Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Инструменты воздействия рекламы на потребителей Контрольная

  • 11 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

helptostudent

Это компания "Образовательные услуги"В интернете со своим сайтом 20 лет

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

без

1. Профиль сегмента в терминах характеристик потребителей………………….
2. Модель возможного ассортимента услуг……………………………………….
3. Разработка запоминающегося, нестандартного названия салона……………..
4. Разработка основной идеи (слоган) всей коммуникационной кампании, которая красной нитью будет проходить через все мероприятия……………….
5. Мероприятия по продвижению салона, опираясь на выделенный бюджет
и учитывая особенности целевой аудитории……………………………………...

Ситуация.
В новом фешенебельном микрорайоне города открывается салон красоты с ассортиментом услуг для потребителя (мужчины и женщины), готового потратить значительные суммы денег. Запланированные расходы на мероприятия по продвижению – 750 тыс. руб.
Задание
1. Опишите профиль сегмента в терминах характеристик потребителей.
2. Смоделируйте возможный ассортимент услуг.
3. Разработайте запоминающееся, нестандартное название салона (3 варианта).
4. Разработайте основную идею (слоган) всей коммуникационной кампании, которая красной нитью будет проходить через все мероприятия (3 варианта).
5. Предложите мероприятия по продвижению салона, опираясь на выделенный бюджет и учитывая особенности целевой аудитории.

лит-ра не использовалась

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

без

1. Профиль сегмента в терминах характеристик потребителей………………….
2. Модель возможного ассортимента услуг……………………………………….
3. Разработка запоминающегося, нестандартного названия салона……………..
4. Разработка основной идеи (слоган) всей коммуникационной кампании, которая красной нитью будет проходить через все мероприятия……………….
5. Мероприятия по продвижению салона, опираясь на выделенный бюджет
и учитывая особенности целевой аудитории……………………………………...

Ситуация.
В новом фешенебельном микрорайоне города открывается салон красоты с ассортиментом услуг для потребителя (мужчины и женщины), готового потратить значительные суммы денег. Запланированные расходы на мероприятия по продвижению – 750 тыс. руб.
Задание
1. Опишите профиль сегмента в терминах характеристик потребителей.
2. Смоделируйте возможный ассортимент услуг.
3. Разработайте запоминающееся, нестандартное название салона (3 варианта).
4. Разработайте основную идею (слоган) всей коммуникационной кампании, которая красной нитью будет проходить через все мероприятия (3 варианта).
5. Предложите мероприятия по продвижению салона, опираясь на выделенный бюджет и учитывая особенности целевой аудитории.

лит-ра не использовалась

Купить эту работу

Инструменты воздействия рекламы на потребителей Контрольная

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

12 ноября 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
helptostudent
5
Это компания "Образовательные услуги"В интернете со своим сайтом 20 лет
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
300 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Анализ и формирование системы внешних и внутренних коммуникаций организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Разработка рекламной кампании (на примере кафе японской кухни)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Разработка рекламной кампании (на примере туристического агентства)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Паблик Рилеишнз РФЭИ.Контрольные задания РФЭИ (3 практических задания) Отлично 2015г

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
399 ₽
Контрольная работа

PR

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Soko1 об авторе helptostudent 2017-07-27
Контрольная работа

с данной работой справился, работа в срок , нареканий нет, заказала еще одну работу, надеюсь не подведет

Общая оценка 5
Отзыв Lera08 об авторе helptostudent 2016-01-20
Контрольная работа

Работа выполнена качественно, в срок. Автор учел все пожелания.

Общая оценка 5
Отзыв saba об авторе helptostudent 2018-01-13
Контрольная работа

Отличный автор! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Denis2795 об авторе helptostudent 2017-01-14
Контрольная работа

Автор сработал очень оперативно и очень качественно! Благодарю! И рекомендую данного автора другим заказчикам

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Сравнительный анализ конкурентов Nike и Adidas

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Анализ бренда Adidas

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Реклама

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Маркетинговое исследование продукта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Роль нейминга в восприятии рекламных сообщений различными целевыми группами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Благотворительность , ее виды, типы отношений между дарителями и получателями (на конкретных примерах из разных сфер третьего сектора)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Формирование новостного контента в интернет-журналах для интеллектуальной целевой аудитории ( на примере сайта knife.media)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Рекламные войны

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Реклама в торговле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Роль технологий манипуляции в повышении результативности рекламы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Реклама в системе маркетинговых коммуникаций гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Рекламная деятельность туристических агентств

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽