1 Лукиева Е. Б. Теория и практика связей с общественностью. Часть I. Основы PR: Учебное пособие. – Томск: Изд-во ТПУ, 2006. – 156 с.
2 Моисеев, В.А. Паблик рилейшнз: теория и практика. – СПб.: ИКФ-ОМЕГА-Л, 2006. – 376 с.
3 Чумиков, А.Н. Связи с общественностью: теория и практика: Учеб. пособие. – 4 – е изд., перераб. и доп. / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров. – М.: Дело, 2007. – 552 с.
4 Марков, А. А. Связи с общественностью в органах власти / А.А. Марков. - М.: ИНФРА-М, 2014. - 192 c.
5 Синяева, И. М. Реклама и связи с общественностью. Учебник / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова, Д.А. Жильцов. - М.: Юрайт, 2013. - 560 c.
6 Коноваленко В. А. Реклама и связи с общественностью: введение в специальность [Электронный ресурс] : учебник для бакалавров / В. А. Коноваленко, М. Ю. Коноваленко, Н. Г. Швед. – М. : Издательство Юрайт, 2017. – 383 с. – Режим доступа: https://www.biblioonline.ru/viewer/D247C072-61F5-4567-B5DB-E28112C7379C#page/2
7 Фадеев Е. Н. Связи с общественностью [Электронный ресурс] : учебник и практикум для академического бакалавриата /Е. Н. Фадеева, А. В. Сафронов, М. А. Красильникова. – М. : Издательство Юрайт, 2017. – 263 с. – Режим доступа: https://www.biblio-online.ru/viewer/09F0A4F7-A8CB-430B-BE4E-C92C2C63127B#page/2

Купить эту работу

Контрольная работа Введение в специальность НГУЭУ (Маркетинг, Реклама и PR)

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

8 января 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user1601
4.1
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
300 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Анализ и формирование системы внешних и внутренних коммуникаций организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Разработка рекламной кампании (на примере кафе японской кухни)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Разработка рекламной кампании (на примере туристического агентства)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Паблик Рилеишнз РФЭИ.Контрольные задания РФЭИ (3 практических задания) Отлично 2015г

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
399 ₽
Контрольная работа

PR

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Soko1 об авторе user1601 2017-07-27
Контрольная работа

с данной работой справился, работа в срок , нареканий нет, заказала еще одну работу, надеюсь не подведет

Общая оценка 5
Отзыв Lera08 об авторе user1601 2016-01-20
Контрольная работа

Работа выполнена качественно, в срок. Автор учел все пожелания.

Общая оценка 5
Отзыв saba об авторе user1601 2018-01-13
Контрольная работа

Отличный автор! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Denis2795 об авторе user1601 2017-01-14
Контрольная работа

Автор сработал очень оперативно и очень качественно! Благодарю! И рекомендую данного автора другим заказчикам

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

ЛИКВИДНЫЙ ГЕНДЕР: РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ АНОРМАТИВНОСТИ ВНУТРИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ В РОССИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽