Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Контрольная работа Речевое воздействие в рекламе и связях с общественностью НГУЭУ

  • 15 страниц
  • 2020 год
  • 19 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user1601

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Ситуационное задание № 1.
Вам предложили прочитать лекцию перед студентами на тему: «Лексический уровень языка как фактор воздействия в рекламе». Приведите полный вариант вашего сообщения (2-3стр.).
Ситуационное задание № 2.
Запишите 5 текстов рекламы. Дайте анализ данных текстов.
План анализа рекламного текста
1. Источник: откуда вами взята реклама (газета, ТВ, наружная реклама и т.д.); когда?
2. Не тяжело ли просто прочитывать текст? Не труден ли он для слуха?
3. Привлекается ли внимание обращением-девизом?
4.Насколько заголовок соответствует рекламному тексту? Нет ли рассогласований и противоречий? Не стоит ли заголовок совершенно особняком?
5. Основной тезис (тезисы) текста.
6. Насколько благозвучен текст? Не вызывает ли он негативных ассоциаций?
7. Нет ли столкновения с конкурентами? Позитивно ли сообщение?
8. Достаточно ли текст правдив?
9. Не велик ли текст по объему? Нельзя ли сократить фразы и разделы?
10. Насколько текст привлекателен художественно? Не превратится ли он в бытовое объявление?
11.Достаточно ли четко показана сама фирма, акцентированы ли ее преимущества перед другими, вообще привлекателен ли ее текстовый образ?
12. Насколько ярко акцентирован сам товар, выгода от него и движение к товару? В целом, содержится ли в тексте рекламы уникальное торговое предложение (УТП)? Если — да, то в каких словах или фразах?
13. Понятны ли главные коммерческие аргументы, сможет ли потребитель понять, что именно в товаре ценно для него самого, выделит ли он главное в тексте?
14. Какие когнитивные стратегии (интенсификации, приуменьшения, редукции, компликации) используются? Покажите это на примерах.
15.Насколько текст в общем образен и ассоциативно богат? Языковые механизмы вариативной интерпретации действительности:
а) использование ресурсов лексики, морфологии, синтаксиса, словообразования;
б) использование стилистических ресурсов языка;
в) использование метафор и развернутых метафорических образов;
г) языковая игра, шутки, двусмысленности, аллюзии и т.п.;
16. Каков образ автора текста и по каким показателям об этом можно судить?
17. Какой образ аудитории прогнозируется и по каким показателям об этом можно судить? Вызывает ли сообщение воодушевление и энтузиазм у потребителя? Актуально ли предложение для предлагаемого адресата? Найдет ли он то, что ищет, используя лишь наши указания?
18. Четко ли сказано потребителю о том, что и как ему следует делать?
19. Вы, как потребитель, заинтересованы предложением? Почему?
Тестовое задание:
1. Классификация потребностей, активно используемая рекламодателями,
разработана:
- И.А. Стерниным;
- З. Фрейдом;
- А.Х. Маслоу.
2. При создании рекламного текста учитывается, что новая информация воспринимается человеком легче, если она соответствует:
- идейным установкам всех людей;
- модели мира адресата;
- взглядам руководителей.
3. Относительно сюжета выделяют 4 типа рекламы. Реклама, в которой содержится только информация о товаре, относится к:
- описательной рекламе;
- «сладкой» рекламе;
- парадоксальной рекламе;
- шоковой рекламе.
4. В тексте рекламы для усиления эффекта речевого воздействия используются все уровни языка. Какой уровень языка задействован при создании данной рекламы «КРАШные апельсины: узнай сам!»:
- лексический;
- грамматический;
- фонетический.
5. Дополните недостающее слово: «Логическая (рациональная) аргументация — рациональное обоснование выгоды приобретения товара (услуги). В логической аргументации раскрываются внутренние признаки предметов и явлений, доказываются определенные положения. Этот тип речи опирается на логику.
6. Важным для речевого воздействия в коммерческой рекламе является расположение аргументов. Доказывающий аргумент, обычно, располагается:
- в заголовке;
- в основном рекламном тексте;
- в эхо-фразе.
7. Наиболее широко в рекламе используются три вида внушения. Какой вид внушения использован в рекламном тексте: «Райское наслаждение» (шоколадка «Баунти») ?
Внушение с помощью:
- авторитетного источника информации (прием «свидетельств»);
- идентификации;
- прямой вербальной суггестии через рекламный слоган.
8. Дополните перечень вербальных составляющих рекламного сообщения (традиционно их выделяют 4 основные части):
- слоган (или рекламный лозунг);
- заголовок;
- основной рекламный текст;
- эхо-фраза (или кода).
9. Кто автор данных статей: «Язык рекламы», «Рекламное мышление», посвященных рекламе, копирайтерам:
- И.А. Стернин;
- Ю.К. Пирогова;
- А.П. Репьев.
10. Эмоциональный тип аргументации, использованный в данной рекламе: «Батарейки Duracell. Работают дольше. Намного дольше», основывается на:
- экономические интересы;
- социальные интересы;
- развлечения.

Ситуационное задание № 1.
Вам предложили прочитать лекцию перед студентами на тему: «Лексический уровень языка как фактор воздействия в рекламе». Приведите полный вариант вашего сообщения (2-3стр.).
Ситуационное задание № 2.
Запишите 5 текстов рекламы. Дайте анализ данных текстов.
План анализа рекламного текста
1. Источник: откуда вами взята реклама (газета, ТВ, наружная реклама и т.д.); когда?
2. Не тяжело ли просто прочитывать текст? Не труден ли он для слуха?
3. Привлекается ли внимание обращением-девизом?
4.Насколько заголовок соответствует рекламному тексту? Нет ли рассогласований и противоречий? Не стоит ли заголовок совершенно особняком?
5. Основной тезис (тезисы) текста.
6. Насколько благозвучен текст? Не вызывает ли он негативных ассоциаций?
7. Нет ли столкновения с конкурентами? Позитивно ли сообщение?
8. Достаточно ли текст правдив?
9. Не велик ли текст по объему? Нельзя ли сократить фразы и разделы?
10. Насколько текст привлекателен художественно? Не превратится ли он в бытовое объявление?
11.Достаточно ли четко показана сама фирма, акцентированы ли ее преимущества перед другими, вообще привлекателен ли ее текстовый образ?
12. Насколько ярко акцентирован сам товар, выгода от него и движение к товару? В целом, содержится ли в тексте рекламы уникальное торговое предложение (УТП)? Если — да, то в каких словах или фразах?
13. Понятны ли главные коммерческие аргументы, сможет ли потребитель понять, что именно в товаре ценно для него самого, выделит ли он главное в тексте?
14. Какие когнитивные стратегии (интенсификации, приуменьшения, редукции, компликации) используются? Покажите это на примерах.
15.Насколько текст в общем образен и ассоциативно богат? Языковые механизмы вариативной интерпретации действительности:
а) использование ресурсов лексики, морфологии, синтаксиса, словообразования;
б) использование стилистических ресурсов языка;
в) использование метафор и развернутых метафорических образов;
г) языковая игра, шутки, двусмысленности, аллюзии и т.п.;
16. Каков образ автора текста и по каким показателям об этом можно судить?
17. Какой образ аудитории прогнозируется и по каким показателям об этом можно судить? Вызывает ли сообщение воодушевление и энтузиазм у потребителя? Актуально ли предложение для предлагаемого адресата? Найдет ли он то, что ищет, используя лишь наши указания?
18. Четко ли сказано потребителю о том, что и как ему следует делать?
19. Вы, как потребитель, заинтересованы предложением? Почему?
Тестовое задание:
1. Классификация потребностей, активно используемая рекламодателями,
разработана:
- И.А. Стерниным;
- З. Фрейдом;
- А.Х. Маслоу.
2. При создании рекламного текста учитывается, что новая информация воспринимается человеком легче, если она соответствует:
- идейным установкам всех людей;
- модели мира адресата;
- взглядам руководителей.
3. Относительно сюжета выделяют 4 типа рекламы. Реклама, в которой содержится только информация о товаре, относится к:
- описательной рекламе;
- «сладкой» рекламе;
- парадоксальной рекламе;
- шоковой рекламе.
4. В тексте рекламы для усиления эффекта речевого воздействия используются все уровни языка. Какой уровень языка задействован при создании данной рекламы «КРАШные апельсины: узнай сам!»:
- лексический;
- грамматический;
- фонетический.
5. Дополните недостающее слово: «Логическая (рациональная) аргументация — рациональное обоснование выгоды приобретения товара (услуги). В логической аргументации раскрываются внутренние признаки предметов и явлений, доказываются определенные положения. Этот тип речи опирается на логику.
6. Важным для речевого воздействия в коммерческой рекламе является расположение аргументов. Доказывающий аргумент, обычно, располагается:
- в заголовке;
- в основном рекламном тексте;
- в эхо-фразе.
7. Наиболее широко в рекламе используются три вида внушения. Какой вид внушения использован в рекламном тексте: «Райское наслаждение» (шоколадка «Баунти») ?
Внушение с помощью:
- авторитетного источника информации (прием «свидетельств»);
- идентификации;
- прямой вербальной суггестии через рекламный слоган.
8. Дополните перечень вербальных составляющих рекламного сообщения (традиционно их выделяют 4 основные части):
- слоган (или рекламный лозунг);
- заголовок;
- основной рекламный текст;
- эхо-фраза (или кода).
9. Кто автор данных статей: «Язык рекламы», «Рекламное мышление», посвященных рекламе, копирайтерам:
- И.А. Стернин;
- Ю.К. Пирогова;
- А.П. Репьев.
10. Эмоциональный тип аргументации, использованный в данной рекламе: «Батарейки Duracell. Работают дольше. Намного дольше», основывается на:
- экономические интересы;
- социальные интересы;
- развлечения.

Ситуационное задание № 1.
Вам предложили прочитать лекцию перед студентами на тему: «Лексический уровень языка как фактор воздействия в рекламе». Приведите полный вариант вашего сообщения (2-3стр.).
Ситуационное задание № 2.
Запишите 5 текстов рекламы. Дайте анализ данных текстов.
План анализа рекламного текста
1. Источник: откуда вами взята реклама (газета, ТВ, наружная реклама и т.д.); когда?
2. Не тяжело ли просто прочитывать текст? Не труден ли он для слуха?
3. Привлекается ли внимание обращением-девизом?
4.Насколько заголовок соответствует рекламному тексту? Нет ли рассогласований и противоречий? Не стоит ли заголовок совершенно особняком?
5. Основной тезис (тезисы) текста.
6. Насколько благозвучен текст? Не вызывает ли он негативных ассоциаций?
7. Нет ли столкновения с конкурентами? Позитивно ли сообщение?
8. Достаточно ли текст правдив?
9. Не велик ли текст по объему? Нельзя ли сократить фразы и разделы?
10. Насколько текст привлекателен художественно? Не превратится ли он в бытовое объявление?
11.Достаточно ли четко показана сама фирма, акцентированы ли ее преимущества перед другими, вообще привлекателен ли ее текстовый образ?
12. Насколько ярко акцентирован сам товар, выгода от него и движение к товару? В целом, содержится ли в тексте рекламы уникальное торговое предложение (УТП)? Если — да, то в каких словах или фразах?
13. Понятны ли главные коммерческие аргументы, сможет ли потребитель понять, что именно в товаре ценно для него самого, выделит ли он главное в тексте?
14. Какие когнитивные стратегии (интенсификации, приуменьшения, редукции, компликации) используются? Покажите это на примерах.
15.Насколько текст в общем образен и ассоциативно богат? Языковые механизмы вариативной интерпретации действительности:
а) использование ресурсов лексики, морфологии, синтаксиса, словообразования;
б) использование стилистических ресурсов языка;
в) использование метафор и развернутых метафорических образов;
г) языковая игра, шутки, двусмысленности, аллюзии и т.п.;
16. Каков образ автора текста и по каким показателям об этом можно судить?
17. Какой образ аудитории прогнозируется и по каким показателям об этом можно судить? Вызывает ли сообщение воодушевление и энтузиазм у потребителя? Актуально ли предложение для предлагаемого адресата? Найдет ли он то, что ищет, используя лишь наши указания?
18. Четко ли сказано потребителю о том, что и как ему следует делать?
19. Вы, как потребитель, заинтересованы предложением? Почему?
Тестовое задание:
1. Классификация потребностей, активно используемая рекламодателями,
разработана:
- И.А. Стерниным;
- З. Фрейдом;
- А.Х. Маслоу.
2. При создании рекламного текста учитывается, что новая информация воспринимается человеком легче, если она соответствует:
- идейным установкам всех людей;
- модели мира адресата;
- взглядам руководителей.
3. Относительно сюжета выделяют 4 типа рекламы. Реклама, в которой содержится только информация о товаре, относится к:
- описательной рекламе;
- «сладкой» рекламе;
- парадоксальной рекламе;
- шоковой рекламе.
4. В тексте рекламы для усиления эффекта речевого воздействия используются все уровни языка. Какой уровень языка задействован при создании данной рекламы «КРАШные апельсины: узнай сам!»:
- лексический;
- грамматический;
- фонетический.
5. Дополните недостающее слово: «Логическая (рациональная) аргументация — рациональное обоснование выгоды приобретения товара (услуги). В логической аргументации раскрываются внутренние признаки предметов и явлений, доказываются определенные положения. Этот тип речи опирается на логику.
6. Важным для речевого воздействия в коммерческой рекламе является расположение аргументов. Доказывающий аргумент, обычно, располагается:
- в заголовке;
- в основном рекламном тексте;
- в эхо-фразе.
7. Наиболее широко в рекламе используются три вида внушения. Какой вид внушения использован в рекламном тексте: «Райское наслаждение» (шоколадка «Баунти») ?
Внушение с помощью:
- авторитетного источника информации (прием «свидетельств»);
- идентификации;
- прямой вербальной суггестии через рекламный слоган.
8. Дополните перечень вербальных составляющих рекламного сообщения (традиционно их выделяют 4 основные части):
- слоган (или рекламный лозунг);
- заголовок;
- основной рекламный текст;
- эхо-фраза (или кода).
9. Кто автор данных статей: «Язык рекламы», «Рекламное мышление», посвященных рекламе, копирайтерам:
- И.А. Стернин;
- Ю.К. Пирогова;
- А.П. Репьев.
10. Эмоциональный тип аргументации, использованный в данной рекламе: «Батарейки Duracell. Работают дольше. Намного дольше», основывается на:
- экономические интересы;
- социальные интересы;
- развлечения.

Основная учебная литература:
1 Основы теории коммуникации [Электронный ресурс] : учебник и практикум для академического бакалавриата / под ред. Т. Д. Венедиктовой, Д. Б. Гудкова – М. : Издательство Юрайт, 2017. – 193 с. – Режим доступа: https://www.biblioonline.ru/viewer/AED74604-151A-4E99-B405-163B0931EC5D#page/2
2 Русский язык и культура речи [Электронный ресурс] : учебник и практикум для прикладного бакалавриата / В. Д. Черняк, А. И. Дунев, В. А. Ефремов, Е. В. Сергеева / под общ. ред. В. Д. Черянк. – 4-е изд., перераб. и доп. – М. : Издательство Юрайт, 2017. – 389 с. – Режим доступа: https://www.biblio-online.ru/viewer/F76A5D56-7AFF-473A-8671-94BB84109787#page/2
3. Борисова, Е. Г. Стилистика и литературное редактирование [Электронный ресурс] : учебник и практикум для прикладного бакалавриата / Е. Г. Борисова, Е. Ю. Геймбух. – М. : Издательство Юрайт, 2017. – 275 с. – Режим доступа: https://www.biblioonline.ru/viewer/2CEE2533-FC52-4BB0-ABF6-C82338F7B367#page/2
Дополнительная учебная литература:
1 Колесниченко, А. В. Основы журналистской деятельности [Электронный ресурс] : учеб. пособие для вузов / А. В. Колесниченко. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Издательство Юрайт, 2017. – 341 с. – Режим доступа: https://www.biblio-online.ru/viewer/5AB39770-3488-4AEB-83F4-36220F7647DA#page/2
2 Селезнева, Л. В. Подготовка рекламного и pr-текста [Электронный ресурс] : учебное пособие для вузов / Л. В. Селезнева. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 159 с. — Режим допуска: https://biblio-online.ru/viewer/86510952-F1FB-43E9-AC0B27A3F64299D4/podgotovka-reklamnogo-i-pr-teksta#page/1
3 Коноваленко, М. Ю. Психология рекламы и pr [Электронный ресурс] : учебник для бакалавриата и магистратуры / М. Ю. Коноваленко, М. И. Ясин. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 391 с. — Режим доступа: https://biblio-online.ru/viewer/48F63921-D1D7-4D24-BD2F-A533447EDC5E/psihologiya-reklamy-i-pr#page/4
4 Бизнес-коммуникации в сервисе: документационные, речевые, имиджевые и рекламные технологии [Электронный ресурс] : учеб. пособие / О. Я. Гойхман, Л. М. Гончарова, М. О. Кошлякова, Т. М. Надеина ; под ред. О. Я. Гойхмана, Л. М. Гончаровой. — М. : ИНФРА-М, 2017. — 229 с. — Режим доступа : http://znanium.com/bookread2.php?book=782841

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Ситуационное задание № 1.
Вам предложили прочитать лекцию перед студентами на тему: «Лексический уровень языка как фактор воздействия в рекламе». Приведите полный вариант вашего сообщения (2-3стр.).
Ситуационное задание № 2.
Запишите 5 текстов рекламы. Дайте анализ данных текстов.
План анализа рекламного текста
1. Источник: откуда вами взята реклама (газета, ТВ, наружная реклама и т.д.); когда?
2. Не тяжело ли просто прочитывать текст? Не труден ли он для слуха?
3. Привлекается ли внимание обращением-девизом?
4.Насколько заголовок соответствует рекламному тексту? Нет ли рассогласований и противоречий? Не стоит ли заголовок совершенно особняком?
5. Основной тезис (тезисы) текста.
6. Насколько благозвучен текст? Не вызывает ли он негативных ассоциаций?
7. Нет ли столкновения с конкурентами? Позитивно ли сообщение?
8. Достаточно ли текст правдив?
9. Не велик ли текст по объему? Нельзя ли сократить фразы и разделы?
10. Насколько текст привлекателен художественно? Не превратится ли он в бытовое объявление?
11.Достаточно ли четко показана сама фирма, акцентированы ли ее преимущества перед другими, вообще привлекателен ли ее текстовый образ?
12. Насколько ярко акцентирован сам товар, выгода от него и движение к товару? В целом, содержится ли в тексте рекламы уникальное торговое предложение (УТП)? Если — да, то в каких словах или фразах?
13. Понятны ли главные коммерческие аргументы, сможет ли потребитель понять, что именно в товаре ценно для него самого, выделит ли он главное в тексте?
14. Какие когнитивные стратегии (интенсификации, приуменьшения, редукции, компликации) используются? Покажите это на примерах.
15.Насколько текст в общем образен и ассоциативно богат? Языковые механизмы вариативной интерпретации действительности:
а) использование ресурсов лексики, морфологии, синтаксиса, словообразования;
б) использование стилистических ресурсов языка;
в) использование метафор и развернутых метафорических образов;
г) языковая игра, шутки, двусмысленности, аллюзии и т.п.;
16. Каков образ автора текста и по каким показателям об этом можно судить?
17. Какой образ аудитории прогнозируется и по каким показателям об этом можно судить? Вызывает ли сообщение воодушевление и энтузиазм у потребителя? Актуально ли предложение для предлагаемого адресата? Найдет ли он то, что ищет, используя лишь наши указания?
18. Четко ли сказано потребителю о том, что и как ему следует делать?
19. Вы, как потребитель, заинтересованы предложением? Почему?
Тестовое задание:
1. Классификация потребностей, активно используемая рекламодателями,
разработана:
- И.А. Стерниным;
- З. Фрейдом;
- А.Х. Маслоу.
2. При создании рекламного текста учитывается, что новая информация воспринимается человеком легче, если она соответствует:
- идейным установкам всех людей;
- модели мира адресата;
- взглядам руководителей.
3. Относительно сюжета выделяют 4 типа рекламы. Реклама, в которой содержится только информация о товаре, относится к:
- описательной рекламе;
- «сладкой» рекламе;
- парадоксальной рекламе;
- шоковой рекламе.
4. В тексте рекламы для усиления эффекта речевого воздействия используются все уровни языка. Какой уровень языка задействован при создании данной рекламы «КРАШные апельсины: узнай сам!»:
- лексический;
- грамматический;
- фонетический.
5. Дополните недостающее слово: «Логическая (рациональная) аргументация — рациональное обоснование выгоды приобретения товара (услуги). В логической аргументации раскрываются внутренние признаки предметов и явлений, доказываются определенные положения. Этот тип речи опирается на логику.
6. Важным для речевого воздействия в коммерческой рекламе является расположение аргументов. Доказывающий аргумент, обычно, располагается:
- в заголовке;
- в основном рекламном тексте;
- в эхо-фразе.
7. Наиболее широко в рекламе используются три вида внушения. Какой вид внушения использован в рекламном тексте: «Райское наслаждение» (шоколадка «Баунти») ?
Внушение с помощью:
- авторитетного источника информации (прием «свидетельств»);
- идентификации;
- прямой вербальной суггестии через рекламный слоган.
8. Дополните перечень вербальных составляющих рекламного сообщения (традиционно их выделяют 4 основные части):
- слоган (или рекламный лозунг);
- заголовок;
- основной рекламный текст;
- эхо-фраза (или кода).
9. Кто автор данных статей: «Язык рекламы», «Рекламное мышление», посвященных рекламе, копирайтерам:
- И.А. Стернин;
- Ю.К. Пирогова;
- А.П. Репьев.
10. Эмоциональный тип аргументации, использованный в данной рекламе: «Батарейки Duracell. Работают дольше. Намного дольше», основывается на:
- экономические интересы;
- социальные интересы;
- развлечения.

Ситуационное задание № 1.
Вам предложили прочитать лекцию перед студентами на тему: «Лексический уровень языка как фактор воздействия в рекламе». Приведите полный вариант вашего сообщения (2-3стр.).
Ситуационное задание № 2.
Запишите 5 текстов рекламы. Дайте анализ данных текстов.
План анализа рекламного текста
1. Источник: откуда вами взята реклама (газета, ТВ, наружная реклама и т.д.); когда?
2. Не тяжело ли просто прочитывать текст? Не труден ли он для слуха?
3. Привлекается ли внимание обращением-девизом?
4.Насколько заголовок соответствует рекламному тексту? Нет ли рассогласований и противоречий? Не стоит ли заголовок совершенно особняком?
5. Основной тезис (тезисы) текста.
6. Насколько благозвучен текст? Не вызывает ли он негативных ассоциаций?
7. Нет ли столкновения с конкурентами? Позитивно ли сообщение?
8. Достаточно ли текст правдив?
9. Не велик ли текст по объему? Нельзя ли сократить фразы и разделы?
10. Насколько текст привлекателен художественно? Не превратится ли он в бытовое объявление?
11.Достаточно ли четко показана сама фирма, акцентированы ли ее преимущества перед другими, вообще привлекателен ли ее текстовый образ?
12. Насколько ярко акцентирован сам товар, выгода от него и движение к товару? В целом, содержится ли в тексте рекламы уникальное торговое предложение (УТП)? Если — да, то в каких словах или фразах?
13. Понятны ли главные коммерческие аргументы, сможет ли потребитель понять, что именно в товаре ценно для него самого, выделит ли он главное в тексте?
14. Какие когнитивные стратегии (интенсификации, приуменьшения, редукции, компликации) используются? Покажите это на примерах.
15.Насколько текст в общем образен и ассоциативно богат? Языковые механизмы вариативной интерпретации действительности:
а) использование ресурсов лексики, морфологии, синтаксиса, словообразования;
б) использование стилистических ресурсов языка;
в) использование метафор и развернутых метафорических образов;
г) языковая игра, шутки, двусмысленности, аллюзии и т.п.;
16. Каков образ автора текста и по каким показателям об этом можно судить?
17. Какой образ аудитории прогнозируется и по каким показателям об этом можно судить? Вызывает ли сообщение воодушевление и энтузиазм у потребителя? Актуально ли предложение для предлагаемого адресата? Найдет ли он то, что ищет, используя лишь наши указания?
18. Четко ли сказано потребителю о том, что и как ему следует делать?
19. Вы, как потребитель, заинтересованы предложением? Почему?
Тестовое задание:
1. Классификация потребностей, активно используемая рекламодателями,
разработана:
- И.А. Стерниным;
- З. Фрейдом;
- А.Х. Маслоу.
2. При создании рекламного текста учитывается, что новая информация воспринимается человеком легче, если она соответствует:
- идейным установкам всех людей;
- модели мира адресата;
- взглядам руководителей.
3. Относительно сюжета выделяют 4 типа рекламы. Реклама, в которой содержится только информация о товаре, относится к:
- описательной рекламе;
- «сладкой» рекламе;
- парадоксальной рекламе;
- шоковой рекламе.
4. В тексте рекламы для усиления эффекта речевого воздействия используются все уровни языка. Какой уровень языка задействован при создании данной рекламы «КРАШные апельсины: узнай сам!»:
- лексический;
- грамматический;
- фонетический.
5. Дополните недостающее слово: «Логическая (рациональная) аргументация — рациональное обоснование выгоды приобретения товара (услуги). В логической аргументации раскрываются внутренние признаки предметов и явлений, доказываются определенные положения. Этот тип речи опирается на логику.
6. Важным для речевого воздействия в коммерческой рекламе является расположение аргументов. Доказывающий аргумент, обычно, располагается:
- в заголовке;
- в основном рекламном тексте;
- в эхо-фразе.
7. Наиболее широко в рекламе используются три вида внушения. Какой вид внушения использован в рекламном тексте: «Райское наслаждение» (шоколадка «Баунти») ?
Внушение с помощью:
- авторитетного источника информации (прием «свидетельств»);
- идентификации;
- прямой вербальной суггестии через рекламный слоган.
8. Дополните перечень вербальных составляющих рекламного сообщения (традиционно их выделяют 4 основные части):
- слоган (или рекламный лозунг);
- заголовок;
- основной рекламный текст;
- эхо-фраза (или кода).
9. Кто автор данных статей: «Язык рекламы», «Рекламное мышление», посвященных рекламе, копирайтерам:
- И.А. Стернин;
- Ю.К. Пирогова;
- А.П. Репьев.
10. Эмоциональный тип аргументации, использованный в данной рекламе: «Батарейки Duracell. Работают дольше. Намного дольше», основывается на:
- экономические интересы;
- социальные интересы;
- развлечения.

Ситуационное задание № 1.
Вам предложили прочитать лекцию перед студентами на тему: «Лексический уровень языка как фактор воздействия в рекламе». Приведите полный вариант вашего сообщения (2-3стр.).
Ситуационное задание № 2.
Запишите 5 текстов рекламы. Дайте анализ данных текстов.
План анализа рекламного текста
1. Источник: откуда вами взята реклама (газета, ТВ, наружная реклама и т.д.); когда?
2. Не тяжело ли просто прочитывать текст? Не труден ли он для слуха?
3. Привлекается ли внимание обращением-девизом?
4.Насколько заголовок соответствует рекламному тексту? Нет ли рассогласований и противоречий? Не стоит ли заголовок совершенно особняком?
5. Основной тезис (тезисы) текста.
6. Насколько благозвучен текст? Не вызывает ли он негативных ассоциаций?
7. Нет ли столкновения с конкурентами? Позитивно ли сообщение?
8. Достаточно ли текст правдив?
9. Не велик ли текст по объему? Нельзя ли сократить фразы и разделы?
10. Насколько текст привлекателен художественно? Не превратится ли он в бытовое объявление?
11.Достаточно ли четко показана сама фирма, акцентированы ли ее преимущества перед другими, вообще привлекателен ли ее текстовый образ?
12. Насколько ярко акцентирован сам товар, выгода от него и движение к товару? В целом, содержится ли в тексте рекламы уникальное торговое предложение (УТП)? Если — да, то в каких словах или фразах?
13. Понятны ли главные коммерческие аргументы, сможет ли потребитель понять, что именно в товаре ценно для него самого, выделит ли он главное в тексте?
14. Какие когнитивные стратегии (интенсификации, приуменьшения, редукции, компликации) используются? Покажите это на примерах.
15.Насколько текст в общем образен и ассоциативно богат? Языковые механизмы вариативной интерпретации действительности:
а) использование ресурсов лексики, морфологии, синтаксиса, словообразования;
б) использование стилистических ресурсов языка;
в) использование метафор и развернутых метафорических образов;
г) языковая игра, шутки, двусмысленности, аллюзии и т.п.;
16. Каков образ автора текста и по каким показателям об этом можно судить?
17. Какой образ аудитории прогнозируется и по каким показателям об этом можно судить? Вызывает ли сообщение воодушевление и энтузиазм у потребителя? Актуально ли предложение для предлагаемого адресата? Найдет ли он то, что ищет, используя лишь наши указания?
18. Четко ли сказано потребителю о том, что и как ему следует делать?
19. Вы, как потребитель, заинтересованы предложением? Почему?
Тестовое задание:
1. Классификация потребностей, активно используемая рекламодателями,
разработана:
- И.А. Стерниным;
- З. Фрейдом;
- А.Х. Маслоу.
2. При создании рекламного текста учитывается, что новая информация воспринимается человеком легче, если она соответствует:
- идейным установкам всех людей;
- модели мира адресата;
- взглядам руководителей.
3. Относительно сюжета выделяют 4 типа рекламы. Реклама, в которой содержится только информация о товаре, относится к:
- описательной рекламе;
- «сладкой» рекламе;
- парадоксальной рекламе;
- шоковой рекламе.
4. В тексте рекламы для усиления эффекта речевого воздействия используются все уровни языка. Какой уровень языка задействован при создании данной рекламы «КРАШные апельсины: узнай сам!»:
- лексический;
- грамматический;
- фонетический.
5. Дополните недостающее слово: «Логическая (рациональная) аргументация — рациональное обоснование выгоды приобретения товара (услуги). В логической аргументации раскрываются внутренние признаки предметов и явлений, доказываются определенные положения. Этот тип речи опирается на логику.
6. Важным для речевого воздействия в коммерческой рекламе является расположение аргументов. Доказывающий аргумент, обычно, располагается:
- в заголовке;
- в основном рекламном тексте;
- в эхо-фразе.
7. Наиболее широко в рекламе используются три вида внушения. Какой вид внушения использован в рекламном тексте: «Райское наслаждение» (шоколадка «Баунти») ?
Внушение с помощью:
- авторитетного источника информации (прием «свидетельств»);
- идентификации;
- прямой вербальной суггестии через рекламный слоган.
8. Дополните перечень вербальных составляющих рекламного сообщения (традиционно их выделяют 4 основные части):
- слоган (или рекламный лозунг);
- заголовок;
- основной рекламный текст;
- эхо-фраза (или кода).
9. Кто автор данных статей: «Язык рекламы», «Рекламное мышление», посвященных рекламе, копирайтерам:
- И.А. Стернин;
- Ю.К. Пирогова;
- А.П. Репьев.
10. Эмоциональный тип аргументации, использованный в данной рекламе: «Батарейки Duracell. Работают дольше. Намного дольше», основывается на:
- экономические интересы;
- социальные интересы;
- развлечения.

Основная учебная литература:
1 Основы теории коммуникации [Электронный ресурс] : учебник и практикум для академического бакалавриата / под ред. Т. Д. Венедиктовой, Д. Б. Гудкова – М. : Издательство Юрайт, 2017. – 193 с. – Режим доступа: https://www.biblioonline.ru/viewer/AED74604-151A-4E99-B405-163B0931EC5D#page/2
2 Русский язык и культура речи [Электронный ресурс] : учебник и практикум для прикладного бакалавриата / В. Д. Черняк, А. И. Дунев, В. А. Ефремов, Е. В. Сергеева / под общ. ред. В. Д. Черянк. – 4-е изд., перераб. и доп. – М. : Издательство Юрайт, 2017. – 389 с. – Режим доступа: https://www.biblio-online.ru/viewer/F76A5D56-7AFF-473A-8671-94BB84109787#page/2
3. Борисова, Е. Г. Стилистика и литературное редактирование [Электронный ресурс] : учебник и практикум для прикладного бакалавриата / Е. Г. Борисова, Е. Ю. Геймбух. – М. : Издательство Юрайт, 2017. – 275 с. – Режим доступа: https://www.biblioonline.ru/viewer/2CEE2533-FC52-4BB0-ABF6-C82338F7B367#page/2
Дополнительная учебная литература:
1 Колесниченко, А. В. Основы журналистской деятельности [Электронный ресурс] : учеб. пособие для вузов / А. В. Колесниченко. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Издательство Юрайт, 2017. – 341 с. – Режим доступа: https://www.biblio-online.ru/viewer/5AB39770-3488-4AEB-83F4-36220F7647DA#page/2
2 Селезнева, Л. В. Подготовка рекламного и pr-текста [Электронный ресурс] : учебное пособие для вузов / Л. В. Селезнева. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 159 с. — Режим допуска: https://biblio-online.ru/viewer/86510952-F1FB-43E9-AC0B27A3F64299D4/podgotovka-reklamnogo-i-pr-teksta#page/1
3 Коноваленко, М. Ю. Психология рекламы и pr [Электронный ресурс] : учебник для бакалавриата и магистратуры / М. Ю. Коноваленко, М. И. Ясин. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 391 с. — Режим доступа: https://biblio-online.ru/viewer/48F63921-D1D7-4D24-BD2F-A533447EDC5E/psihologiya-reklamy-i-pr#page/4
4 Бизнес-коммуникации в сервисе: документационные, речевые, имиджевые и рекламные технологии [Электронный ресурс] : учеб. пособие / О. Я. Гойхман, Л. М. Гончарова, М. О. Кошлякова, Т. М. Надеина ; под ред. О. Я. Гойхмана, Л. М. Гончаровой. — М. : ИНФРА-М, 2017. — 229 с. — Режим доступа : http://znanium.com/bookread2.php?book=782841

Купить эту работу

Контрольная работа Речевое воздействие в рекламе и связях с общественностью НГУЭУ

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

18 апреля 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user1601
4.1
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
300 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Анализ и формирование системы внешних и внутренних коммуникаций организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Разработка рекламной кампании (на примере кафе японской кухни)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Разработка рекламной кампании (на примере туристического агентства)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Паблик Рилеишнз РФЭИ.Контрольные задания РФЭИ (3 практических задания) Отлично 2015г

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
399 ₽
Контрольная работа

PR

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Soko1 об авторе user1601 2017-07-27
Контрольная работа

с данной работой справился, работа в срок , нареканий нет, заказала еще одну работу, надеюсь не подведет

Общая оценка 5
Отзыв Lera08 об авторе user1601 2016-01-20
Контрольная работа

Работа выполнена качественно, в срок. Автор учел все пожелания.

Общая оценка 5
Отзыв saba об авторе user1601 2018-01-13
Контрольная работа

Отличный автор! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Denis2795 об авторе user1601 2017-01-14
Контрольная работа

Автор сработал очень оперативно и очень качественно! Благодарю! И рекомендую данного автора другим заказчикам

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Политический PR в международной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

АНАЛИЗ КУЛЬТУРНЫХ ПЕЧТАНЫХ ИЗДАНИЙ ПЕТЕРБУРГА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Транснациональная корпорация

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

творческая работа о ярмарочных плакатах (дописать)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Доклад: История риторики в России и мире

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Доклад на тему Авторское право Технологии рекламы и связей с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
390 ₽
Готовая работа

Аналитическая справка на тему: Условия понимания сообщения в массовых коммуникациях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

«Образ врага». Техника негативных пиар-технологий.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
320 ₽
Готовая работа

Литература как один из модусов культурной коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Fyre Festival как кейс самой успешной рекламной кампании XXI века

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Анализ содержания корпоративной культуры, предложения по коррекции (на примере «Вайлдберриз»).

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Развитие связей с общественностью в России на современном этапе и в исторической ретроспективе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽