Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ТЕМА: «РЕКЛАМНЫЙ ЗАГОЛОВОК: ФУНКЦИИ; ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К РЕКЛАМНОМУ ЗАГОЛОВКУ»

  • 13 страниц
  • 2019 год
  • 17 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

julianikolaevna696

Дипломные работы,бизнес-планы,курсовые проекты,рефераты,переводы,презентации,эссе,ВКР,статьи.

135 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы представленного исследования базируется на том, что в современном мире реклама представляет собой один из ключевых инструментов в информационной среде. В частности, ключевым выступает рекламный заголовок, именно от данной детали зависити то, будет ли прочитано рекламное сообщение, либо нет. Таким образом, в рамках контрольной работы важно исследовать вопросы относительно проблемной тематики и выявить функции, а также составляющие элементы рекламного сообщения.
Цель исследования: анализ теоретических аспектов рекламного заголовка: функции, требования предъявляемые к рекламному заголовку.
Задачи исследования:
 Охарактеризовать сущность понятия «рекламный заголовок»;
 Проанализировать функции рекламного заголовка;
 Выявить требования предъявляемые к рекламному заголовку.


ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОНЯТИЕ «РЕКЛАМНЫЙ ЗАГОЛОВОК» 4
2. ФУНКЦИИ РЕКЛАМНОГО ЗАГОЛОВКА 6
3. ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К РЕКЛАМНОМУ ЗАГОЛОВКУ 8
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ЛИТЕРАТУРЫ 13

РАБОТА ЗАЧТЕНА НА МАКАСИМАЛЬНО ВЫСОКИЙ БАЛЛ.

1) Джим Эйтчисон. Разящая реклама. Как создать самую лучшую в мире печатную рекламу брендов в XXI веке = Cutting Edge Advertising: How to Create the World’s Best Print for Brands in the 21-st Century. — 2-е изд. — М.: Вильямс, 2007. — 512 с.
2) Джон Филип Джоунс. Рекламный бизнес: деятельность рекламных агентств, создание рекламы, медиа-планирование, интегрированные коммуникации = The Advertising Business: Operations, Creativity, Media Planning, Integrated Communications. — М.: Вильямс, 2005. — 784 с.
3) Марк Тангейт. Всемирная история рекламы = Adland. A Global History Of Advertising. — М.: Альпина Паблишер, 2015. — 270 с.
4) Юрасов А.В. Основы электронной коммерции = Учебник для вузов. — М.: Горячая линия (издательство). Телеком, 2008. — С. 480.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность темы представленного исследования базируется на том, что в современном мире реклама представляет собой один из ключевых инструментов в информационной среде. В частности, ключевым выступает рекламный заголовок, именно от данной детали зависити то, будет ли прочитано рекламное сообщение, либо нет. Таким образом, в рамках контрольной работы важно исследовать вопросы относительно проблемной тематики и выявить функции, а также составляющие элементы рекламного сообщения.
Цель исследования: анализ теоретических аспектов рекламного заголовка: функции, требования предъявляемые к рекламному заголовку.
Задачи исследования:
 Охарактеризовать сущность понятия «рекламный заголовок»;
 Проанализировать функции рекламного заголовка;
 Выявить требования предъявляемые к рекламному заголовку.


ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОНЯТИЕ «РЕКЛАМНЫЙ ЗАГОЛОВОК» 4
2. ФУНКЦИИ РЕКЛАМНОГО ЗАГОЛОВКА 6
3. ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К РЕКЛАМНОМУ ЗАГОЛОВКУ 8
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ЛИТЕРАТУРЫ 13

РАБОТА ЗАЧТЕНА НА МАКАСИМАЛЬНО ВЫСОКИЙ БАЛЛ.

1) Джим Эйтчисон. Разящая реклама. Как создать самую лучшую в мире печатную рекламу брендов в XXI веке = Cutting Edge Advertising: How to Create the World’s Best Print for Brands in the 21-st Century. — 2-е изд. — М.: Вильямс, 2007. — 512 с.
2) Джон Филип Джоунс. Рекламный бизнес: деятельность рекламных агентств, создание рекламы, медиа-планирование, интегрированные коммуникации = The Advertising Business: Operations, Creativity, Media Planning, Integrated Communications. — М.: Вильямс, 2005. — 784 с.
3) Марк Тангейт. Всемирная история рекламы = Adland. A Global History Of Advertising. — М.: Альпина Паблишер, 2015. — 270 с.
4) Юрасов А.В. Основы электронной коммерции = Учебник для вузов. — М.: Горячая линия (издательство). Телеком, 2008. — С. 480.

Купить эту работу

ТЕМА: «РЕКЛАМНЫЙ ЗАГОЛОВОК: ФУНКЦИИ; ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К РЕКЛАМНОМУ ЗАГОЛОВКУ»

135 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

24 апреля 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
julianikolaevna696
5
Дипломные работы,бизнес-планы,курсовые проекты,рефераты,переводы,презентации,эссе,ВКР,статьи.
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
135 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Анализ и формирование системы внешних и внутренних коммуникаций организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Разработка рекламной кампании (на примере кафе японской кухни)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Разработка рекламной кампании (на примере туристического агентства)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Паблик Рилеишнз РФЭИ.Контрольные задания РФЭИ (3 практических задания) Отлично 2015г

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
399 ₽
Контрольная работа

PR

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Soko1 об авторе julianikolaevna696 2017-07-27
Контрольная работа

с данной работой справился, работа в срок , нареканий нет, заказала еще одну работу, надеюсь не подведет

Общая оценка 5
Отзыв Lera08 об авторе julianikolaevna696 2016-01-20
Контрольная работа

Работа выполнена качественно, в срок. Автор учел все пожелания.

Общая оценка 5
Отзыв saba об авторе julianikolaevna696 2018-01-13
Контрольная работа

Отличный автор! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Denis2795 об авторе julianikolaevna696 2017-01-14
Контрольная работа

Автор сработал очень оперативно и очень качественно! Благодарю! И рекомендую данного автора другим заказчикам

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Политический PR в международной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

АНАЛИЗ КУЛЬТУРНЫХ ПЕЧТАНЫХ ИЗДАНИЙ ПЕТЕРБУРГА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Транснациональная корпорация

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

творческая работа о ярмарочных плакатах (дописать)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Доклад: История риторики в России и мире

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Доклад на тему Авторское право Технологии рекламы и связей с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
390 ₽
Готовая работа

Аналитическая справка на тему: Условия понимания сообщения в массовых коммуникациях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

«Образ врага». Техника негативных пиар-технологий.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
320 ₽
Готовая работа

Литература как один из модусов культурной коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Fyre Festival как кейс самой успешной рекламной кампании XXI века

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Анализ содержания корпоративной культуры, предложения по коррекции (на примере «Вайлдберриз»).

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Развитие связей с общественностью в России на современном этапе и в исторической ретроспективе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽