Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Контрольная работа Правовое регулирование в рекламе и связях с общественностью НГУЭУ

  • 5 страниц
  • 2020 год
  • 40 просмотров
  • 5 покупок
Автор работы

user1601

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Теоретический вопрос.
Понятие и признаки рекламы: легальное закрепление.
Задача:
На рекламном щите был изображен спортсмен, под изображением находился рекламный слоган: "NIKE PRO. Секретное оружие спортсмена." Были ли нарушены предписания Федерального закона «О рекламе»? Ответ мотивировать.

Теоретический вопрос.
Понятие и признаки рекламы: легальное закрепление.
Задача:
На рекламном щите был изображен спортсмен, под изображением находился рекламный слоган: "NIKE PRO. Секретное оружие спортсмена." Были ли нарушены предписания Федерального закона «О рекламе»? Ответ мотивировать.

Теоретический вопрос.
Понятие и признаки рекламы: легальное закрепление.
Задача:
На рекламном щите был изображен спортсмен, под изображением находился рекламный слоган: "NIKE PRO. Секретное оружие спортсмена." Были ли нарушены предписания Федерального закона «О рекламе»? Ответ мотивировать.

Основная учебная литература:
1 Емельянов С. М. Теория и практика связей с общественностью [Электронный ресурс] : учеб. пособие для академического бакалавриата / С. М. Емельянов. – 2-е изд., испр. и доп. – М. : Издательство Юрайт, 2017. – 231 с. – Режим доступа: https://www.biblioonline.ru/viewer/463D79D1-24A2-40AE-8D02-BC0595D90A1D#page/2
2 Синяева И. М. Реклама и связи с общественностью [Электронный ресурс] : учебник для бакалавров / И. М. Синяева, О.Н. Романенкова, Д. А. Жильцов. – М. : Издательство Юрайт, 2017. – 552 с. – Режим доступа: https://www.biblio-online.ru/viewer/C22451DB-704D4373-87DC-32CA2CE273BF#page/2
3 Жильцова О. Н. Связи с общественностью [Электронный ресурс] : учеб. Пособие для академического бакалавриата / О. Н. Жильцова, И. М. Синяева, Д. А. Жильцова. – М. : Издательство Юрайт, 2017. – 337 с. – Режим доступа: https://www.biblioonline.ru/viewer/6450F6BE-CE23-4946-8078-93121F0C851D#page/2
Дополнительная учебная литература:
1 Круглова Н. Ю. Правовое регулирование коммерческой деятельности. В 2 ч. Ч. 1 [Электронный ресурс] : учебник для академического бакалавриата / Н. Ю. Круглова. – 5-е изд., перераб. и доп. – М. : Издательство Юрайт, 2017. – 395 с. – Режим доступа: https://www.biblio-online.ru/viewer/C8578273-3CA3-40B9-BA7E-E10884E3855E#page/2
2 Круглова Н. Ю. Правовое регулирование коммерческой деятельности. В 2 ч. Ч. 2 [Электронный ресурс] : учебник для академического бакалавриата / Н. Ю. Круглова. – 5-е изд., перераб. и доп. – М. : Издательство Юрайт, 2017. – 350 с. – Режим доступа: https://www.biblio-online.ru/viewer/D13A2EA3-1ACD-46BC-8B83-ED26E5E0BD8C#page/2
3. Авакьян С. А. Конституционное право России. В 2 т. [Электронный ресурс] : учеб. пособие / С. А. Авакьян. – 5-е изд., перераб. и доп. – М. : Норма : ИНФРА-М, 2017. – 912 с. – Режим доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=915781

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Теоретический вопрос.
Понятие и признаки рекламы: легальное закрепление.
Задача:
На рекламном щите был изображен спортсмен, под изображением находился рекламный слоган: "NIKE PRO. Секретное оружие спортсмена." Были ли нарушены предписания Федерального закона «О рекламе»? Ответ мотивировать.

Теоретический вопрос.
Понятие и признаки рекламы: легальное закрепление.
Задача:
На рекламном щите был изображен спортсмен, под изображением находился рекламный слоган: "NIKE PRO. Секретное оружие спортсмена." Были ли нарушены предписания Федерального закона «О рекламе»? Ответ мотивировать.

Теоретический вопрос.
Понятие и признаки рекламы: легальное закрепление.
Задача:
На рекламном щите был изображен спортсмен, под изображением находился рекламный слоган: "NIKE PRO. Секретное оружие спортсмена." Были ли нарушены предписания Федерального закона «О рекламе»? Ответ мотивировать.

Основная учебная литература:
1 Емельянов С. М. Теория и практика связей с общественностью [Электронный ресурс] : учеб. пособие для академического бакалавриата / С. М. Емельянов. – 2-е изд., испр. и доп. – М. : Издательство Юрайт, 2017. – 231 с. – Режим доступа: https://www.biblioonline.ru/viewer/463D79D1-24A2-40AE-8D02-BC0595D90A1D#page/2
2 Синяева И. М. Реклама и связи с общественностью [Электронный ресурс] : учебник для бакалавров / И. М. Синяева, О.Н. Романенкова, Д. А. Жильцов. – М. : Издательство Юрайт, 2017. – 552 с. – Режим доступа: https://www.biblio-online.ru/viewer/C22451DB-704D4373-87DC-32CA2CE273BF#page/2
3 Жильцова О. Н. Связи с общественностью [Электронный ресурс] : учеб. Пособие для академического бакалавриата / О. Н. Жильцова, И. М. Синяева, Д. А. Жильцова. – М. : Издательство Юрайт, 2017. – 337 с. – Режим доступа: https://www.biblioonline.ru/viewer/6450F6BE-CE23-4946-8078-93121F0C851D#page/2
Дополнительная учебная литература:
1 Круглова Н. Ю. Правовое регулирование коммерческой деятельности. В 2 ч. Ч. 1 [Электронный ресурс] : учебник для академического бакалавриата / Н. Ю. Круглова. – 5-е изд., перераб. и доп. – М. : Издательство Юрайт, 2017. – 395 с. – Режим доступа: https://www.biblio-online.ru/viewer/C8578273-3CA3-40B9-BA7E-E10884E3855E#page/2
2 Круглова Н. Ю. Правовое регулирование коммерческой деятельности. В 2 ч. Ч. 2 [Электронный ресурс] : учебник для академического бакалавриата / Н. Ю. Круглова. – 5-е изд., перераб. и доп. – М. : Издательство Юрайт, 2017. – 350 с. – Режим доступа: https://www.biblio-online.ru/viewer/D13A2EA3-1ACD-46BC-8B83-ED26E5E0BD8C#page/2
3. Авакьян С. А. Конституционное право России. В 2 т. [Электронный ресурс] : учеб. пособие / С. А. Авакьян. – 5-е изд., перераб. и доп. – М. : Норма : ИНФРА-М, 2017. – 912 с. – Режим доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=915781

Купить эту работу

Контрольная работа Правовое регулирование в рекламе и связях с общественностью НГУЭУ

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

18 апреля 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user1601
4.1
Купить эту работу vs Заказать новую
5 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
200 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Анализ и формирование системы внешних и внутренних коммуникаций организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Разработка рекламной кампании (на примере кафе японской кухни)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Разработка рекламной кампании (на примере туристического агентства)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Паблик Рилеишнз РФЭИ.Контрольные задания РФЭИ (3 практических задания) Отлично 2015г

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
399 ₽
Контрольная работа

PR

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Soko1 об авторе user1601 2017-07-27
Контрольная работа

с данной работой справился, работа в срок , нареканий нет, заказала еще одну работу, надеюсь не подведет

Общая оценка 5
Отзыв Lera08 об авторе user1601 2016-01-20
Контрольная работа

Работа выполнена качественно, в срок. Автор учел все пожелания.

Общая оценка 5
Отзыв saba об авторе user1601 2018-01-13
Контрольная работа

Отличный автор! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Denis2795 об авторе user1601 2017-01-14
Контрольная работа

Автор сработал очень оперативно и очень качественно! Благодарю! И рекомендую данного автора другим заказчикам

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Политический PR в международной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

АНАЛИЗ КУЛЬТУРНЫХ ПЕЧТАНЫХ ИЗДАНИЙ ПЕТЕРБУРГА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Транснациональная корпорация

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

творческая работа о ярмарочных плакатах (дописать)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Доклад: История риторики в России и мире

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Доклад на тему Авторское право Технологии рекламы и связей с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
390 ₽
Готовая работа

Аналитическая справка на тему: Условия понимания сообщения в массовых коммуникациях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

«Образ врага». Техника негативных пиар-технологий.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
320 ₽
Готовая работа

Литература как один из модусов культурной коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Fyre Festival как кейс самой успешной рекламной кампании XXI века

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Анализ содержания корпоративной культуры, предложения по коррекции (на примере «Вайлдберриз»).

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Развитие связей с общественностью в России на современном этапе и в исторической ретроспективе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽