Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Контрольная работа Брендинг

  • 10 страниц
  • 2020 год
  • 2 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

user1601

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Вариант 4

Теоретическое задание. Психологические и психосемантические аспекты позиционирования бренда.
Ситуационное задание (практическая задача). Анализ запуска известными компаниями новых марок – показать на примере.

Тестовое задание:
1. Способность доминировать в данной категории товара – это
А. Соответственность бренда
Б. Сила бренда
В. Степень известности бренда
Г. Приверженность бренду
Д. Подъемная сила бренда

2. Степень соответствия характера бренда потребительским предпочтениям
А. Соответственность бренда
Б. Сила бренда
В. Степень известности бренда
Г. Приверженность бренду
Д. Подъемная сила бренда

3. Способность бренда распространяться на новые рынки и группы товаров за счет увеличения количества пользователей – это:
А. Соответственность бренда
Б. Сила бренда
В. Степень известности бренда
Г. Приверженность бренду
Д. Подъемная сила бренда

Вариант 4

Теоретическое задание. Психологические и психосемантические аспекты позиционирования бренда.
Ситуационное задание (практическая задача). Анализ запуска известными компаниями новых марок – показать на примере.

Тестовое задание:
1. Способность доминировать в данной категории товара – это
А. Соответственность бренда
Б. Сила бренда
В. Степень известности бренда
Г. Приверженность бренду
Д. Подъемная сила бренда

2. Степень соответствия характера бренда потребительским предпочтениям
А. Соответственность бренда
Б. Сила бренда
В. Степень известности бренда
Г. Приверженность бренду
Д. Подъемная сила бренда

3. Способность бренда распространяться на новые рынки и группы товаров за счет увеличения количества пользователей – это:
А. Соответственность бренда
Б. Сила бренда
В. Степень известности бренда
Г. Приверженность бренду
Д. Подъемная сила бренда

Вариант 4

Теоретическое задание. Психологические и психосемантические аспекты позиционирования бренда.
Ситуационное задание (практическая задача). Анализ запуска известными компаниями новых марок – показать на примере.

Тестовое задание:
1. Способность доминировать в данной категории товара – это
А. Соответственность бренда
Б. Сила бренда
В. Степень известности бренда
Г. Приверженность бренду
Д. Подъемная сила бренда

2. Степень соответствия характера бренда потребительским предпочтениям
А. Соответственность бренда
Б. Сила бренда
В. Степень известности бренда
Г. Приверженность бренду
Д. Подъемная сила бренда

3. Способность бренда распространяться на новые рынки и группы товаров за счет увеличения количества пользователей – это:
А. Соответственность бренда
Б. Сила бренда
В. Степень известности бренда
Г. Приверженность бренду
Д. Подъемная сила бренда

Основная учебная литература:
1. Карпова, С. В. Брендинг [Электронный ресурс]: учебник и практикум для прикладного бакалавриата / С. В. Карпова, И. К. Захаренко. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 439 с. — Режим доступа : www.biblioonline.ru/book/B17812C5-330C-46D5-8080-1365528DED64
2. Рожков, И. Я. Брендинг [Электронный ресурс] : учебник для бакалавров / И. Я. Рожков, В. Г. Кисмерешкин. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 331 с. — Режим доступа : www.biblio-online.ru/book/08909563-E7FE-4EFE-AEE4-0B3C2D3584A5
3. Чернышева, А. М. Брендинг [Электронный ресурс] : учебник для бакалавров / А. М. Чернышева, Т. Н. Якубова. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 504 с. — Режим доступа : www.biblio-online.ru/book/307E6F8E-239D-4451-822B-93A4B9792864
Дополнительная учебная литература
1. Овсянников, А. А. Современный маркетинг. В 2 ч. Часть 1 [Электронный ресурс] : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / А. А. Овсянников. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 376 с. — Режим доступа : www.biblioonline.ru/book/BD0A962E-13ED-4054-9920-45912B4C59BE
2. Маркетинг-менеджмент [Электронный ресурс] : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / И. В. Липсиц [и др.] ; под ред. И. В. Липсица, О. К. Ойнер. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 379 с. — Режим доступа : www.biblioonline.ru/book/961C3C1E-79C5-4949-95BC-5577C0F17C94
3. Тимофеев, М. И. Маркетинг [Электронный ресурс] : учеб. пособие / М. И. Тимофеев. – 3-е изд. – М. : РИОР : ИНФРА-М, 2015. – 223 с. – Режим доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=463390

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Вариант 4

Теоретическое задание. Психологические и психосемантические аспекты позиционирования бренда.
Ситуационное задание (практическая задача). Анализ запуска известными компаниями новых марок – показать на примере.

Тестовое задание:
1. Способность доминировать в данной категории товара – это
А. Соответственность бренда
Б. Сила бренда
В. Степень известности бренда
Г. Приверженность бренду
Д. Подъемная сила бренда

2. Степень соответствия характера бренда потребительским предпочтениям
А. Соответственность бренда
Б. Сила бренда
В. Степень известности бренда
Г. Приверженность бренду
Д. Подъемная сила бренда

3. Способность бренда распространяться на новые рынки и группы товаров за счет увеличения количества пользователей – это:
А. Соответственность бренда
Б. Сила бренда
В. Степень известности бренда
Г. Приверженность бренду
Д. Подъемная сила бренда

Вариант 4

Теоретическое задание. Психологические и психосемантические аспекты позиционирования бренда.
Ситуационное задание (практическая задача). Анализ запуска известными компаниями новых марок – показать на примере.

Тестовое задание:
1. Способность доминировать в данной категории товара – это
А. Соответственность бренда
Б. Сила бренда
В. Степень известности бренда
Г. Приверженность бренду
Д. Подъемная сила бренда

2. Степень соответствия характера бренда потребительским предпочтениям
А. Соответственность бренда
Б. Сила бренда
В. Степень известности бренда
Г. Приверженность бренду
Д. Подъемная сила бренда

3. Способность бренда распространяться на новые рынки и группы товаров за счет увеличения количества пользователей – это:
А. Соответственность бренда
Б. Сила бренда
В. Степень известности бренда
Г. Приверженность бренду
Д. Подъемная сила бренда

Вариант 4

Теоретическое задание. Психологические и психосемантические аспекты позиционирования бренда.
Ситуационное задание (практическая задача). Анализ запуска известными компаниями новых марок – показать на примере.

Тестовое задание:
1. Способность доминировать в данной категории товара – это
А. Соответственность бренда
Б. Сила бренда
В. Степень известности бренда
Г. Приверженность бренду
Д. Подъемная сила бренда

2. Степень соответствия характера бренда потребительским предпочтениям
А. Соответственность бренда
Б. Сила бренда
В. Степень известности бренда
Г. Приверженность бренду
Д. Подъемная сила бренда

3. Способность бренда распространяться на новые рынки и группы товаров за счет увеличения количества пользователей – это:
А. Соответственность бренда
Б. Сила бренда
В. Степень известности бренда
Г. Приверженность бренду
Д. Подъемная сила бренда

Основная учебная литература:
1. Карпова, С. В. Брендинг [Электронный ресурс]: учебник и практикум для прикладного бакалавриата / С. В. Карпова, И. К. Захаренко. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 439 с. — Режим доступа : www.biblioonline.ru/book/B17812C5-330C-46D5-8080-1365528DED64
2. Рожков, И. Я. Брендинг [Электронный ресурс] : учебник для бакалавров / И. Я. Рожков, В. Г. Кисмерешкин. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 331 с. — Режим доступа : www.biblio-online.ru/book/08909563-E7FE-4EFE-AEE4-0B3C2D3584A5
3. Чернышева, А. М. Брендинг [Электронный ресурс] : учебник для бакалавров / А. М. Чернышева, Т. Н. Якубова. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 504 с. — Режим доступа : www.biblio-online.ru/book/307E6F8E-239D-4451-822B-93A4B9792864
Дополнительная учебная литература
1. Овсянников, А. А. Современный маркетинг. В 2 ч. Часть 1 [Электронный ресурс] : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / А. А. Овсянников. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 376 с. — Режим доступа : www.biblioonline.ru/book/BD0A962E-13ED-4054-9920-45912B4C59BE
2. Маркетинг-менеджмент [Электронный ресурс] : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / И. В. Липсиц [и др.] ; под ред. И. В. Липсица, О. К. Ойнер. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 379 с. — Режим доступа : www.biblioonline.ru/book/961C3C1E-79C5-4949-95BC-5577C0F17C94
3. Тимофеев, М. И. Маркетинг [Электронный ресурс] : учеб. пособие / М. И. Тимофеев. – 3-е изд. – М. : РИОР : ИНФРА-М, 2015. – 223 с. – Режим доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=463390

Купить эту работу

Контрольная работа Брендинг

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

3 февраля 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user1601
4.1
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
300 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Анализ и формирование системы внешних и внутренних коммуникаций организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Разработка рекламной кампании (на примере кафе японской кухни)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Разработка рекламной кампании (на примере туристического агентства)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Паблик Рилеишнз РФЭИ.Контрольные задания РФЭИ (3 практических задания) Отлично 2015г

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
399 ₽
Контрольная работа

PR

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Soko1 об авторе user1601 2017-07-27
Контрольная работа

с данной работой справился, работа в срок , нареканий нет, заказала еще одну работу, надеюсь не подведет

Общая оценка 5
Отзыв Lera08 об авторе user1601 2016-01-20
Контрольная работа

Работа выполнена качественно, в срок. Автор учел все пожелания.

Общая оценка 5
Отзыв saba об авторе user1601 2018-01-13
Контрольная работа

Отличный автор! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Denis2795 об авторе user1601 2017-01-14
Контрольная работа

Автор сработал очень оперативно и очень качественно! Благодарю! И рекомендую данного автора другим заказчикам

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Политический PR в международной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

АНАЛИЗ КУЛЬТУРНЫХ ПЕЧТАНЫХ ИЗДАНИЙ ПЕТЕРБУРГА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Транснациональная корпорация

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

творческая работа о ярмарочных плакатах (дописать)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Доклад: История риторики в России и мире

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Доклад на тему Авторское право Технологии рекламы и связей с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
390 ₽
Готовая работа

Аналитическая справка на тему: Условия понимания сообщения в массовых коммуникациях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

«Образ врага». Техника негативных пиар-технологий.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
320 ₽
Готовая работа

Литература как один из модусов культурной коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Fyre Festival как кейс самой успешной рекламной кампании XXI века

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Анализ содержания корпоративной культуры, предложения по коррекции (на примере «Вайлдберриз»).

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Развитие связей с общественностью в России на современном этапе и в исторической ретроспективе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽